Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Некоторые вопросы по гидроизоляции -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Некоторые вопросы по гидроизоляции

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Некоторые вопросы по гидроизоляции

Сообщение Oleg » 11 ноя 2004, Чт 11:37

Подскажите, плиз, как загидроизолировать электрику? :roll: Двигатель
ЗМЗ-4021. Как делать шноркель - понятно, а вот насчёт всего остального вопросы. Трамблёр, провода, катушка, коммутатор - всё беззащитно. Ещё вопрос с крыльчаткой - железную что ли ставить или переходить на электровентилятор? Влага может также попасть через масляный щуп. :?
Интим не предлагать :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Evg » 11 ноя 2004, Чт 11:45

Как раз вчера про зажигание думал.
Ставить две двойные катушки зажигания и соответствующий коммутатор - изчезает необходимость коммутировать высокое напряжение, а это самое узкое место при герметизации. Меньше движущихся делатей - выше надежность.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Аватара пользователя
Evg
Site Admin
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 10 фев 2003, Пн 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:06

трамблер на герметик и будет всё впорядке как у -
я надел на трамблер кусок камеры и затянул хомутами сверху и снизу
правбо глубоко не проверял(наверное добавлю еще герметика)
вентилятор лутше электрический, но как полумера газелевская платиковая крыльчатка+исправные жалюзи
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 11 ноя 2004, Чт 12:33

Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
А чем штатная не подходит?
Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 12:48

Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
А чем штатная не подходит?
Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!

штатную гнет и она вырезает кусок радиатора
а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал
не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Re: Некоторые вопросы по гидроизоляции

Сообщение Sergey21 » 11 ноя 2004, Чт 13:05

- писал(а): между крылчаткой и радиатором поставить крепкую сетку

хе сетку это хорошо Кость ты гений, и чего я это сраз не допер :lol:
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 11 ноя 2004, Чт 13:31

Как вариант - ослабить натяжение ремня посредством отвинчивания регулировочного винта на генераторе. Крыльчатка просто не будет крутится. Правдо сколь-нибудь долго юзать такую систему нельзя :cry:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение zotoff » 11 ноя 2004, Чт 13:49

Как вариант, можно вообще ремень снять - делается это очень быстро и ремень сохраниться, но можно и ослабить, как правило преодаление брода занимает времени не очень много (это к тому идля тех, кто нехочет особо замарачиватья). А вообще надо серьезно подходить по подготовке авто к преодалению водных преград. Тут я полностью придерживаюсь конструкции -.
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 13:57

А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Timophey » 11 ноя 2004, Чт 14:07

Трамблер в перчатке- давно известный и реально помогающий метод.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:30

Pavel (Def) писал(а):А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...


Под перчаткой соберается конденсат, это приводит к окислению проводов в крышке.
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:52

Ну значит проветривать надо :roll: :wink: , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение zotoff » 11 ноя 2004, Чт 14:54

Pavel (Def) писал(а):Ну значит проветривать надо :roll: :wink: , брод, это, все же, как я понимаю, явление временное...


самый надежный - это жидкость под названием "ВД"
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Pavel (Def) » 11 ноя 2004, Чт 14:59

zotoff писал(а):
самый надежный - это жидкость под названием "ВД"
А может "Макрофлекс" :oops:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 11 ноя 2004, Чт 16:50

Макрофлекс гигроскопичен. Тогда уж пенофлекс или силиконовый герметик.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Фopoceнкo » 11 ноя 2004, Чт 17:05

Макрофлекс... да уж...
"...эти строители такие выдумщики" :-)

Я вот раз видел что бывает если пену в скрытые полости капота залить. Снаружи капота проступили контуры усилителей (скрытых полостей)! так что Трамблёр можно порвать не то что...!

