| |||||||||||||||||||
Выбор нового Внедорожника - вопрос закрыт!
Сообщений: 71
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Выбор нового Внедорожника - вопрос закрыт!Выбор внедорожника на все случаи жизни. Я собственно свой выбор сделал. Был этот выбор не простым и не быстрым.
Уж и не помню как давно я начал задумываться… но уж точно больше 2-х лет я выбираю машину! Однозначно это должна была быть новая машина… Однозначно – Рама, Пружины, Дизель, Дисковые тромоза Как само собой это должен быть внедорожника а значит полноценные Парт(Фул)Тайм + Пониженная. Ну и вроде как само собой: Рама, Пружины, Дизель, перед независимая, зад – мост, Дисковые тормоза… Хотелось – удобное сиденье (при моём росте сложно подобрать машину), открывающееся окно задней двери… Автомат – Механика… вопрос был открытый. Но к механике всё же склонялся больше. В общем это то на чём я зациклился и не мог ничего подобрать… Первая мысль, разумеется, - «Паджеро». Несущий кузов, независимая подвеска…. – не вариант. Вторая мысль «Паджеро Спорт». Из недостатков – неудобная посадка, мотор точ-в-точ как на моей «Паджеро 1» (1988 года, а конструктив 1983 года!), не открывается окно задка, устаревший дизайн… убивала жлобская комплектация… да и продавец Мицубиси один – «Рольф» – тоже жлоб ещё тот. Чтоб выехать из автосалона в убогую комплектацию Спорта надо вложить ещё 50-100.000. Прадо 120 – вроде как отличный вариант… заднее стекло опять не открывается… но дело не в этом! На наш рынок официально поставляются только премиум комплектации… Бензин и Автомат…. Ну и разумеется навороченные до безобразия по цене не табуреток, как это должно быть, а элитных кресел… В общем машина понравилась, посадка удобная… Разумеется отпугивала креминогенность автомобиля… чёта как то не хочется быть вытряхнутым из машины на светофоре…. Не Х5 конечно, но тоже плохо с этим делом. Короче НЕТ. Пока думал, замаячила новая «Л-200». Нет, не подумайте, я не извращенец, пикап ни под каким предлогом не рассматривался (если тока в подарок). А раз будет новый Л200 значит и «Спорт» скоро новый появится…. Тут я и рассудил здраво – новый «Спорт» должен быть таким как мне надо – туда точно воткнут мотор 4M41 от «Паджеро 3» – 3,2 Турбодизель (правда на тот момент я был не в курсе, что на новой «Л 200» всё тот же легендарный, 1983 года 4D56, только с коммонрейлом). Как вариант можно было рассматривать «Паджеро 2», ныне «Паджеро Классик», но на наш рынок ввиду конкуренции со «Спортом» они не поставляются…. А собственно «Паджеро 2», с мотором 2,8 4М40 – это лучшее что сделала мицубиси за свою историю… Пока собирался случился кризис – опять не самое благопритяное время для покупки… а нового «Спорта» всё нет. На Московском Автосалоне (или как он там называется) специально внимательно его осомотрел… вроде вариант ничего! Окно опять не открывающееся, но зато тормоза дисковые в стандарте (потом оказалось это не так). Дождался таки появления машины в продаже…. Ввиду кризиса без особой очереди можно взять… Тут выяснилось много нового про «Спорт». Машина явно лучше старого «Спорта», мотор как я и хотел 3,2. Трансмиссия –вам и не снилось – адванседсуперселект (мне бы и парт тайма обычного хватило) Магнитола вроде даже стоит…. И, кажется сигнализация заводская… в общем без вложений можно уехать из автосалона. «Рольф», как и подобает самой зажравшейся конторе повел себя не адекватно кризису… Оказалось что новая «Сорт» «лучше» старой аж на $12000!!! При всём уважении к мицубиси я начал сомневаться…. Да тут ещё реинкарнировались «Спорты» в старом кузове… В общем мицубиси надо мной поиздевалось изрядно со своими то исчезновениями старого спорта, то вновь появлениями… Опять «Прадо» еду смотреть… опять понимаю, что не вариант… Кризис думаю – не время машину покупать… На дороге заметил машину с надпись «Rexton». Ввиду отчаянья решил узнать что это такое… до этого момента я вообще ничего об этом не знал… Открыл для себя корейский автопром - два автомобиля как вариант – киа Соренто и СсанЯнг Рекстон. Пожалуй это два исключительных автомобиля в которых я отодвигаю кресло не до упора!!! Театр начинается с вешалки… машина с кресла водителя. Оказывается корейцы думают о людях! Чем дальше в лес… И последним убивающим фактором были антикризисные предложения… суть кторых – цены на машины заморожены с докризисных времён. В долларовом эквиваленте это означало что автомобиль будучи дороже «Спорта» теперь торгуется заметно дешевле этого самого «Спорта». При этом стандартная комплектация Рекстона это почти как самая навороченная у Мицубиси…. Короче стараются ребята, а мы их старания нифига не замечаем почему-то :-) Вот короче – решил проблему выбора «внедорожника на все случаи жизни»: Рекстон в стандарте – Дизель 5 цилиндров 2,7 165 ЛС, МКПП, ПартТайм, рама, пружины, дисковые тормоза, открывается стекло багажника… почти всё электрическое… гора наворотов - климат, магнитолы, МП3-УСБ, кнопки на руле, ЕСП и прочая хрень…. В общем то всё бы это было ерундой если б не офигительное ощущение драйва за рулем этого автомобиля. ГУР и тормоза однозначно лучшие из всего что видел… подвеска категорически точно подобрана – даже жаль что она так хороша… ведь придётся ставить Добинсон +35мм… думаю он будет заметно хуже. Существенным недостатком Рекстона является отсутствие информации по его лифтовке… Скоро будет.
