| |||||||||||||||||||
Сел на Туареге и задумался???
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Сел на Туареге и задумался???Я на днях сел на Туареге, дело было ночью, после 1,5 часов работы, у домкрата оторвалась ручка. Трактор, в деревне был найден через час, но водитель этого механизма, был в полной отключке. Пришлось ждать когда «его величество» проспится. Так вот какой вопрос возник, что прикупить и положить в машине, хороший домкрат, тогда какой, он должен быть низким и с большим вылетом штока. Или искать ручную компактную тальку, а бывают ли такие? Короче люди с опытом изъятия джипов из говен, прошу откликнуться. А еще я подумал, о катушке на колесо, может вытачить самому?
Всегда
туарегЯ думаю, что ручная таль в этом случае почти бесполезна - машина уж больно тяжелая. Если для туарега делаются электрическиелебёдки, то стоит её поставить. И кинуть в багажник удлиняющий трос. Правда вот, некоторые считают, что лебёдка может испортить внешний вид автомобиля , но тут уж сказать нечего...
Re: туарег
Именно так, хочется и рыбку съесть и на ..... сесть. Всегда
Мне кажется сначала нужно ответить на вопрос
каков риск "сесть", и для каких целей вообще Туарег? 1.Если с выездами на охоту и рыбалку - то лебедка необходима, причем электрическая и тяговитая (у нас на Прадо встроеная. Хоть немного неудобна в использовании, но неоднократно решала вышеуказанные проблемы) Также видел съемные на фаркоп, точнее на крепление фаркопа. При езде в городе-снял, в грязевых ваннах-установил.. Можно придумать площадки под Hi-Lift - тоже верный помощник. 2.Если для преодолеваний бездорожья, стоит подумать просто о более подходящем авто. 3. А если такие препятствия встречаются раз в году, то можно прогуляться за трактором и не захламлять багажник всякой ерундой. P.S. Лопату нужно возить в любом случае.
Да именно так, но стараюсь не влазить в реальные говны. Вот в этот раз влип, а за трактором идти надо было 15 км, это повезто что тракторист жил в этой деревне. Я чего вопрос задал, тут народ знающий. Я взрослый и понимаю что чудес небывает, но надежда есть. Неужели нельзя вытачить катушку, из какой нибудь дюрали, прикручивать на заднее колесо и использовать как лебедку? Свободное место есть только под запаской, но домкрат туда можно нормальный засунуть, есть ли смысл? А без лопаты и топора я уже много лет не езжу
По-моему в данной ситуации все вопросы решит Хайджек (даже самый маленький), только надо предварительно подготовить площадки. А еще есть такое чудо техники - подушка, которая подкладывается под машину и надувается от выхлопной трубы. Стоит прим. $60. Правда я их в деле не видел. На следующей неделе привезут - испробуем.
Да, только надо ещё "бампер лифт" или приспособу для цепляния за колесо, а то ведь непонятно за что его хайджечить... Ну или прилаживать трубы-усилители под бемпера...
Нормально работает, только не вовсех случаях её можно под машину подпихнуть, а если больше ничего нет, машина поднялась, а подушка провернулась на шланг (бывает такое не редко) то снять с падушки машину не получится :-) - прокалывать придётся... Лучше Хайджек.
Что это такое, где на ЭТО можно посмотреть?
Да, да, у меня в машине есть компрессор, можнож и его использовать. Всегда
Что это такое, где на ЭТО можно посмотреть? [quote] Вот, смотри: ЗЫ: Эта фотография в последнее время пользуется всё большей популярностью...
Спасибо за исчерпывающий ответ , хрень здоровая на весь багажник, и ведь там лапа нужна длинная?
Еще вопрос, как вы фотки вставляете? Всегда
Чтоб разместить фотку нужно для начала её выложить на каком-нибудь сайте. Напимер newmail. А потом на неё вот такую ссылку вставить в текст.
[imgХ]http://www.ХХХХХХХХ.ru/FOTKA.jpg[/img] Только без буквы Х сразу после первого img.
Дело в том, что когда надо тянуться, то, как правило, именно то колесо к которому эту катушку надо прикрутить, сидит в грязи по самое нихочу. Хай-джек - продуктивнее.
Нетак давно, по весне,на одних небольших соревнаваниях выступал мужичёк на"кукурузере" "Прадо", так вот у него была эл.лебёдка "варн" и она просто пристёгивалась перед родным бапером, только я не расмотрел, каким образом,но выглядело так,будто она висела на устройстве,что-то вроде обычного шарового фаркопа,по крайней мере было похоже на него. Вобщем она(лебёдка) немного вращалась , соответственно необходимость в направляющих роликах отпадает .
