| |||||||||||||||||||
Свет для экспедиционника...
Сообщений: 48
• Страница 1 из 1
Свет для экспедиционника...Планирую усиливать световую оснащенность автомобиля, так как собираюсь посмотреть на Полярные Ночи...
Допустим, доп. свет делится на: Ближний Дальний Рабочий Какой свет, сколько и где рекомендуется установить? Сильно ли нужен рабочий свет? Я подумал начать с ближнего 130W, производитель утвержден, это будет KCHilites и точка. Штатную оптику изменять не буду, так как не хочу мутить с проводкой и на всякий случай придирок от ГИБДД тоже Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ксенон ближний в штатную оптику, отдельно дальний прожекторы в бампер. По 2 лампы рабочего света спереди и сзади на багажник.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, ну ругаться на тебя хочется, ты пост мой читал??? Штатную оптику изменять не буду, так как не хочу мутить с проводкой и на всякий случай придирок от ГИБДД тоже Smile зы У меня каждый год ТО с явкой и поэтому все только в дополнение к штатному(снимаемое). Рабочий используется при езде по трассам или при езде на медленных скоростях и пересеченной местности? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
ИМХО, колличество доп точек света должно быть минимум, но качественного. Я бы спереди добавил пару дальнего (можно дальний/ближний) и 1-2 фараискателей (в бок, например, посветить)
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
+1. Доп свет на морду ближний/дальний и может даже съемную фару искатель, может даже съемную, нужна не часто. Рабочий актуален только в помпасах на малой скорости. Усилил бы задний свет. Мне хватило одной Хеллы Ultra Beam Н9.
Тим, с таким настроением ты слоника не продашь. Ты уж определись - тебе шашечки или ехать.
Если все ж таки ехать - прислушаться к Керосину, пойти к Андрюхе на офф-роад-лайт.ру и дальше уже он все расскажет и подскажет... Могу только подтвердить - ксенон в ближний, две дальних на бампер, два рабочих широкой заливки наверх вперед, и два наверх назад. Если все же шашечки - идешь в любой магазин автозапчастей, покупаешь нужное количество любых блестящих дешевых фар, располагаешь на машине по вкусу и наслаждаешься нереальной крутизной. Пилот синего TLC80 №433...
http://off-road-light.ru/shop/faryi-iskateli.html Я тут сегодня фара-искатель покупал и могу сказать что отличная контора , позвони туда они тебе все раскажут и посоветуют что куда ставить . И цены в пределах разумного .
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Ксенон в штатные фары и перед ТО менять на лампы, занимает 10 минут. Только лампы надо ставить определенного типа, чтоб втречку не слепить. Андрей подскажет.
Честно, не очень понимаю, что такое рабочий свет...
Очень доволен танковыми фарами (3 года эксплуатации), ксенон, конечно : ближний на бампер - 2 шт. дальний на крышу - 2 шт. (желателен нижний козырек, чтоб на капот не светили, но, впрочем, быстро привыкаешь и без него). В степи, мерялись с обладателем супербрендовых лампочек - результат, скажем, сравнимый... если не сказать сильнее, чтоб не обидеть известного человека и известный бренд... Назад - по желанию... Мне что-то ни разу всерьез не пригождались на Слоне, на Дефе и ставить не стал... На экспедиционнике они больше для стоянок нужны, поэтому можно что угодно и приляпать, как Будка говорит, любую блестящую... ЗЫ В фароискателе большого смысла не вижу (дорого, сложно, неэффективно). Давно пользуюсь мощным ручным фонарем для этих целей (для экспедиционника более универсальное решение - часто надо куда-то прогуляться, и уже оттуда светануть вдаль...).
Pavel (Def)
Кто как хочет, так и светит! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Гы... Это точно! А воще, мне еще в восьмом классе одна девочка сказала, что темнота - друг молодежи...
Re: Свет для экспедиционника...ближний - ксенон в штатные фары
дальний - ксенон на бампер рабочий - нужен только для говен, но в них очень помогает. быстро (больше 40-60 км/час) с ним не поедешь - бьет широко, но близко. рекомендую андрюху ж-класса оффроадлайт. тока ксенон разумнее, конечно, брать не фирменный, а китайский.
Мда сразу видно что человек сообщения не читает которые выше написаны. Ксесон не хочет человек ставить . И я выше уже указывал фирму, там у них любые фары есть и сьемные и не сьемные . Короче все что угодно . Видел интересный вариант себе тоже думаю поставить . Снимаюся с кронштейна легко и непренужденно и от кронштейна провод около метра и можно куда угодно засветить . Типо фара-искателя получается .
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Ну если не ленится и каждый день после работы заходить на форум и находить для себя интересную тему то почему бы и нет ....... Ну я думаю что можно и больше . Всеравно делать нечего дома
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Сколько у нас оказывается любителей гей-ксенона.
