| |||||||||||||||||||
Обзор: Навигаторов Гармин Орегон 200, 300 и 550.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Обзор: Навигаторов Гармин Орегон 200, 300 и 550.ОБЗОР
GPS навигатор Гармин Орегон. С 2008 года в России продаётся Гармин Орегон. Страница производителя https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=14902 Это первый массовый экстремальный навигатор с тачскрином. Особенности и преимущества: Большой и чёткий экран – 240х400 пикселей, диагональ 3 дюйма (3,8х6,3см) Поддержка карт microSD(HC) Питание от батарей АА (2 шт) Ударо-Влагозащита (IPX7) Важнейшим преимуществом нового прибора является поддержка растровых карт. Подробнее http://garmin.blogs.com/softwareupdates ... steps.html В Орегон 550 встроен фотоаппарат… Возможность неограниченно (в ручную) сохранять треки в оригинальном виде (без генерализации и потери данных). О недостатках Орегон. Первое знакомство с Орегоном состоявшееся уже больше года назад сильно отвратило меня от данного прибора. Время не стоит на месте и теперь, когда Прибор сменил уже не одну версию прошивок некоторые недостатки, казавшиеся мне критичными был преодолены. Время с секундами - теперь на странице путевого компьютера в режиме «Малые (большие) поля данных» в дополнительной верхней строке мы видим: 1. Состояние батарей, 2. Время с секундами, 3. Уровень приёма сигнала GPS. Время Восхода и Заката – теперь эти данные доступны не только для текущей позиции но и для произвольного места! Более того появилась возможно узнать эти данные для любой даты. Но!!! Если нужно узнать время восхода через пол года, придётся долго и нудно листать день за днём! Из календаря доступа к данным светил нет, увы. Сброс и удаление данных – сброс данных путевого компьютера, удаление точек и треков осуществляется из меню настроек, а не с соответствующих страниц. Что категорически не удобно. Трек – отсутствует настройка цвета текущего трека. Нет возможности непрерывно писать трек на флешку. По завершении памяти трека в 10.000 точек трек без предупреждения начнёт перезаписываться. Отсутствует индикация объёма записанного трека. Узнать пора или не пора сохранять трек никак нельзя. Железные Дороги (данные карты) – нет возможности широкой настройки отображения данных карты. Так например, железные дороги не могут быт отображены на масштабе свыше 300 метров. Отличия моделей Oregon. Модели с индексами c, t, i – для рынка США с предзагруженными картами: Морские карты Блючарт, Топографические карты и Карты внутренних водоёмов США соответственно. Орегон 200 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_738.html это базовая модель. Память 24Мб. Внешние питание только от Оригинального Кабеля Garmin (miniUSB). В Орегон 300 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_737.html добавлены: 1. Возможность передачи текущих данных по USB (например, для движения по карте в Ози, в т.ч. NMEA 0183 ), возможность питания от любого USB кабеля (Режим «ГарминСпаннер») 2. Беспроводная передача данных Garmin. 3. Магнитный Компас и Барометр. 4. Внутренняя память 850 Мб. Помимо этого в Орегон 550 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_845.html добавлены: 1. Встроенная Фотокамера 3,2Мп 2. 3-х осевой Компас. Беглое знакомство с Орегоном 550 показало что меню чуть-чуть иное чем у Орегон 300, возможно это связано с более новой прошивкой… В плане Железа отличия такие – задняя крышка имеет отверстие для Камеры, но это не всё – защелка теперь подпружинена… Конечно же иной цвет корпуса… вот вроде и все отличия. Внутрь прибора внедрён новый магнитный компас. Вероятно теперь погрешность компаса не будет стол большой. Есть отличия в комплектации – Фотик от Гармин снабжен двумя АКБ и ЗУ на 220 вольт для них. Что любопытно на аккумуляторах ёмкостью 2000 мАч написано «Сделано в Японии». Камера имеет разрешение 3,2 М. Не в каждом телефоне есть столь большая матрица, да ещё и с автофокусом, но настроек у камеры минимум, как не в самых лучших телефонах. Всё же в моём «сонерике» камера получше будет. В открывшемся окне фотоаппарата можно найти: Электронный зум, Автофокус, Режим Освещения (День/Сумерки)… Алгоритм съёмки таков - касаемся на экране иконки – начинается фокусировка (если всё ОК зеленеет рамка кадра), отпускаем – срабатывает затвор – снято. Это не все настройки камеры, но с этой страницы их не открыть (что ж за тупые программеры пишут современные софты для Гарминов?! Видать все профи ушли на пенсию как и «правильные» навигаторы :-( Собственно настроек то с гулькин нос – Открываем закладку Настройки---Камера: Можно изменить