Андрей, а почему ты Патрол не рассматривал, как один из вариантов?
Хотя, тебе наверное в нем было бы неудобно сидеть Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
А что значит "на все случаи жизни"?
Неужели не жалко в лес ехать будет на новом Рекстоне? И можно ли будет куда-то проехать? С подвеской + 35 мм наверно колесеки 32'' влезут... Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
Даже не верится, что это Главный написал, фан П-1
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
я думаю на таком он сможет Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Очень достойная машина, она только с виду похожа на паркетник. . .
Если захотеть, то . . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А машина выбрана как замена П1 или как дополнение? Как электропакет отнесётся к подобным мероприятиям:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 092&pos=37 ?
Паджеро замены нет 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Рассматривал, но это по управляемости и драйву - грузовик (как и ТЛК70,105), только в лес ездеть... а мне ещё и по городу надо...
не очень понял почему жалко? в лесу что-то случается с машинами? помоему не сильно чаще чем на дороге и с менее тяжки последствиям (если ездеть уметь). У меня уже много лет есть просатя формула (на Паджере колеса 33) если я не могу куда то доехать на своей машине значит туда просто не нужно ехать. Если у машины колеса меньше 32, то на ней нт смысла съезжать с асфальта. Я давно отказался от владения большим количеством автомобилей. Пришел к выводу что должен быть один. И соответственно искал такой которые "сможет всё". Паджера тем не менее остаётся, на какие нибудь экстремальные проекты... Паджера по большому счёту справлялась но тесновата и скорость маловата... Еслиб, скажем, лет пять назад купил новую П-2 с 2,8 то и не дёргался бы... Чо их к нам не поставляют?!
А вот были какие-то китайские копии "Паджеро-2", кажется "Liebao - leopard".
И в чем смысл отдельного стекла? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Китайци не рассматривались в принципе, как и отечественные марки. (Есть ЛендВинд Сибирской сборки - типа паджероСпорт) Кроме того ни у тех ни у дргих нет нармального (дизельного) мотора. А потом связываться с эксклюзивной маркой, производитель которой завтра канет в лету нет смысла... Прикол окна в том чтоб не рассыпая шмурдяк в грязь в нём (шмурдяке) копаться... - внедорожник без окна - немыслимо и бредово! А иногда перевозить длинномерные грузы ещё прикольно.
Это да, просто японцы в 60-е и корейцы в 80-е были теми же китайцами. И корейцев люди покупают не от избытка денег. Кстати, вышеупомянутое авто продвигалось как лицензионная копия "Паджеро", разумеется с дизелем.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
В продолжение темы про Рольф
Докатилась таки до них молва про кризис, и они отчанно начали суетиться! Распродают машины 2008 года! В сентябре 2008 они уверяли что старые паджеры спорт почти кончились (пара штук в финлядии), теперь тока новые будут... И что теперь? "старый" Паджеро Спорт, красного цвета на ручной КПП, дизель... с электропакетом 980.000= Машина классом ниже Рекстона, более тесная, и тормоза наверно барабанные и окна нет :-) Но всё же это именитая фирма и для "настоящего экспедиционника" "Паджеро Спорт" - отличная заготовка! да и страховка с налогом на мотор 116 сил поменьше... В общем тем кто в сомнениях очень рекомендую!
Сегодня кончается ОСАГО на моего Рекстона... значит я уже ГОД как за его рулём!
