| |||||||||||||||||||
не могу не поделиться, "радостью".
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
не могу не поделиться, "радостью".от знакомства с сайтом магазина 4х4тур.
хотя сообщение все равно удалят, но напишу. такова свинского отношения на просторах интернет торговли не встречал давно, да практически никогда. нашел товар, заказал. получил подтверждение, оплатил. вроде бы все пока нормально. но вот тут все хорошее и закончилось ибо после подтверждения кем-то по имени павел о выполнении доставки был успешно забыт. прождал неделю, и так как заказывал авиа доставку через удобную мне транспортную компанию из-за удаленности региона и срочности получения заказа, понимаю что ни кто мне ни чего не отправил. звоню транспортникам, подтверждается, ни чего не отправляли. ............................................. ........................................................................... .......................................................................... (удалено)
Ситуация под контролем. Вам принесли извинения. Если есть какие то конструктивные пожелания, готовы идти Вам на встречу.
Не к чему так сгущать краски и передергивать. Впадать в истерику и оскарбления. Причем тут дакары? Этот Пост красочно характерезует именно вас. Не выдержанный джипер не могущий стиснув зубы преодолевать возникшие трудности это вообще нонсенс! У нас таким говорят - "ЭТО ТРОФИ, ДЕТКА!"
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 29 янв 2010, Пт 15:39, всего редактировалось 1 раз.
я не сомневаюсь что ситуация перешла в состояние под контролем после моего обращения. я сомневаюсь что это произошло бы без моего обращения. так бы и ждал я неизвестно сколько. а ваши извинения мне извините как собаке пятая нога. вы же не отправите товар без оплаты, я бы вам потом оплатил через неделю как получил. однако свои деньги вы считать умеете. ну а я свои. предложения я озвучил, жду выхода на встречу. и буду признателен узнать в каком именно месте краски густы.
стиснув зубы я переносил трудности неделю - недостаточно по вашему долго?
администрация, перенесите пожалуйста тему обратно.
я считаю что имею право рассказать о своем случае а люди имеют право знать с чем могут столкнуться
вы грубо нарушили правила ЛЮБОГО форума оскарблениями и хамскими выражениями, такие вещи даже не обсуждаются а сразу удаляются.
в каком месте ЛЮБОГО форума я что нарушил?
а ваш магазин видимо ни каких правил не нарушал. что судя по письмам мне не единственный случай. и кто вы такой что бы указывать. а резонанс я думаю еще найдет свое: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63263&hl= и раз на этом форуме принято редактировать сообщения пользователей без их согласия или уведомления, напомню [url](удалено)[/url]
Вы грубите и хамите, что запрещено правилами ЛЮБОГО форума, в том числе приведенных Вами. В этой связи конструктивный диалог маловероятен. Если у Вас есть претензия оформите её в виде жалобы и направьте по адресу. Если реакции не последует, то дублируйте на форуме. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 28 янв 2010, Чт 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Нет не найдёт. Даже не надейся! Проблема которую ты описал, яйца выеденого не стоит. По всей видимости сказывается отсутствие опыта в бизнесе. Ты что думаешь, что иностранцы не срывают сроков поставки? Ещё как срывают, но душу за это не кто не вытрясывает, и паяльники в разные места не суют. Стараются решать проблемы между собой. И как правило решают. Забудут всю эту шнягу с твоим клюзом, уже завтра, а нервишки свои ты себе уже подпортил. Не переживай ты так по мелочам, сгоришь быстро.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =63263&hl=
Звиздец, сколько говна там накопали. Пальцы веером. сопли пузырями. 5ти дневная задержка в инетмагазине а крик как будто лекарство от рака вовремя не привезли. Прям имферто навесили. Дошло до угрозы физической расправы. Не хотель бы я с этими "джиперами" прокатиться. Истеричны и самомнения много. Проще надо быть. Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
Это очень потребительский лозунг, его придумали неграмотные маркетологи, есть такие люди, которые непонятно чем заняты, но типо все про всех знают. шутю
А вот делать приходится логистам, и они уже знают что: Взаимоотношения между покупателем и продавцем регулируются ГК и договором. В них не встречал "Клиент всегда прав" ни разу. Обычно написанно что все спорные вопросы урегулируются путем переговоров ну как то так, а ежели нет то в арбитражном суде. А чтоб скидку 20% вкорячить за просрочку поставки это полный абгемахт. Это про задержку. А уж танцы с бубном, вокруг всего этого, можно назвать скромно Истерика. Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
физлицо - покупатель подает на организацию в Арбитражный суд???
