Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Выбор нового Внедорожника - вопрос закрыт! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Выбор нового Внедорожника - вопрос закрыт!

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Сообщение BeHuKoB » 20 май 2010, Чт 07:53

Фopoceнкo писал(а):Ошибка в конструкции передней подвески – шаровая работает на разрыв. В случае возникновения постукиваний в подвеске необходимо срочно ехать в сервис, желательно на эвакуаторе.

Это не ошибка в конструкции, это просто такая конструкция.
Тойота Прадо 90, 4раннер 185 аналогично нижняя шаровая на разрыв.
Говорят постукивания не слышно, а вот случаи вырывания шаровой были, даже у тех кто ставил оригинал!
Прадо 120, Ленд Крузер 100 уже шаровая на сжатие...
Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
BeHuKoB
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 10:12
Откуда: Вологда

Сообщение Фopoceнкo » 20 май 2010, Чт 09:50

BeHuKoB писал(а):Это не ошибка в конструкции, это просто такая конструкция.


Это такая ОШИБОЧНАЯ конструкция. Это явный технический ляп, говорящий о низком уровне инженеров. Конечно если исходить из того что "тоёта не ошибается" (а каждый день по радио мы слышим буквально противоположное) то да.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 20 май 2010, Чт 10:12

у меня на Паджере после утопления блока упраления стал не корректно работать подогрев (там система "быстрого прогрева"). Быстрый прогрев стал слишком быстрым и не всегда успевал прогреть свечи.

Сперва делал так включил зажигание, дождался пока реле отключится, выключил включил ещё раз. Так 3 раза, после этого машина запускалась. Да и на Рекстоне в мороз я так делаю. Затем (на паджере) вывел реле свечей на кнопку - 20 секунд прогрева и пускается в любой мороз.

Когда я купил первую дизельную машину (тоже Паджера) там был косяк с топливным фильтром - подсасывал воздух... по этому приходилось подолгу крутить стартер или перед пуском подкачивать помпой.

Если машина не заводится значит есть неисправность, не стоит валить на "дизель", и танцы с бубном тут не помогут (в некоторых сервисах делают именно это). Просто выявить неисправность и устранить её.

по моему всё просто как 2х2: 1. Некачественное топливо (думаю 90% случаев) 2. Неисправность системы подогрева или установлены неправильные свечи, 3. не герметичность топливного тракта. 4. Старый АКБ.
Если не менять топливный фильтр это тоже может вызвать трудности запуска...

У старых машин возможны и более серьёзные проблемы - износ, поломка, загрязнение форсунок, износ ТНВД и износ поршневой конечно же.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 20 май 2010, Чт 11:18

МПС, Рэкс, Патфайндер


Можно ещё рассматрнивать Чероки, Нитро, Соренто (старый наверно не найти, а новый кросовер)... хотя на них цены что-то неадекватны...

Музыка... я бы не сказал что однозначно менять, меня устраивает штатная.

По поводу Форума SY... чёрт знает я бы не торопился делать выводы...
из личного опыта + тех кого лично знаю (5 человек) проблем ни у кого не было.
Просто люди купившие например "Диско" имеют несколько иной менталитет, да и им не приходит в голову думать "Говорили же мне все не бери корейца". Когда человек купил "брендовую" машину ему не приходит в голову обращать внимание на мелочи - "так и должно быть", а когда человек купил корейца он начинает на всё обращать внимание - "в Паджере такое бы не случилось".

Тоже самое и с сервисом. Я имел дело например с "Рольфом" считаю что хуже сервис быть не может в принципе (хотя давно было, может они уже исправились). с сервисом Тоёты был негативный опыт...

Что касаемо SY то у них есть "родной сервис" (31-й км МКАДа) надо просто туда обращаться... (думаю там очереди большие)

Металл и окраска - не на высоте, с этим спорить не буду. Наверно и российска сборка - восит коррективы. Не оспаримый плюс - цена. За эти деньги можно купить лишь машину классом ниже, опять же корейскую/россйискую - Каптиву, Кугу, Спортаж...

