Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - На какой внедорожник проще всего поставить портальные мосты? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

На какой внедорожник проще всего поставить портальные мосты?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

На какой внедорожник проще всего поставить портальные мосты?

Сообщение jackfrost » 25 авг 2007, Сб 22:04

В сети попадаетстя информация о том, как умельцы ставят вольвовские порталы на дефендер, на чироки или уазовские мосты на витару...
В связи с этим возникает вопрос, на какой внедорожник можно воткнуть портальные мосты с минимальными потерями для общей надежности авто, и с частичным сохранением "асфальтовых" свойств...

упреждая не нужный флейм скажу, что вездеход строить не хочу, колеса больше 35 тоже ставить не буду, т.к. по асфальту тоже ездить придется.
а вот клиренс мне по жизни нужен как воздух.
уаз на порталах к сожалению не устраивает...
jackfrost
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 22:03
Откуда: Москва. Иваново

Сообщение Лев HiLux » 27 авг 2007, Пн 14:12

Проще всего поставить лапы на рессорную машину с правым выходом переднего кардана.
Другой вопрос, что проще, не всегда означает лучше.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Re: На какой внедорожник проще всего поставить портальные мо

Сообщение Black Serge » 29 авг 2007, Ср 11:42

jackfrost писал(а):В связи с этим возникает вопрос, на какой внедорожник можно воткнуть портальные мосты с минимальными потерями для общей надежности авто, и с частичным сохранением "асфальтовых" свойств...

Мне кажется, надо сначала с мостами определиться... они все очень разные по надежности и по ремонтопригодности (скока ждать запчасти итд)...
Ну и с колесами. Много машин после этого отсеется - направильное расположение карданов, недостаточная мощность движка итд...
Витара по асфальту 35-е колеса может и потянет но оооочень грустно... хотя смотря какая витара... 2.5 может и потянет...

А потом мне кажется все зависит от существующих реализации - то есть если некто ставил-ставил порталы XXX на машину YYY и таки поставил их вылечив все детские болезни - то он ессно такие же мосты на такую же машину поставит без проблем, а мосты ZZZ на машину HHH ему обойдется бОльшей кровью даже если это теоретически проще... Понятно куда я клоню (при условии что ты будешь ставить не сам?)
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Phoenix » 29 авг 2007, Ср 14:26

И денег это может стоить прилично. Я приценивался на RangeRover ( Def, Disko I то же самое)
устанавливается все достаточно удобно, те карданы там где надо под штатную раздатку. возня только с рулевым

мосты от лапландера 3900 евро в прибалтике в неизвестном состоянии
доставка 500 уе
Установка ( стоимость работ ) 5000 уе
Комплект для установки уазовских дисков на 15" и подкачка заодно 3800 уе

за 15000 оно как бы не так уж и хочется

кроме того машина становится значительно тяжелее...
Аватара пользователя
Phoenix
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2006, Вс 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 29 авг 2007, Ср 14:51

Ого! За 15 косарей можно настаящию шевиниву купить.. с кодицыанером! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Umka » 29 авг 2007, Ср 23:21

Phoenix писал(а):мосты от лапландера 3900 евро в прибалтике в неизвестном состоянии
доставка 500 уе
Установка ( стоимость работ ) 5000 уе
Комплект для установки уазовских дисков на 15" и подкачка заодно 3800 уе

за 15000 оно как бы не так уж и хочется

кроме того машина становится значительно тяжелее...


нереально высокие цены

За 3000-5000 евро в Европе можно купить целый унимог. Остается подготовить раму под его подвеску( тяги, пружины, аммортизаторы), изготовить кардан от родной коробки на раздатку унимога и повозиться с рулевым и кулисой раздатки. Включение блокировок - на сдачу.
УАЗовские диски - "фтопку". на родные можно ставить шишкины (18") или ураловские (20") колеса, что тоже на порядок дешевле различных свамперов и прочих симексов.
А еще лебедка будет и полгрузовика металлолома.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Лев HiLux » 30 авг 2007, Чт 09:23

нереально высокие цены

За 3000-5000 евро в Европе можно купить целый унимог. Остается подготовить раму под его подвеску( тяги, пружины, аммортизаторы), изготовить кардан от родной коробки на раздатку унимога и повозиться с рулевым и кулисой раздатки. Включение блокировок - на сдачу.
УАЗовские диски - "фтопку". на родные можно ставить шишкины (18") или ураловские (20") колеса, что тоже на порядок дешевле различных свамперов и прочих симексов.
А еще лебедка будет и полгрузовика металлолома.