Вопрос такойна сколько мне известно, Туарег имеет изменяемый клиренс .В этом его изюминка. Изучал тут один экземпляр, видел какие то хитрые то ли пневмоцилиндры, то ли не знаю что на передней подвеске. Когда Туарег ещё не пошёл в продажу, печатали мы в типографии буклетик по его качествам. На фотках задирался он при прохождении брода прилично.Ты как, пользуешься этой системой? Кстати именно полностью независимая подвеска более внедорожная чем архаичный мост(хотя он проще). Вся военная колёсная боевая техника имеет не только полностью независимую подвеску, но и блокировку дифа каждого колеса, что при отрыве одного из 8ми даёт возможность работать остальным семи Вопрос только в геометрии работы рычагов, и их длине. При желании можно забабахать такой макферсон на все оси, с метровым V- образным нижним рычагом и длиннющей стойкой, как на харлее вилка , что такую паукообразную конструкцию будет очень тяжко засадить, ибо просвет будет иметь не П-образную форму меньшей высоты, а Л- образную, почти конус, савокупно большей высоты. И зацепление с грунтом будет происходить до последнего мм хода с каждой стороны по своему- враскоряку, огибая все неровности. Однако проблемы с приводами-шрусами будут ограничивать ход подвески в разумных пределах- в этом мост выигрывает.
Re: Вопрос такой
Во первых изменяемый клиренс есть далеко не на всех комплектациях, т.е. является опцией. Во вторых, какой то гений придумал сделать так, что изменить клиренс можно только на ходу... Со слов инженегров фольксвагена, это сделанно для того, что бы не было слышно звуков от работы компрессора. Т.е. если ты уже сел, клиренс изменить не получиться. В прочем Туарег все же паркетник и требовать от него какой либо проходимости все же не серьезно. Хотя на тест драйве в Германии он БМВ Х5 по проходимости таки сделал.-)
К сожалению полностью независимая подвеска на внедорожниках пока что имеет место быть только на базе торсионов. А вот макферсон, что ты с ним не делай, очень не любит этого самого бездорожья и мрет на нем моментом. Особенно если сделать этот самый макферсон длинноходным. Чисто асфальтовая фишка, да и то, даже на асфальте от него сейчас отказываются в пользу многорычажности. Собственно его единственное достоинство - дешевизна конструкции и легкий ремонт. Ну а что касается Таурегов - я с этими машинками познакомился на официальной презентации Таурега и Фаэтона в России, куда был приглашен от федерации автоспорта что бы представлять как раз один из Таурегов. Так что за 3 дня подготовки и самой презентации успел облазать его вдоль и поперек, а так же достаточно плотно пообщаться с немецами, участвовавшими в тест драйве. И если честно, мне этот агрегат не очень понравился. По крайней мере в первый же день у нас возникло довольно много критических замечаний к этому агрегату. А уж для говен он не подходит вообще никаким боком. С уважением Leonid
Re: Вопрос такойДа у меня есть эта хрень, и она достаточно эффективна. А на счет подвески, меня тут полностью смешали с говном Всегда
Re: Вопрос такойК сожалению вы все перепутали молодой человек, как раз для того чтоб полностью поднять а/м надо остановится, или как минимум ехать медленнее 30 км/ч. Дальше по тексту еще очень много "нескладухи", когда были на презентации нада было быть повнимательнее Всегда
А вообще, такую вещь кто ни будь, делал? Всегда
на УАЗ на авто.ру народ мудрил с самовытаскивателями даже картинки довоенных времен показывали, но так ни кто это не сделал лебедка лутьше подходит для этих целей да и проще с ней а самовытаскиваелей ИМХО два надо ЗЫ вот тут может чего найдешь http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/ar-search?532
вот еще http://wwwboards.auto.ru/uaz/161260.html
а вообще проще приладить сьемную эл. лебедку спереди к буксировочной проушине сзади тоже или к фаркопу (если есть)
Самовытаскиватели в виде колесных дисков без шин, прикрученных к передним колесам, использовал Олег Богданов, когда затаскивал ЛендРовер Дифендер на Эльбрус. Т.е. получилось как у грузовиков с двойными задими колесами, только спереди и без шин на наружных дисках. Это устройство по сути и было единственным движителем на последнем этапе восхождения, поскольку электролебедка сгорела, а уклон и толщина снега были таковы, что автомобиль не мог сам ехать. Они поднимались на гору, наматывая тросы на эти диски. Кроме того, они не давали машине сильно проваливаться под снег.