Штатные фары 70 - ки рефлекторного типа. Ксенон в этих фарах хорошего освещения не добавит. Встречных и впереди едущих будет слепить очень сильно. Тимофей! 130 Вт это лампочки в штатные фары? Могут разъёмчики подгореть и провода подплавиться. Ольга, Настя, Алексей.
мы теперь только со светом........ возраст Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Наболело, прости Господи.
Дорогой Ник_Мастер. Для таких как ты в Русском языке есть давно сформировавшееся определение - "любой бочке затычка". Ты влезаешь со своим, как правило полностью дилетантским мнением, в любое обсуждение, на любую тему, лишь бы показать, что и в этом ты профи. Получается плохо. И даже не столько из-за того, что уровень твоих знаний ничтожно мал. И не из-за того, что читать твои сообщения, написанные с полным пренебрежением к Русскому языку просто неприятно. А в основном из-за того, что ты даже не удосуживаешься прочитать что в комментируемой теме пишут другие люди - зачем читать, когда писать можно. Просто поверь - на свете много людей умнее и опытнее тебя. Твой словесный понос уже просто невозможно выносить. Уймись, пожалуйста. Или просто замолчи, или изыди с форума! Пилот синего TLC80 №433...
У меня стоит на кенгурине дальний/ближний Hella. Бестолково! Очень хочется ксенон, но религия как у AMBI - поэтому воздерживаюсь.
Ярослав
У меня спереди стояла хелла, ближний. Светила мощьнее штатной оптики, света хватало. Мы же не раллисты Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Даже на 70-ку с квадратными фарами найти фару с прозрачным стеклом труда не составит большого труда - китай рулит, а для себя можно и стекло шлифануть, после поставить линзы и радоваться жизни, а на ТО перекинуть фары, раз в год 15 минут, не так тяжело. И это будет на голову лучше чем обвешивать всё авто лампочками. Вот так было сделано за пару часов: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/disp ... =354&pos=5 Как светит можно глянуть там же. Сравнивать даже с самым мощным галгеном не стоит. На счет фары искателя: есть не супер мощный вариант, но вполне рабочий, цена около 2-х тыс с проводной управлялкой из салона: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=31749
А можно поподробнее. Что за линза, что перекидывать за 15 мин?
За 15 минут перекинуть линзованные фары, на не линзованные для прохождения ТО. С установкой линз чуть дольше, пару часов на всё. Линзы Хелла под биксенон (управляемая шторка в линзе) брал с разбора, от какого-то мерса, можно и новые у Андрея купить. Родной отражатель под Н4. Разобрать фару не сложно, но нужна духовка. Нагреваем фару минут 5 при температуре около 150 градусов, для размягчения герметика, на котором вклеено стекло, снимаем стекло, вытаскиваем отражатель из фары. С корпуса линзы снимаем цоколь под лампу, он держится тремя лапками. Вставляем линзу со стороны отражателя в дырку под лампу, с другой стороны одеваем цоколь от линзы. Примерно выставляем горизонт и фиксируем или подручными средствами или саморезами, но не намертво. Далее отражатель обратно в фару и фару в авто, для точного выставления горизонта. Потом фиксируем жестко. У меня спривинчена 4-мя саморезами к отражателю+ холодная сварка между отражателем и линзой+ лапки за цоколь и сам цоколь прихвачен отражателю тож холодной сваркой, потом на выбор, или фару обратно в печку и сажать стекло на место или на силикон. Все штатные регулировки фары при этом сохраняются.
А где приобрести и как называется?
Не отчаивайтесь! У Вас явная способность к языкам... Начните учить китайский (это, поверьте, актуально сейчас) и скуку как рукой снимет... Возможно и про форум забудете...
Неееееее форум гораздо лучше Китайского
Тут много че полезного найти можно . Ну там колесья новые или еще чего . ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
А я разве спорю . Я тут себе фара-искатель покупал и посмотрел на выбор фар и был очень доволен , для любой машины , для любого Жыпа или легковушки все есть и там люди сидят , которые тоже не первый год со светом работают и все покажут и расскажут куда и что ставить и как сделать чтоб лучше светило , ну я как лучше , помочь хотел , а получилось как всегда ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Мне покупал Денис, темка тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =30241&hl=фароискатель Сам только пробовал, т.к. покупал в подарок. Дальность луча метров 150-200 не больше. Т.е. световое пятно видно и дальше, но различить в нем что либо уже проблематично. Думаю, что если воткнуть ксенон эффект будет ощутимый.
Спасибо. Только там ответа не нашел, где купить за такие деньги . В Моремане они дорого стоят... Будем искать.
А спросить у Дениса слабо?
Магазин автозапчасти на въезде в одинцово, подробнее напишу когда он мне ответит
сейчас в наличии нет, ждут. Телефон или адрес посмотрит, как будет напишу.
Ну вообщем, всем спасибо за ответы.
