Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - а что если самурай? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

а что если самурай?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

а что если самурай?

Сообщение святослав » 20 сен 2005, Вт 20:50

Господа,
посоветуйте ..

я рыбак, имею ниссан патрол со всеми делами ,
но он гад в болоте быстро тонет ...
А что если взять самурай (он вроде как меньше одной тонны весит) которые в него влезут колеса, поставить лебедку ...

вопрос в чем : как он пойдет по болоту , т.е везде , где непроваливается нога человека, там непровалится и он ?
преодоление водных препятствий ...
может у кого есть подобный опыт?
святослав
святослав
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2004, Вс 13:17

Сообщение Mike The » 20 сен 2005, Вт 21:07

Нормально пойдет:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/10.jpg

Только шибко большие колеса не ставь, а то постоянные поломки замучают.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение святослав » 21 сен 2005, Ср 08:39

аа может тогда вообще покупать УАЗ на трэколовских колесах ?
святослав
святослав
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2004, Вс 13:17

Сообщение Mike The » 21 сен 2005, Ср 09:47

Если ты мечтаешь о создании идеального авто, то получишь что-то среднее едущее одинаково хреново по любому виду внедорог.
Думаешь, почему в продаже столько видов колес? Потому, что они все заточены для разных целей и все востребованы.

ПС: Трэколовские катки заточены под болота. В глине не поедут, о камни порвутся, в лесу - габариты, да и мосты у Трэкола усилены.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение святослав » 12 окт 2005, Ср 20:49

ну тогда вездеход нужно покупать как в рекламе в журнале 4х4
шестиколесныйц плавающий ..
АРГО кажется
святослав
святослав
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2004, Вс 13:17

Сообщение Заяц » 12 окт 2005, Ср 22:24

гляди на самурай в действии, правда, на триале:
http://relax.photofile.ru/photo/00c/52e ... 849GRS.jpg
Кстати, с системой подкачки. Хозяин говорил, что машина создавалась под трофи. Остальные фоты можно увидеть в альбоме тут: http://photofile.ru/album.php?id=417257
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 окт 2005, Чт 00:53

Ну а на вишнвой ниве конечно выступает Сороконог? :lol: Кстати , нива поставленная на симекс поедет не хуже самурая а места и мощи в ней поболе чем в дамском пляжемобиле... :twisted: Хоть и рамы с мостами нет, зато при наличии лебёдки конкуренция самураю неоспоримая! :wink: Тока редуктора поменять придётся на аномально низкооборотистые и шрусы- полуоси шнивские воткнуть(вместе с мостом задним:))) И дело в шляпе! По шоссе некисло валить- пожалста! По говнам чавкать в разумных приделах(для охотника- рыболова) да без проблем! За то дешевле обслуживать многократно!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: а что если самурай?

Сообщение Semen160 » 13 окт 2005, Чт 08:42

святослав писал(а):Господа,
посоветуйте ..

я рыбак, имею ниссан патрол со всеми делами ,
но он гад в болоте быстро тонет ...
А что если взять самурай (он вроде как меньше одной тонны весит) которые в него влезут колеса, поставить лебедку ...

вопрос в чем : как он пойдет по болоту , т.е везде , где непроваливается нога человека, там непровалится и он ?
преодоление водных препятствий ...
может у кого есть подобный опыт?

Ты б в родной конфе для начала спросил... :) Костя Диско ездит на Самурае. Но у него уже всё переделано - Главные пары, лебеда, сейчас кузов ваяет. Да и сайт самурайский есть. (поищи у нас недели 2 назад)
А ИМХО - "на рыбалку" самурай никчему. На что ловишь? У него в габажник больше 2-х спинингов ничего не залезет! А еще ведь шмурдяк нужен, не дай бог лодка... Шучу, конечно, про спининги, но я Ниву 2131 сменил опять на Патрол ИМЕННО из-за того, что малА для семьи "3 танкиста и собака" при выезде на природу :D
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Wobblingoblin » 13 окт 2005, Чт 13:13

