| |||||||||||||||||||
Крепеж GPS к авто ... или ликбез про RAM-mount
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Крепеж GPS к авто ... или ликбез про RAM-mountкопия, оригинал тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=12351
Впрочем неважно... История жил-да-был у меня крепеж для Garmin 60 к стеклу - ака присоска. Родной Гарминовский. Но некоторое время назад он у меня сломался... практически. Объяснять долго, в общем рычажок на присоске перестал фиксироваться в положении "закрыто". Починить наверное можно приклеив кусочек пластмасски супер-клеем, но поломка довольно глупая ибо обращался я с девайсом довольно аккуратно. К тому же на асфальте крепление вело себя весьма достойно, на оффроаде же ЖПС трясся довольно сильно - играл сам пластик крепления. Ну и даже до поломки присоска пару-тройку раз отлеплялась, в самый неподходящий момент. В общем обратил я свой взор на фирму RAM-MOUNT, крепления которой видел пару раз в машинах конкурентов. В общем-то выбор стоял между двумя вариантами: тем что ниже на фото и вот таким: отличие между ними ровно в одной детали: присоске. просто я видел пару раз с большой присоской и вроде как она самая надежная... Собственно я бы сразу купил с "большой" но этот вариант надо было заказывать на сайте, чего я не очень люблю, а с "маленькой" лежали в магазине по пути домой (адреналин.ру). Я колебался что предпочесть - синицу в руке или журавль в небе, пока не доехал сегодня до магазина и не посмотрел вживую на эту "маленькую" присоску. Сомнения мгновенно отпали - эта "маленькая" присоска от RAM-MOUNT почти в два раза больше по диаметру чем "гарминовская" (~9 см диаметра против ~5.5см), а механизм ее работы сверх-кондовый. В общем купив крепеж (при этом обратите внимание, этот RAM-MOUNT стоит там на сегодняшний момент около 1200 рэ, а гармин - около 1600, читаем дальше), и доехав до дома, приступил к тщательному изучению и сравнению. Итак, чтоже такое RAM-MOUNT. сайт одноименный, http://www.ram-mount.com Основная фича идущая рефреном через большинство их товаров - в муфте фиксирующей два шара путем банального закручивания винта. Сразу отмечу что у них существует несколько "линеек" для разных диаметров шара, тот крепеж что идет ко всем (?) жпсам - принадлежит к самой наверное распространенной из них с диаметром шара 1 дюйм (2.54 см). Так вот, берем в руку и понимаем что это "военный" дизайн. Две половинки муфты и опорные площадки под шариками - алюминий, покрытый порошковой краской. Шарики внутри тоже видимо алюминий, по крайней мере шток алюминивый туда уходит, снаружи они залиты резиной Пластиковая только крутилка на муфте (кондовая, с запрессованной внутрь металлической втулкой) и пластиковые "адаптеры". фишка в том что хотя обычно продаются наборы готовые к употреблению (две винта и два шурупа надо было прикрутить самому, кое как я справился) - на самом деле это все теоретически можно купить и по частям. Теоретически - потому что у нас я пока не нашел такого магазина. В США - навалом... Но в общем почтовую доставку никто не отменял... То есть в принципе, купив единожды "полный" набор с муфтой дальше достаточно только докупать необходимые адаптеры, например: первое - крепление на вело-мото-квадро-руль, второе - для привинчивания к поверхности (см комментарий Кости выше), дальше комментарии думаю не нужны :Подмигиваю: Последний раз редактировалось Black Serge 11 фев 2009, Ср 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Итак, переходим к сравнению
1. Присоска Как уже упоминал, присоска от РАМ почти в два раза больше по диаметру - то есть минимум в три раза больше по площади. Очень удобный и надежный механизм - поворачиваем за большие удобные ручки и центр присоски уходит внутрь чуть ли не на сантиметр. Широкие поля присоски обеспечивают супер-схватываемость. Достаточно сказать что ради прикола я сейчас попытался прилепить ее на дверцу шкафа - ДСП ламинированное "под дерево", поверность в "микрочервоточинках". Гарминовская присоска отказалась на нее лепиться в принципе, а РАМ-МАУНТ прилепилась и висела (с жпс на борту) больше минуты !!! Будучи прикрепленной на стекло, висит ну абсолютно мертво и шевелится на доли миллиметра только при ОЧЕНЬ заметном приложении усилий. Гарминовская шевелится довольно заметно при гораздо меньших усилиях. Напомню что случаи ее самопроизвольного "отклеивания" с падением прибора под ноги в самый неподходящий момент у меня были, причем кажется не только на оффроаде.... 