Может, как идея, быть интересным для владельцев экспедиционных грузовых вездеходов:
http://news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=565
| |||||||||||||||||||
Способ установки антенн на подвижном транспорте
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Способ установки антенн на подвижном транспортеМожет, как идея, быть интересным для владельцев экспедиционных грузовых вездеходов:
http://news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=565 Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Нижайше прошу администрацию форума не удалять тему и данное сообщение. Обязуюсь не участвовать в неконструктивных перепалках, чего и других убедительно прошу.
С уважением..... Тоже интересный вариант изготовления антенной системы. http://www.dl2kq.de/ant/3-4.htm Особенно может быть интересной для организации СВ связи в условиях экспедиционных авто (как джипы так и грузовики). Данный вариант имеет свои недостатки, такие как чуть меньший КПД в сравнении с широко известными конструкциями в виде гибких штырей различной длины. Но, есть и плюсы. Данная конструкция менее подверженна влиянию внешних факторов (влажность, рядом расположенные предметы и конструкции), а посему более стабильно работает у владельцев "трофимобилей" не разбирающихся в теории процессов проистекающих в антенных системах подвижных объектов, и не имеющих возможности оперативной коррекции указанных параметров. Полагаю, что большая часть пользователей СВ (и иных) радиостанций согласятся со мной в том, что раз привернув девайсы к авто, сильно не морочатся с тем, какие процессы проистекают в системе. В колонне слышат - и ладно. Так что пониженный КПД описываемой конструкции все едино будет много выше любой плохо настроенной системы. Прошу не размещать в данной теме сообщений с жестким и неконструктивным флудом. Пожалуйста, только по теме. P.S. - на указанном техническом портале весьма много полезной и интересной информации, для интересующихся узкой специальной темой, любителей-самодельщиков. Указанная конструкция требует настройки! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||