А нива, ну это для чавканья на лебедке в разумных пределах, правда если есть удлиннитель можно и в неразумных :)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Ну а на вишнвой ниве конечно выступает Сороконог? :lol: Кстати , нива поставленная на симекс поедет не хуже самурая а места и мощи в ней поболе чем в дамском пляжемобиле... :twisted: Хоть и рамы с мостами нет, зато при наличии лебёдки конкуренция самураю неоспоримая! :wink: Тока редуктора поменять придётся на аномально низкооборотистые и шрусы- полуоси шнивские воткнуть(вместе с мостом задним:))) И дело в шляпе! По шоссе некисло валить- пожалста! По говнам чавкать в разумных приделах(для охотника- рыболова) да без проблем! За то дешевле обслуживать многократно!
Wobblingoblin
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2005, Пт 09:50

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 окт 2005, Чт 21:29

ГЫ!
А вот ЭТО ВАШ САМУРАЙ НА ГУДРИЧАХ!! :twisted:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/59.jpg
не считая поломанных РЕССОР! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 13 окт 2005, Чт 22:11

Такие фотки можно найти на любой автомобиль (включая и ниву). А то что показано на фотке просто следствие того что хозяин не следил за состоянием своей машины.
От себя добавлю что если считать самурай дамским пляжемобилем то ниву можно считать детской машинкой для игры в песочнице.
:D
А серьезно то все зависит от подготовки.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 окт 2005, Чт 23:01

открою тебе тайну... На ентом мускулистике
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/30.jpg
стоит НИВСКАЯ КОРОБКА, ДВИЖОК 1.8 НАДЕЖДА, а от самурая только рамка мостики и рк с двигателя 1 л! Если бы на нём остался этот движочек- никуда бы этот самурайчик и не поехал бы... :twisted: Я не фанат нивы, но реально самурай слабоват мотором, рессорами подшипниками и тягами и при лифте становится слишком, слишком узким с высоким ЦТ. Колобаха короче получаецца. Кстати могу добавить, что с данным самураем после каждого су 3 мужика колдовали всю ночь, чтобы он ехал дальше(ну типа изолентой рессоры перематывали...промвалы разбирали:))Так что гимора с ним было никак не меньше чем с нивами, которые так же разложились на запчасти:))

http://kerosin2.narod.ru/dscn372801.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn378701.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn371201.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn387901.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn388701.jpg
Спасало самурай одно- японское старое доброе дубовое качество и рама.. вот и всё. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 13 окт 2005, Чт 23:24

Ну раз пошла такая пьянка и я открою тебе секрет я являюсь владельцем самурая. :D
И про машинку эту немного знаю. Если я правильно помню то у однолитрового сама мосты намного хуже переносят большие колеса. Для раздатки и мостов сама с дв. 1.3л выпускается много китов для смены передаточных чисел (которые полностью компенсируют слабый двигатель) а для литрового вообще не выпускается. на свой сам уже купил кит в раздатку которая делает передаточное число пониженной передачи 5.14 против 2.7 стандартной а на сколько понижается прямая я не помню еще думаю главные пары в мостах прикупить на 4.6 против 3.7. если все сложется займусь своим самом через месяц-два.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 окт 2005, Чт 23:38

тогда встаёт законный технический вопрос:
ГДЕ будет ТО слабое место, которое будет разрушаться при перегрузке? :twisted:
На уазке это грибок, а на самурае?
Могу предвосхитить поломки при установке кита.
Это будут как пить дать полуоси, которые как и шестерни дифов останутся вне изменений по размерам и толщине. Подшипники полуосей и коробки дифа тоже останутся прежними. От тут то и наступает момент истины. Что на нивах, что на самураях, что на уазах одна проблема- неистребимое слабое зено в трансмиссии при монстризации! Так что при применении таких китов надо быть крайне осторожными в езде, что часто невозможно в условиях соревнований... да и вне их, по ситуации. :roll:
..хрусть ... и пополам(С) "Мастер и Маргарита" Азазелло. :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение vintik » 13 окт 2005, Чт 23:43

Вообше-то тема не плохая, тока вот на жесткой сцепке таскать придется этот СУПЕР_МЕГА_ ДЕВАЙС. Если речка не в 200-х метрах от дома.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 окт 2005, Чт 23:54

Чтобы утопить чтоль? :lol: Чёт я не всосал... :shock:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 09:24

Слабые места есть у любой машины. У нивы их мноооогооо :lol:
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Inka » 14 окт 2005, Пт 11:42

Muse писал(а):Слабые места есть у любой машины.

