| |||||||||||||||||||
Плаза приказала долго жить!
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Плаза приказала долго жить!Что делать? Плаза отъездила 3,5 года, в т.ч. 8 любительских соревнований, не считая различных неофициальных мероприятий и путешествий.
Ставить снова ПЛАЗУ или что-то более дорогое? Будет ли оправдана установка на рессорный УАЗ регулируемых Ранчо или это пустая трата денег? Аммы от газ 53 ставить не хочу ... С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
zy, вообще странно, что она так долго отходила. Обычно её хватает на одну-две гонки. У меня лично она стала умирать после пробега в 5 тыс. км. Жидковата она для такого веса. Хотя поначалу только радует.
Хвалят Кони... УАЗ-31601.
Вот у меня сейчас тяжёлая пора раздумий... ...началась.
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
А вот у меня другая информация:
1.У знакомого КОНИ умерли после 2-х соревнований, сейчас он использует усиленные (давление 3.5 против 1.5 у обычных) Гродненские для ГАЗели. 2.Сам я катаюсь на Плазе для Газели уже около года - ничнго плохого сказать не могу, все аммо живы, хотя попрыгать на соревнованиях пришлось изрядно.
УАЗик моего знакомого на Газелевской Плазе. Говорит, что супер. Уже 4 года, точнее пробег ~40 тысяч км. Есть еще один в ЧГ-шном ОФФклубе. Тоже доволен.
Время идёт, происходят какие-то события, мы их анализируем, взгляды меняются.
Вот и я… …Раньше, совершенно стихийно, мерилом технических характеристик для меня были такие критерии: кто какие говна смог проехать сам и максимальная скорость по раздолбанной грунтовке. В нынешний четверг приехал в «КРЫЛО» на том что осталось от моей «Плазы». Лужа высохла, грязь окаменела. Вечер провёл в неспешном перемещении во всевозможных направлениях на 1-2 пониженных по твёрдому сильнопересечённому рельефу (аля триал). Т.к. ранее в этих местах бывал не раз, то смог в полной мере сравнить, чем отличается работающая плаза от «декоративной». Отсутствие работающих амортизаторов естественно дали раскачку кузова при движении по грунтовке, НО. Сложилось впечатление, что у плазы, когда она работала, такого понятия как сжатие не существует. Сплошной отбой, что естественно ограничивало артикуляцию. В моём случае - с задними девятилистовыми рессорами задняя подвеска практически не артикулировала. Были сплошные крены. Отыгрывался выбором траектории движения. Сейчас «без аммов» при прохождении диагонали даже при вывешивании колёс поперечного крена почти нет, во время прохождения тех же мест раньше при въезде крен на одну сторону и при съезде на другую был очень приличный. Без проблем проезжал те места, в которые раньше даже и не думал суваться, т.к. при попытке их преодоления поперечные крены были просто пугающие. В итоге. ОПЯТЬ ЗАДУМАЛСЯ. 1. Ваше мнение! 2. Насколько надёжны РАНЧО? 3. 2 -: пожалуйста можно чуть-чуть поподробнее об изделиях от ГАЗ-53! С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||