| |||||||||||||||||||
В горку на АКПП
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
В горку на АКПППоехал я в выходлные испытать своего железного коня в полевых условиях, все мне нравится в этом монстре, низковат правда,но это исправим, так вот, решил подняться на бугор глиняно-песчаный какой-то... По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.
Ответьте,кто знает, как должна вести себя АКПП в подобном случае? Или если машину тупо упереть в стену и газовать... Что будет?
Скорее АКПП мёртвая! Нормально должна вползать внатяг тем более на небольших колёсах. Перебрать- то её можно?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Есть такое понятие как стояночный тест или stall test (если не путаю) это когда именно так и делают - коробку в D, зажимают намертво все тормоза и тапку в пол. Обороты не должны подниматься выше некоторого значения. Покопайся по инету. Это фича ГидроТрансформатора. Теоретически если момент на колесах слишком большой (благодаря размеру колес) - может случиться что ГТ просто не может передать достаточно момента чтобы прокрутить колеса... Это абсолютно то же самое что пробуксовка сцепления на ручке если то слабоватое... так что надо определиться - либо это износ ГТ либо одно из двух. Скорее все же первое. ГТ по-поему не перебирается а только меняется целиком. PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет... Преимущество АКПП в том что основная проблема при таком буксовании может случиться только из-за перегревом декстрона, ресурс падает оооень медленно в отличии от сцепления которое по не(достаточному)умению можно убить весьма быстро. Впрочем если декстрон перегреть то и АКПП можно быстро убить...
PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет...
Нет. Даже передок не включал, хотел заехать только на заднем приводе.
Дело в том что когда на асфальте газ в пол, то колеса даже пробуксовывают и ускорение весьма ощутимо...
Просто включи понижайку. Редкий жып на 35-градусный подъем на повышенном ряду тронется. И передок подключай, а то задний мост свернешь.
на скока я знаю, ваш способ называется "смерть АКПП". На гидроблоке срываются тормоза, вопщем мне про это долго рассказывали, точно не помню, но знаю одно так делать нивкоем случае нельзя!
Re: В горку на АКПП
есть на раздатке такой режим, пониженная называется, обозначается L. Включается она тогда, когда селектор режимов на N стоит. После включения селектор в 1 или 2 и вперед в гору. Тока на жесткой поверхности включать это ни-ни!
Мля, это жесть. Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
может просто недостаточный уровень жидкости...
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
вряд ли. Скорее недостаточное давление как вариант. НО! Человек то на прямой вверх заползти пытался! А если не достаточный уровень масла, то гидронасос хлебает воздух и ... дальнейшая поездка на ремонт АКПП тока на эвакуаторе
2 прапорщик: да не все там так ужасно. Японские АКПП убить не так - то просто.
Это американские и частично европейские очень дохлые...
Да лана! Дай мне иппонский автомат - мне минут 10 хватит и он сдохнет
Короче, не надо насиловать машину.
Подключи передок и пониженную. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Понимаешь в чем дело - сдуру ясно что можно и известно чего сломать...
Да и то честно говоря я не знаю как ты его собираешься ломать. У меня уже были попытки: 1. переключение на паркинг на ходу 2. Переключение на реверс на ходу и то и то по неопытности поначалу, скорость около 10-15 кмч Перкинг трещал (похоже там предохранитель по нагрузке) но выжил. в случае 2 движок заглох. После 1 и 2 машина проехала еще 100 тыщ, все ок. 3. тапка в пол на непрогретом зимой при -30 - постоянно. Правда чуть облегчаю жизнь при переключениях скидывая газ в момент переключения - а то прям-таки удары. 4. раскачка на автомате в не очень дружественном режиме. Да, не рекомендуют - а что было делать? Ну то есть старался паузы выдерживать но не всегда получалось - т.е. переключения D-R под нагрузкой с ударом. 5. Перегрев (?). Летом при +30 и выше пер по трассе 120 на перегруженой машине и еще на баражнике барахло. Автомат начал дурить - какие-то переключения туда-сюда итд. Остановился "покурить" минут на 5 не выключая движок (чтобы пообдувало радиатор), поехал дальше, сбавил до 110 Ну и в таком духе.
так и сделаю в следущий раз, просто то был первый выезд, испытать хотел...
Может я чего то не догоняю, но какая разница что он включит передок? одно дело зад буксовал, тогда понятно, а так и с включенном передком также будет стоять и колеса не будут крутится.
я правда не ездил с акпп к сожалению, а не может быть от большого наклона масло перетекает там куда нибудь, наподобие как с карбюратором бывает. Еслиб ето было с мкпп, то сразу ясно, сцепление менять, может и у него хана
Или очень низкий уровень, или "ку-ку" фрикционам. Выньте щуп и понюхайте масло на нем. Гарью не должно пахнуть. Если пахнет, сразу 2 замены подряд для промывки и замена картриджа фильтра масла АКПП. Меняется при съеме поддона самой АКПП. Заодно, увидите количество стружки на магнитиках, примагниченыых внутри поддона. По отложениям, косвенно, можно судить о состоянии коробки и ее (и Вашей тоже) судьбе.
+10
Не хочу пугать, но лучше подыскивать новую АКПП или ремкомплект на нее же. Удары при переключении говорят о больших зазорах в "пакетах фрикционов" и большом количестве грязи в гидрораспределителе. Описанный способ может убить АКПП в течении не минут, а секунд. Покрытие фрикциона представляет из себя слой специальной целюлозы (или синтетикой бумаги) с связываьщими компонентами весьма малой толщины. При пробуксовке пакета (8-16 пластин) выделяется большое кол-во тепла и отслаивается покрытие. Дальше забитие маслянных протоков и самое страшное шариковых клапанов сброса давления, пробуксовка и "ку-ку" АКПП.
Трещала застежка "паркинга". Она напоминает букву "Г" с пружинкой. Стопорит ведомый вал посредством попадания Г-хвостика в паз на валу. Треск - это плохо но не смертельно. А вот задний ход на скорости может вывернуть внутренности у гидротрансформатора. Его найти отдельно от АКПП весьма не просто. Их продают почти всегда комплектом и поиск затруднен сим обстоятельством. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||