разрешение кадра – 3,2/2/1М и Носитель (Прибор/Флешка). Всё! Разумеется в EXIF кадра кроме всего прочего прописывается местоположение. Хотя давно существует множество программ умеющих прописать данные GPS в EXIF из Трека… и даже создавать файл и иконки для отображения в Гугле. Так что достижение сомнительное. Прописывание координат снимка в EXIF в некоторых галереях позволяет автоматически привязывать кадр к карте, таким образом что он становится доступен всем пользователям ГуглЗемля. Сфотали? Теперь на карте Навигатора есть небольшой черный квадратик – фотка! Тыкаем и смотрим картинку… Так и наоборот, просматривая сделанные снимки можно посмотреть на карте где они были сделаны… При просмотре фото можно менять расположение кадра поворотом прибора. Это давольно старая фишка для фотоаппаратов, более того поворот экрана был возможен в старом добром GPS Garmin 3плюс! А теперь нет! Теперь мы можем поворачивать только фотки, но не экран карты! Увы. Вывод. Для пешеходного использования eTrex Легенд http://www.4x4tur.ru/shop/UID_681.html всё ещё остаётся предпочтительней. Цена на 40-60% меньше. Управление кнопками делает прибор более экстремальным. Прибор компактнее и легче. Время работы от комплекта Батарей - 25 часов. Бесконечная запись «Активного» трека и регулировка его цвета – важнейшее преимущество етрекса. Операционная система Етрекса видется более стабильной и надежой. Если вопрос эксплуатации GPS в машине не праздный интерес, то Орегон выглядит предпочтительней – и экран крупнее и управление сенсорным экраном удобнее. В случае если стоит вопрос использования функции Растровых Карт/Космоснимков - Орегон не оставляет шансов конкурентам. [/url][/list][/quote][/list] Автор: Форосенко Андрей 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Основной минус Орегона - НИХРЕНА НЕ БЮДЖЕТЕН!
Личное мнение по опыту использования пешком(всё-таки это не автомобильный прибор). Очень понравился карабин - пристёгивается куда угодно - на пояс, на лямку комбеза, на шнурок кармана телепузиков, на подголовник в машине(пимпочку для продевания шнурка на Етрексе я сломал за неделю). Экран приличный, но батарейки жрутся стремительно - на Легенде вроде так не было. Надо будет как-нибудь устроить честный тест. Растровая карта - это вещь! Генштаб грузить туда смысла не увидел, а космоснимок(обработанный в Фотошопе для поднятия яркости и контраста) использовал постоянно. Причем векторная карта и треки, которые можно загрузить и поменять цвет, рисуются поверх растра(но не все, полигоны типа леса не рисуются - весьма удобно). Если Гармин добавит возможность иметь несколько растров на одну местность и будет переключать их при изменении масштаба - будет смысл грузить карты(типа 3 слоя - 50к, 100к и 200к). Неудобно то, что текущий трек всегда чёрный. Сохранять его вручную довольно удобно - при этом текущий трек обнуляется. 10000точек вполне достаточно - продолбать момент, когда он начнёт повторятся - надо еще суметь. Пока всё. Ждите продолжения банкета - гаджет мне очень понравился.
Много новой информации по растровым картам в Орегон, Дакота и Колорадо тут: http://www.5dorog.ru/forum/viewforum.php?f=8
Можно скачать Прошивки с поддержкой Растровых Карт, и образцы растровых карт...
Орегон 450Орегон 300 снят с производства, замена Орегон 450.. подробнее тут >>>
Летел в самолёте, писал трек Орегоном.
Всё бы нормально, если бы не альтиметр. Отключить не получилось - так и летел 2тыщщикм на высоте 1700. GPSную высоту нигде не смог вменяемо посмотреть. И в трек, соответственно, барометрическая попала. Ну за что боролся. Надо будет ещё трек-логгер завести.
Высоту по GPS можно посмотреть на экране со спутниками, справа.
Как бы ее еще вывести на Trip Computer?.. ...
назначит одному из окон значение "Высота".
Высота/Elevation - это высота из барометрического высотомера, будь он неладен. Эти цифры есть даже когда не видно спутников. И она отличается от высоты по GPS, которая отображается только на экране, где спутники.
При калибровке высотомера девайс сам предлагает как вариант взять за основу высоту по GPS, которая как раз на экране спутников в текущем времени отображается. На самолете пока не проверял, проверю честно ли все. Вот эту высоту по GPS не знаю как вывести на Trip Computer. ...
наверно никак. просто имеет смысл настройки автокалибровки посмотреть, чтоб чаще обновлялись. А вообще непонятно почему они не оставили в линейке приборов без барометров :-(
кого замучил барометр может только на бэушный Орегон 200 рассчитывать.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||