пожалуй пора писать подробный отчёт. Впрочем теперь попробую сосредоточится на немногочисленных, но неприятных недостатках Ссанг Ёнг Рекстон 2. Напомню Машина куплена (год назад) по причинам своих явных достоинств. Сейчас Пробег под 60.000 км За год эксплуатации произошло кажется три поломки - 1. заклинел клапан бензобака 2. открутилась крыльчатка вентилятора кондея 3. потёк бачок жидкости ГУРа. всё было исправлено "на коленке", при помощи подручных материалов. Кроме того за год эксплуатции однажды были заменены тормозные колодки. Ну и ЗаменыМаслоФильтров каждые 10-14.000км (топливные иногда чаще) Однажды заменено масло в трансмиссии. Итого расходы на обслуживание составили сущие копейки, не сопоставимые с расходами на топливо (расход 8 (лето-шоссе) - 11,5 (мороз-зима-город) Л на 100км) +присадка в топливо (ЛиквиМоли для КоммонРейла) 200 руб каждая (или через раз) заправка. Обслуживал почти всегда самостоятельно. Про недостатки: Первое и самое главное - ошибка в конструкции нижней шаровой которая может привести к отстёгиванию колеса в любой момент. Пока не стучит и не вылетала, но постоянное ожидание такого события порождает паранойю! А если на скорости?! А если в повороте?! Самое неприятное что производитель косвенно признав свой косяк пока не исправил этот инженерный деффект ограничившись рекомендацией "на каждом ТО тщательнее проверять нижние шаровые" Поясню в чём прблема - нижнаяя щаровая закреплена в поворотном кулаке а палец её смотрит вниз и фиксируется в рычаге. Таким образом При условии что пружина подвески давит в нижний рычаг все нагрузки работают на разрыв шаровой опоры. Такая установка шаровой менее опасна в системе где подпружинен верхний рычаг. Но при подпружиненном нижнем шаровая ОДНОЗНАЧНО ставится "на сжатие". 2. Управление магнитолой и климатом - Исполнено ужасно НЕУДОБНО! 3. Плохая обзорность. --------------------------- .... продолженеи следует
Систематизировал недостатки...
Оговорюсь что всё это не отвратило меня от Рекстона.... но такое обилие косяков всё же повод задуматься потенциальным покупателям! Недостатки Рекстона. Органы управления и контроля, салон. 1. Вялый отклик на педаль газа, сверхслабые характеристики двигателя на низких оборотах (трудно тронуться на малых оборотах, особенно под нагрузкой). 2. Кнопочное управление вентилятором и заслонками климата. Почти не находятся на ощупь, и не могут быть отрегулированы в слепую – кнопочное управление с индикацией на экране. Для переключения режимов печки лучше остановиться. Управление крутилками радикально удобнее, проще, информативнее и главное безопаснее (всё регулируется в слепую, на ощупь) 3. Недостаточный контраст индикатора магнитолы и управления климатом – на ярком солнце ничего не читается. В совокупности с п.3 делает управление климатом во время движения водителем невозможным. 4. Нет индикатора температуры воздуха салона, внешний термометр показывает данные при нажатии кнопки – неудобно. 5. Боковые окна багажника – маленькие, боковой обзор отсутствует. Конструкторы ради дизайна пожертвовали безопасностью. Для меня обзор через боковые окна багажника важен. 6. Широкая передняя стойка с массивным зеркалом образующая большую мертвую зону. 7. Управление КПП. а) шумовиброручка б) тугое переключение передач 8. Включатель задн. Противотуманника и индикатор. Логичнее было сделать его на подрулевом переключателе вместе с головными противотуманками, а индикатор вынести на приборную панель. Чтобы посмотреть включен задний фонарь или нет нужно принят позу не совместимую с вождением. 9. Регуляторы подогрева сидений и индикаторы. Индикаторы включения можно увидеть приняв не совместимую с движением позу, можно было лампочки не делать, либо делать их над переключателями. 10. Весьма сомнительная система помощи при спуске HDC. На крутых, неровных сыпучих склонах ей опасно доверять! Машина спускается слишком быстро. Может быть конструкторы думали что система нужна на гладких асфальтированных склонах? Наиболее верный вариант – жесткая регулировка скорости спуска (2-5-7кмч). 11. Электронное управление включением 4х4, отсутствие нейтрали в РК. Для включения и выключения привода и пониженной требуется много времени. 12. Не возможность включения пониженной без полного привода. Может потребоваться на твердой поверхности при буксировке и маневрировании (например с прицепом) 13. неудобные подстаканники. Удобнее выдвижные на уровне магнитолы. 14. дешевые потолочные рукоятки (без амортизаторов) 15. Не достаточная складываемость спинок передних сидений вперёд и назад. 16. Отдельное от магнитолы (и руля) управление УСБ флешкой. 17. Привередливость магнитолы к дискам, не читает DVD. 18. Глубокая посадка и не совместимость замков задних ремней, затрудняющая их использование для фиксации груза при сложенных сиденьях 19. Отсутствие ручки открывания задней двери внутри (при этом кнопка блокировки замка зачем то имеется!). Оффроудные недостатки 1. Бутафорские (А. слабые) проушины для буксировки, 2 шт вместо четырёх (Б. мало). 2. Плотная компановка переднего бампера затрудняющая установку лебёдки. 3. Большие свесы бамперов. 4. Отсутствие 15ых дисков, неудачная посадка (5х130) 5. Стояночный тормоз. Выходит из строя после первого жесткого знакомства с грязью (нужно делать их на кардане, либо на суппортах или отдельными суппортами но не колодками барабанного типа внутри тормозного диска) 6. Низкий «европейский» воздухозаборник – возможность получить гидроудар даже на улицах Москвы. Кроме того из-за этого сложно установить шноркель. Другое. 1. Ошибка в конструкции передней подвески – шаровая работает на разрыв. В случае возникновения постукиваний в подвеске необходимо срочно ехать в сервис, желательно на эвакуаторе. 2. Срез металла на буксирных проушинах однозначно говорит за качество металла – оно плохое. Сколы на краске и появляющиеся ржавые пятна так же говорят за то что качество металла Кузова и Рамы низкие. 3. Низкий потолок (в передней части). 4. Совмещенный габарит со стоп сигнальным огнем – низкая информативность. 5. Отсутствие сливной пробки в бензобаке. 6. Автоматическая блокировка дверей на 47кмч – вещь не понятная. Должна отключаться или программироваться под другие параметры. 7. Докатка вместо запаски. 8. Неудобный домкрат.
