| |||||||||||||||||||
Продолжаю искать партнера. Нормальный бизнес!!!
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Продолжаю искать партнера. Нормальный бизнес!!!Ищу Человека для организации совместной мастерской (сервиса, техцентра, производства) по серьезному ремонту и отладке топливной дизельной аппаратуры. Имею все необходимое оборудование - стенд 12-ти цилиндровый, гидромеханический, фирмы Моторпал и пресс форсуночный той же фирмы в непользованном состоянии. Для капиталки насосов и их частей имеется оборудование для гальваники, хотя и не очень больших размеров, зато комплектное (ванны, электрическая часть). Имеется возможность недорого прикупить ультрозвуковую ванну для сверхкачественной очистки поверхностей насосов и форсунок. Имею опыт в изготовлении различного оборудования (станочного) и разбираюсь в электричестве и электронике. Имеются необходимые площади в частном нежилом помещении на Севере Столицы. Человек подискивается без "мух" в голове, порядочный и, как это сейчас называется, мотивированный. Автовладелец предпочтительнее. Для общения лучше писать, так как телефон слегка сбивает, а если возникнет в процессе переписки взаимный интерес, отпишу номер для коннекта.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приветствую!
Не хватает деловой активности и просто рук. Нужно подготовить (ремонтнуть) помещение, установить стенд, доделать кое-какое доп. оборудование и, что называется, начать. У меня это не единственное занятие, а оборудование простаивает - преступление. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Похоже что и у них с этим делом не фонтан, судя по тому, что сколько они не искали несколько литров солярки для электричества, для награждения, так и не нашли.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Спасибо за ответ!
Вообще-то воткнуть дизель не слишком большая проблема. Давно пытаюсь присоединиться к грязелазанью, да вот бытовуха заедает. Давеча мне подарили утилизированный УАЗ. Пару дней пришлось по нему поскакать и все вроде заурчало. Доки и номера у меня остались от моего "первенького". Еще в 1991-м купил на РТСБ и проездил на нем до 97-го года. В один прекрасный декабрьский вечер, он помер в 300 км от Столицы. С тех пор врос в грунт на Липецкой земле. Хотел его пригнать сюда, да не успел. Теперь думаю все же сотворить машину для отдыха. За долгие годы накопилось запчастей родных и не родных. Есть идея попробовать воткнуть двухтактный дизелек Ярославского авиационного завода. Неплохая машинка, с механическим наддувом, весьма надежная. Есть и другие варианты по движкам и мостам. Сегодня пришлось таки заняться гидроизоляцией кузова изнутри. Думаю пол рулончика все же закатаю, а то на каждой кочке выпадает по приличному куску родного кузова, да и поддувает слегка. На данном Пепелаце выбираться далеко страшновато пока, много "подводных камней новой машины" так что буду пока творить.... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Есть интерес,хотел бы что-то вроде бизнес плана,что почем,какое конкретно помещение,примерная стоимость работ,можно ли еще какие услуги выполнять,какое кол-во клиентов нужно,сколько нужно вложить,сколько будит отбиваться,нужен ли персонал и т.д. 8-903-120-09-03 Михаил
Спасибо, Михаил, что откликнулись!
Но как мне кажется, объем выданной информации даже слишком велик. Что касаемо бизнес-плана, так это мне хотелось бы услышать его от своего потенциального партнера. Я конечно могу все расписать, но что тогда остается Вам? Должен признать, что человек с просто деньгами мне не подойдет, пройденный вариант. Для запуска проекта необходим человек имеющий склонность к точной механике, коей и является дизельная топливная аппаратура. Имеющий хотя бы начальные представления о принципе ее работы и уж после этого располагающий некими средствами (хотя это и не обязательно). Деньги могут быть с лихвой перекрыты человеческими и деловыми качествами претиндента. Как следует из первого моего послания, у меня есть все самое необходимое для данного проекта: редкое техническое оборудование, неарендованное помещение. Я сам могу сконструировать и изготовить любой недостающий для данной работы агрегат или оснастку. Нужен паровоз, который потянет все дело!!! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Мне вот какой момент немного непонятен. Вот если Вы были знакомым мне отличным дизельным механиком от бога и я бы решил открыть сервис, то: я бы составил бизнес план, прикинул окупаемость проекта. Если бы овчинка стоила бы выделки то Затем искал помещение, договаривался об аренде, искал и покупал оборудование и инструмент, давал рекламу, вникал бы целиком в этот вопрос и т.д.... то есть и был бы паровозом. А здесь уже вроде всё есть. То есть Вам остаётся найти клиентов...