Угу....
Есть слабые места у сильных машин. А есть просто слабые машины.

Вот самурай, да и нива - они как раз из вторых.
Не обижайтесь, владельцы самураев, это же просто физика, а вовсе на наезд на вас или вашу машину! ;))

Впрочем, спор бесконечен, предлагаю всем мир, дружбу, жевачку и выезды на дружеские покатушки на любом полноприводном авто! ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 11:55

Многоуважаемая Inka полностью с вами не согласен нет слабых машин есть безграмотный тюнинг. И еще в чем слабость самурая я так и не увидел примеров.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 12:38

Ну давайте валить лес лучше танка это ни один джип не сделает. :) Давайте посмотрим может еще на вес машин УАЗа и Самурая (если я не ошибаюсь это довольно важный параметр машины). :wink:
По поводу УАЗа так в нем нет ничего хорошего кроме военных мостов (личное мнение) и те как и весь автомобиль страдает от плохого качества.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 14 окт 2005, Пт 12:38

Смотрел я на котлеты современные- у них вообще передняя часть машины- колеса и мост. Так они что- лес им валят? Мостом?

Да и вообще лес валить- не гуманно. А по поводу проходимости- помнится на АТС(тот который в Боково) Самурай на 33" Гудрах летел над землей там, где лебедились и УАЗы на 35" и Нивы и все иже с ними.

Самурай легкий и в этом его сила.
Вот меня он лично никак не устраивает внутренним размером(70-ки уже мало... После УАЗа с бензобаком в салоне кажется что там вообще нет места!!!)
Хотя именно из-за этого он лёгкий...
Последний раз редактировалось Timophey 14 окт 2005, Пт 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 14 окт 2005, Пт 12:40

Во зажали УАЗистов - с одной стороны Тойоты, с другой Зюзюки:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 12:45

Да кстати максимальный размер 34. что неплохо с его весом.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Pavel (Def) » 14 окт 2005, Пт 13:05

Timophey писал(а): А по поводу проходимости- помнится на АТС(тот который в Боково) Самурай на 33" Гудрах летел над ...

Угу... Тот же самый Самурай на Призыве сидел там, где 70-ка на трех колесах и бревне ехала не останавливаясь... :shock: :twisted: :wink:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 13:15

По поводу двигателя.
возьмите массу УАЗа и самураи и посмотрите сколько у кого л.с на килограмм веса.
УАЗ 1600 с мягким и 1750 с жестким верхом бере
м 100 л.с (421дв) и получаем 0.0625 и 0.0571
Самурай 960 и 60 лс получаем теже 0.0625
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение zotoff » 14 окт 2005, Пт 13:28

Самурай на 33" Гудрах летел над землей там, где лебедились и УАЗы на 35" и Нивы и все иже с ними.

И на ВП на старте где все ехали, Самурай копал всеми колесами и не мог стронуться с места.
Мое мнение, нет плохой машины, всех устраивают те авто на которых они юзают - есть прокладки, которые не подходят этим авто.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Muse » 14 окт 2005, Пт 13:42

Так и я про тоже должно быть сочетание хорошей машины и экипажа. Но говорить что самурай слабая машина это извините глупо.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 14 окт 2005, Пт 14:39

zotoff писал(а):Ина ВП на старте где все ехали, Самурай копал всеми колесами и не мог стронуться с места.