2. Регулировка. У RAM - истинно-трехмерная - любой угол, наклон итд. отпускаем барашек, двигаем как надо и затягиваем барашек. может понадобиться повернуть муфту вокруг ее продольной оси если надо развернуть экран прибора параллельно муфте (как на следующем фото). выставляем и придерживая прибор как надо затягиваем барашек второй рукой - всё. Можно ослабить муфту и в одно движение развернуть прибор к пилоту например. Короче экран можно поместить почти в любую точку полусферы диаметром около 30 см. Супер. обрезиненые шарики при затянутой муфте держатся мертво, люфтов нет совсем, при попытках шевеления чувствуется только вязкая упругость резины - мелкие вибрации по идее должны "глотаться". Если стекло далеко от водителя-пассажира то RAM сильно лучше гармина Гармин (следующее фото, вверху-слева): две крутилки, на деталях микро зубчики. Можно только регулировать удаление от стекла и высоту. Плюс есть настройка угла положения прибора в вертикальной плоскости - на площадке видно в центре блестящий винт который крутится мелкой монеткой. для этого надо отстегнуть "корсет" прибора (он же крэдл но я это слово не люблю). Шаг там довольно большой кстати что меня слегка раздражало - закрепив прибор в углу обычного кривого по краям лобового стекла, потом невозможно выставить его идеально вертикально - он будет висеть чуть наискосок. Но это мои личные тараканы :Улыбка: Про "подвижку" прибора от штурмана к пилоту можно забыть - нет такого. И вообще нет поворота прибора относительно вертикальной оси. Что еще? "Играет" гарминовское крепление весьма сильно раза в 3-4 сильнее чем РАМ при приложении одинаковых усилий. Чудес не бывает - детали и сами по себе тонкие и контачат мало. 3. Крепеж к GPS. Начнем с гармина. У него есть промежуточный контактный узел и есть выбор - либо каждый раз "вщелкивать" прибор в "корсет" либо снимать этот корсет с крепежа. Я предпочитаю первый вариант - ИМХО он удобнее. Фишка в том, что у гармина универсален в линейке как раз этот узел между "корсетом" и крепежом - то есть жпс в "корсете" можно поставить на адаптер для вело-руля. Купить по отдельности корсет или адаптер правда вряд ли удастся - даже на сайте гармин такого не видел, так что например для 60-тки у меня два комплекта - на стекло и на вело-руль. При этом один "корсет" - запасной так как прилагался и там и там... Еще небольшой даже не баг, а особенность - гарминовский корсет заканчивается под прибором а РАМовский заходит чуток на лицевую часть почти доставая до нижних кнопок. Нажимать их в принципе это не мешает, просто чуть непривычно после гарминовского когда что в корсете что без... Дальше интересно то что в гарминовский корсет прибор вщелкивается снизу, а в РАМ-овский - сверху. то есть у гармина сначала помещаем в корсет верхнюю бобышку потом защелкиваем нижнюю узкую! клипсу - см фото У РАМ сначала помещаем низ прибора в нижнее эээ корытце потом вщелкиваем верхнюю бобышку. Вынимание в обратной последовательности. Вот тут вынужден отдать очко гармину - его "корсет" ИМХО удобнее ставить -снимать. Ставить можно вообще одной рукой. У РАМ-маунт обе операции делаются только двумя руками. Плюс то ли мне попался такой экземпляр то ли общий дефект - но будучи вщелкнут в "корсет" от РАМ, прибор в нем чуть-чуть болтается, в пределах миллиметра но все же. Вылечилось подклеиванием в разные места нескольких небольших кусочков двустороннего скотча (верхний защитный слой не снимать ессно) - но теперь вставляется в корсет и вынимается еще чуть туже. Однако я заметил интересную вещь - в принципе можно довольно быстро просто раскрутить муфту и достать прибор в корсете вынув шарик из муфты. Померял по часам - при небольшой сноровке операция занимает 5 секунд что в ту что в другую сторону, примерно шесть полуоборотов крутилки. При этом интересно что при ослаблении винта до момента вынимания шарика муфта вовсе не стремится повиснуть вниз "забыв" настройку т.