Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Вывод сапунов -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Вывод сапунов

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Вывод сапунов

Сообщение bell » 08 ноя 2004, Пн 22:11

хочу вывести сапуны но не понимаю как к нему лучше прикрепить трубку расскажите пожалуйста
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Саша(ABV) » 08 ноя 2004, Пн 22:40

Давай подробней, какую трубку?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение bell » 08 ноя 2004, Пн 23:10

ну как я понимаю к сапуну надо приделать трубку а ее уже вывести куда нить повыше
Так вот как с к сапуну ее приделать?
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Fanngorn » 08 ноя 2004, Пн 23:58

bell писал(а):ну как я понимаю к сапуну надо приделать трубку а ее уже вывести куда нить повыше
Так вот как с к сапуну ее приделать?


Легко!

По пунктам:
1.Плоскогубцами снимаешь с сапуна колпачок
2.Берёшь топливный шланг, желательно метровый, и как следует насаживаешь его на сапун
3.Хомутом подходящего диаметра стягиваешь место посадки шланга на сапун
4.Шланг выводишь куда-нибудь повыше

Все!

ЗЫ: На Ниве для вывода сапунов переднего моста и коробки придётся их снять, иначе не подлезешь. Задний мост и раздатка оприходуются без проблем. :lol: :lol: :lol:
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение bell » 09 ноя 2004, Вт 00:04

а шланг точно герметично держаться будет
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Fanngorn » 09 ноя 2004, Вт 00:16

Точно.

Если, например, задний мост погрузить на час в воду, то может и просочится нескольно капель, но это не страшно, т.к. скорее всего гораздо больше воды проникнет друим путём - через подтекающие сальники, рваные уплотнения и т.п.

Вообще, после каждых серьёзных покатушек с погружениями под воду во всей трансмиссии масло рекомендуется заменить, оно может превратиться в эмульсию.
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 09 ноя 2004, Вт 09:35

bell писал(а):а шланг точно герметично держаться будет


Будет, будет, у меня сапуны объединены и выведены в салон вдоль правой стойки под крышу, удобно проверять герметичность - взял, дунул и сразу все ясно. Так за весь сезон, а это больше десятка соревнований и покатушек - пока все цело.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Гренадер » 09 ноя 2004, Вт 12:21

Если шланг нужен длинный (под крышу вывести например) можно купить армированный или в оплетке шланг для подкачки колес грузовой.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Гренадер » 09 ноя 2004, Вт 12:24

Да, еще забыл сказать: сапун "торчит" не слишком сильно, поэтому (чтобы исключить возможность отрыва или "соскакивания") можно его заменить на:
1. Просверленный в середине болт (для всех ТС можно подобрать)
2.Для УАЗ подходят волговские сапуны.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Fanngorn » 09 ноя 2004, Вт 19:06

Гренадер писал(а):Если шланг нужен длинный (под крышу вывести например) можно купить армированный или в оплетке шланг для подкачки колес грузовой.


Хорошая идея. 8) 8) 8)

А то я порядком задолбался соединять топливные.
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение digitalll » 09 ноя 2004, Вт 23:58

Fanngorn писал(а):
...но это не страшно, т.к. скорее всего гораздо больше воды проникнет друим путём - через подтекающие сальники, рваные уплотнения и т.п.

Вообще, после каждых серьёзных покатушек с погружениями под воду во всей трансмиссии масло рекомендуется заменить, оно может превратиться в эмульсию.


Выводят сапуны, я так понимаю, не чтобы вода через них не попала, а чтобы давление воздуха при остывания масла в мосту не падало и воду в мост не засасывало через все щели (а не только через сапун), которые имеются в наличии. Поэтому если сапуны соединены с атмосферой, то давление в мосту нормальное и вода не должна затекать вроде. Или я не прав?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение vlad.safari » 10 ноя 2004, Ср 07:57

Коллеги, вывод сапунов это к сожалению не панацея, убеждался в этом многократно на своем опыте.
У меня сапуны мостов, МКП и РК штатно выведены под капот (исключение задний мост, там сапун выведен в раму). Так вот, если лезешь в брод ненадолго, ну 30-40 секунд, то все ок (при условии живых сальников), но вот если броды частые и длительные то рано или поздно вода все равно попадет в масло!
Пример. Этой весной ходили в рейд, в сумме было 14 бродов глубиной от 0,5 до 1.3 метра и длинной примерно по 30-50 метров каждый, ехать надо было медленно (на дне приличные камни об которые можно очень быстро убить подвеску). Так вот после этой поездки практически все участники нахватали воды как минимум в мосты.
У Шатунов обсуждалась эта тема в разделе "Вопросы по ремонту внедорожников", тема "Борьба с водой в мостах - избыточным давлением". Если кому интересно почитайте.
А вообще выше здесь мелькнула здравая мысль: после каждой серьезной поездки надо проверить масло во всех агрегатах и заменить при малейшем подозрении на эмульсию. Другого выхода я честно говоря не вижу.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Саша(ABV) » 10 ноя 2004, Ср 09:52

Ты прав, так оно и есть, сапуны не панацея, т.к. при атмосферном давлении внутри моста, погруженного на глубину около метра, давление воды значительно больше, более того сальники работают в противоположном для себя направлении - все таки они предназначены, что бы масло не уходило из моста, а не держать воду стремящуюся в мост. Поэтому и стараются создать избыточное давление в мосту.
Самый надежный способ - проверяться после бродов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100