Лично выталкивал Пилота на старт. Получил порцию грязи на еще свежий камуфляж. Он вроде у нас на УАЗе?
А насчет старта ВП- там не ехали Гудричи/Купера. На всех авто.
Есть слабые места у сильных машин. А есть просто слабые машины.

Вот самурай, да и нива - они как раз из вторых.


Инка, а насчет Нивы- скажи это через пару месяцев(или недель :shock: ) Перцу!!!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение zotoff » 14 окт 2005, Пт 14:52

А насчет старта ВП- там не ехали Гудричи/Купера. На всех авто.
[quote]
Мы на Гудричах ехали, и Макс ехал, и еще кто то ехал. Еще раз - все в прокладке.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Wobblingoblin » 14 окт 2005, Пт 15:16

- писал(а):
Muse писал(а):нет слабых машин есть безграмотный тюнинг. И еще в чем слабость самурая я так и не увидел примеров.

Ну да, ну да...
Старая извечная тема: "Вы Нивы не любите? Да вы их просто готовить не умеете!" А между тем, как Ниву не готовь, она все равно никогда не сравняется по проходимости с УАЗом средней подготовленности. :wink:

Примеры? Ну... Хорошо, вопрос: какой толщины лес может валить перед собой хорошо подготовленный самурай? Например средней подготовки УАЗ достаточно уверенно идет по сосновому лесу с толщиной стволов до 10 см. и частотой роста от 1 м. (в березовом правда такой номер не проходит, там максимальная толщина 7-8 см. и минимальная частота от 2 м.)
Понимаю что вопрос дурацкий, но тем не менее вот реальный пример слабости. :wink: :wink: :wink:
Ну а про максимальный носимый размер колес и говорить нечего.

А сравнивать Самурай с Нивой можно до бесконечности. Это машины одного класса, и обе без большого запаса прочности. Хотя конечно Самурай конструктивно покрепче будет. :wink:

Думаю что ты сильно заблуждаешься.
Опроси самураеводов владевших автомобилем Нива,тебе любой скажет что это совершенно разного класса машины,разве что вес у них почти одинаковый.А про надежность даже говорить не хочу,если ты увидел на трассе разложенного самурая так это просто потому что его владелец ездит на убитой помойке и ничего в ней не менял отродясь.А березки и потолще можно валить если разогнаться:))
Wobblingoblin
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2005, Пт 09:50

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 окт 2005, Сб 00:16

http://relax.photofile.ru/photo/00c/52e ... 510SQJ.jpg
Вот уж дудки! :twisted: Разложить ниву(мою например) ещё мне не удавалось! :twisted:
http://kerosin2.narod.ru/photo19.jpg
Хочется ещё добавить, что любителям самураев возможно неизвестно, что нужно сделать с нивой, чтобы она стала конкурентноспособной в одном классе с самураем... :twisted: Ноу хау понимаешь...;)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 15 окт 2005, Сб 00:27

Что за ноу хау реально интересно.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 окт 2005, Сб 09:06

В личку, а то может сойти за рекламу, если интересно.
http://kerosin2.narod.ru/p1010190a.jpg
Есть у нивы слабые места... и отсутствие рамы- не главный недостаток. Чирки тож бесхребетные, однако благодаря небольшому весу и мощному мотору обладают замечательными качествами.Изумительный ход подвески например присутствует. :wink:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/06.jpg
Во всяком случае если сравнивать монстра ниву и монстра самурая- нива выглядит более монстрее:)))
http://kerosin2.narod.ru/normal_img_0005.jpg
О как! :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 15 окт 2005, Сб 10:15

ну ну

http://home.comcast.net/~samyota86/samurai3.jpg
http://www.fototime.com/{D3245A58-9B51-4546-A518-B1AD2F982BAA}/picture.JPG
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Лесник97 » 15 окт 2005, Сб 11:08

вам линейки не хватает :wink:
Аватара пользователя
Лесник97
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Muse » 15 окт 2005, Сб 11:17

А нам она и не нужна я не сравниваю машины а доказываю что Самурай хороший джип с огромным потенциалом
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 окт 2005, Вс 01:52