Насколько я понимаю, у такой конструкции есть следующие минусы: 1) чтобы тросы равномерно наматывались на оба диска, колеса должны крутиться совершенно одинаково, т.е. как насаженные на одну ось. Для этого нужен наглухо заблокированный межколесный дифференциал. В противном случае машину будет разворачивать боком, да еще возникнет неравномерная нагрузка на тросы, они будут сматываться неравномерно. 2) это сильно увеличивает боковой габарит автомобиля. У тех скалолазов как раз возникала такая проблема - тяжело было протискиваться между валунами на склоне горы. 3) для того, чтобы прикрутить к колесу сбоку еще одно, шпильки или болты должны быть длиннее штатных. 4) каждый раз снимать и одевать их довольно муторно, а постоянно ездить с ними нельзя (в отличие от лебедки). А вообще такие приспособления описаны в некоторых старых книжках - пособиях по вождению автомобилей по бездорожью. Т.е. устройство было изобретено очень давно и в принципе работоспособно.
вобщем надо что то из этой серии
http://www.warn.com/truck/winches/src/x ... ount.shtml
Вообще, половина проходимости автомобиля - это подходящие шины. Любой джип, обутый в современные низкопрофильные скоростные дорожные шины, почти безпомощен на бездорожье. В то же время обычная леговушка на подходящих шинах иногда творит чудеса проходимости. Я сам на "Волге" ГАЗ-24 на вмеру зубастых шинах проезжал по таким местам, что потом сам удивлялся, как там заднеприводный тяжелый седан мог пролезть. Только вот многие достоинства современного комфортабельного и скоростного автомобиля (типа "Туарега") будут полностью утрачены на высокопрофильных шинах с развитыми грунтозацепами.
Если автомобиль все-таки застрял, и не имеет лебедок и т.п., то, как всем известно, самым правильным и эффективным способом яляется приподнимание автомобиля и подкладывания под колеса сэнд-траков, досок, поленьев, бревен, и т.д. Приподнять автомобиль можно двумя способами: домкратом и вагой. Способ вываживания описан во многих старых пособиях: вырубается вага из ствола нетолстого дерева, кладется на толстое бревно или камень на подобие качелей, один конец заводится под лонжерон авто, на другой конец воздействуют как на рычаг. Так вываживают даже ЗИЛы, но по отношению к "Туарегу" это повлечет повреждения кузова. Успешностьподдомкрачивания зависит от конструкции домкрата и способов его установки под автомобилем. Большинство современных домкратов невозможно или очень тяжело использовать в грязи. К тому же у них короткий ход и хлипкое исполнение. Именно поэтому завзятые джиперы используют домкраты типа "Хай-Джека". Они бывают разных размеров, не обязательно полутораметровые. Но их невозможно использовать без того, чтобы не оборудовать автомобиль: а) стальными бамперами и выступающими порогами, под которыми пожно подставлять "клюв" домкрата; б) выступающими крюками или проушинами для зацепления "Джека" через устройство "бамперлифт".
4х4 смотри специально для твоего авто
полная ссылка http://www.warn.com/works/accessories/w ... late.shtml
это площадка под эл. лебедку
покупаешь лебедку (я думаю вопрос денег не стоит) изготавливаешь или заказываешь такую фигню монтируешь на нее лебедку и когда застрял, цепляешь цепями за буксировочные проушины подключаешь лебедку к аккумулятору и вытягиваешься куда надо
ну так как ты в Белоруссии то живьем я не знаю где тебе пощупать и посмотреть лебедку. а тяговое усилие лебедки должно как минимум соответствовать весу твоего авто., но насколько я понял он очень тяжелый, значит лебедка будет тяжеловата что-то наподобии http://www.4x4typ.ru/market.shtml?winch/w-9500 в принципе если использовать блок то тяговое усилие возрастает в 2 раза и можно использовать что- то поменьше и полегче типа вот этого http://www.4x4typ.ru/market.shtml?winch/tmx-6500 хотя я могу ошибаться по тяговым усилиям пусть Гуры меня поправят мне кажется что можно и поменьше грузоподьемностью лебедку так как машину не на скалу затягивать
Я думаю, 6500 за глаза... Прости, 4х4, но, перефразируя, чем НЕкруче джип, тем легче его вытаскивать, да плюс блок возить - скорость то не нужна. Так что, мож и 6500 многа.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||