Спасибо за подробный отчет о Рэксе! Сам сейчас в стадии тяжелого выбора. Мотивации почти один в один схожие. Почти решился на Рэкс 2.7 Xdi МКПП, но вчера прочел на форуме SY тему "Рэкстон 2008г. заржавел". Читал 35 страниц до глубокой ночи как триллер, а утром понял, что от SY скорее всего откажусь. В Вашем отчете нашел подтверждение своим сомнениям. Исходя из мотиваций, вижу теперь для себя только два варианта (Сорренто-1 не в счет-там проблем тоже выше крыши, судя по форуму, прежде всего-дизель): Паджеро спорт 3,2 или Пасфайндер. Слегка напрягает их происхождение (Таиланд и Испания соответственно). Что посоветуете?
Последний раз редактировалось SIA-1960 06 май 2010, Чт 20:47, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Тойоту land cruiser 80 или 105.
Ниссан Патруль последних годов. Лучше уж не новая, но крепкая машина Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
О Патруле Главный уже сказал в том смысле, что достойная машина, но грузовик. Так как езжу большей частью в городе, лучше что-нибудь без неразрезного переднего моста. Крузаки тоже неплохо, но хочется спать спокойно, а в Москве они все еще привлекают повышенный интерес стремных личностей. А вообще-то хочется новый авто, благо первый раз в жизни намечается такая возможность. Тем более речь о дизеле- с ним б.у.-всегда лотерея.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Рекомендую тест-драйв претендентов. Какая больше понравится...
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Совет логичный. Так и предполагаю поступить. Но все же хотелось бы послушать автора темы-ведь он наверняка все эти варианты рассматривал, тем более мотивации у нас, как уже писал, одинаковые. Как, кстати, у Рэкса рамка лобового стекла не цветет?
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Как бывший владелец Рекса с 3-х годовалым стажем пользования данным пепелацем, скажу, что проблем не было вообще!
Менял шруз один раз , да и то по глупости, просто рексик пару километров был брелком за боевым УАЗом, порвался пыльник и я не проследил и забил... З.Ы. Единственное-лампочки разнообразные перегорали подозрительно быстро, особенно в задних фарах. З.З.Ы. за три года рамка не зацвела. Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
А Рэкс был кореец или из Соллерса, какой модификации-1 или 2-й? Если 2-й, то менялись ли нижние шаровые, сколько всего пробежал? Много ли потеряли при продаже? LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Один из первых, собранных в России. 1-й, 320-ый. Ничего не требовало замены. Пробежал мало, 75тыс. Потери при продаже большие, поскольку продавался ещё и в разгар кризиса, -полцены Хотя и сейчас не намного меньше судя по автору. (К сожалению корейцы к концу гарантии теряют неоправданно много...) Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
У первых шаровые не вылетали, да и кузова, я думаю, поначалу везли из Кореи. Аксен, а если бы выбирал сейчас сам, что бы взял: Рэкса, Паджеро спорт или Патфайндера?
Последний раз редактировалось SIA-1960 12 май 2010, Ср 19:26, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Конечно понятно, что хочется новый авто, но я бы еще порекомендовал добавить в список претендентов 120-Й прадо. Взять свежую "дилерскую" машину и в ус не дуть. В цене падает минимум, надежност на уровне. Год назад помог купить знакомому "наезднику" такую 3-х летку в состоянии "нового" авто, правда искали долго, только 8-й кандидат понравился. Я на ней в вологодскую езил, понравилось больше чем на ауди А-6 , Рав4 и ТЛК-100. Управляемость, плавность хода, комфорт... все на уровне. ИМХО
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
О Прадо слышал и читал немало хорошего. Но опять же два момента:дизель б.у. (нет возможности достоверно оценить его состояние, а в лотерею играть не хочется) и фактор угоняемости даже для трех-четырехлетних...
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Да, от владельцев купивших позднее слышал недовольства по кузову. А насчёт выбрать сейчас, то к дизелям я всегда относился с опаской, так что плохой наверное советчик. Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
напишу еще пару слов про тойоту, а кто-то пусть напишет про других претендентов.