Приветствую, Олег!
Все оно конечно так, но как я уже писал ранее, это не единственный мой проект. Посвятить всего себя этому делу нет возможности, а оборудование простаивает. Это и и впрямь преступление, ибо специализирующихся на дизельной топливной аппаратуре мастерских в Столице прямо скажем маловато. А количество дизельных машин растет. Если бы мастерская была полностью готова, вплоть до "вешалки", наверное я бы нашел возможность ее запустить. Хотя уже сейчас приходится сидеть одним, простите, задом на нескольких табуретках. По поводу "дизелиста от Бога" утверждать наглости не наберусь, но последние лет 5 основным делом был ремонт и обслуживание промышленных дизелей. В основном дизельные электростанции мощностью до 500 Квт. Вариантов было предостаточно, так что по части диагностики и ремонта все без проблем. Единственным белым пятном на данный момент являются современные системы управления впрыском топлива в дизелях с электронным управлением. Промдизеля с такими системами только появились на рынке. Тут нет проблем, в прошлом я работал в заводской лаборатории по ремонту и поверке контрольно измерительной аппаратуры, одного из ВПК-шных радиозаводов, да и сейчас радиолюбительствую, если возникнет проблема - разберусь. Поблема одна - люди "хочущие" и "могущие". Одному всего не объять. Потому, чтобы не ждать когда станет полегче со временем, и ищу партнера. Да и лишние мани вовсе не лишние. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Не хочу обидеть,но таких людей не видал ни разу,все есть,паровоза нет,не удивительно что ты партнера еще не нашел.
Паровозы были и будут. Все дело в желании работать и зарабатывать. Получать зарплату могут все, а вот волочь Дело не взирая на проблемы, это для большинства уже большая проблема. Прошу не принимать на свой счет. А своего паровоза найду, у меня сомнений нет. Дело "жирное", для тех кто в этом понимает. Опять же без обид.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
У меня есть знакомый.
С дизелями работал, креативно мыслит. Но без денег. Юра т. 8 (910) 445-48-85 Ждет звонка. (Интернета у него нет.)
Приветствую, DIM!
За человечка большое спасибо, я ему обязательно отзвонюсь через время малое, но мне все же сначала, хочется пообщаться посредством переписки. И это не просто "прибабах на голову", просто при написании любого "манускрипта", мы все, воленс-неволенс, вынуждены тщательно формулировать свои мысли и отвечать на вопросы. Дело замышляется весьма незаурядное, вложений с моей стороны весьма немало, и, вполне естественно, очень не хотелось бы ошибиться с будущим партнером. К стати о Вашем протэжэ, буду признателен за более подробную инфу о нем и его планах-возможностях. Кем работал, что умеет, что хочет? Думаю Вы со мной согласитесь, что любой бизнес, это вовсе не доходная часть, а ответственность, во всех смыслах, каждого из участников и возможность эту "ответственность" обеспечить. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Здравствуйте.
