Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Причина отсутствия тяги? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Причина отсутствия тяги?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Причина отсутствия тяги?

Сообщение Girvas » 06 фев 2006, Пн 14:28

В эти морозные недели столкнулся с проблемой. Исходные данные : УАЗ, 1997 г.р., 2,5 литра, военные мосты, колеса 36". Прогрев на стоянке двигателя до 85-90 градусов , начало движения, все нормально. При выезде на "шошше" температура опускается до 70-75 градусов и двигатель скисает. Скорость максимум 60, ну 70 км/ч, все подъемы на 3-ей, а то и на 2-й передаче. не тянет, не едет.
При движении в лесу на пониженнной все нормально. Прет как танк. За бортом температура ниже - 20 градусов. Пытаюсь разобраться от чего нет тяги. Не понимаю, может как то не так готовится смесь в карбе из-за низкой температуры, или что еще????
Если есть идеи, то может кто просвятит???
Буду благодарен. :D
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Volf_34s » 06 фев 2006, Пн 14:39

мне кажется что налицо явные признаки обмерзания карбюратора.
Особенно если есть такое: скисает, скисает, потом тапку в пол давишь - вроде едет. Потом едет только с тапкой в пол, потом вообще не едет.
Если так, то 100% карбюратор.
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Girvas » 06 фев 2006, Пн 14:46

Volf_34s писал(а):мне кажется что налицо явные признаки обмерзания карбюратора.
Особенно если есть такое: скисает, скисает, потом тапку в пол давишь - вроде едет. Потом едет только с тапкой в пол, потом вообще не едет.
Если так, то 100% карбюратор.


Кость, ты видимо прав. Именно примерно так, еще даже "подсос" вытягивал на шошше, чтобы не глох на холостых. А как с этим обмерзанием бороться-то??? Неужели банальная картонка на радиатор?
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:04

у тебя шнорхель стоит?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Girvas » 06 фев 2006, Пн 15:09

Саш, привет! Да, шноркель есть. И воздушник от 3160.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:11

откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 06 фев 2006, Пн 15:21

Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.


да, у нас КИАлекс именно так борется с этим делом.

P.S. а еще каждые 20 км останавливается и отверткой ковыряется в карбе под наши усмешки :))))
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Girvas » 06 фев 2006, Пн 15:24

Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.


ВОт уж точно! не допер сам, все ведь просто! Темнота !!!
Зачем в -25 шноркель??? только хололдный воздух напрямик в карб загонять!
Благодарю!
Попробую на днях испытать (если морозы еще останутся)
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 15:24

мы на это напаролись, когда ехали на реконь, на трассе при -8 началась такая байда, разомкнули патрубок на входе в воздушный фильтр и все нормалезовалось.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение biker gora » 06 фев 2006, Пн 16:44

Саша(ABV) писал(а):мы на это напаролись, когда ехали на реконь, на трассе при -8 началась такая байда, разомкнули патрубок на входе в воздушный фильтр и все нормалезовалось.

А я еще плюс к этому прикрутил к шпилькам крепления выпускного коллектора заборник теплого воздуха от "Волги" с 402-м движком
и соединил его резиновым патрубком с "входом" воздушного
фильтра. И было совсем хорошо. При необходимости шноркель
задействовался простой перестановкой одного конца патрубка.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение ЛЁХА 48 » 06 фев 2006, Пн 18:23

Саша(ABV) писал(а):откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.

Саш, у меня в эту субботу такая же хрень была только шноркель был уже отключен заранее, и всё равно по возвращению в Москву машина последние км. просто не тянула. Думаю что Байкер прав что на зиму надо воздухан подключать к коллектору.
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 18:29

А я и не спорю, просто когда встаешь ночью на трассе на морозе, проще отсоединить шнорхель и поехать дальше, чем начать заниматься поиском в окресных магазинах этой накладки.:-) Потом, у нас партубок г-образный идет на фильтр, мы его просто отсоединили и развернули открытым концом как раз над выпускным коллектором.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение biker gora » 06 фев 2006, Пн 18:40

Проблема кроется в практически отсутствующем подогреве
впускного коллектора ( и, соответственно. корпуса карбюратора )
конструктивно: та поворачивающаяся заслонка, которая находится
в выпускном коллекторе и, якобы, направляет часть потока выхлопных газов на подогрев, не дает желаемого эффекта, к
тому-же как правило она у всех "закисла в неизвестном положении".
Установкой волговского "лаптя" мы вылечили от обсуждаемого
дефекта, помимо бывшего моего, еще три УАЗки. Причем независимо
от того, какой стоит воздушный фильтр: штатный или 3160.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение biker gora » 06 фев 2006, Пн 18:44

Саша(ABV) писал(а):А я и не спорю, просто когда встаешь ночью на трассе на морозе, проще отсоединить шнорхель и поехать дальше, чем начать заниматься поиском в окресных магазинах этой накладки.:-) Потом, у нас партубок г-образный идет на фильтр, мы его просто отсоединили и развернули открытым концом как раз над выпускным коллектором.:-)

А штатная волговская накладка и не подходит на УАЗ - на УАЗовском
коллекторе нет шпилек для её крепления. Надо по месту изготовить
"ушки" и приклепать(приварить) их к накладке.
БАЙКЕР
Мотоциклист навсегда!
http://nndozor.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
biker gora
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48
Откуда: Москва, Авиамоторная

Сообщение охотник27 » 07 фев 2006, Вт 13:31

Лёха, а вентиляция картера у тебя куда подключена? У меня на фильтр на первую камеру, в субботу встал на МКАДе глянул а там лёд! Лёд выковырнул, шланг отсоеденил-весь день и до дома всё нормально.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Саша(ABV) » 07 фев 2006, Вт 16:27

Тоже стандартная волговская фича, на зиму расстыковывать отсос картерных газов от корпуса фильтра, втыкая в отверстие фильтра пробку.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100