Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Сел на Туареге и задумался??? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Сел на Туареге и задумался???

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Сел на Туареге и задумался???

Сообщение 4х4 » 17 июн 2004, Чт 15:37

Я на днях сел на Туареге, дело было ночью, после 1,5 часов работы, у домкрата оторвалась ручка. Трактор, в деревне был найден через час, но водитель этого механизма, был в полной отключке. Пришлось ждать когда «его величество» проспится. Так вот какой вопрос возник, что прикупить и положить в машине, хороший домкрат, тогда какой, он должен быть низким и с большим вылетом штока. Или искать ручную компактную тальку, а бывают ли такие? Короче люди с опытом изъятия джипов из говен, прошу откликнуться. А еще я подумал, о катушке на колесо, может вытачить самому?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

туарег

Сообщение Oleg » 17 июн 2004, Чт 15:46

Я думаю, что ручная таль в этом случае почти бесполезна - машина уж больно тяжелая. Если для туарега делаются электрическиелебёдки, то стоит её поставить. И кинуть в багажник удлиняющий трос. Правда вот, некоторые считают, что лебёдка может испортить внешний вид автомобиля :mrgreen: , но тут уж сказать нечего... :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Re: туарег

Сообщение 4х4 » 17 июн 2004, Чт 16:03

Oleg писал(а):. Правда вот, некоторые считают, что лебёдка может испортить внешний вид автомобиля :mrgreen: , но тут уж сказать нечего... :wink:

Именно так, хочется и рыбку съесть и на ..... сесть.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Oleg » 17 июн 2004, Чт 17:16

Да-да, и на БРЮХО в грязи не сесть :lol:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение DIM » 17 июн 2004, Чт 18:58

Мне кажется сначала нужно ответить на вопрос
каков риск "сесть", и для каких целей вообще Туарег?

1.Если с выездами на охоту и рыбалку - то лебедка необходима, причем электрическая и тяговитая (у нас на Прадо встроеная. Хоть немного неудобна в использовании, но неоднократно решала вышеуказанные проблемы)
Также видел съемные на фаркоп, точнее на крепление фаркопа. При езде в городе-снял, в грязевых ваннах-установил..
Можно придумать площадки под Hi-Lift - тоже верный помощник.

2.Если для преодолеваний бездорожья, стоит подумать просто о более подходящем авто.

3. А если такие препятствия встречаются раз в году, то можно прогуляться за трактором и не захламлять багажник всякой ерундой. :D

P.S. Лопату нужно возить в любом случае.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Гость » 18 июн 2004, Пт 13:19

DIM писал(а):1.Если с выездами на охоту и рыбалку .
Да именно так, но стараюсь не влазить в реальные говны. Вот в этот раз влип, а за трактором идти надо было 15 км, это повезто что тракторист жил в этой деревне. Я чего вопрос задал, тут народ знающий. Я взрослый и понимаю что чудес небывает, но надежда есть. Неужели нельзя вытачить катушку, из какой нибудь дюрали, прикручивать на заднее колесо и использовать как лебедку? Свободное место есть только под запаской, но домкрат туда можно нормальный засунуть, есть ли смысл? А без лопаты и топора я уже много лет не езжу :wink:
Гость
 

Сообщение Макс » 18 июн 2004, Пт 13:42

По-моему в данной ситуации все вопросы решит Хайджек (даже самый маленький), только надо предварительно подготовить площадки. А еще есть такое чудо техники - подушка, которая подкладывается под машину и надувается от выхлопной трубы. Стоит прим. $60. Правда я их в деле не видел. На следующей неделе привезут - испробуем.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 18 июн 2004, Пт 14:00

Макс писал(а):По-моему в данной ситуации все вопросы решит Хайджек (даже самый маленький), только надо предварительно подготовить площадки.


Да, только надо ещё "бампер лифт" или приспособу для цепляния за колесо, а то ведь непонятно за что его хайджечить... Ну или прилаживать трубы-усилители под бемпера...

Макс писал(а):А еще есть такое чудо техники - подушка, которая подкладывается под машину и надувается от выхлопной трубы. Стоит прим. $60. Правда я их в деле не видел. На следующей неделе привезут - испробуем.


Нормально работает, только не вовсех случаях её можно под машину подпихнуть, а если больше ничего нет, машина поднялась, а подушка провернулась на шланг (бывает такое не редко) то снять с падушки машину не получится :-) - прокалывать придётся...