70ка у меня круглофарая, поэтому поставлю новые отражатели Хелла и уже вышеупомянутые и купленные ближние прожекторы 130W KCHilites. У Ж-класса ставил линзованные ПТФ на новый Патруль, так что о качестве работ знаю- все супер. У них и буду ставить. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Значит вот что из этого вышло.
Установлены driving lights и long range lights (в терминологии производителя КС Hilites) 130W. Да, я свечу реально далеко теперь. Пока и темени-то не нашел чтобы конкретно потестировать- либо это очень известные дороги, либо есть фонари. Но особенности такие- long range или дальний светит очень далеко узким ярким пучком. Driving, он же водительский бьет не так далеко, зато засвечивает куда более широкую площадь - вообщем в основном нужен он. Если ставить одни фары, то надо выбирать именно driving lights. Так же замечено, что даже днем легковушка, которой я подмигнул очень быстро уходит из левого ряда или также быстро разгоняется Теперь же думаю еще поменять штатную оптику- поставить Хеллу вместо Освар Ну и может только ближний ксенон Еще фото... http://photofile.ru/users/timophey/2013267/123391801/ Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А вот такой вопрос: охлаждению не будет мешать такая "люстра"? Я щас просто раздумываю: багажник со светомузыкой продал - свет на крыше не устраивает - отражение от капота сильное и эффективность, мне кажется, не ахти. Хочу поставить на "нос", на пока еще гипотетический кенгурятник. вот и интересно: фары-то перекрывают потоку воздуха набегающего доступ к радиатору. Или не все так страшно, как я себе это представляю?
Отдельный вопрос Тимофею: почем обошлось с установкой, если не секрет? P. S. И уж совсем не в кассу: а делают ли силовое железо со съемной (!!!) дугой, чтоб ТО проходить, ну и если просто необходимо, или это опять моя фантазия? Пасиба.
Если штатная система охлаждения работает на пределе по причине забитого радиатора/конченого термостата или вискомуфты и пр. - это проявится. Если все в штатном режиме - не повлияет никак. Проблема в том, что узнать это можно только установив фары:) Или, как вариант - временное жалюзи из картона на пол-радиатора и поездить внимательно наблюдая за стрелкой... Мне после установки фар и переноса номера как у Тимофея пришлось менять радиатор - оказался забит изнутри. После замены вот уже три года в разных условиях эксплуатации - полет нормальный. Пилот синего TLC80 №433...
А на стенке сможешь сфоткать? Меня больше интересует дальний, но и ближний посмотрел бы....
Проверить, забит радиатор внутри или нет, очень просто. После прогрева машины до рабочей температуры, нужно облить радиатор водой, там, где он или не высохнет или почти не высохнет, проблемы с протоком охлаждающей жидкости. Вот и все!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Панятна.
А по этому есть че сказать?
Это чтоб просто новую тему не создавать.
Ту Тон
у меня новый радиатор (правда уже 50 тыс км.), после участия в активном трофи был отмыт и промыт со снятием. На 130 км/ч не греется с фарами и номером. 30 рублей бампер, свет ставил сам, покупал в Автовентури, розница за каждый комплект 7.8 рублей. Ту Кир смысла нет. Это два пятна слепящие(или 4). Фары отстраивал на дороге в темноте. Дальний на стенке выше, чем ближний и Уже. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
т.е на ближнем будет слепить? а на дальнем вбок есть хоть какая нибудь засветка?
После тестирования в рабочих условиях С двумя комплектами не ездил- жалел гену... Выбирал по условиям- при скорости около 90-110 дальний, при скорости около 70-90 ближний. И еще в зависимости от наличия снегопада. В наихудшем варианте(сильная метель) двигался с самым слабым штатным ближним светом, просматривая повороты по ЖПС (спасибо Форосенко за карты!!!). Речь идет о разбитых, неосвещенных, скользких и незнакомых дорогах Карелии, Мурманской, Ярославской и Вологодской области. Дальний- светит очень далеко- ехать комфортно при отсутствии снегопада в районе 100-110 км/ч по ЖПС. Встречные просят дальним светом выключить мои фары при появлении на горизонте. Видимо слепят. Ближний- светит ближе но шире- оптимален при более низкой скорости. На большой скорости хочется заглянуть чуть дальше. Тоже слепит встречных. Оба намного дальше штатного дальнего (!). Что в принципе неудивительно, так как оба комплекта по американским меркам запрещены к использованию на дорогах общего пользования Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
И смысл был упираться ксенону? Всеми фарами слепишь, ближний не видишь, дальний убивает всех наповал, гену жалко... много плюсов однозначно. Из проводки ксенона это по заземлению на фаре и одна тоненькая гофра. Мало того что всегда можно воткнуть обычные лампы, так можно еще поставить автокоректор который стоит около 2 тысяч рублей. Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
Сообщений: 48
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||