| |||||||||||||||||||
Помогите разобраться с движком Сузуки!
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Помогите разобраться с движком Сузуки!Обладаю забавным автомобильчиком Сузуки-табурет("вагон Р+")
Не так давно приключилось с ним несчастье Напрочь пропала компрессия во втором и третьем цилиндре а вместе с ней холостые все холостые обороты. Обратился к "официалам"-там не вскрывая движок сказали: Мля,...клапана прогорели,....кольца позалипали,...поршня износились,....блок надо точить... ну енто капиталка однозначно...500 работа и............. 1500-3500 запчасти (Это при стоимости табурета 5000) Ладно думаю, фиг с вами, я лучше контрактный движок куплю за 700 и за 200 его поставлю. Но перед этим все-же решил вскрыть посмотреть. Вскрыл....посмотрел...офигел... Идеальное состояние всех деталей!!! По мнению вскрывальщиков(в компетенции сомневаться повода не давали) пропажа компрессии могла произойти по причине перескока цепи ГРМ-других причин быть не может. А вот тут засада: тех. документации на табурет в свободном доступе нет в принципе, поиски в интернете-результата не дали. Обращения к "официалам"(у них то есть схема меток ГРМ :wink: )заканчиваются результатом описанным выше. Что делать???? Не на глазок же собирать? :cry: Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
Я не очень крутой спец по движкам, но есть некоторые соображения:
1. ИМХО, при перескоке цепи (ремня) компрессия должна упасть во ВСЕХ цилиндрах. Или там какой-то хитрый мотор и на 1,4 и 2,3 распредвалы разные? Быть такого не могет... 2. А двигло на табурете уникальное? По опыту общения с япономарками, как правило один и тот-же двигатель может идти на несколько моделей. Отличие обычно в навесном... Может поискать инфу на другую модель? 3. Недавно в инете был описан случай, как из-за заправки некачественным бензином на двигле начали подклинивать стержни клапанов в направляющих. Виной тому - смолистые отложения. Может в этом причина? ЗЫ А автомобильчик и вправду прикольный... 4х4?
Могет!! Распредвала два(16 клапанов) и утверждать не буду но похоже ровно так и есть(1,4-2,3)
Мудель эта уникальная и движок к ней токо к ней Сузуки К10А
Да дело в том что она еще и на газу Яж говорю разобран движок и проведена полная дефектовка-ничего ни где не подклинивает. А не хватает в данный момент одной малости-схемы меток ГРМ для этого движка (предполагаю что получить ее удастся только у дилеров Сузуки) не за 500 баксов а за какие-нибудь разумные деньги. Ну или бесплатно (я наверное не самый умный и мог то место где она есть не найти просто) Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
Посмотри тут, может, поможет.
http://www.autocd.ru http://www.suzukipitstop.com/home/vehicleInfo.asp И наверное, самое главное (с кряками ) : http://alldata.by.ru/ NISSAN TERRANO I 3.0L
Не указаны основные параметры. Пробег, год автомобиля.
Про компрессию скажу так. У меня с поршнями во чё было: http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/porsh.htm 3й- 4й соответственно самый убитый. Компрессия была там 7(!!!) в остальных 10. Машинка пыхтела на холостых вполне сносно ровно, только дымила как паровоз вонючими газами из картера. Мотор перебрал прям на коленках возле гаража- пока всё гуд хотя задирчик на 4м цилиндре имеется. Далее, прочитай вот это: http://wwwboards.auto.ru/niva/506789.html по поводу компрессии познавательно. Советую ещё раз компрессию смерить. Метки определяются по двум критериям- либо по отверстиям в зубчатых колёсах куда вставляются пробки, либо как обычно по рискам. Но на сколько я помню, на япошках дырка спец. в шестерёнке или зубчатом колесе ремня грм. При натяжке необходимо смотреть на метку маховика, ставить метку не точно в ноль а чуть дальше на зубок- при натяжке как раз он подбирается в ноль. Кстати а причём тут мотор вообще, может глючить топливоподача или датчик какой, машинка-то иньекторная не иначе? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Зайди в приват - щас напишу... куда звонить...
Нижеизложенное за ц.у. прошу безоговорочно не принимать т.к. я мог не всё правильно понять. Вчера он мне пытался объяснить что цепь состоит из чёрных звеньев. Некоторые звенья цепи имеют другую (желтую) окраску. Цепь должна быть расположена на шестерёнках таким образом, чтобы все жёлтые звенья соответствовали меткам на шестерёнках. С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Спасиб! Отработаю....С меня стакан! Недвижимость...А что это такое?
Сядь на ниву - узнаешь!
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||