Чек есть, или просто так Хоршо, покажи мне в законе о защите прав потребителя 20% скидку за задержку пересылки. Ты об этом или просто показать что все знаешь. Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
TO: asmor
У меня была своя компания и я к клиент ам нормально относился, т.к. они меня кормили и рекламировали своим друзьям и знакоммым, я думаю логика должна быть понятна "клиент всегда прав" - он кормилец, выражение образное и не имеет конкретного обращения
Я рад за тебя, и не было такого который весь мозг вынес? Я же не говорил, что их посылать с порога. Есть люди, которые считают что мир им задолжал уже при рождении. Не люблю таких людей. Хоть им на это и наплевать. Так просто, сходил на таётный форум как-то не приятно, до сих пор. Не то, что наших бьют, просто всегда надо человеком оставаться, как-то так. Ладно пойду претензию клиента рассматривать. Прав он или не прав Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
Такие клиенты называются "козлик", но с любым человеком можно найти общий, если не получается можно отказаться от заказа или вернуть деньги.. Не хочу осуждать магазин, но я так понимаю, что человек не увидел ни товар, ни денег - я морально на стороне клиента, но магазин принес извинения, еще бы и скидочку бы клиенту. если это косяк Павло, то скидка за его счет. 1. клиент рад 2. сотрудник денюжкой наказан
Прошу не путать Павло и Павла из магазина 4х4тур! Это разные люди. Сначало люди искали пути, чтобы облегчить себе жизнь, потом, от нечего делать, они стали ее усложнять.
Жена Pavlo
Причем тут дакары? Этот Пост красочно характерезует именно вас. Не выдержанный джипер не могущий стиснув зубы преодолевать возникшие трудности это вообще нонсенс!
У нас таким говорят - "ЭТО ТРОФИ, ДЕТКА!" ----------------------------------------------------------- Что за бред! вы грубо нарушили правила ЛЮБОГО форума оскарблениями и хамскими выражениями, такие вещи даже не обсуждаются а сразу удаляются. -------------------------------------------------- Да ни что он не нарушил, а в ваших постах видна незамаскированная заинтересованность бызнесмена из того магазина...
я задал однозначный вопрос, ответа на который не последовало. Напомню, так ли это, что физлицо подает на организацию в Арбитражный суд?
а чего ты к словам то придираешься? ну не арбитражный какая разница?
ну подумаешь, выпишет гаишник на дороге штраф не 2 000 р., а 20 000 р. или 200 р., т.е. ноликом одним ошибется. Какая разница...
вообще "Арбитражный Суд" с лингвистическое точки зрения это "Масло Масленое", поэтому понятно что имеется ввиду.
Нет с физическим лицом не так. Взаимоотношения продавца с физическим лицом определенны Законом о защите прав потребителя. О чем указано в ответе. Между покупателем и продавцом должен был быть заключен договор купли продажи Глава 2 пункт 23-1 по которому должны были быть определенны сроки поставки.
Я где-то пропустил про 20% скидку. Правда в законе есть о причиненном ущербе честно говоря не знаю как это исчисляется и доказывается. Все это действительно гон. При пересылке, насколько я понял, необходимо было отправить именно той транспортной компанией которой просит клиент. Я думаю в этом и были причины задержки доставки клюза в 5 дней. Последний раз редактировалось asmor 29 янв 2010, Пт 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
Без обид! Для поднятия настроения! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Наш миллионный покупатель. Магазин 4х4тур-даже такой клиент для нас радость!
в нашей стране просить может кто угодно и что угодно. Как ты правельно заметил, доставка должна осуществляться именно так, как это прописано в договоре или доп.соглашении. А если нет договора, то как говориться, слово к делу не пришить. Про 20% слышу впервой. По поводу суда, клиент вправе подать потребительский иск по месту своего жительства, который освобожден от пошлины. Но на основании чего будет иск непонятно, т.к. на скока я понимаю, никакого договора купли-продажи там нет. p.s. В Арбитражный суд подает одно юрлицо на другое.
Мне не понятно о чем вообще треп. Цена вопроса 3 рубля Конечно если больше поговорить не о чем и делать, то можно еще страниц на 10 обсасывать тему которая уже закрыта как я понял.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||