Лучше Хайджек.
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение 4х4 » 18 июн 2004, Пт 16:40

Макс писал(а):По-моему в данной ситуации все вопросы решит Хайджек (даже самый маленький), только надо предварительно подготовить площадки. .
Что это такое, где на ЭТО можно посмотреть?
А еще есть такое чудо техники - подушка, которая подкладывается под машину и надувается от выхлопной трубы

Да, да, у меня в машине есть компрессор, можнож и его использовать.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Макс » 21 июн 2004, Пн 11:22

4х4 писал(а):
Макс писал(а):По-моему в данной ситуации все вопросы решит Хайджек (даже самый маленький), только надо предварительно подготовить площадки. .
Что это такое, где на ЭТО можно посмотреть?
[quote]

Вот, смотри:

Изображение


ЗЫ: Эта фотография в последнее время пользуется всё большей популярностью... :wink:
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » 21 июн 2004, Пн 12:32

Спасибо за исчерпывающий ответ :wink: , хрень здоровая на весь багажник, и ведь там лапа нужна длинная?
Еще вопрос, как вы фотки вставляете?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Oleg » 21 июн 2004, Пн 13:09

Чтоб разместить фотку нужно для начала её выложить на каком-нибудь сайте. Напимер newmail. А потом на неё вот такую ссылку вставить в текст.

[imgХ]http://www.ХХХХХХХХ.ru/FOTKA.jpg[/img]
Только без буквы Х сразу после первого img.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Gribnick » 21 июн 2004, Пн 17:10

Anonymous писал(а): Неужели нельзя вытачить катушку, из какой нибудь дюрали, прикручивать на заднее колесо и использовать как лебедку?

Дело в том, что когда надо тянуться, то, как правило, именно то колесо к которому эту катушку надо прикрутить, сидит в грязи по самое нихочу. Хай-джек - продуктивнее.
Gribnick
 

Сообщение ДИМОН » 22 июн 2004, Вт 19:45

Нетак давно, по весне,на одних небольших соревнаваниях выступал мужичёк на"кукурузере" "Прадо", так вот у него была эл.лебёдка "варн" и она просто пристёгивалась перед родным бапером, только я не расмотрел, каким образом,но выглядело так,будто она висела на устройстве,что-то вроде обычного шарового фаркопа,по крайней мере было похоже на него. Вобщем она(лебёдка) немного вращалась , соответственно необходимость в направляющих роликах отпадает . :idea:
ДИМОН
 

Вопрос такой

Сообщение kerosin » 23 июн 2004, Ср 01:43

на сколько мне известно, Туарег имеет изменяемый клиренс .В этом его изюминка. Изучал тут один экземпляр, видел какие то хитрые то ли пневмоцилиндры, то ли не знаю что на передней подвеске. Когда Туарег ещё не пошёл в продажу, печатали мы в типографии буклетик по его качествам. На фотках задирался он при прохождении брода прилично.Ты как, пользуешься этой системой? Кстати именно полностью независимая подвеска более внедорожная чем архаичный мост(хотя он проще). Вся военная колёсная боевая техника имеет не только полностью независимую подвеску, но и блокировку дифа каждого колеса, что при отрыве одного из 8ми даёт возможность работать остальным семи :twisted: Вопрос только в геометрии работы рычагов, и их длине. При желании можно забабахать такой макферсон на все оси, с метровым V- образным нижним рычагом и длиннющей стойкой, как на харлее вилка :wink: , что такую паукообразную конструкцию будет очень тяжко засадить, ибо просвет будет иметь не П-образную форму меньшей высоты, а Л- образную, почти конус, савокупно большей высоты. И зацепление с грунтом будет происходить до последнего мм хода с каждой стороны по своему- враскоряку, огибая все неровности. Однако проблемы с приводами-шрусами будут ограничивать ход подвески в разумных пределах- в этом мост выигрывает.
kerosin
 

Re: Вопрос такой

Сообщение Leonid » 23 июн 2004, Ср 13:20

kerosin писал(а):на сколько мне известно, Туарег имеет изменяемый клиренс .В этом его изюминка. Изучал тут один экземпляр, видел какие то хитрые то ли пневмоцилиндры, то ли не знаю что на передней подвеске. Когда Туарег ещё не пошёл в продажу, печатали мы в типографии буклетик по его качествам. На фотках задирался он при прохождении брода прилично.Ты как, пользуешься этой системой?


Во первых изменяемый клиренс есть далеко не на всех комплектациях, т.е. является опцией. Во вторых, какой то гений придумал сделать так, что изменить клиренс можно только на ходу... Со слов инженегров фольксвагена, это сделанно для того, что бы не было слышно звуков от работы компрессора. Т.е. если ты уже сел, клиренс изменить не получиться. В прочем Туарег все же паркетник и требовать от него какой либо проходимости все же не серьезно. Хотя на тест драйве в Германии он БМВ Х5 по проходимости таки сделал.-)

kerosin писал(а):Кстати именно полностью независимая подвеска более внедорожная чем архаичный мост(хотя он проще). Вся военная колёсная боевая техника имеет не только полностью независимую подвеску, но и блокировку дифа каждого колеса, что при отрыве одного из 8ми даёт возможность работать остальным семи :twisted: Вопрос только в геометрии работы рычагов, и их длине. При желании можно забабахать такой макферсон на все оси, с метровым V- образным нижним рычагом и длиннющей стойкой, как на харлее вилка :wink: , что такую паукообразную конструкцию будет очень тяжко засадить, ибо просвет будет иметь не П-образную форму меньшей высоты, а Л- образную, почти конус, савокупно большей высоты. И зацепление с грунтом будет происходить до последнего мм хода с каждой стороны по своему- враскоряку, огибая все неровности. Однако проблемы с приводами-шрусами будут ограничивать ход подвески в разумных пределах- в этом мост выигрывает.