что касаемо криминогенности новой МПС - думаю она не высока, машина редкая и новая. Может только пока, но при данной маркетингововой стратегии она, скорее всего, никогда не станет массовой. Обсуждать не покатавшись нет смысла! После того как сел в машину и поехал всё понятно: "мое" или "не моё".
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Аксён » 20 май 2010, Чт 12:03

Нитро смотреть нельзя, хоть и одноплатформенник с Чероке, но паркетник чистой воды...
Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Аксён
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 23:52
Откуда: МосквА, из КаньковА

Сообщение SIA-1960 » 20 май 2010, Чт 20:14

Фopoceнкo писал(а):Сперва делал так включил зажигание, дождался пока реле отключится, выключил включил ещё раз. Так 3 раза, после этого машина запускалась. Да и на Рекстоне в мороз я так делаю. Затем (на паджере) вывел реле свечей на кнопку - 20 секунд прогрева и пускается в любой мороз...

Кратный прогрев тоже юзаю без него ниже -15 мою старушку запустить зимой проблематично. А вот про кнопку не додумался. Интересно, а свечи от 20 сек прогрева не страдают?
Фopoceнкo писал(а): Если машина не заводится значит есть неисправность...
... не герметичность топливного тракта
- износ, поломка, загрязнение форсунок, износ ТНВД и износ поршневой конечно же...

Все правильно перечислено. К сожалению, этот цитируемый мной перечень вряд ли продиагностируешь без спецаппаратуры. А летом он может и не проявиться вообще. Поэтому и опасаюсь покупать б.у. дизель без "родословной".
Р.S. Поршневая у меня в порядке, т.к. синт. масло не доливаю вообще за 6-7т.км, а сапун ЕГР не дымит. Есть незначительные "клубки" из выхлопа при переключения передач, но это скорее, мне кажется, относится к разрегулировке форсунок?
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение SIA-1960 » 20 май 2010, Чт 20:54

Фopoceнкo писал(а): МПС, Рэкс, Патфайндер".


У Соренто косяков еще больше, главный - безвременная кончина двигла, читайте их форум. Хоть и меняется по гарантиии, но нафиг надо переживать повезет-неповезет. А хваленая пятилетняя гарантия-классическая разводка.
На остальные -цены действительно стали неадекватны, причем в рекламе одно, а звонишь-это оказывается на авто прошлого-позапрошлого года, но их уже нет.
Поэтому, почесав репу, записался на ближ. выходные на тест-драйв Рэкса XVT (кроссовер брать не собираюсь, просто МКПП с part-time не было), оценю хотя бы салон и рулевое.
Про окраску менагер сказал, что теперь на нее 3-летняя гарантия (разводка, что-ли, неужели раньше ее не было?!)
Опять же цена в сравнении с конкурентами. За разницу в 400т.р. можно найти адекватный сервис, послав гарантию у нерадивого дилера, и перетряхнуть два раза всю тачку, заменив нелепые Рэксовы аморты и пружины и т.д.
Кстати, о 31-м км МКАДа отзывы весьма неоднозначные.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 20 май 2010, Чт 23:55

По Соренто опять таки сужу по тому что вижу. Проблем не вижу :-)
Цены неадекват - в этом и дело... я так себе думал что Куга, Ети и всякие там Каптилы больше 600.000 стоить никак не могут.... а тут!

МКПП с part-time не было
Таких и не бывает в Драйве! Обычно ХВТ.

про аморты и пружины... вообще они чертовски комфортные и лично мне снимать их очень не хотелось!

про свечи... я так понял 40 секунд вполне приемлемо для них.

про диагностику... ну не знаю чего там диагностировать всё сразу понятно...