1 угоняется все, особенно новое. Но можно оч граммотно защитить авто от угона 2 б/у дизель легко диагностируется у официалов с замером всех параметров Последние 6 лет езжу исключительно на тойотовских турбодизелях (ТЛК-80, 100). заправляюсь (РФ) везде, т.е. Мухосрански не исключение. Каждое ТО-2 сам лично промываю систему винсом. (пластиковая 2л бутылка и два шланга). Только не 15 мин как на СТО, а оставляю винс в системе на ночь. Сейчас на моей ТЛК пробег более 200 т/км, Все показатели в норме, полет нормальный. За все время, тфу 3 раза, ничего не сломалось. Вру, задняя блокировка закисла (моторчик) Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Неплохая идея, возьму на вооружение. А сливаешь нахолодную или прогреваешь утром? А насчет Прадо, все-таки новый стоит от 2,3 ляма, трехлетка будет ИМХО не менее 1,5 ,что дороже рассматриваемых вариантов на 200т.р. + возможные скрытые проблемы. Пока не готов. А сколько примерно стоит у официалов комплексная диагностика (двигатель, подвеска, кузов)? LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Раньше ок-ло 2 т/рэ., сейчас надо звонить... Про промывку Винсом: Берем два шланга (лучше прозрачных) прим. по 70см, в разрез шланга (который будет на подачу) желательно поставить прозрачный фильтр (ВАЗ,ГАЗ). Шлаг с фильтром подсоединяем одним концом на вход в ТНВД, (отсоединив от ТНВД штатный шланг), другой конец в приготовленную пластиковую емкость (бутылку). Сдергиваем шланг со штуцера обратки с ТНВД и подсоединяем вместо него второй приготовленный шланг, второй конец опять же в нашу емкость. Наливаем в емкость виннс из расчета примерно 1 л виннса на 2 л объема двигателя. Причём шланг слива с ТНВД не погружать в жидкость, а оставить в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки. Емкость исполняет роль топливного бака. Устанавливаем бутылку с винсом где удобно, закрепив проволочкой чтоб не упала от вибрации. Заводим дизель.... увеличиваем обороты до 1300-1700 для лучшей прокачки подзавоздушенной системы. После прокачки (визуально по отсутствию пены в обратке), оставляем дизель на холостом ходу. Процесс начался, движок работает на винсе. И так мин 15, потом глушишь, 15-20мин отдых (отдых нужен для охлаждения ТНВД, в жизни он солярой из бака охлаждается), далее 8 мин-2000 об, 15-20мин отдых, далее 4 мин. в районе 3000 об-"играешь" педалью. Потом глушишь, оставляешь все на ночь. Утром "дожигаешь" оставшийся в бутыке виннс. Еще полезная процедура: заводишь движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на макс обороты прыгает- сразу глушить! и так раз 5...6 ! Эта процедура заставляет выйти закисшие лопаткам топливоподкачивающего насоса! Обязательно после промывки ТНВД, прокачай остатки Винса в обратку соляркой т.е. подсоединяешь на место входа в ТНВД штатный шланг, а обратку пока оставляешь в нашей бутылке и прогоняешь еще, чтоб в бутылку вышло 1-1,5л солярки. Потом желательно снять и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД, заодно увидишь нет ли там стружки металлической, и сеточку входа в ТНВД. Подсоединяешь штатную обратку. Как-то так Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Вру, раньше 2 тысячи только диагностика движка стоила. Короче по любому нужно им звонить узнавать
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
зачем нужны официалы? Тойотовских сервисов, где работают люди гораздо умнее официалов, палным пално! Для примера Тойота АМГ на Ленинском пр-те. Был у них, рекомендую
Ну если читать форумы... как говорит наш прьемьер "Знаю я ваш интерент - там одна порнография". Сейчас могу сказать однозначно что на 4-х цилиндровый дизель я уже не соглашусь (когда катаюсь на машинах с 4-мя цилиндрами офигеваю от дискомфорта, не понимаю как раньше с этим мирился!) Тоже самое про несущие кузова! Про независимую заднюю вопрос спорный, но я в мосте уверен, он меня точно устраивает. Патфайнер... Спорт... не вижу в них особых плюсов... в чём то лучше продуманы чем Рекс (Взять пол багажника или складывающуюся спинку переднего сиденья в Нисане, рычаг управления РК в Паджере...) но их минусы в том числе цена и потенцеальная криминогенность смущают. В какой-то момент можно было купить 100-ку б.у. за небольшие деньги - на мой взгляд неплохой вариант. Но сейчас на них цены опять вроде взлетели... Прадо 120, 150... но СТРАШНО! Про рамку и шаровую... Пятнышки есть, всё таки наш металл и окраска... но меня это особо не пугает на моём цвете не заметно. А толстенный, пусть и наш, металл сгноить до дыр думаю не удастся. Поменял на 60.000км шаровую, разобрал - как новая. Конструктив ошибочный, но ресурс у новых деталей с запасом. по большому счёту конкурент Рексу только МПС получается... я покатался на МПС - не моё даже даром не нужна. по Патфайндеру попробую сформировать свежее мнение, тока Женьку надо будет на Тестдрайв раскрутить, благо у него сидение для длинноногих переставлено :-)
Ремонтироваться можно где угодно и как угодно, но проводить диагностику двигателя лучше в автосервисе, который носит статус официального, где есть четкие нормы соответствия, последние обновления диагностических программ, фирменные стенды, технологии и т.д. Пример: на рабочей машине (не тойота) незначительно пропала "тяга" двигателя, обратился в хороший сервис к знакомым, умным мужикам. Диагностический стенд (опрос всех датчиков и систем) ничего не нашел. Официалы нашли и устранили. Чудо? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Так что, Рэкс уже разочаровал? А ведь 270Xdi считается одним из лучших в классе (тихий, надежный и т.п.)-все же на Мерине МL стоял!
