| |||||||||||||||||||
Надоело, блин! (вода в агрегатах, плюс перегрев)
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Надоело, блин! (вода в агрегатах, плюс перегрев)Наверное на последних соревнованиях весь лагерь наблюдал как я плавал по фары (а где и глубже) в реке Киржач. Нет я не напился и не накурился (упаси бог), как некоторые нехорошие дядьки и тетки подумали. Я залез туда умышленно с целью понять:
1.откуда в коробку и раздатку попадает вода, так как после таких бродов, выкручивая сливную пробку, и там и там течет чистейшая вода. Одну болячку победили - посадили на хомуты и забили литолом пыльник рычага КП, понятно, вывели сапуны. На раздатке крышки посадили на герметик. Но какая гарантия, что там не будет воды? Вот и я говорю, сомнительная! Может у кого есть опыт защиты трансмиссии от воды , поделитесь.... 2. когда ехал в лагерь по трассе температура двигла была около ста градусов, в г. Черноголовке мыл керхером радиатор, помогло. После болота и грязи по прибытию в лагерь после соревнований - все повторилось. Сегодня выкинул (до зимы) термостат. Доп. вентилятор стоит, но на трассе мало эффективен. Подскажите, что еще можно сделать, чтобы не грелся... ЗЫ: Перец - не дурак и он всегда трезвый..... ______________________________________ Рассудительный Перец-это я!
У самого те же проблемы с перегревом
Вот несколько мыслей: 1. Рамка с сеточкой перед радиатором стоит? 2. Слышал, что народ ставит а) увеличенный радиатор (от грузовиков или волг-газелей-бычков) б) 2-й радиатор 3. Работа печки уменьшает перегрев (но в салоне от нее летом жарковато) 4. Термостат выкинуть - оно конечно понятно, но когда движок нагрет - от того, что термостата нет (или он есть и исправен ) - разницы нет. Спасает выкидывание термостата только в одном случае - когда он ломается и клинит в полузакрытом/закрытом состоянии, чего в твоем случае, как я понимаю, не происходило. 5. движок еще греется от того, что сам грязный (т.е. после нескольких трофи имеет смысл мыть сам двигатель, если только нет опасности, что вся электрика при этом не навернется) 6. Продуть радиатор, т.к. бывает забивается внутри, а еще соты могут частично замяться и плохо пропускать тосол, в любом случае, периодическая продувка не помешает... У тебя механический карлсон? На вискомуфте? Может вискомуфта навернуться и карлсон крутится только по инерции (т.е. воздух почти и не нагоняет) - поменять вискомуфту или выкинуть (но тогда в броде надо осторожнее, чтобы крыльчатку не ломать) или вообще снять механику и поставить эл.включатель с датчиком температуры и принудит. включ./выключением ОСНОВНОГО вентилятора. Konstantin
С перегревом двигателя тоже столкнулся недавно, грязный радиатор нагревает даже 300-й дизель на Discovery после мойки все приходит в норму, и конечно, большую нагрузку дают колеса, при движении 100 км/ч на TSL нагреется что угодно, один раз даже пробку радиатора расплавило что привело к потере антифриза и перегреву соответственно Вообщем чистое подкапотное пространство и умеренная скорость
С уважением, LR 718
Насчет воды в трансмиссии тоже думал, искал выходы-способы, но не нашел нигде кардинального средства, везде лишь советы проверять везде масло после глубоких бродов, т.е. фактически после каждого соревнования...типа "спортивное ТО"
Konstantin
С герметичность коробки/раздатки на УАЗке боротся ИМХО бесполезно, если долго находился в воде то полюбому воды наберет (хотя помоему у - такой проблемой не страдает), можно попробывать сапун трубкой вывести повыше или в шнорхель, сальники заменить на импортные (помоему не найдешь). В принципе вода для УАЗа не проблема, только зимой после стоянки трудно трогатся , а так сливай переодически воду и все.
От перегрева ИМХо может спасти 3х рядный радиатор от 3160 (у него теплоотдача выше, цена 110-115 у.е), жалюзи закрывать пред бродами и большими каками, доп. вентилятор от НИВЫ перед радитором как у -, болше даже и не знаю (с учетом если движок правильно отрегулирован)
Насчет перегрева- у меня машина вообще в этом смысле живет своей жизнью. Ехали из Черноголовки в Киржач(так как проснулся в 9.30 в субботу), надо было ехать быстро. Стрелка ползла за 80(при 90 у меня кипит мотор- глючный датчик, но я привык), ехали с полной печкой. На 85 км/ч выходить не удавалось...
Едем обратно- 60-70 градусов при выключенной печке со скоростью 85 км/ч(ЖПС). Причем, как понятно, радиатор после соревнования чище не стал. Что за глюк??? Термостат периодически подклинивает? Я уже начинаю искать зависимость от направления ветра при движении... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Мне понравилась идея по установки более объемного радиатора! Кто ставил? У меня гидромуфта и снимать ее нет никакого желания! Ставить дополнительный, куда? Да и гиморно это! Ставить более большой с минимальными переделками... думаю это выход.
ЗЫ: Решетку спереди радиатора, как у Саши (АВV), поставлю обязательно! _________________________ Благодарный Перец-это я!
Я поставил, никаких переделок не требуется, пока не проверял в тяжелых режимах, поставь еще спереди два эл. вентилятора от нивы, цена вопроса 100 баксов+ 300р блок управления
Валер! Есть способ избавиться от воды в агрегатах!