Ну вот дело хорошее, у самого дизель, и о проблемах с топливной знаю из личного опыта. Попал на ремонт ТНВД у ТРАНСПОРТЕРА. В Дизель Пауэр отвалил со всеми запчастями, диагностикой, установкой, съемкой и последующей регулировкой 350 енотов. Если хотябы 2 ремонта в рабочую смену получается интересно. А вот как быть если с енотами проблема а влиться в процесс хоца. Я вообще-то с техникой дружу с малолетства,гонялся на мотоциклах, потом на грузовиках до 92 года. Тогда купить можно было не много, все делали своими руками. Свой дизелек обслуживаю практически всегда сам и с удовольствием. Думаю что и названное оборудование освоить осилю. На самом деле не понятно почему с таким опытом и возможностями не запустиш работу сам? Бывают конечно случаи когда одной жо..... на 2 стула не сядеш, у самого было. Тогда не сел, теперь жалею. И всеже, поподробнее можно озвучить требования к "партнеру"? У меня нет "мух", я готов поработать на тхорошее дело, тем более сейчас что называется временно ............ Готов собрать нужную информацию и выступить с предложениями.
Привет всем интересующимся!!!
Решил внести коррективы в суть моего предложения. Ни о какой халяве речь не идет - нужен мотивированный трудоголик способный через НЭТ и другие источники, собрать профильную информацию и правильно проанализировать ее. Я понимаю, что много претендентов - много хотят, но не имеют финансового базиса. Не взирая на это, предлагаемое распределение доходности 51/49. Ответственность за раскрутку проекта и всю хоздеятельность - 51/49. Вклад в дело кэшэм (адекватный возможностям) и трудовыми подвигами. Не способных к "подвигам" прошу не беспокоиться. От "безденежных" жду серьезных проработок в письменном виде всего проекта до мельчайших нюансов. Чем нестандартнее, тем лучше, но без приколов и шуток. Если у Вас есть желание работать себе (сирич НАМ) во благо, но нет средств закупить сложное оборудование для этого, нет средств арендовать площади - ВЕЛКАМ! Сначала пишим о своем видении нюансов, потом обмениваемся мнениями и вариантами, после чего встречаемся, смотрим и, бъем по рукам. Могу выслать фотографии. С учетом вышеизложенной инфы и сегоднешней думаю, что практически 100% информации выдал. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Приветствую, Илья!
Никак не могу отправить Вам ответ на указанный Вами адрес. Постоянно приходит ответ о том что данный адресат отсутствует. Посему в двух словах отвечу тут, в надежде что увидите и прочтете. Расписывать подробно не стану, и так информация не в основной струе раздела, но доля правды в Ваших словах есть - у меня и впрямь не много времени на данный проект. Не желания работать - времени. И это вовсе не означает что я им (проектом) не занимаюсь - стройка все едино движется. Имеется в виду подготовка помещения. По моим планам, с учетом превходящих обстоятельств, буду запускаться примерно в апреле. К этому моменту должен все построить и смонтировать оборудование. Вполне естественным при этом будет изменение условий возможного партнерства, если к тому времени я еще буду рассуждать на эту тему. Самый ге......й, как известно, в таких случаях именно на стадии подготовки и запуска. С самим оборудованием и площадями проблем нет, есть проблема в руках, инициативе ну и в манях естественно. Так что исходя из Ваших предложений, осталось Вам принять решение. Желательно не затягивать, ибо после НГ буду, видимо, пересматривать свое отношение к данному проекту. С уважением, Сергей. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Привет Игорь.
Возникает вопрос кого-же вы ищете,технаря или гуманитария? Сомневаюсь я,что бывают личности соединяющее в себе две два етих качества на высоком уровне,а если и есть такие уникумы,то наверняка уже все при делах.
Приветствую, Игорь!
В сложившейся ситуации ищу всеже "гуманитария". Конечно же было бы лучше чтобы человек разбирался и в технических аспектах дела, но это можно пережить. Пока идет подготовка помещения, необходимо прописать план действий на ближайшее время, определить круг клиентов и механизм взаимодействия с ними. Ну и т.д. Технические вопросы я беру на себя, готов первые несколько месяцев покрутить "валы" сам, тем паче что необходимо доделать некое специфическое обрамление для стендов, да и смонтировать все тоже нужно очень грамотно. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Салют.С прошедшем .