:0)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение JEEPpopotam » 12 ноя 2004, Пт 05:31

Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться.
Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ. :roll:
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Аватара пользователя
JEEPpopotam
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 23 июл 2004, Пт 04:57
Откуда: Иркутск

Сообщение ballast » 12 ноя 2004, Пт 09:49

Добавлю свои три копейки :wink:
По поводу отказов коммутатора и прочей электроники... У вояк давно все придумано - электронные платы покрываются в 2-3 слоя полиуретановым лаком. После этого плата способна даже работать под водой. Лак можно использовать обычный уретановый или алкидно-уретановый, продается в любом хозмаге. Проверено электроникой! 8)
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Alex_DFG » 12 ноя 2004, Пт 11:22

Водитель Бегемота писал(а):Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться.
Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ. :roll:


Я ушел от вискомуфты на паджере к электро, т.к. при проезде неглубоких луж крыльчатка разносила все по отсеку. Очень теперь доволен. Катушка стоит в коробочке с радиорынка, крышка трамблера на герметике. Пока вроде все хорошо. Когда воды много брызгаю вэдэшкой для профилактики.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение охотник27 » 16 ноя 2004, Вт 03:07

У меня бесконтактная система,коммутатор,вариатор-всё под капотом.Гермитизировал трамблёр-постоянно конденсат,разгермитизировал и езжу так,иногда меняю крышку~40 руб..Хорошие силиконовые провода и хор.колпачки.Пробовал брод~110см.-движок работает,зацепления у Я-245 не хватает идёт очень медленно.Стальная крыльчатка,лопасти подрезал на 7мм.жалюзи,ремень не ослаблял ни разу.
Зачем приспосабливать?Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Bogger » 16 ноя 2004, Вт 17:19

охотник26 писал(а):Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.


У меня тоже с заводика стоит вискомуфта (31519 :P )

ballast меня прамо такии ну оч заинтерисовал! :lol:
Я про полиуретановый лак..:roll:
Что прям так всё классно что пашет даже под водой?
Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком :P
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение ballast » 16 ноя 2004, Вт 18:01

Bogger писал(а):ballast меня прамо такии ну оч заинтерисовал! :lol:
Я про полиуретановый лак..:roll:
Что прям так всё классно что пашет даже под водой?
Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком :P
Под водой пашет, только покрывать лаком нужно тщательно, без пропусков и трещин... Есс-но, этот способ пригоден для небольших напряжений (12-24 в). Хотя заливка лаком более высоковольтных устройств (например БП для ксенона) дает свой результат - в условиях высокой влажности (туман) устройство работает без проблем. В любом случае плата, залитая лаком, более надежна, чем голая. И с точки зрения влагозащиты, и с точки зрения вибростойкости (что для авто тоже актуально). К сожалению, этот способ практически не используется в бытовой технике - электронные блоки для авто тоже к ней относятся.

ПС А силиконовый герметик хорош, когда надо герметично закрыть, например, коробку или крышку какую. Замазывать им плату нерационально.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Bogger » 16 ноя 2004, Вт 19:33

надо бы покрыть лаком всю систему зажигания))
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение ballast » 16 ноя 2004, Вт 22:02

Bogger писал(а):надо бы покрыть лаком всю систему зажигания))
Гениальная мысль :!:
Только есть маа-аленькая проблема - на проводах, особенно силиконовых, лак плохо держится. :roll: Да и в трамблере он не поможет - туда лучше ВДшкой побрызгать...
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение zy » 21 ноя 2004, Вс 23:08

Sergey21 писал(а):
Timophey писал(а):Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
А чем штатная не подходит?
Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)!

штатную гнет и она вырезает кусок радиатора
а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал
не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система

А моё мнение…
Если ставить с приводом – то пластиковую однозначно.
Те повреждения, которые приносят осколки пластиковых лопастей (на личном примере убедился) – вполне ремонтопригогдны, а если ещё установить и защитную решётку, то ваабще.
Резюме: всё, что написал Константин, но всё же крыльчатку я оставил бы пластиковую, + запасная в салоне.
Штатная (метал), как я себе представляю, конечно крепче, но из-за веса и балансировки, особенно если погнётся в броду может очень быстро умертвить помпу.
А вообще я Вам скажу, после приезда из Рекони у меня осталось полторы с кусочком лопасти и в конце концов ездил я пять лет с заглушеным на заводе малым кругом, и ничего! http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1677
В порядке бреда... На скорость, расход, ресурс агрегатов и т.п. не влияло, может это идея? + электро вентилятор на критические мгновенья…, а крыльчатку снять вообще и жалюзи открыть… :roll:
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100