Сапуны надо выводить не в атмосферу а в рессивер с повышенным давлением. Тогда в воду будет выдавливать масло, но это будет происходить гораздо медленнее чем в случае с попаданием воды.Сальники будут стремиться прижаться к привалочным поверхностям валов! На аналогичном принципе работает система антирадиационной защиты в танках, а так же в неплавающих танках система жизнеобеспечения при прохождении водных преград по дну со шноркелем. Постоянное внутреннее давление не даёт проникать воде(загрязнённому воздуху) во внутрь машины ибо воздух постоянно вытесняет воду в щелях и неплотностях.Конструктивно смогу обрисовать схему только после 2х литров пива... http://date.hcn-strela.ru/details.php?i ... b79beea62d Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Как вариант создания небольшого избыточного давления в агрегатах трансмиссии, подключить сапуны к полунадутой волейбольной камере. Это гораздо проще. чем рессивер. попробуй этот вариант, если поможет, то можешь строить более сложную систему.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Есть еще мнение! Взять и поставить тройник на сапун двигла и провести трубкой в салон. Здесь поставить краник к нему сапун КП. В броде можно краник открывать, следовательно давление из двигла будет попадать в КП. После брода краник закрывать и избыток газов попадет из КП в атмосферу. Как Вым этот план на обсуждение....
С уважением! _______________________ Перец. 364-71-86
Мысль!!! у меня и краник под сидением подходящий имеется от переключения бензобаков , только вот думаю не будет ли все это хозяйство шунтироватся через возд. фильтр
Думаю, что проблем не будет! А газы двигла содержат масло, у меня полусинтетика! Все ГУТ! Вот выдержат ли сальники? Хотя, тройник на сапуне.... да и давление газов не высокое! Краник включения штатных баков подходит супер: положение раз - газы в КП, положение два - атмосфера.
ЗЫ: Делать надо по любому, если хотим сохранить КП и РД, т.к. летом еще подлесть и слить-залить не проблема, а зимой!!! ЗЫ: Тот кто говорит, что после таких бродов у него все ОК! просто ездит на воде и до поры.... и не далекой! А потом удивляется КП гудит и шумит.... Короче делать надо... С уважением! ______________________ Предусмотрительный Перец-это я!
Не стал бы я так критично поступать...
Во первых, трансмиссионка и дрыгательное маслА - 2 большие разницы, попадание одного в другое (тем более постоянно) - имхо, больше вреда. "Сапунит" двигло... это плёхо, у меня там вакуум (сверху). "Подпирать" сапуны рессивером - надо давленьице "+0,2-0,3 атм" Я вот только об одном думаю, у меня штатно сапуны выведены ТРУБКАМИ под капот (и з. мост то же, через всю машину). Никаких клапаночков нет. Просто в воздух. Вода ведь откуда? Горячая (теплая) трансмиссия попадает в холодную воду, воздух кв ней сжимается и начинает "сосать" через сальники, ибо "простой" сапун обратного хода не имеет, а трубка... Ей что туда, что обратно - по барабану, гуляет воздух и всё, а воздуху - ему то ж по барабану, где легче - оттуда воздух и берет. А мож где шланги сапунов пережаты? Опять же ИМХО, но надо меньше шлангов, но они толще, и сразу в трубку... Япошата так делают. А вообще то, "Купание Красного коня" - нештатный режим для авты, не расчитана она, тначе б 2-хсторонние сальники стояли (и оттуда, и туда), а потому - ТО после каждого купания... Гимморно, но "Хочешь кататься...." Всё ИМХО.
У меня ресивер есть держит 7 АТ. Но выдержат ли сальники такое давление? Думаю нет! А может его как-нибудь уменьшить? Но как?
Много пока вопросов!!!! С уважением! _________________________ Блудовый Перец-это я!
короче общественный разум заброковал подключение сапунов к вентиляции картера по следующей причине:
!. там создается разряжение а не давление 2. при нажатии на педаль газа посредством таго самого разрежения вода будет засасыватся в агрегаты
Можно подсоединить через газовый редуктор. Это такая хрень, специально сделанная для понижения давления газов.
В принципе идея - пропановый редуктор как раз работает в интервалах от 14 атм. до нужного - только ведь и у газовой плиты такой же редуктор )) Вопрос тока один - расход воздуха - он очень велик.
Расход воздуха ... КУДА? В мосту щелей нет, комфорки тож.
А идея редуктора хороша! 5 баллов за креатив!
А и верно расход -> 0
может я не прав, но я скажу. А кто заставляет нагнетать 7 атм, да пусть хоть 100 держит, 0,2-0,3 то точно удержит. Для примера, кстати, в ведре и 1 литр жидкости можно хранить.
движение-жизнь, результат это смерть
тут народ голову себе ломает.
Кое что и вам полезно будет. http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=217
Видел я у Паши Грекова стоит газовый то ли редуктор- то ли клапан от автомобильного газового оборудования с регулятором давления. Если Валер интересно могу дать его номер т-на
Леонид борт № 35
Я пока не обладаю большим опытом по преодолению глубоких бродов, так сказать новичок. Но с точки зрения технической, с Semen160 согласен если на сапуны поставить достаточно большой диаметр трубок, то это делу существенно поможет. + Но самое основное Это сам принцип работы сальника (на валах) где собственно и сосет. Сальник с валом работает , как клапан с учетом его конструкции, из коробки –нет, а в коробку – немного подтолкнуть + разряжение (с которым полностью штатные трубки сапунов с учетм их сечения/длину просто не справляются) Идея такая поставить двойной сальник типа - » « , и увеличить максимально сечение трубок при оптимальной длине. Так сказать пока – идея , надо доводить.
В заключении! Перегрев побороли - поставили радиатор от 3160 и электрическую помпу от ГАЗели, все ОК! С водой в трансмиссии решили бороться тотальной сменой везде нигрола после заплыва. Все!
С уважением! ___________________ Перец.
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||