| |||||||||||||||||||
SURF или УАЗ вот в чем вопрос!
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
SURF или УАЗ вот в чем вопрос!Всем привет!!!
Мужики посоветуйте мне, молодому не опытному. У меня SURF с дизилем 2.4-турбо и с АКПП, хотел заняться его доработкой, для начала приподнять кузов над рамой, установить 33-колеса и лебедочку. Все бы хорошо, но говорят , что с автоматом проблема будет - поднятие кузова связано с перенастройкой АКПП,а чем это объясняется и как это делается не знаю. У нас в Томске не проблема поставить МКПП, но это крайняя мера. Или продать его, купить УАЗик с военными мостами и его на вентить. Тогда какой выбрать 469 или 452 хотя 452 с военными мостами я невидел. Буду очень признателен коллективу за поддержку и понимание! С уважением Король! Д.К.
У УАЗа с военными мостами клиренс 30 см на штатной резине. И топить его не страшно, в отличие от Сурфа с автоматом. Бери УАЗ и забудь о комфорте!
Друг, определись в своих желаниях. Из УАЗ-ки можно сделать настоящий трактор, но оно стоит денег и не всем нужно. Скажи что ты хочешь и каково финансирование ;) Тогда будет чего советовать.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Немного про Сурфа...Как владелец Сурфа скажу (ИМХО) - эта машинка не для тяжелых говен. Хотя народ на Дальнем Востоке их дорабатывает и катается. Только туда, кажется, спереди мост ставят от ТЛК-70. Да и дизель 2,4 слабоват. Нужен 2,8 или 3 л. Хотя, если в сильный расколбас не лезть, машинка вроде ничего. Автомат, кстати, по бездорожью довольно неплохо работает, а вот топить его действительно не стоит - умрет сразу.
А для серьезных говен - Шишига форева ПС. Кстати, ГЛАВНЫЙ тоже про Сурфа рассказать кое-что может...
Re: Немного про Сурфа...
Так это другая весовая категория!
Про это же...Всем низкий поклон!
Очень благодарен за вашу прыткость! Я уже пробовал общаться на других сайтах, но там полный штиль, как будто все вымерли. Ну ладно, хорош лирики, ближе к делу. Опять же ни кто толком не сказал про БуХаНкУ, видел предыдущий форум, ее просто разорвали. Но как на это смотрит страна... В общем кто когда-нибудь пытался, что нибудь с ней сделать? Хотя я сам больше уважаю 3151 с военными мостами, видел его в деле, поэтому и решил определиться с машинкой, хотя пока мне хватает SURFа, но предел уже рядом. Конечно вопрос денег он всегда актуален, но в принципе машина для трофи рейдов мне не нужна, по крайней мере сейчас. По этому вложения будут увеличиваться по мере необходимости. Еще вопрос, стоит брать молодую машину или лучше потрепаную? Интересно есть ли на форуме земляки-сибиряки! С уважением Король!!!!! Д.К.
Привет, земляк-сосед! Если нет планов участвовать в соревнованиях, а интересует только выезд на природу (путешествия), то SURF- идеальный вариант. У нас в соседнем Екатеринбурге несколько таких девайсов работают техничками у экипажей, участвующих в чемп. России. Машины просто супер для таких дел. Но передние мосты у них от TLK-70 и МКПП. Из буханки можно тоже получить хороший авто для путешествий :туда можно установить и военные мосты, и 35-е колеса и даже сортир . Если хочешь гоняться на соревнованиях TROFY (кубки и чемп. России) для получения высоких результатов, то ни одна из перечисленных машин не подходит: УАЗ-говно для этих целей (ОЙ! щяс камни полетят, но это факт), а SURF (в его существующем варианте) слабоват мотором и неуклюж. Но! Из него можно сделать боевую машину! Кому интересно, то могу рассказать. Если в гонке только радость от удовлетворения садо-мазохистких (с технич. точки зрения) амбиций, то чУмАЗик-хороший вариант! Вобщем, определись сначала, для чего тебе нужен ЖИП.
А ты сам случаем не на УАЗе ездиш? С уважением.
Случайно (именно случайно) на УАЗе, но по городу . А вот по гоVну (отъездился) на TOYOTA BJ71 (мотор 13ВТ, МКПП, мосты HANTER полностью блокируемые, SUPER SVAMP, две лебеды и др.) Месяц назад машина была продана(к сожалению) .
