| |||||||||||||||||||
Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.Когда приходится ночевать в машине при включенном двигателе, то выхлоп хоть и в небольших количествах, но все же попадает в салон и им приходится дышать. У УАЗов выхлопная труба заканчивается под днищем и не выходит за габариты кузова. В последний раз при ночевке на утро болела голова, не от вчерашнего, а именно от выхлопа. Есть разумная мысль удлинить выхлопную трубу хотя бы на метр, разборную конструкцию для ночевки. Но здесь есть следующие трудности:
1) Если труба металлическая, то нужно придумывать какой то переходник для плотного соединения. Может это можно сделать с помощью мокрой тряпки? 2) Если удлинить с помощью резинового шланга, то существует вероятность его оплавления. Какая температура выхлопа у УАЗа и можно ли найти такой термически стойкий шланг и где его взять? ЗЫ Вариант - не предлагать. Он хороший, но далеко не самый простой.
Есть вариант соединения труб глушителя с помощью так называемого гофропереходника.
Используется на КАМАЗАХ и МАЗах, представляет собой гофрированную металлическую трубку (по аналогии с шлангом пылесоса). Конструкция не передает вибрацию, и как правило разъемная (если не пригорит от долгого использования).
Гофра рулит...
Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса? Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя.
гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь).
Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.
Спасибо! Это я уже понял. Буду смотреть. Мне показалось, что Тимофей что то оригинальное предлагает. А с какой стороны к МАЗу то присматриваться…
1. Я не имел ввиду ничего специального- просто видел такие гофры металлические. 2. Я бы не стал так шутить с трактом и двигателем- плохой тест, может повредить тракт и двигатель... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
За кабиной, где выхлопная труба идет, как можно ближе к движку. Железяка может быть ржавой (сталь), или не ржавой (цвет. мет)
Сам пробывал? Покажешь на Юморине? Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Делал так на дизеле, Пежо фургон был у меня (но, наверное , Т там примерно одинаковая): на бензовозах-раздатчиках рукав на пистолет из 2х-3х слойной армированной резины. У меня в глушак входил с натягом. Шланг - метра 3-4, хватает, что б на соседнее дерево накинуть, и не плавится ни разу. Прослужил он сезон, на дереве и остался - цел и невредим.
Господи, каких только проблем у людей не бывает... Ну и чего, пристрелили его, что ли? Я в одном кино видел, как коп палил в карбюратор пробесившей его тачки....
Вопрос - а зачем гонять двигло всю ночь? Делаешь вот такую штуковину - и никаких проблем Практически бесшумна, СО не выделяет, газу ест чуть-чуть. А если чуть подумать и врезать ее в контур штатной печки, то еще и пусковой подогреватель получиЦЦа!
Re: Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.
Все было сделано наоборот...
Ночевка была в низине...
Зимой в низине или в углу поля теплее. С точки зрения "не замерзнуть" - надо, что б ветра меньше, с точки зрения "не задохнуться" - что б больше.
Ваше решение, имхо, оптимально, хотя ... трубу б повыше (глянь на советский дальнобой, высота трубы - 4 м). Но это на негородской машине. А на городской типа второго шнорхеля творить, сразу из под капота? Глушак объединить с выпускным коллектором и черед дырку трубу на крышу. О!
Re: Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.Угу... и конечно все днише было закупорено снегом и непродуваемо? Экстремал! Правило покатушек №287: Прежде чем "идти к костру" желательно точно выяснить, где и как будешь спать! Обустроить, так сказать, жилище!
А я вообще не понимаю, зачем спать в машине, тем более зимой(если это конечно не экстремальная ночевка на трассе), кинул коврик, повесил тентик и в спальничек, а если нодейку запалил то и вообще счастье.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я тоже пожалел на прокладке Юморины, что спал в машине...
Лучше бы в палатке спал... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Все время пользовался шлангом от пылесоса когда ездил на рыбалку( Нива, 2109) и все нормально было. Ничего не горит,не плавится. Только дома теперь ниодного не осталось. Либо снять забывал, либо в "бездонном" гараже терялся. Пришлось пересесть на дизельную машину. В ни очем голова не болит.
хорошим решением будет дюритовый шланг. Причем концевик глушителя обрезается и вместо него ставиться шланг. Во первых теперь вывести глушитель можно повыше и подальше, шланг эластичный (не загибается при развороте задом в колее), стоит копейки на любом строительном рынке. Хватает ровно на год, потом прогорает. Ну а его надставить для ночевки в лесу - плевое дело. Особенно шлангом от пылесоса "комета" (железный такой)
С уважением, Michael Villain
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||