Клубки из выхлопа - сизые - хреновый признак, черные нормально.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SIA-1960 » 21 май 2010, Пт 07:33

Ну я человек хозяйственный, сразу аморты с пругами выбрасывать не стану, по форуму видно, что они сами не заставят себя долго ждать. Вот менять по гарантии на аналогичные точно не буду: видел как Рэкс соседа чуть ли челюстью не стучит об асфальт при легком торможении. Это для любителей американцев.
Цитата: про диагностику... ну не знаю чего там диагностировать всё сразу понятно...
То, что понятно, мы уже выяснили, в твоем посте все основные причины перечислены. Лечить в гараже вряд ли получится-вот в чем проблема.
P.S. Клубки у меня черные, масло не горит.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 21 май 2010, Пт 09:34

про выход из строя пружин и амов впервые слышу. Мягкие пружины это да, чисто американские, комфортабельные, при этом управляемость вполне сносная, я думаю этого удалось добиться за счёт длины базы.

Черный дым - богатая смесь в момент нажатия газа - нормальное явление, если дымит излишне, то надо открутить винт подачи топлива (уменьшить подачу) на ТНВД. Если перестараться будет плохо разгоняться...

Сизый дым это не всегда масло, а не сгоревшая соляра. Неисправность форсунки (если на горячую). Иной раз достаточно обойтись промывающей химией.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SIA-1960 » 21 май 2010, Пт 20:11

Судя по форуму SY, пружины, конечно, не ломаются. Они проседают на 2-4 см, причем быстро, за год-два. Задние, как пишут, быстрее. Я думаю не из-за перегруза-вряд ли на такой машине кому-то придет в голову возить цемент. Просевшие пружины приводят к кончине амортизаторы
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 24 май 2010, Пн 12:53

SIA-1960 писал(а):Они проседают на 2-4 см, Просевшие пружины приводят к кончине амортизаторы


Тема что-то ушла в сторону совсем. но просевшие пружины - напротив продлевают жизнь амов. Черз 1-2 года просаживаются любые пружины, чем они изначально мягче тем ощутимей эффект.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SIA-1960 » 25 май 2010, Вт 23:50

В выходные тестил 2 машины: Рекса XVT и ЛР Диско-3 с МКПП. Решил, что пора от теории к практике.
Рэкс понравился. Приятно удивила аккуратность сборки и интерьер-очень приличное качество материалов, компоновка салона и водительское кресло. Устроился очень комфортно при своих 190 см роста. Пожалуй,только подушка седла чуть коротковата. Зато боковая поддержка почти как на моей Мазде 323F (вторая машина "для души"). К автомату быстро привык, всего по разу дернулся правой рукой и левой ногой. Но теперь знаю точно, что брать авто с АКПП не буду, по крайней мере Рэкса. Очень задумчивый автомат. Может,это субъективно, я ведь всю жизнь ездил на ручке. Рэкс не показался очень мягким и валким, Фронтера намного мягче. А вот ожидаемого прироста динамики не очень ощутил, несмотря на полуторное превосходство над Фросей в мощности и крутящем моменте.
В общем, почти решил, что рискну и несмотря на все минусы и сомнения, перечисленные в моих предыдущих постах, нацелюсь на 2.7 XDi МКПП...Пока не попробовал Диско (двухлетка на дилерской гарантии, по цене примерно аналогичен предыдущему варианту). Сравнивать не буду, просто скажу, что это совсем другой автомобиль. Особенно запал в душу огромный салон при сложенных задних сиденьях, куда спокойно влезает мой походный надувной матрас даже без сдвига передних кресел! В общем, сей Жип меня весьма заинтересовал. И спровоцировал к дальнейшим сомнениям и размышлениям. Впрочем, в планах еще тест-драйвы МПС и Патфайндера...
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 26 май 2010, Ср 00:12

к сожалению Задумчивы не автомат :-(.

в тестдрайвах нигде не встречал авто с Мехникой (я не про Рекс а про всех) Только он позволяет чётко ощутить мотор... Кстати ещё эти "адаптивные" автоматы... я так понимаю что пока они не адаптировались к тебе, по ним вообще ничего понять нельзя :-( а это требует времени. АКПП на SY как раз мерсовская... не думаю что она кривая.