И все о том же...Всем привет!
HASKY, ты зачем продал такую радость? Понимаешь, машина для соревнований мне побольшому счету не нужна, но иногда, особенно, когда наш местный клуб устраивает покатушки (жаль, что очень редко это чудо происходит) очень уж хочется блеснуть! УАЗ машина достаточно распространенная и ремонтопригодная, у меня был уже инцидент с одной (легковой) машиной иностранного производства, когда по дороге на Алтай в районе Лениск-Кузнецка развалился подшипник натяжитель, хотя машина далеко не старая и перед поездкой прошла подготовку, но к сожалению не все всегда можно проверить и преугодать...В общем мне повезло в Кемерово оказалась нужная мне деталь, но поездка растянулась на 3 дня, хотя от Томска до Алтая в среднем 750 км. Ну теперь хочу объяснить для чего мне нужна машина ДЖИП . Часто на рыбалке или охоте есть такие места, где нужна хорошая проходимость, а SURF в базе к сожалению слабоват для таких целей, вот и встает вопрос, что делать. А УАЗ для этих целей уже в стандарте боевой! Хотя надежность... Поэтому если ты посоветуешь, что делать буду очень рад. К стати HASKY, можеш написать отдельное письмо на KOROLEVDS2003@MAIL.RU С уважением Король!!!![/u] Д.К.
Доброе утро, Король ! Откатав ЧР в 2003г (версия ФАСТР) и другие СЕРЬЕЗНЫЕ соревнования вывод один- только TOYOTA! Написать конечно могу. Если интересуют к-либо вопросы, можешь задать их в личных сообщениях, а я отвечу .
"Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Опятьоб этом...Привет HASKY!
Спасибо за ответ и за поддержку. Что меня интерисует можеш узнать в своих личных сообщениях. Хотя один вопрос задам сейчас. У меня в руках последний номер *Полного привода 4+4*, там статья про фестиваль *ЗАХА-ББ*, очень интересно проводите время. Ты сам участвовал в ЗАХЕ? Д.К.
ЗАХА-ББ(блуждающий биоробот)- фестиваль,пьяная гонка для начинающих жиперов. В том году участвовал. Просто "ЗАХА"-5-ый этап ЧР-одна из самых тяжелых гонок в России. Участвовать не смог, но мой пилот (я щтюрМАН) в том году занял 2-е место. Подробнее в ж. "Club 4*4" №2.2004.
"Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Я был на ЗАХЕ - ББ этого года,действиетльно там оооочень весело:).
Пьянки гулянки и все такое,заняли мы 6 место... В этом году еще меня удивило озеро Аракуль(рядом с ним был базовый лагерь) оно было покрыто таким толстым льдом што я спокойно прыгал на нем!!! а ведь было 12 мая! С уважением.
Про то же...Всем Привет!
Хорошо вы живете мужики. Есть возможность по учавствовать в таких мероприятиях. Мне из Томска до Челябенска ох, как долго ехать... Bogger это на фото твой аппарат, что он представляет? HASKY тебе привет на личных сообщениях! Д.К.
Re: Про то же...
На фото аппарат мой,но еще не подготовленый,Эта фотография сделана на ЗАХЕ-ББ этого года.Во время съемки этой фотки автомобиль был таким: УАЗ с редукторными мостами,в мостах стоят червячные блокировки(самоблоки),дефорсированый двигатель 3.0(ЗМЗ)(у него снижена мощность и увеличен крут. мамент )Резина Я-569(как показала практика эта резина превосходно работает в сугробах) Установлена защита рулевых тяг. Сейчас машинка мая в подготовке в нашем магнитогорском клубе 4x4(http://www.mgn4x4.ru)Вывел сапуны мостов,РК,КПП.Устанавливают защиту бензобаков,кенгурин(оригинальной конструкции,он легкий и прочный) задний бампер так же устанавливают.Купил резину BFGoogrich M\T 33\12.5R15,плюс расшитые диски "на 8",есесно под резину автомобиль лифтуют вырезают арки,и все что мешает:)Вместо родного "воздушного фильтра" в виде тряпки,ставится от ЗМЗ 406(от волги кароче),делается шноркель... Всё это будет сделано на моем автомобиле уже к этой субботе(ЖДУ НЕДАЖДУСЬ:) ) С уважением.
