Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - КЫНГУРЯТНЫК -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

КЫНГУРЯТНЫК

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

КЫНГУРЯТНЫК

Сообщение Bogger » 17 ноя 2004, Ср 17:18

25 килаграмм кенгурятник...+лебеда 9000
Как вы думаете,это не много? :roll:
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Fanngorn » 17 ноя 2004, Ср 19:21

Смотря на какую машину. Если на уаз - то нормально.

По моим наблюдениям, примерно половина обладателей боевых машин предпочитают установить только силовой бампер, а половина ездит с кенгурятником. Всё зависит от личных предпочтений.

В моём случае при установке лебёдки 8500 на Ниву я ограничился только силовым бампером. Вес лебёдка+бампер+подрамник получился примерно 50 кг, вешать 20-ти килограммовый кегурятник не стал, т.к. считаю, что от мне не нужен абсолютно, да и вес лишний.
А дополнительный свет закрепил без него.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 18 ноя 2004, Чт 12:20

Ну я вот тоже склоняюсь к тому, что оставлю швеллер и не буду ставить кенгурин... Все-таки основной удар при валке подлеска приходится именно на силовой бампер...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение JEEPpopotam » 18 ноя 2004, Чт 13:00

Timophey писал(а):Ну я вот тоже склоняюсь к тому, что оставлю швеллер и не буду ставить кенгурин... Все-таки основной удар при валке подлеска приходится именно на силовой бампер...
А фары и подфарники? Всяческие косостоящие деревца наровят туды влезть...
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение Fanngorn » 18 ноя 2004, Чт 20:04

Я повесил прямо на морду, но это не лучший вариант, может снести деревом или чем-нибудь ещё...

Люстра на крыше, совмщённая с мощным экспедиционником, на мой взгляд, лучшее решение проблемы.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Pavel (Def) » 22 ноя 2004, Пн 13:36

Водитель Бегемота писал(а):
Timophey писал(а):Ну я вот тоже склоняюсь к тому, что оставлю швеллер и не буду ставить кенгурин... Все-таки основной удар при валке подлеска приходится именно на силовой бампер...
А фары и подфарники? Всяческие косостоящие деревца наровят туды влезть...
Я для себя понял четко - "кенгурин" только для кенгуру в Австралии... Все остальное - мода и устойчивый джиперский миф... Зачем он нужен-то? Скажу страшное - Он вообще ни для чего не нужен (к защите фар и радиатора он отношения не имеет - это отдельные приблуды)! :roll:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Bogger » 22 ноя 2004, Пн 16:32

Pavel (Def) писал(а):Я для себя понял четко - "кенгурин" только для кенгуру в Австралии...


А как же русские касули(медведи) :)?
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение vlad.safari » 23 ноя 2004, Вт 10:38

Pavel (Def) писал(а): Я для себя понял четко - "кенгурин" только для кенгуру в Австралии...

А вот не соглашусь :D Хотя что сообственно понимать под словом кенгурятник, если отдельная деталь пепелаца которая крепиться паралельно с бампером, то действительно она больше помеха, а вот если он интегрирован с бампером, есть такое америкосовское слово бал-бар, то переоценить подобный девайс имху сложно, вот такие например на моей машине и Витиной сороке:
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/230803-15.jpg
http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/060804-08.jpg
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Гренадер » 23 ноя 2004, Вт 12:43

Для "туризма" может кенг и не нужен, но для "трофи" - просто необходим. Товарищи с силовым бампером меняют фары раз месяц.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 23 ноя 2004, Вт 13:59

Так, нечего валить деревья. Это запрещено регламеном, валить можно только кусты.
Прикол: На вопрос "что считать кустом," Организатор одного рейда ответил- все, что можно свалить бампером- куст; что нельзя - дерево.
Стех пор ориентируюсь на эту золотую фразу.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Timophey » 23 ноя 2004, Вт 14:42

Ну я тоже так думаю- там где едет машина не сильно снижая скорость :-) и не сдавая назад для разгона- подлесок и его разрушение только помогает сильным высоким деревьям.
Поэтому ничего криминального в валке бампером этих маленьких березок и осинок нет!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100