| |||||||||||||||||||
Нужен ли лифт?
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Нужен ли лифт?Уважаемые джиперы, подскажите пожалуйста;
при установке 33-й резины на УАЗ с военными мостами, можно ли ограничится подрезкой арок, или однозначно надо делать лифт. Машина будет использоваться для месения грязи для души и возможно в любительских соревнованиях.
У меня лифт 52мм.,рессоры 10 листов,мерял рулеткой-33x9,50(10,50)x15-встаёт без резки арок,но однозначно смогу сказать когда поставлю какие нибудь 33и.
Лифт примерно 50 мм., гдричи 33-ие арки резать однозначно если зад будет загружен резина бедет превращаться в лапшу.
Можно обойтись без лифта - если арки отрезать от-души - проверенный факт (причем мосты были не редукторные а спайсера). Так оно даже лучше будет - ниже центр тяжести, лифт не сорвет.
Re: Нужен ли лифт?
Летом столкнулся с этим вопросом (взял Купер СТТ 33*12,5 на дисках 7" с вылетом -3). Авто - УАЗ 31519-037 в итоге решил начать с вырезания арок порешив что скорей всего на военные мосты должно встать без лифтофки (у военного моста по отношению к колхозному чулок моста относительно оси колеса смещен вверх за счет редуктора, соответственно и рама с кузовом относительно колеса выше - то есть аналогично лифту подвески колхозного моста на сколько то там см (4 вроде?) ) ну дык вырезал я арки, причем по предварительным прикидкам перед вообще можно было не резать (оказалось - НАДО), а зад резать однозначно. В итоге за один вечер первый раз взяв в руки болгарку я обрезал все 4 арки - задние резал оставляя минимум (чтобы потом не пришлось переделывать (а то вдруг 35 колеса ставить соберусь), сразу отрезал и задние "грязезаборники" на которые катафотики прикручены. Спереди обрезал только "выпуклую" часть арки - т.е. сантиметра 3. прокатились - передок вроде ничего, но все же было подозрение что немного чиркает резину, а зад ребром на крыле (со стороны двери на крыле ребрышко посередке есть, его загнуть надо) резину режет. так вот в итоге я спереди отрезал еще 2 см (в итоге около 5 см), а сзади установил самодельные серьги из листа 6 мм удлиненные на 30 мм. -- все ОК. ну и ребрышки на задних крыльях загнуть. вот тут я свои мысли на эту тему описал http://snz4x4.narod.ru/ferrum/evol.htm#лифтовка вот эскизы удлиненных серег: http://snz4x4.narod.ru/ferrum/e1.gif http://snz4x4.narod.ru/ferrum/e2.gif машина ехать с ними стала даже приятнее вот фотка первой обрезки http://snz4x4.narod.ru/pokat/shunut26/pic/10.jpg а вот конечный результат http://snz4x4.narod.ru/pokat/iremel2004 ... TO0007.JPG сейчас переставляю резину на расшитые диски шириной около 8,5" - посмотрим как она встанет ну а для установки колес большего размера однозначно надо лифтовать. кстати - что если в пакет рессор добавить по паре коротких листов? сами мы не местные, идем до Петропавловску-Камчатского
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||