| |||||||||||||||||||
Хочется свободы, да где б ее взять? )
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Хочется свободы, да где б ее взять? )Т.к. работа загоняет в режим "работа-сон-работа", а душа все больше просит выездов за пределы Лужков-сити, трассы и раздолья... все-таки решился задать вопрос. Совершенно новичковый.
Имею агрегат, АутлендерХЛ. Выбран был осознанно - 90% времени в городе, хороший расход, вместительность и удобства. На нем все же можно все-таки кое-как аккуратно съезжать с трассы, проверка прошла в новогодний снег и морозы во владимирской области. В общем, всем машинка устраивает. Но уж очень страшно от мысли "а вдруг бездорожье посерьезней". Тем не менее, позволить себе и вторую машину "для бездорожья" не могу. Ни финансово, ни по времени, тем более что как автомеханик я - ноль. Поэтому, реально оценивая ситуацию, понимаю ее безвыходность для себя. Но... душе-то это так просто не докажешь - и ноет, ноет по вольнице:) Вот и вопрос - а нельзя ли мой текущий агрегат чутка "подготовить" - приподнять, может, усилить корпус (машина безрамная, как я понимаю). Не для "говен", но чтобы с трассы съезжать без особой опаски. Были ли преценденты подобные, когда из паркетника делали что-то посерьезнее? Чем это чревато? Какова возможная стоимость вопроса? Заранее большое спасибо ответившим по существу.
Знаю что делали из РАВ4 спортивный снаряд для трофи, и он жил пару лет, может и сейчас живет, но бюджет дикий.
ИМХО, проще и значительно продуктивнее подбирать маршрут под существующий авто. Хороших дорожек в лесах не мало и найти места куда съездить не тяжело. В 90% случаев хватит защиты картера, ну и если есть совсем открытые уязвимые места, можно их чуть прикрыть, но без маньячества, т.к. увеличение веса ни когда к хорошему не приводило. Ну и максимум это съемную лебедку в багажник положить. В остальном голова и продуманный и проработанный маршрут решат ваши проблемы. Если уж почуствуете что с проездом луж совсем тяжело, можно шоссейку сменить на АТ или МТ типа гудрич...
Спасибо, для меня как новичка это уже очень ценный совет.
Больше нравится МТ по описаниям, видимо он больше подходит под "90% город 10% грязюка"? Еще один вопрос возник сразу, извиняюсь. А если ставить этот гудрич, то он как - всесезонный? Или он тоже есть летний/зимний шиповка/нешиповка? Нормально ли он ставится на штатное литье? А еще... какой максимально размер шин можно ставить на Аут, если без лифта-подъемов? Вдруг кто в курсе. И вообще лифт сильно повредит характеристикам паркетника, таким как управляемость, тормозной путь и т.п.?
МТ это скорее чуть больше под грязь. как пример МТ: http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ta2010 Пример АТ: http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ta2200
Лучше ездить зимой на зимней! Хотя сам ездил зимой на гудриче, но понятие тормозного пути уходит в категорию относительных величин... Или он тоже есть летний/зимний шиповка/нешиповка? Есть шипуемые варианты, но смысл не меняется. В вашем случае я б точно брал зимнюю шипованную, благо выбор "маленьких" колес есть
Для начала надо понять, а нужен ли он? Думаю что нет, раз задается этот вопрос. Оставьте пока машину в стандарте и наслаждайтесь поездками, если поймете что хочется большего то хоть понимание будет чего именно. Не стоит строить машину не имея в голове условий её использования..
Согласен с мнением, что переделывать подвеску ради лифта не стоит. Поставить защиту картера и остальных уязвимых мест, резину BFG AT, с собой иметь лопату и лебёдку вот такую http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9901. Возможно, не повредят усиленные амортизаторы, чтобы подвеску не пробивало. Интересных мест, куда можно проехать на паркетнике, полным полно, главное - набраться смелости и выехать за МКАД
ну и еще нужно быть морально готовым к возможному повреждению ЛКП
P.S. на МТ зимой ездить очень стремно, не тормозит вообще Михалыч
Готовлю репортаж "МТ и зима 2009 в Москве". Пока МТ побеждает :-О Реально, в этом году сделал совсем "нереальные" для себя выводы - МТ (мудрич) суперррулит (на момет 18 Февраля)! Был ТОЛЬКО один день когда я чувствовал себя "не комфортно" в Москве и один день на покатушках... "не комфртно" это значит что на шипованых шинах я бы чувствовал себя чуть-чуть лучше. Но можно было сдуть МТ.... ЛЕНЬ! Ответственный вывод: Зимние шины в Москве для недопирвода и полных лохов. Для внедорожника хватает МТ!!! Про загород не говорю (!!!): там тока шипы... Вот так! век живи век учись!
Кстати, любопытно. Для водилы-"внедорожника" такие вещи как "подключаемый полный" и "блокировка муфты" - это все равно недопривод? Вроде такие вещи практикуются щас и на Л200, и на НьюПаджероСпортах, если не ошибаюсь, если брать как пример только Мицубы. Или что такое недопривод в подобных контекстах? А есть ли общепринятое название для водетелей-"джЫпарей"?:)
Ну вобщем дело даже не столько в шипах, а скорее в полном отсутствии ламелей.