К сожалению полностью независимая подвеска на внедорожниках пока что имеет место быть только на базе торсионов. А вот макферсон, что ты с ним не делай, очень не любит этого самого бездорожья и мрет на нем моментом. Особенно если сделать этот самый макферсон длинноходным. Чисто асфальтовая фишка, да и то, даже на асфальте от него сейчас отказываются в пользу многорычажности. Собственно его единственное достоинство - дешевизна конструкции и легкий ремонт.
Ну а что касается Таурегов - я с этими машинками познакомился на официальной презентации Таурега и Фаэтона в России, куда был приглашен от федерации автоспорта что бы представлять как раз один из Таурегов. Так что за 3 дня подготовки и самой презентации успел облазать его вдоль и поперек, а так же достаточно плотно пообщаться с немецами, участвовавшими в тест драйве. И если честно, мне этот агрегат не очень понравился. По крайней мере в первый же день у нас возникло довольно много критических замечаний к этому агрегату. А уж для говен он не подходит вообще никаким боком.
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Re: Вопрос такой

Сообщение 4х4 » 25 июн 2004, Пт 11:33

kerosin писал(а):.Ты как, пользуешься этой системой? Кстати именно полностью независимая подвеска более внедорожная чем архаичный мост(хотя он проще). .
Да у меня есть эта хрень, и она достаточно эффективна. А на счет подвески, меня тут полностью смешали с говном :cry:
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Re: Вопрос такой

Сообщение 4х4 » 25 июн 2004, Пт 11:51

Leonid писал(а):[Во вторых, какой то гений придумал сделать так, что изменить клиренс можно только на ходу...
К сожалению вы все перепутали молодой человек, как раз для того чтоб полностью поднять а/м надо остановится, или как минимум ехать медленнее 30 км/ч. Дальше по тексту еще очень много "нескладухи", когда были на презентации нада было быть повнимательнее :roll:
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение 4х4 » 25 июн 2004, Пт 12:02

Gribnick писал(а):[Дело в том, что когда надо тянуться, то, как правило, именно то колесо к которому эту катушку надо прикрутить, сидит в грязи по самое нихочу. .
А вообще, такую вещь кто ни будь, делал?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Sergey21 » 25 июн 2004, Пт 12:21

4х4 писал(а):
Gribnick писал(а):[Дело в том, что когда надо тянуться, то, как правило, именно то колесо к которому эту катушку надо прикрутить, сидит в грязи по самое нихочу. .
А вообще, такую вещь кто ни будь, делал?

на УАЗ на авто.ру народ мудрил с самовытаскивателями даже картинки довоенных времен показывали, но так ни кто это не сделал
лебедка лутьше подходит для этих целей да и проще с ней

а самовытаскиваелей ИМХО два надо

ЗЫ вот тут может чего найдешь http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/ar-search?532
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Sergey21 » 25 июн 2004, Пт 12:29

вот еще http://wwwboards.auto.ru/uaz/161260.html

а вообще проще приладить сьемную эл. лебедку
спереди к буксировочной проушине сзади тоже или к фаркопу (если есть)
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение RedFox76 » 25 июн 2004, Пт 12:46

Самовытаскиватели в виде колесных дисков без шин, прикрученных к передним колесам, использовал Олег Богданов, когда затаскивал ЛендРовер Дифендер на Эльбрус. Т.е. получилось как у грузовиков с двойными задими колесами, только спереди и без шин на наружных дисках. Это устройство по сути и было единственным движителем на последнем этапе восхождения, поскольку электролебедка сгорела, а уклон и толщина снега были таковы, что автомобиль не мог сам ехать. Они поднимались на гору, наматывая тросы на эти диски. Кроме того, они не давали машине сильно проваливаться под снег.
Насколько я понимаю, у такой конструкции есть следующие минусы:
1) чтобы тросы равномерно наматывались на оба диска, колеса должны крутиться совершенно одинаково, т.е. как насаженные на одну ось. Для этого нужен наглухо заблокированный межколесный дифференциал. В противном случае машину будет разворачивать боком, да еще возникнет неравномерная нагрузка на тросы, они будут сматываться неравномерно.
2) это сильно увеличивает боковой габарит автомобиля. У тех скалолазов как раз возникала такая проблема - тяжело было протискиваться между валунами на склоне горы.
3) для того, чтобы прикрутить к колесу сбоку еще одно, шпильки или болты должны быть длиннее штатных.
4) каждый раз снимать и одевать их довольно муторно, а постоянно ездить с ними нельзя (в отличие от лебедки).