потенциал заканчивается как раз монстрокитом с изменёнными ГП как и на прочих перспективных джипах:) Т.е. потенциал кузова, рамы и всего, что на него можно навесить конечно огромен(см фото) :) Но вот если не смотреть на прототипы, построегннные НА БАЗЕ самурая, как это можно сделать на базе любого "тела"., то выходит всё гораздо скромнее...:)) Я вот о чём кричу то... А линейку дайте... дайте я ею вдарю по эрогенным зонам!:)))
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Muse » 16 окт 2005, Вс 09:26

но нива не может и таким потенциалом похвастаться УАЗ скорее всего на ровне но не больше.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 окт 2005, Пн 08:18

что значит вообще потенциал? Размерность колёс, которые можно впендюрить? Таки Самураю веса не хватает на катках. Пойми, для меня например важно доеду ли я от точки а до точки б или нет. Если я сяду в колее раньше чем самурай порвёт мосты на 30м дальше в следующей луже, это не значит что у него потенциал выше:)А постройка прототипа возможна на ЛЮБОЙ базе. Это уже к потенциалу автомобиля как к конечному продукту не относится.В данном случае мы сравниваем самурай 1 или 1.3 л на увеличеных колёсах(без кита) против нивы 1.7- 1.8 с гп 3.9(родные) допустим на тех же медведях. Для охоты-рыбалки нива более просторна и вместительна чем самурай и для данных целей без маньячества вполне годится. К тому же она много дешевле в ремонте. Ну а если сел где- можно запросто отлебедиться не спеша или растолкаться. :twisted:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/38/73823/ ... 1e6da3.jpg
К стати на больших колёсах на самурае больше 80 кмч ехать страшновато, а нива прёт за стольник легко и не принуждённо на 29"А если ехать далече?
Сколько вот человеку терпения хватит в кибитке этой трястись ? Эт вопрос:)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Mike The » 17 окт 2005, Пн 09:01

По поводу прото на основе Самурая. Судя по фоткам мы наблюдаем вовсе не трофийные автомобили, а так называемые Рок-багги. В трофи на них конечно тоже можно, но я не гарантирую возвращения с трассы сих пепелацев, а уж представить их участие в многодневных соревнованиях попросту не в состоянии.

Соответственно, никто не мешает строить трофийных монстров на основе Самурая. Мосты Лапландер, дизелек с ТЛК, 39-е Богеры :wink:

Но это можно делать практически с любым автомобилем :lol:
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Wobblingoblin » 17 окт 2005, Пн 18:50

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):что значит вообще потенциал? Размерность колёс, которые можно впендюрить? Таки Самураю веса не хватает на катках. Пойми, для меня например важно доеду ли я от точки а до точки б или нет. Если я сяду в колее раньше чем самурай порвёт мосты на 30м дальше в следующей луже, это не значит что у него потенциал выше:)А постройка прототипа возможна на ЛЮБОЙ базе. Это уже к потенциалу автомобиля как к конечному продукту не относится.В данном случае мы сравниваем самурай 1 или 1.3 л на увеличеных колёсах(без кита) против нивы 1.7- 1.8 с гп 3.9(родные) допустим на тех же медведях. Для охоты-рыбалки нива более просторна и вместительна чем самурай и для данных целей без маньячества вполне годится. К тому же она много дешевле в ремонте. Ну а если сел где- можно запросто отлебедиться не спеша или растолкаться. :twisted:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/38/73823/ ... 1e6da3.jpg
К стати на больших колёсах на самурае больше 80 кмч ехать страшновато, а нива прёт за стольник легко и не принуждённо на 29"А если ехать далече?
Сколько вот человеку терпения хватит в кибитке этой трястись ? Эт вопрос:)

Вопрос:
Скажи,а сколько ты провел времени за рулем Самурая,сколько купил на него запчастей и с какой скоростью ехал твой Самурай на 33"? )))
Wobblingoblin
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2005, Пт 09:50

