| |||||||||||||||||||
вопросик по рациям....
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
вопросик по рациям....товариСЧи. Хочу приобрести себе данный девайс http://www.pomex.net/catalog.htm?type=1&crt=2&id=185
может кто юзал, что можете сказать, заявлено 18 км, конечно, это с преувеличением. Сколько она в реале пробивает? по городу, по лесу, в поле?????????????
Диапазон FRS/GMRS у нас в стране запрещен. Могут возникнуть проблемы. Лучше уж взять GXT-500, работающую в диапазоне LPD 433 Mhz (упрощенная регистрация, да в поле и в лесу вообще без нее можно). К тому же диапазон LPD более распространенный здесь. А бьет она километров на 8 точно (с Чегета на все три очереди Эльбруса нормально добивала).
В лесу такие рации дальше 2-х км. не работают, при чем, что 5 вт, что 2 вт., как вот эти например http://www.pomex.net/catalog_1_2_69.htm, последние гораздо удобнее в обращении из-за своих небольших размеров. А в горах при прямой видимости конечно расстояние приема увеличивается ))) Все это не раз проверено
Экипаж DiscoGreen
Полностью согласен.
Единственное, что мне не нравилось в G-225 (была у меня), так это батарейки ААА, которых хватает не на долго. В GXT-500 стоят АА, но размер и вес конечно больше.
Я бы всё таки порекомендовал обратиться к укв диапазону. Тема уже поднималась, порой конфу. Связь качественнее, приём дальше.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А вообще я для связи пилот -штурман взял http://www.orbitika.ru/index.php?GID=806&from=ym
Все равно дальше 500 метров штурман не уходит
Такая хрень не берёт в лесу дальше 30-100М! Полное фуфло! Мы купили себе кенвуд укв-шный
http://www.radio-station.ru/prod_3.htm взамен такой хрени, он хоть и тяжелее, зато дубовее и полезнее этой игрушки! http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 1950-1.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
2 девайса gxt400 пробивали с помехами во влажном лесу на 2 км - проверено лично. Правда, радиосвязь вещь непредсказуемая: связь есть - чуть отошел - связи нет.
Небольшое добавление: в обоих девайсах были не батарейки (1,5В), а аккумы (1,2В), притом поюзанные в течение дня. Т.е. при нормальном питании дальность обязана быть больше. Последний раз редактировалось Заяц 14 мар 2007, Ср 23:08, всего редактировалось 1 раз.
не офроудом единым...
Взяли "Icom" за относительно дорого... будем пробовать на дальность. Пока могу сказать только по голосовой активации гарнитуры (есть такая опция), нужно говорить: "раз, два, три, чет..." и только потом она схватывает. Если придрючиться то наверно можно юзать, но а так все постаринке ;)
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Такой же опыт специально проводили с этим аппаратом, но в сухом лесу. Километра 2-2.5 давал уверенно на свежем АКБ, причем помимо леса был еще и сложный рельеф. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
по моим наблюдениям Мидланды 450.... 500 рулят.
как показыает практика запрещенность диапазонов роли не особо играет... мотороллы и пр. теперь ауцайдеры... что касаемо аппаратов jj - заявленные характеристики не соответствуют.... брать нет смысла вообще :-( в принципе проблема следующая: если рация питается от АА и ААА (а не от специального аккумулятора) а в ней стоят аккумуляторы то станция работает процентов на 30 мощьности ибо мощность падает пропорционально чуть ли не квадрату напряжения... (3х1,5=4,5В, а 3х1,2=3,6В!!!!) мы сейчас испытываем новые станции sky-com вроде как разработана при содействии Вико... очень классный девайс! 100% легальность (!!!), голосовые подсказки, отображение частоты канала, аккумулятор, всё на русском, ловит все вокитошные диапазоны +програмируемые (на любую частоту и мощьность каналы) можно сказать профиссеональная станция почти.... стоит вего 120 грин (одна) НО! даже в режиме ТРУБО не пробивает так как 450 мидланд :-( (в прочем для sky-com 28ой (на мидланде 20ый) канал является "пониженным" по мощности) "будем посмотреть" дальше.... PS вероятно sky-com буит ещё и спонсором на "ДезОриентировании"!
не очень вариант ибо размер и потребление тока увы.... кроме того удобно Авто-Авто - сиби, пилот-штурман укв
Тут есть одно соображение которое каждый может истолковывать как ему удобней... Мне например кажется что если едут в команде несколько автомобилей то вовсе не обязательно всем экипажам слушать переговоры каждого пилота со своим штурманом...
Продолжаем опробовать пару Icom, - не слишком довольны. Уверенная связь не дальше 500-600 метров по среднепересеченной местности (дачный поселок). Далее слегка шумит и сигнал идет рваной строчкой. Более км. общаться практически невозможно, хотя заявленно 8 км уверенной связи... видимо в солнечный день, с горы до горы.
Гарнитуры очень неудобные - в мусор сразу ёпстудей. Клипса не держит, наушник выковыркивается как не держи его в ухе. Контакт между рациями появляется спустя 2-2,5 секунды после нажатия кнопки селектора. Нажал и сразу говорю: "раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять". (неспеша, как в жизни), отпускаю. Принимается:" ...тыре, пять, шесть, семь, в..." В том смысле, что рации требуют определенное время, что бы себя найти и наладить связь. Короче - придется дополнительно обучаться общению... не так все это просто... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Обычно такая некомфортабельная задержка наблюдается если рации "закрыты" на тональный шумодав (тоны CTCSS). Если Вам не мешают помехи от электрики, попробуйте отключить тоны и работайте с обычным шумодавом - без задержек. Хотя могу ошибаться
Мих,помоему тебе просто стоить отключить режим замедления передачи, функция PS а так являюсь обладателем Alan 42 и Maicom SH 27 поюзал их и пришел к однозначному выводу, что Alan на порядок лучше! Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Убрал шумодав и все наладилось. 1 км. лес/поле 50/50 слышимость идеальная. Дальше начинаются лягкие хрипы. Активация мгновенная, только небольшие проблемки с голосовой активацией. идет стартовое запаздание на пол секунды и надо непрерывно говорить без малейших пауз, в противном случае монолог получается как из лоскутков нарезан.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Re: вопросик по рациям....
Данный двайс максимально работал на 6 км при средне пересечённой местности - овраги, деревеньки, перелески. В лесу 500 метров берёт железно, дальше не убегал ))) В городе мешают силовые структуры, занятым людям эфир забивают панимаишь... От аккумуляторов работает сутки активной эксплуатации, перезарядка - 2 часа от прикуривателя, опятьже можно заменить на батарейки. В сервисцентре в ремонт принимают, хотя машинки и не сертифицированы. Из недостатков - наушник из уха выпадает, неудобен. Сетевой адаптер на 110 вольт - розетку фиг найдёшь. И цена - не считая перелёта, сей комплект в пересчёте стоит 2000 р. Но в целом доволен... УАЗ 3151, есть куда руки приложить ))
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||