А вообще такие приспособления описаны в некоторых старых книжках - пособиях по вождению автомобилей по бездорожью. Т.е. устройство было изобретено очень давно и в принципе работоспособно.
RedFox76
 

Сообщение Sergey21 » 25 июн 2004, Пт 13:12

вобщем надо что то из этой серии
http://www.warn.com/truck/winches/src/x ... ount.shtml
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение RedFox76 » 25 июн 2004, Пт 13:20

Вообще, половина проходимости автомобиля - это подходящие шины. Любой джип, обутый в современные низкопрофильные скоростные дорожные шины, почти безпомощен на бездорожье. В то же время обычная леговушка на подходящих шинах иногда творит чудеса проходимости. Я сам на "Волге" ГАЗ-24 на вмеру зубастых шинах проезжал по таким местам, что потом сам удивлялся, как там заднеприводный тяжелый седан мог пролезть. Только вот многие достоинства современного комфортабельного и скоростного автомобиля (типа "Туарега") будут полностью утрачены на высокопрофильных шинах с развитыми грунтозацепами.

Если автомобиль все-таки застрял, и не имеет лебедок и т.п., то, как всем известно, самым правильным и эффективным способом яляется приподнимание автомобиля и подкладывания под колеса сэнд-траков, досок, поленьев, бревен, и т.д.
Приподнять автомобиль можно двумя способами: домкратом и вагой.
Способ вываживания описан во многих старых пособиях: вырубается вага из ствола нетолстого дерева, кладется на толстое бревно или камень на подобие качелей, один конец заводится под лонжерон авто, на другой конец воздействуют как на рычаг. Так вываживают даже ЗИЛы, но по отношению к "Туарегу" это повлечет повреждения кузова.
Успешностьподдомкрачивания зависит от конструкции домкрата и способов его установки под автомобилем. Большинство современных домкратов невозможно или очень тяжело использовать в грязи. К тому же у них короткий ход и хлипкое исполнение.
Именно поэтому завзятые джиперы используют домкраты типа "Хай-Джека". Они бывают разных размеров, не обязательно полутораметровые. Но их невозможно использовать без того, чтобы не оборудовать автомобиль:
а) стальными бамперами и выступающими порогами, под которыми пожно подставлять "клюв" домкрата;
б) выступающими крюками или проушинами для зацепления "Джека" через устройство "бамперлифт".
RedFox76
 

Сообщение 4х4 » 28 июн 2004, Пн 10:21

[quote="RedFox76"]

Спасибо большое.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Sergey21 » 29 июн 2004, Вт 08:45

4х4 смотри специально для твоего автоИзображение


полная ссылка http://www.warn.com/works/accessories/w ... late.shtml
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » 29 июн 2004, Вт 11:43

Чето я не понял, как этим пользоваться????
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Sergey21 » 29 июн 2004, Вт 12:19

это площадка под эл. лебедку

покупаешь лебедку (я думаю вопрос денег не стоит) изготавливаешь или заказываешь такую фигню монтируешь на нее лебедку и когда застрял, цепляешь цепями за буксировочные проушины подключаешь лебедку к аккумулятору и вытягиваешься куда надо :wink:
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » 30 июн 2004, Ср 14:01

Спасибо. А где можно глянуть на варианты лебедок? И какая мне нужна грузоподъемность?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Sergey21 » 30 июн 2004, Ср 15:08

4х4 писал(а):Спасибо. А где можно глянуть на варианты лебедок? И какая мне нужна грузоподъемность?

ну так как ты в Белоруссии то живьем я не знаю где тебе пощупать и посмотреть лебедку.

а тяговое усилие лебедки должно как минимум соответствовать весу твоего авто., но насколько я понял он очень тяжелый, значит лебедка будет тяжеловата что-то наподобии http://www.4x4typ.ru/market.shtml?winch/w-9500
в принципе если использовать блок то тяговое усилие возрастает в 2 раза и можно использовать что- то поменьше и полегче типа вот этого
http://www.4x4typ.ru/market.shtml?winch/tmx-6500

хотя я могу ошибаться по тяговым усилиям пусть Гуры меня поправят
мне кажется что можно и поменьше грузоподьемностью лебедку так как машину не на скалу затягивать
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 30 июн 2004, Ср 16:54

Я думаю, 6500 за глаза... Прости, 4х4, но, перефразируя, чем НЕкруче джип, тем легче его вытаскивать, да плюс блок возить - скорость то не нужна. Так что, мож и 6500 многа.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100