Главное все же в трансмиссии (Суперселект у МПС, All Mode drive у Пата), ИМХО! У Рэкса с МКПП-только part time к сожалению.
А тачка то больше ляма стоит. Не правильно это... Про шаровые Рэкса повторяться нет смысла (уважаемый Главный сам не раз писал об этом на форуме SY), скажу лишь, что 60т.км-это удача, а кончаются они, как пишут форумчане, как правило без предупреждения (постукиваний как на Жигулях не бывает)
Очень хотелось бы поподробнее, мне МПС как раз кажется наиболее интересной альтернативой. Опять же рама, хоть и "облегченная"... Жду отчет по т/драйву Патфайндера, благо сам длинноногий! Последний раз редактировалось SIA-1960 13 май 2010, Чт 22:18, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
To full time
+10000! Взять хотя бы проблемы зимнего пуска: пока зима не наступит,не узнаешь, что за пепелац под тобой. А заранее продиагностировать б.у. дизель вряд ли удастся-причин м.б. с десяток, а результат проявится опять же зимой. P.S. О промывке дизеля. Спасибо за науку, знание-сила. Выберу время, м.б. проэкспериментирую со старушкой-Фросей перед продажей. Ксати, нет ли опасности разгермеризировать при этом топливную систему, ведь тогда дизель будет сложно запустить? LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
так и есть. Он же 5, а не 4-х цилиндровый. На мерине никогда не стоял.
да, трансмиссия должна быть Парт Тайм. У Рекса ПартТайм только на ручке.
Я по вопросу ржавчины пока не вникал. У меня есть пара пятнышек... Что касаемо шаровой то повторяться-неповторяться - 90% поломки шаровой это установка бракованной шаровой которое имело место в 2008-мом году. Остальные случае единичны. С тех пор шаровая прошла 3 модернизации. Конструктив кривой, но если не ломается то что обсуждать? Без предупреждения не может ломаться, надо проверять пыльник периодически на предмет повреждения... Про МПС отписывался ранее... Машина почти по всем позициям уступает Рексу при этом дороже... Ещё стоит обратить внимание на стоимость 5-ти и 10-ти летних машин. я пока этот момент упустил.... но если исходить из того что машину продашь через 5-10 лет то надо понять сколько потеряешь. В этой связи первоначальная экономия не так важна. Что такое проблема "зимнего запуска"? по моему этой проблемы уже давно не существует.
Здрассте... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6312.html Или ты всё таки имел ввиду, что 4-х цилиндровый никогда не стоял? Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
А откуда уверенность что этот мотор имеет отношение к 270Xdi ?
Полагаю что там общие предки... ну может на ранней стадии проектирования были общие наработки... Мотор действительно похож, но как быть с расположение маслофильтра, вакуума и топливного оборудования Делфи? Позже добавил: сравни http://rextonii.ru/ "Характеристики - Двигатель" Объём другой, диаметр и ход поршня то же. степень сжатия. мощность 2685 против 2696 88 против 86,2 88,4 против 96,4 18 против 17,5 163 против 165 короче другой это мотор ...совсем. позже добавил: вообще то МБ отдыхает :-) В основной версии (XVT) мотор этот 186ЛС! (до этой мощности легко "чипуется" обычный Xdi)
в Майском Клубе 4х4 сравнивается Спорт с Чирком:
ВСЕ НОРМАЛЬНО Присматривая относительно недорогой SUV солидной марки, вы придете к Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport http://media.club4x4.ru/1050-v-tekushhem-nomere.html статья (возможно пока) не доступна в сети. На данный момент нет ни одной публикации однозначно положительно оценивающих новый МПС.
А можно повториться, please (или дать ссылку)? Честно говоря, довольно долго изучаю тему, и нашел в отзывах пока только одно преимущество Рэкса-интерьер. По цене же МПС и Рэкс идентичны (1250т.р.) - если сравнивать с Рэксом XVT (только на нем можно постоянно ездить 4*4, про отсутствие блокировок промолчу), вариант с TOD вообще не рассматриваю как альтернативу Суперселекту у МПС.