Возможно SY облажался с програмным обеспечением (хотя имхо оно делается сторонними, "общими" поставщиками, уж на АКПП точно всё ОК)... но скорее проблема в Евро 4 и безопасности. Педаль чертовски задемпфирована и вяло откликается на нажатие. до 1800 оборотов мотор придушен экологией и совершенно не имеет момента... видать на одном воздухе работает. Меня бесит что нет никакой разницы Нажата педаль в пол, отпущена или слега придавлена... Реально мотор начинает работать на 1900...2500-3000... до 4300. И тут уж ты понимаешь ЧТО под капотом!

Я так понимаю что это проблема всех современных дизелей (?).

С настольгией вспоминаю карбюраторные авто...

Есть выход - сделать ЧипТюнинг... но пока сам не попробуешь не поймёшь... Отзывы положительные но никто мне не может ответить на мои вопросы по тяге на низах... по графику получается что тюниг только хуже!

Не понял про Диско 3...
и про Нисан с МПС - Багажники более удобные и продуманные чем на Рексе... ровно складываются... Корейцам видать пока не хватает опыта :-(

Ждём Отчётов! Думаю многим интересно!

PS про чиптнинг>>>
График До и После Чипа...
Изображение
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SIA-1960 » 26 май 2010, Ср 01:35

Да, на графике низы после чипования завалены. А отзывы... Из форума SY видно, что чипуются и восторгаются вообще в основном "гонщики", для них важнее середина и верхи, а к победам на светофорах они "приспосабливаются", стартуя с опережением тапкой в пол. Лично я езжу тоже отнюдь не вяло, но убежден, что джип-не гоночный болид, для этого есть более подходящие авто. Для бездорожья вполне хватало 2,5 ТDS (115л.с. и 270 нм).
С Диско вышло спонтанно, привлекла цена 1.1 м.р. и подкорковое люботытство: а каково покататься на слоне. После теста любопытство стало предметнее. Кстати, машинка уже ушла... Еще интересное наблюдение, почему серебристый Диско слоном совсем не кажется, ведь у других джипов все наоборот?
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 26 май 2010, Ср 01:52

В Диско меня вообще поражает обман зрения - он самый большой в классе как по ширине так и длине (ну или один из самых) Но выглядит чертовски гармонично и не громоздко! Я пока размеры не глянул думал он самый маленький. Прада за счёт высоты кажется компактнее Рекса... в общем обман зрения кругом :-)
PS Самый малыш старый МПС...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение asmor » 26 май 2010, Ср 16:32

Товарищ Прапорщик писал(а):ни разу не дизелист, но исправная работа аппаратуры и нормальная солярка - вот и весь секрет.

+1 До починки турбины ковырялся каждое утро заведется или нет. После замены перестал задумываться, на заправке присадку в бак и авто утром не заводится а включается.
Mitsubishi pajero II 95г.в.; 5дверей; двигатель 4M40; пока в гражданском костюме.
Чем керуче джип, тем дальше идти за трактором. © (Народная мудрость)
Аватара пользователя
asmor
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 20:10
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение SIA-1960 » 26 май 2010, Ср 21:59

А что, неисправная турбина может влиять на холодный пуск? Если да, то каков характер ее немсправности?
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 29 май 2010, Сб 01:25

Интересная метаморфоза... Соренто опять в продаже!!!

http://www.kia.ru/models/sorento/

Вибрирующий 4-х цилиндровый мотор и низкий потолок перед водителем.... а в остальном очень даже неплохой автомобиль! Во всяком случае по сравнению с Новым Соренто - ВНЕДОРОЖНИК.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение SIA-1960 » 31 май 2010, Пн 20:43

У Рэкса дизелек явно лучше. И надежнее, по крайней мере, шатунов наружу не просовывал, а у Сорика это массовое явление, судя по их форуму. Видимо, плохо просчитали последствия форсировки до 170л.с.
LR Discovery 3 2.7TD ,ранее Опель Фронтера 1997 2.5TDS МКПП
Аватара пользователя
SIA-1960
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, Ср 23:52
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 01 июн 2010, Вт 09:53

про 3-х литровые Патрули тоже много писали (разваливающиеся поршня и др.)... был даже отзыв с заменой (толи моторов толи деталей) а многие и по сей день ездят и не знают :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Пред.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100