| |||||||||||||||||||
Некоторые вопросы по гидроизоляции
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Некоторые вопросы по гидроизоляцииПодскажите, плиз, как загидроизолировать электрику? Двигатель
ЗМЗ-4021. Как делать шноркель - понятно, а вот насчёт всего остального вопросы. Трамблёр, провода, катушка, коммутатор - всё беззащитно. Ещё вопрос с крыльчаткой - железную что ли ставить или переходить на электровентилятор? Влага может также попасть через масляный щуп. Интим не предлагать
Как раз вчера про зажигание думал.
Ставить две двойные катушки зажигания и соответствующий коммутатор - изчезает необходимость коммутировать высокое напряжение, а это самое узкое место при герметизации. Меньше движущихся делатей - выше надежность. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
трамблер на герметик и будет всё впорядке как у -
я надел на трамблер кусок камеры и затянул хомутами сверху и снизу правбо глубоко не проверял(наверное добавлю еще герметика) вентилятор лутше электрический, но как полумера газелевская платиковая крыльчатка+исправные жалюзи
Ага, спроси у Яна насчет пластиковой крыльчатки от Газели!!!
А чем штатная не подходит? Лучше конечно карлссона(то есть электровентилятор)! Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
штатную гнет и она вырезает кусок радиатора а пластмассовая разлетается и возможно бе з последствий, да только я лопасти чуть чуть подрезал не ну электрика полюбому лутше, хотя как я понял у - комбинированная система
Re: Некоторые вопросы по гидроизоляции
хе сетку это хорошо Кость ты гений, и чего я это сраз не допер
Как вариант - ослабить натяжение ремня посредством отвинчивания регулировочного винта на генераторе. Крыльчатка просто не будет крутится. Правдо сколь-нибудь долго юзать такую систему нельзя
Как вариант, можно вообще ремень снять - делается это очень быстро и ремень сохраниться, но можно и ослабить, как правило преодаление брода занимает времени не очень много (это к тому идля тех, кто нехочет особо замарачиватья). А вообще надо серьезно подходить по подготовке авто к преодалению водных преград. Тут я полностью придерживаюсь конструкции -.
А я вот слыхал, что на трамблер натягивается резиновая перчатка, а проводки в пальчики пропихиваются...
Трамблер в перчатке- давно известный и реально помогающий метод.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Под перчаткой соберается конденсат, это приводит к окислению проводов в крышке.
самый надежный - это жидкость под названием "ВД"
Макрофлекс... да уж...
"...эти строители такие выдумщики" :-) Я вот раз видел что бывает если пену в скрытые полости капота залить. Снаружи капота проступили контуры усилителей (скрытых полостей)! так что Трамблёр можно порвать не то что...! :0)
Аспода, а вы не пробовали приспособить вискомуфту от какой-нить япономарки? Самый надежный способ. Вентилятор в воде просто останавливается, а все остальное продолжает вращаться.
Конечно там будут определенные заморочки по стыковке конструктивов, зато РЕЗУЛЬТАТ. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Добавлю свои три копейки
По поводу отказов коммутатора и прочей электроники... У вояк давно все придумано - электронные платы покрываются в 2-3 слоя полиуретановым лаком. После этого плата способна даже работать под водой. Лак можно использовать обычный уретановый или алкидно-уретановый, продается в любом хозмаге. Проверено электроникой!
Я ушел от вискомуфты на паджере к электро, т.к. при проезде неглубоких луж крыльчатка разносила все по отсеку. Очень теперь доволен. Катушка стоит в коробочке с радиорынка, крышка трамблера на герметике. Пока вроде все хорошо. Когда воды много брызгаю вэдэшкой для профилактики. Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
У меня бесконтактная система,коммутатор,вариатор-всё под капотом.Гермитизировал трамблёр-постоянно конденсат,разгермитизировал и езжу так,иногда меняю крышку~40 руб..Хорошие силиконовые провода и хор.колпачки.Пробовал брод~110см.-движок работает,зацепления у Я-245 не хватает идёт очень медленно.Стальная крыльчатка,лопасти подрезал на 7мм.жалюзи,ремень не ослаблял ни разу.
Зачем приспосабливать?Друг купил ХАНТЕР-там заводом уст.вискомуфта.
У меня тоже с заводика стоит вискомуфта (31519 ) ballast меня прамо такии ну оч заинтерисовал! Я про полиуретановый лак.. Что прям так всё классно что пашет даже под водой? Тогда я наверно лучше лаком пакрою чем силиконовым герметиком С уважением.
Под водой пашет, только покрывать лаком нужно тщательно, без пропусков и трещин... Есс-но, этот способ пригоден для небольших напряжений (12-24 в). Хотя заливка лаком более высоковольтных устройств (например БП для ксенона) дает свой результат - в условиях высокой влажности (туман) устройство работает без проблем. В любом случае плата, залитая лаком, более надежна, чем голая. И с точки зрения влагозащиты, и с точки зрения вибростойкости (что для авто тоже актуально). К сожалению, этот способ практически не используется в бытовой технике - электронные блоки для авто тоже к ней относятся. ПС А силиконовый герметик хорош, когда надо герметично закрыть, например, коробку или крышку какую. Замазывать им плату нерационально.
Гениальная мысль Только есть маа-аленькая проблема - на проводах, особенно силиконовых, лак плохо держится. Да и в трамблере он не поможет - туда лучше ВДшкой побрызгать...
А моё мнение… Если ставить с приводом – то пластиковую однозначно. Те повреждения, которые приносят осколки пластиковых лопастей (на личном примере убедился) – вполне ремонтопригогдны, а если ещё установить и защитную решётку, то ваабще. Резюме: всё, что написал Константин, но всё же крыльчатку я оставил бы пластиковую, + запасная в салоне. Штатная (метал), как я себе представляю, конечно крепче, но из-за веса и балансировки, особенно если погнётся в броду может очень быстро умертвить помпу. А вообще я Вам скажу, после приезда из Рекони у меня осталось полторы с кусочком лопасти и в конце концов ездил я пять лет с заглушеным на заводе малым кругом, и ничего! http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1677 В порядке бреда... На скорость, расход, ресурс агрегатов и т.п. не влияло, может это идея? + электро вентилятор на критические мгновенья…, а крыльчатку снять вообще и жалюзи открыть… С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||