Уважаемый Главный! Как дизелист со скромным 6-летним стажем, был несколько озадачен... Считал не столько из личного опыта, сколько из мнений более матерых коллег-сорярочников, что от этой напасти более-менее застрахованы только относительно новые (до 3-х лет) авто. Делитесь секретами! LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
ни разу не дизелист, но исправная работа аппаратуры и нормальная солярка - вот и весь секрет. По поводу новых авто (до 3-х лет) - возьмите Диско-3. Знакомый на абсолютно новой машине, в морозы, ездил в основном на метро
Как то не корректно сравнивать кроссовер (XVT) и внедорожник (МПС). Стоит заметить что при одинаковой цене XVT это самый дорогой Рекс, а МПС - базовая комплекатция. про мои эмоциональные впечатления тут: http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=85
да всё просто как божий день - не заправляться на подозрительных и дешевых АЗС. А если уж без вариантов, других нет - то добавлять антигель.
посмотрел Цены на БУ... правда мельком - http://cars.auto.ru
на машины МПС и Рекс 2005-06-ого годов цена примерно одинаковая... возможно МПС теряет в цене чуть меньше, так как изначально стоила дешевле Рекстона.
Ну и кто же лучше-Рэкс в максимале или МПС в базе? Про бездорожье ответ получил-см. цитату, а на шоссе? Конечно, автору как приверженцу part-time, особенности суперселекта у МПС наверное неинтересны, но все-таки чем же он так плох? Я тоже с подключаемым передком знаком не понаслышке, в грязях вообще считаю идеальным вариантом, но на "пятнистом" зимнем шоссе предпочел бы полноценный full-time. Сравнение машин на ссылке действительно очень эмоциональное и, без обид, очень похожее на сеанс самовнушения (за исключением констатации очевидного превосходства Рэкса по интерьеру салона)-в целом, к сожалению, не очень убедительно. P.S. Sorry, если показался слишком настырным-нахожусь в финальной стадии выбора джипа, а уверенности в решении все еще нет.
Эх, если б все так просто было. И как это специализированные дизельные сервисы со своими стендами для выставления факелов форсунок и настройки ТНВД все еще живут и не прогорели! Уж не говорю про такие мелочи, как система предпускового подогрева, свечи накаливания, подсос воздуха в топливную магистраль... Господа, возможно нас читают начинающие дизелеводы, не будем их вводить в заблуждение. LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
МПС-2005 и 2009-существенно разные машины, прежде всего в ходовой и трансмиссии, да и движок стал значительно лучше. Рэкс же изменился не так сильно, при этом корейское происхождение потерял. Разница в динамике падения стоимости ИМХО будет расти. LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
МПС в старом варианте хороший авто при свой цене (при смене модели старые отдавали за 790.000!!!). Казалось для МПС 2 дорожка проторена - исправить недостатки Первого и готово!
Чем был плох МПС 1? меня в нем не устраивали: (1) слабый мотор, (2) тесноват салон и (3) неудобен для высокого пилота. (4) барабанные тормоза и (5) не открывается стекло багажника. (6) Бедноватая комплектация (ни магнитолы ни сигнализации...) Исправление этих недостатков делало бы автомобиль ИДЕАЛЬНЫМ. Собственно я и рисовал себе МПС2 как идеальный авто. До тех пор пока не увидел его на выставке... Исправление имеющихся недостатков не должно было сильно повышать цену авто... По факту исправлено 1 и 6 остальное либо не исправлено либо исправлено от части. Это и вызвало у меня когнитивный диссонанс. Кроме того, как мне показалось шумоизоляция ухудшилась, а подвеска излишне одубела. В сочетании с большей на 450.000 (на 50%!!!) ценой машина ОДНОЗНАЧНО получилась хуже. ХВТ для шоссе в принципе. По откликам многих испытателей (читай ПП4х4 и Клуб4х4) МПС2 - "только и предназначен что для бездорожья". Присоединюсь: шумен, тормоза плохие, руль не адекватен, но на бездорожье это не важно! Тем более что он высок и есть жесткая блокировка заднего редуктора. Правда на бездорожье неприятно пользоваться маленьким и неудобным, неудобно расположенным рулём. Если выбор стоит между ХВТ и МПС то я пас - ни то ни другое я бы не брал. Да и предназначение машин сильно разное, как их вообще сравнивать?! про ФулТайм и ПартТайм. Лишь внедрение ЕСП, ЕБД, Вискомуфт или самоблокирующихся дифов делает использование ФулТайма на "пятнистых" поверхностях адекватным, безопасным и предсказуемым. В противном случае это сочетание недостатков переднего и одновременно заднего привода. ФулТайм менее надежен, дороже в обслуживании - не обсуждается. Владею дизелями больше 10 лет. У многих знакомых тоже дизеля. Да и все экспедиционники и большинство покатушечных машин дизельные, а по разного рода соревнованиям и экспедициям я намотался не одну сотню тыс. км. Так что говорю всё таки не "от балды". Проблемы зимой на моих машинах не было (ну один раз не завёлся в -35, АКБ хреновый, но и бензинки так же отдыхали), на тех что катался или участвовали в моих мероприятиях могу вспомнить два случая - на покатушках залили ДТ на левой АЗС в -30, после чего стали "подмерзать" и в Экспедиции на Ямал при -62 соляра тоже подмерзала. При этом моторы работали на холостых и проблемы возникали лишь при разгоне. В ремонте дизель сложнее и дороже - это да. Менее надежен - в целом да.