Bogger! А когда будет новое фото, уже готового авто? Слушай, когда-то и я хотел сделать это на УАЗе. Сколько примерно это стоит денег? И вообще ты для чего его готовиш и как УАЗ не рассыпается? А то говорят надежность для него понятие не совместимое.
С уважением Король! HASKY прием...стоит это делать на УАЗе? Д.К.
to Король:
Как только смогу выложить фотку сразу сделаю это, Надежность... Все хором говорят што у УАЗа её вабще нет,а некатарые утверждают што после 5 тыщ у них всё расцыпается в хлам.Во дают! У УАЗ грандиозная надежность!!! Например развалилса у тебя ступичный падшибник,ну и что?! Ты ведь на УАЗе,пусь подшибник хоть квадратным станет а ты даедеш,все детали с запасом прочности. Насчет цены,знаеш в разных местах и цена разная:) За блокировки я отдал 20000,Резина тоже дарагая,по обвесу ушло 18000(шноркели бамеры защиты пароги и прочая лабудень)и надо капить на лебедку 950 баксиков:)Кароче хочеш ездить на реальном уазе!?Готовь еще 150 тыщ деревянных! Для чего я его радимаго гатовлю? Нуу я езжу на ЗАХУ-ББ,на все облосные саревнавания кароче:)И для этого нехватает стандартного УАЗа,а так я заядлый рыбак:).А тачнее был им...Езжу на УАЗе на рыбалку,при ем если раньше было главное парыбачить то теперь скорее доехать до места рыбалки самым сложным путеп:) С уважением.
Всем доброго времени суток! Наверное, нужно уже создавать новую тему "Подготовка УАЗа и его надёжность" , где каждый может высказать своё мнение по этому вопросу, а то кто ниб. может нас наругать за то , что отвлеклись от темы. По вопросу подготовки пепелаца Boggera можно сказать следующее: перечень мероприятий правильный. Однако, лифт кузова не совсем правильное решение. В большенстве случаев это просто пижонство, тем более на военных мостах и на 33-й резине. Оправданием такого решения может служить "три нежелания": 1) нежелание переносить баки, 2)нежелание резать пороги, 3)нежелание резать арки.
А надежность УАЗа вещь относительная и подискутировать на эту тему тоже можно . "Нет пробок, нет дорог, есть только направления"
Всем привет!
Bogger, я точно так же из простого рыбака превратился в любителя грязи. Видимо так бывает с многими, вот теперь как и ты подсчитываю затраты на подготовку автомобиля, но как это не смешно пока не знаю кукаю буду строить, я в смысле марки. Между прочим вы заметили друзья, что у нас образовался эдокий между-собойчик,в принципе это очень хорошо. Можно взять предложение HASKY и организовать новую тему про УАЗ и т.д. , но естественно не забывать заглядывать и сюда. Поручим это уважаемому BOGGERу еслм он конечно не против. HASKY, привет где ты потерялся? Мужики пока не забыл ответьте, стоит связываться с интернет-магазинами если да, то какими? С уважением Король! Д.К.
1)Нежелание переносить бакы- угу:) нехачу я их переносить:)(кстати под баки ставют мне толстый бронелистик так-шо все зашышыно ) 2)Нежелание резать порожку- угу:) 3)Нежелание резать аркы- НЕТ . Арки хорошо(мощно) вырезаны(под 35 резину ) And 4)Лифт делают также для того что после 33 резины я пересяду на 35:) и так делают как извесно большинство:)))) Вот вчера ходил в мастерскую сматрел на своего любимчика( ).Уже вырезали арки,поставили расширитель арок,приехала резина из Челябинска,Приехали диски из челябинска(HASKY привет! ) Поверх арок все замазали антигравием,бамперы уже готовы(но пока не установили),уже лифтанули. Черт я сам жду недаждусь когда все сделают !!! А нащот темы по надежности УАЗа....... Думаю каждый это обсуждал и знает ответ:) С уважением.
Ээээ.Чо та помоему я не спорил с тобой на эту тему... С уважением.
В теме про "33 - 35." была дискуссия.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||