Да, согласен - все "скользкие" ситуации, когда становилось немного неуютно, относились к загороду. Состояние дорог зимой в Москве такое, что либо асфальт - тогда все ок, либо "каша" - здесь МТ работает еще терпимо. За городом чаще всего укатанный снег или лед, вот это беда. Михалыч
Кстати, ситуацию еще усугубляет срабатывание АБС.
Главный, подозреваю, что на твоей машине его нет. Михалыч
я вобщем-то новичек в этом деле, но позволю свою ИХМУ:
to Baragoz ты пишешь: "Тем не менее, позволить себе и вторую машину "для бездорожья" не могу. Ни финансово, ни по времени, тем более что как автомеханик я - ноль." "Вот и вопрос - а нельзя ли мой текущий агрегат чутка "подготовить" - приподнять, может, усилить корпус (машина безрамная, как я понимаю). Не для "говен", но чтобы с трассы съезжать без особой опаски. Были ли преценденты подобные, когда из паркетника делали что-то посерьезнее? Чем это чревато? Какова возможная стоимость вопроса? " это называется и рыбку съесть и на елку залезть... либо ты минимально вкладываешься в свою машину (колеса чуток получше, защиту днища чуть потолще) и ездишь чуть поуверенее там где ездил ранее... либо меняешь аффто... просто стоимость подготовки твоего авто и устранение последствий поездок будет больше чем покупка второй машины для "бездорожья"... в догосрочной перспективе тем более... нету...
Baragoz, не занимайся ерундой. Твой аутлендер, по сути тот же лансер, только с клиренсом по выше. Ходовая, трансмиссия расчитаны на асфальт. Ведь у аутлендера есть версия с форсированным движком, чуть ли не от эволюшена. Значит его стихия-скорость, повороты, манёвренность. Первое, что выйдет из строя, это сцепление. А дальше, даже представить трудно. Аутлендер это переднеприводной автомобиль, с подключаемым задом. Колёса МТ его убьют. Если бы у тебя хотябы был соренто, паджеро, джимни... Вобщем всё, только не аутлендер,мазда сх7 или 9, порше каньён, вмв и остальные похожие авто.
И, с Главным я тоже не соглашусь (наверно в первые). Может быть МТ, как зимняя резина, и подойдёт для тихоходов, вроде его Паджеры или моего Дэфа Но , для машины, которая будет набирать скорость зимой за меньшее время, чем время которое ей потребуется на остановку, после этого набора, это не приемлимо. Тогда делай КАСКО если её нет, и мощный передний бампер. В общем, соглашусь с мнением, что либо ещё один авто, типа УАЗ, либо продавай аутлендер и бери паджеру. И к ним в клуб! P.S. Поищи клуб аутлендеров бездорожья. Если таковых нет, не ввязывайся в эту идею. Извини конечно, если я тебя расстроил.
Да нет, ты совершенно прав. Не совсем лансер, но близко. Я-то, к своему счастью наверное, это четко осознаю:) Прав и WRX чуть выше, действительно хочется "и это, и то". Новая "вторая" машина - значит, УАЗ. Я-то уже вкурил форум и понял, что если я не мастер электрики и кувалдометра, значит УАЗ заказан:) Остальные варианты я просмотрел, оч дорого "для сейчас". Брать что-то "взамен" - тут я тоже четко осознаю, что "паджеры" - это не та радость, на которой здоровый крупный дядька как я будет комфортно 95% времени ездить на работу и обратно по пробищам:) Спасибо всем за участие и советы, а WRX за четкую формулировку созревшего у меня решения после нашей беседы: "либо ты минимально вкладываешься в свою машину (колеса чуток получше, защиту днища чуть потолще) и ездишь чуть поуверенее там где ездил ранее" На первой время так и сделаю. Еще раз просмотрю дно и его защиту попробую при нужде усилить, возможно в допустимых пределах резину-максималку поставлю, чтобы выиграть пару см клиренса. Ну а дальше время/необходимость подскажет. Тем не мнее, надеюсь коллектив не будет против, если я тут на форуме поселюсь?:) У нас уже сколачивается команда таких же как я "офисных искателей приключений на свою 5-ю точку", интересно все - маршруты, советы, ну и все такое
Поселяйтесь всей офисной командой!
так как сами постоянно катаемся в разные интересные места на паркетнике (фрилэндер 2), то могу кое что посоветовать.
Во первых купи защиту моторного отсека. Во вторых лопату, санд трэки http://www.4x4-center.ru/catalog/index. ... ductID=179 ручную лебедку, цепи колесные. в третьих подружиться с головой и перед препятствиями все тщательно взвешивать. Колеса МТшные тебе точно не нужны. максимум all-terrian. зы: не забывай, что у тебя всего приподнятый полноприводный универсал. AUDI А4 1.8Т & Нифф фора Come up 6000s, hi-jack, 29 BFG MT, лифт и так далее...была(((
Для бездорожья аутлэндер не пойдет никак, даже с защитами и лебедкой. без обид
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||