Со сказанным не спорю, так как почти со всем согласен. Хочется повторить свой исходный посыл, чтобы не уходить от темы. Требуется выбрать надежный рамный внедорожник с дизелем, МКПП, с возможностью организации спального места (пусть с частичным демонтажом задних кресел), 90/10 - шоссе/грязь, желательно новый и с возможностью длительной езды в режиме 4*4 в зимний период, с ценой 1-1.5 лям, не сильно угоняемый. Мой анализ рынка дал список претендентов: МПС, Рэкс, Патфайндер+ как исключение 3-4 летний Диско-3 (просто нравится). Итак, что имеем?
МПС внешне не очень имхо, кажется непропорционально узким и высоким, хотя по сравнению с Фронтерой он фактически шире и при этом только чуть-чуть выше. Но к этому можно привыкнуть. Скудость интерьера тоже не сильно пугает после Фроси-не избалован. Музыка в базе у всех названных дерьмовая-так на так менять. Привлекает рамный кузов, устойчивый к коррозии, надежные двигатель и трансмиссия с основными блокировками, проверенные на "взрослом" Паджерике, крепкая подвеска с хорошей внедорожной артикуляцией. Удручает лишь цена и превышающий средний уровень интерес у угонщиков. Барабанные тормоза тоже не есть гуд, так как в серезную грязь лезть не планирую. Но ездили же на Жигулях, и к тормозам там особых претензий не было. Неподъемное заднее стекло иногда неудобно, но это тоже мелочи. Неудобная посадка - это серьезнее, проверю в ближайшее время на тест-драйве, может не так страшно. Некомфортность подвески после Мазды-323F ВG тоже не кажется катастрофой, ведь обратная сторона комфорта-валкость и худшая управляемость в поворотах. Кажется, все минусы перечислил? О Рэксе. С него начал изучение рынка, почти влюбился заочно, тем более , что до Фроси всерьез присматривался к SY Муссо. Но чтение форума SY постепенно ввело в состояние как при известии об измене близкого человека. Куда не кинь-всюду косяки: дерьмовый металл и ЛКП, теряющие товарный вид на 3-м месяце езды, вырванные шаровые, текущие гидроусилители, негерметичные пневмоприводы хабов, отказывающий климатконтроль, слабая рейка рулевого, провисающие плохорегулируемые двери, проседающие пружины, постоянно перегорающие лампы (стабильность эл.сети-генератор?), на ходу выскакивающие из раздатки передние валы... Устал перечислять. Кто-то скажет, мол у меня этого не было, значит кто-то просто не умеет следить за своим авто. Но про остальных авто-претендентов я такого не слышал и не читал. И ведь это мнение деятков форумчан,т.е. статистика! Плюс к этому недружелюбный и малоквалифицированный сервис у официалов => покупка Рэкса-это лотерея, компенсированная более низкой ценой? О двух последних авто мнение пока не сложилось, накапливаю инфу. Скажу только, что Патфайндер от качества испанской сборки явно не выиграл, а цена в последнее время почти перевалила за неприличные для меня 1.5 ляма. Коллеги! Я уже понял, что кардинального совета, который окончательно определит мой выбор, не получу. Но может быть вы укажите мне, где я в своих рассуждениях не прав, или добавите аргументы, которые я упустил, с учетом моих исходных посылов. Заранее спасибо! Последний раз редактировалось SIA-1960 19 май 2010, Ср 20:52, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Мой дизельный опыт скромнее, хотя подкпеплен опытом примерно десятка закомых дизелистов. Зимние проблемы были у ВСЕХ. И причина не ограничивалась плохими АКБ и пробитыми свечами накаливания-это расходники и легко лечится в магазине. У меня Фрося с 2004г. Первые две зимы проблем не было (почти не было-АКБ и пару свечей поменял). Перед покупкой делалось комплексное ТО топливной у профи. На третью зиму стал запускаться с 3-4 прокрутки. Причем прямой зависимости между силой мороза и результатом не было. Хуже всего от +3 до -8 и по понятным причинам ниже -20 (парковка на улице). Но так, чтобы не завестись и поехать на метро -не было, за исключением нескольких случаев, когда подсаживалась АКБ (сам виноват-ведь выработал правило ездить с запасной, а вот следить за ее зарядом не всегда выходит). Опытные коллеги советуют съездить к спецам на стенд для проверки косяков, о которых я упоминал в более ранних своих постах (около 30$ на цилиндр). Руки пока не доходят, выхожу из положения с помощью баллончика с эфиром ("Быстрый старт"). Для двигла,говорят, это не гуд, но действует пока безотказно, даже в крутую прошлую зиму. Заправляюсь ВСЕГДА на одной из двух заправок Лукойл, указанных мне знакомыми дальнобойщиками (они точно знают, где надо), зимой регулярно антигель HiGeer+ водовытеснители во время оттепелей. Вот так, наверное мне и моим знакомым просто не повезло с движками, судите сами. LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Сообщений: 71
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||