Сообщение Oleg » 17 окт 2005, Пн 18:59

Есть подозрение, что полуось самурая крепче уазовской, при том
что первая тоньше. Интуитивно, блин, чувствую.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 окт 2005, Пн 23:14

Да разговор не о полуосях, и не о том, сколько я потратил на самурая денег, а о машине для охоты и рыбалки.
Полуоси у самурая крепкие, подшипники хиленькие(слабое место номер раз)
Рулевые тяги гнуться на раз при повышеных нагрузках(слабое место номер два)
С промвалом чёт там случается(слабое место номер три)
Рессоры ломаются....
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО САМУРАЙ ХУЖЕ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВОЗМОЖНО ДЛЯ СПОРТА ОН И ПОДОЙДЁТ ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ РАСХОДЫ НА ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПОЛОМКИ, НО ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ ОН СЛИШКОМ МАЛ И НЕУДОБЕН не смотря на рамномостовую конструкцию и надёжность многих узлов не обладает нужными качествами.
Всё, что я описываю, произошло именно с хорошоподготовленной машиной, участвовавшей в таких соревнованиях как Ладога, практически прототипом и думаю не стоит отмахиваться от опыта добытого путём чужих ошибок, чтобы не поиметь свой на своих шишках...всю прошлую карелия-трофи был свидетелем драмы с участием самурая и несчастного штурмана" велосипедиста" проводящего ночи в причитаниях и валяниях под машиной. По слухам на подготовку оного авто ушло около 10 штук грина , и люди то строили бывалые(Трухляев Пашка например)...и стоила ли овчинка выделки?
Для сравнения предлагаю другую приемлемую альтернативу для охоты и рыбалки коль уж у товарищей нивофобия- лендкрузер 70- идеальный вариант для подобных непродолжительных вылазок.Думаю тут споров не будет возникать кроме вопрсов асфикции муругвайской пипы
http://www.cars.auto.ru/images/Y/10fd3f88.jpg :twisted: :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение strannik » 18 окт 2005, Вт 00:39

И стоит ли спорить , прекрасная альтернатива :
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =301&pos=2
такой толпой её (на рыбалке , охоте) из любых говен на руках :lol:
вытащить можно :lol:
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =301&pos=0
А то вы влезли в вечный спор , в котором прав окажится только тот ,
который имел эти два автомобиля (нива и самурай) .
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 окт 2005, Вт 00:46

Ты ошибаешься. Мы спорим об одноклассниках, ну по крайней мере стараемся не переходить в область более тяжёлого класса.
Ну если на то уж пошло, получи наш ответ чемберлену.
Что нельзя вынести на руках, то возможно в этом месте и не застрянет вовсе...короче, чем круче жып... :wink:
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... 222&pos=51
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... 222&pos=66
Думаю спор о том с какой стороны разбивать варёное яйцо уже где то происходил;)...но вот чтобы однозначно заявить что разбивать его надо кувалдой с размаха, это конечно круто...:)
пс: Фотки твои старые, ещё чёнить интересное кроме них есть?:/
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Лев HiLux » 18 окт 2005, Вт 11:18

Заступлюсь я, пожалуй, за Самурай:-)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Всё, что я описываю, произошло именно с хорошоподготовленной машиной, участвовавшей в таких соревнованиях как Ладога, практически прототипом и думаю не стоит отмахиваться от опыта добытого путём чужих ошибок, чтобы не поиметь свой на своих шишках...всю прошлую карелия-трофи был свидетелем драмы с участием самурая и несчастного штурмана" велосипедиста" проводящего ночи в причитаниях и валяниях под машиной. По слухам на подготовку оного авто ушло около 10 штук грина , и люди то строили бывалые(Трухляев Пашка например)...и стоила ли овчинка выделки?