И чё? Дешиво и просто, что ли получается? И куда, после всего этого, такой колхоз на шишкиных колесах поедет? И как завозить и куда потом девать металлолом?
З-х мостовый Вольво из рук первого перекупщика столько же стоит. Только кроме 2-х мостов от него больше ничего не надо, поэтому и стоят они практически столько же, сколько вся машина. Весят в 2 раза меньше унимоговских и устанавливаются проще.

Еще раз к теме ветки: на какую машину ПРОЩЕ поставить лапы.
Берем ЛЮБУЮ леворукую рессорную машину. Откручиваем стремянки, снимаем мосты, прикручиваем лапы. Состыковать карданы с фланцами хвостовиков и рулевку, проблем не составляет.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 30 авг 2007, Чт 10:03

А как отразится на жизни подвески(рессорной) то, что лапы шире обычного моста? Валкость не увеличится? :roll: Кстати Лёв вопрос: почему на твоей котлете задние верхние тяги реализованы как отдельные, а не как А-образный рычаг с ШСом или шаровой?
http://ra.foto.radikal.ru/0708/a2/1c3eb66ceabe.jpg
Как ты смотришь на установку А-образника на пердний мост? Рельно это вообще? :wink: Ведь ход передней подвески очень важен, а А-образник даёт неплохие результаты.
http://ra.foto.radikal.ru/0708/6c/d7bfb047fb2f.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Лев HiLux » 30 авг 2007, Чт 10:47

2Иван Александрыч/KEROSIN
Что значит шире обычного моста? Все мосты разные. К тому же лапы с родными дисками не таки уж и широкие. Просто родные диски имеют вылет +80, при ширине 7".
Раздельные рычаги мне больше нравятся, т.к. нагрузка КМК распределяется более равномерно. И два компактных ШС проще и эстетичнее, чем одна чудовищная шаровая опора.
Ты имеешь ввиду верхний А-образник на передний мост? Чтобы его разместить, нужно очень много места между мостом и двигателем. Поставить можно, но придется очень сильно лифтовать машину, со всеми вытекающими. 3-link с панаром может реализовать ничуть не меньшие ходы подвески.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение jackfrost » 30 авг 2007, Чт 16:06

Спасибо всем ответившим, я уже посчитал, прослезился
и решил ограничится военными мостами от уаза... +35"
теперь пытаюсь найти людей кто уже имел такие мосты на патруле..
jackfrost
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 22:03
Откуда: Москва. Иваново

Сообщение full time » 30 авг 2007, Чт 16:31

jackfrost писал(а):Спасибо всем ответившим, я уже посчитал, прослезился
и решил ограничится военными мостами от уаза... +35"
теперь пытаюсь найти людей кто уже имел такие мосты на патруле..

А чем родные мосты не устраивают?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sergey32 » 30 авг 2007, Чт 16:54

На http://www.off-road-shop.ru лапландеры лежат. Ни разу не видел Патрол на УАЗовских мостах :shock:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 30 авг 2007, Чт 17:01

Лев HiLux писал(а):2Иван Александрыч/KEROSIN
Что значит шире обычного моста? Все мосты разные. К тому же лапы с родными дисками не таки уж и широкие. Просто родные диски имеют вылет +80, при ширине 7".
Раздельные рычаги мне больше нравятся, т.к. нагрузка КМК распределяется более равномерно. И два компактных ШС проще и эстетичнее, чем одна чудовищная шаровая опора.
Ты имеешь ввиду верхний А-образник на передний мост? Чтобы его разместить, нужно очень много места между мостом и двигателем. Поставить можно, но придется очень сильно лифтовать машину, со всеми вытекающими. 3-link с панаром может реализовать ничуть не меньшие ходы подвески.

пункт 1 - почему-то от А-рычага отказались много где... например витара(А-рычаг) -> грандвитара-олд(2 нижних 2 верхних + панара)

пункт 2 - достаточно на наших триальных монстров посмотреть, viking точно с панаром...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Градунка

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100