к. она подпружинена (пружину видно в щели между половинками муфты) и даже с раскрученным винтом держится на трении (по крайней мере в состоянии покоя). Надо только развернуть муфту пружиной к прибору (не так как на фото а наоборот). Так что это альтернативный вариант для случая когда надо быстро достать прибор и сбегать в лес чтобы поискать точку а вынимать из корсета напрягает. (update: пока писал и правил этот текст, несколько раз практиковался в вынимании-вставлении прибора в корсет от RAM - уже получается значительно быстрее и почти всегда с первой попытки, так что возможно просто дело небольшой привычки). Резюме: Я в полном восторге от креплений RAM-mount, однозначно рекомендую их для оффроада и вообще. Хочу теперь собрать небольшую коллекцию адаптеров под разные нужды (например есть адаптеры для фотоаппаратов, камер итд) - буду изыскивать возможность покупки в США. Адаптеры есть для всего чего угодно и цены при этом очень радуют (см выше). В гарминовских креплениях я слегка разочаровался, хотя например велосипедное гарминовское ИМХО удобнее т.к. проще и компактнее чем RAM-MOUNT - там навороты не нужны. Поэтому на веле буду пользовать гарминовское. Еще раз напомню что для асфальта гарминовское в принципе нормал, но для оффроада ИМХО не катит... Уфф, все.
крепление для 60иисяток показало себя очень ненадежным - ломается загагулина верхняя и всё... "Оригинальный" почти не ломается, но требует нличия "бобышки", которую можно потерять... вообще 60-ый надо признать неудачной моделью :-)
На 276С - другое дело в Авто с РАМ проблем нет! А вариант для моцика (с железными душками) найти не реально... PS пользую РАМ уже 4 года с 176 и 276... очень доволен.
В каталогах этой фирмы просто безумное количество разнообразного крепежа. Авто-, мото-, вело-, фото-. Ну, и т.д. Всего, что только можно придумать. От самых миниатюрных устройств до девайсов весом 7 кг (если не ошибаюсь).
На родном сайте был список диллеров по всему миру. У нас им числился JJ-CONNECT. Я с ним общался по этому поводу некоторое время назад. Под заказ обещались привести любую деталь из каталога. В моем случае кремпление RAM-Mount показало себя просто великолепно! И именно с 60-й моделью. Вот уже 3 года как. Никаких проблем.
Я уже ответил - на оффроаде, но продублирую здесь - там в архив уползет и опаньки. Ну во-первых на соревнованиях можно доставать вместе с шариком не вынимая из кредла - см выше. Во-вторых это верхнее крепление усиливали доп. ребром жесткости в какой-то момент (теперь в сечении- буква Т а не линия), может вы про старый вариант? Щас в продаже новый, ну по крайней мере у меня. В третьих можно его отдельно купить... если таки действительно можно заказывать отдельные детали. Надо попробовать на JJ-connect выйти... А бобышку надо просто сразу прикрутить намертво и больше не снимать... PS не, я наверное соглашусь про то что сейчас брать 60-тку смысла уже нет. Но я-то в общем написал про RAM-mount... А так, если буду разные адаптеры заказывать, закажу сразу для орегона - пускай будет
Я просто прикрутил штатное крепление 276 к торпеде, подложив изнутри деревянный усилитель:
Оставляя машину, снимаю прибор вместе с кронштейном, остаётся только маленькая площадочка и винтик в ней.
а чего пробовать каждый день с ними общаюсь... НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛИ (может в розницу проают?), только целые кронштейны. Для крпеления на руль 276С я тупо купил нелеквидный кронштейн от емапа и взял от него низ...
А как из машины в машину и по машине в любое место?
это не "запчасти". это такие же позиции с таким же номером. кронштейн "целиком" - это как бы готовый набор... Выше прозвучало фраза "на заказ". Может спросишь у них раз постоянно общаешься - можно ли им просто из каталога номерочков акидать? А то я каталог скачал, сижу вот листаю и пускаю слюни... Перерыл щас весь инет - в России продают сайтов 5-6 и у всех 100% одинаковый ассортимент.... что и требовалось доказать....
> А как из машины в машину и по машине в любое место?
У меня только одна машина. А внутри машины какой смысл его носить, тем более что сзади подключены кабели питания и внешней антенны? К штурману можно легко повернуть и этого хватает.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||