Добрая половина проблем в твоем примере была связана именно с нивовскими агрегатами, а вторая половина - бютжет и пилот. Ксюха замечательный человек, но тапка у нее все время в полу.
В этом году на Карелии было абсолютно (ну почти) одинаково подготовленных Хайлакса, участники могут подтвердить, что количество поломок на них было ну очень разное:-)
А Сева Кармазов на Самурае на Ладоге в ТР2 с движком 1,3 и BFG MT 33", все ессно родное, занял 3-е место. И ездит он во все ладоги без исключения и на этом именно самурае. И надо было видеть, как он ехал! Уверяю тебя, что на ниве там делать было нечего.
Хотя спорить с тем, что Тойота выносит большие издевательства над собой, чем Самурай, я бы не стал:-)
2 Wobblingoblin
А у тебя к Ладоге в твоем Самурае много ли от Самурая останется?:-)
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Timophey » 18 окт 2005, Вт 11:54

Я объясню... Керосин никогда не перестанет расхваливать Ниву, разве что с нее сам пересядет на что-то более серьезное... :D :D :D
Помнится был флуд "УАЗ или Нива" о УАЗах- там Керосин УАЗы опускал, что уж о бедном Самурае говорить...
И не надо заступаться за Самурай, за УАЗ, за ТЛК!

Ждём пока Керосин поставит на Ниву 33" и будет рвать всех!
Иначе разговоры о том, что сильнее неуместны.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 18 окт 2005, Вт 12:31

и будет рвать всех!


... своих агрегатов трансмиссии...:):):):):):)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Лев HiLux » 18 окт 2005, Вт 13:19

Timophey писал(а):И не надо заступаться за Самурай, за УАЗ, за ТЛК!


Меня в детстве учили за маленьких заступаться:-)
А ТЛК с УАЗом сами справятся:-)
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 18 окт 2005, Вт 18:57

ЛЁВА! ПРИВЕТ!!! Как поживаешь? :wink: Рад тебя видеть у нас!! :D Вот не удалось мне приехать на Карелия- трофи в этот сезон... кусаю локти:(
Обьясняюсь.
Ниву- ненавижу! Но:
Альтернативы в своём классе у неё нет!
Я ездил и на серьёзных машинах и на несерьёзных.
Мы не обсуждаем тут спорт, заметь. Мы обсуждаем машину для охоты и рыбалки!
В качестве примера использования приемуществ Нивы в спорте могу предоставить факт того, что уважаемый товарищ КОТ занял почётное 4е место на пвд, порвав многих уазистов и иже с ними.
Потери при этом были минимальные, экипаж более 2х человек(!).
Полностью могу подтвердить, что в Карелии нивам делать нечего. Камни- это их погибель(без соответствующей доработки
http://kerosin2.narod.ru/p1010191a.jpg
). Но во многих других областях нашей необьятной родины нивы удачно существуют . Это достаточно скоростная и достаточно комфортабельная машина. На ней можно совершать длительные броски по твёрдым грунтам в сотни км за день без маньячества! На ней можно спокойно ездить по городу. Стоит она относительно дёшево. В умелых руках едет везде, где способен проехать ВСЕдорожник подобного класса.
Хочется спросить уважаемую публику: Где я смогу купить автомобиль с постоянным полным приводом блокировкой м.о.д. и понижайкой, цивильным(по средним меркам) салоном и без щелей в дверях с подвижными стёклами для повседневной(круглогодичной) езды по городу и умеренной колбасни одновременно за 1.5-2 килобакса в терпимом состоянии?
Назовите альтернативу!
У меня нет 5ти, или 10 штук... вот две тока(ПРЕДЕЛ МУРУГВАЙСКОЙ ПИПЫ).
Патролы и пр. рухлядь за эти деньги- зомби- самокаты:)
Уаз? Он хорош ТОЛЬКО для колбасни как 3я машина для удовольствия, НО НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Да и вложить надо ещё как минимум 2 чтобы оно поехало по говнам досотйно.
И вовсе не расхваливаю я Ниву(чай не мальчик, 15 лет технику различную всё калечу, узколобостью и детским фанатизмом не страдаю), просто пока её терплю за неимением альтернативы. Порву- порежу на куски болгаркой без сожаления и займусь воздухоплаванием...
:twisted:или , хрен с ним, дайвингом! 8) :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100