Ответ ясен и понятен.Дело в том,что мы тоже в Питере такой проект продвигаем.Месяц как запустились.Честно говоря понимали,что все учесть невозможно,а оказалось,что неучли почти все .Очень специфичный бизнес.Требует массу специнструмента и приспособлений.И даже фирменные Бошовские "наборы для ремонта ТНВД"покрывают от силы 50% -видемо политика партии.Да и причем на VE,DPA/DPS и рядные насосы все РАЗНЫЕ. Отсюда вопрос-кто важнее "технарь"или"гуманитарий" Но всеровно даже при таких раскладах,игра стоит свеч. Удачи.
Приветствую, Игорь!
Вас тоже с прошедшим и текущими. Вы так же правы что дело непросто с технической точки зрения. Но мне тут попроще, я до этого дела долго занимался всякими техническими "примочками и придумываниями", естественно с практическим воплощением напридуманного. Думаю (уверен !!!) что большую часть примочек я осилю изготовить самостоятельно. Так что мне больше сейчас нужен "гуманитарий", сирич хороший творческий, менеджер. Кстати, много всяких полезных прибамбас для стендов и насосов продают тут: ЗАО АВТОДЖЕТ http://www.dzet.aha.ru Хотя это и в Столице, добраться можно. Частенько можно купить некоторые штуки на http://www.engines.ru, хотя это тоже ближе ко мне. Надеюсь информация пригодится и буду признателен за аналогичную. Всегда рад общению с коллегами. Удачи в наступившем году и процветания нашему высокоинтеллектуальному делу. P.S. - а какое оборудование используете Вы? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Так что мне больше сейчас нужен "гуманитарий", сирич хороший творческий, менеджер.
Вообще-то я тут не совсем корректен. Ищу просто партнера, так как одному поднять столь сложный технический проект непросто. Человек объеденивший в себе обе эпостаси естественно был бы находкой. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Привет! Интересно пообщаться по поводу задумки такой мастерской... Я живу на войковской. У меня есть опыт работы с дизелями, и машин дизельный имеется, но собственно работы я не ищу, а могу поделиться своими связями. У меня есть контакты с людьми, которые сертифицировано ставят японские дизеля на уазы и газели. Перебирают недорого движки и тд, но в петрозаводске. Часто приезжают в НАМИ. Было бы неплохо попробывать начать устанавливать движки у нас, заказывая комплекты движок- колокол кпп(сами льют из алюминия) у этих ребят и получив готовый сертификат на установку..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вполне. В принципе можно и дизеля ставить. Мне просто не очень хотелось бы устраивать в чистом виде автосервис, хотя и это обсуждаемо. Оборудование у меня все (кроме подъемников) имеется. С технической стороны тут проблем не видно, да и с юридической тоже. Так что пишите телефон в личку и будем обсуждать.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
К сожалению не ранее чем осенью, у меня был подобный опыт работы типа в сервисе для полноприводников. Просто решили сделать такой сервис, для своих, но закончилось для меня именно всё плачевно, по причине того, что я не могу делать бизнес на тех людях, с которыми я же и катаюсь постоянно... Это нонсенс! По сему я даже теперь и не пытаюсь искать работу по этому профилю.
Хотелось бы узнать, где территориально находится сия база, чтобы подьехать и посмотреть лично? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Понимаю, сталкивался. Находится все от Вас недалече - Мытищи. При нормальной дороге я добираюсь до Речного к сестре минут за 25-35. Глянуть можно, я сейчас живу на объекте по причине хоть и вяло, но движущейся стройки. Так что без проблем. По поводу "сервиса" я, как уже писал, сам не в восторге. Меня больше прильщает производство неких прибамбасов и узлов, если таковые имеются (в смысле спроса). Вооюще хочется несовместимого, и чтобы интересно и чтобы денежно. Мастерская по ремонту топливной аппаратуры дело достаточно экзотическое, учитывая количество техники в Столице. Да и само оборудование есть, вот и пыжусь параллельно с другими делами.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Готов на долевых условиях разработать любое электронное устройство, для любых целей, с доведением сего девайса до производства. Есть опыт.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||