Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - В горку на АКПП -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

В горку на АКПП

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

В горку на АКПП

Сообщение nissanpatrol » 04 окт 2007, Чт 07:12

Поехал я в выходлные испытать своего железного коня в полевых условиях, все мне нравится в этом монстре, низковат правда,но это исправим, так вот, решил подняться на бугор глиняно-песчаный какой-то... По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.
Ответьте,кто знает, как должна вести себя АКПП в подобном случае? Или если машину тупо упереть в стену и газовать... Что будет?
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 окт 2007, Чт 10:02

Скорее АКПП мёртвая! Нормально должна вползать внатяг тем более на небольших колёсах. :roll: Перебрать- то её можно?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Black Serge » 04 окт 2007, Чт 12:15

nissanpatrol писал(а):Поехал я в выходлные испытать своего железного коня в полевых условиях, все мне нравится в этом монстре, низковат правда,но это исправим, так вот, решил подняться на бугор глиняно-песчаный какой-то... По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.
Ответьте,кто знает, как должна вести себя АКПП в подобном случае? Или если машину тупо упереть в стену и газовать... Что будет?

Есть такое понятие как стояночный тест или stall test (если не путаю)
это когда именно так и делают - коробку в D, зажимают намертво все тормоза и тапку в пол. Обороты не должны подниматься выше некоторого значения.
Покопайся по инету.
Это фича ГидроТрансформатора.
Теоретически если момент на колесах слишком большой (благодаря размеру колес) - может случиться что ГТ просто не может передать достаточно момента чтобы прокрутить колеса...
Это абсолютно то же самое что пробуксовка сцепления на ручке если то слабоватое...

так что надо определиться - либо это износ ГТ либо одно из двух.
Скорее все же первое.
ГТ по-поему не перебирается а только меняется целиком.

PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет...
Преимущество АКПП в том что основная проблема при таком буксовании может случиться только из-за перегревом декстрона, ресурс падает оооень медленно в отличии от сцепления которое по не(достаточному)умению можно убить весьма быстро. Впрочем если декстрон перегреть то и АКПП можно быстро убить...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение nissanpatrol » 04 окт 2007, Чт 14:06

PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет...



Нет. Даже передок не включал, хотел заехать только на заднем приводе.
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение nissanpatrol » 04 окт 2007, Чт 14:11

Дело в том что когда на асфальте газ в пол, то колеса даже пробуксовывают и ускорение весьма ощутимо...
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Umka » 04 окт 2007, Чт 20:00

nissanpatrol писал(а):Нет. Даже передок не включал, хотел заехать только на заднем приводе.


Просто включи понижайку. Редкий жып на 35-градусный подъем на повышенном ряду тронется. :D И передок подключай, а то задний мост свернешь.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Товарищ Прапорщик » 04 окт 2007, Чт 20:15

Black Serge писал(а):
nissanpatrol писал(а):Поехал я в выходлные испытать своего железного коня в полевых условиях, все мне нравится в этом монстре, низковат правда,но это исправим, так вот, решил подняться на бугор глиняно-песчаный какой-то... По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.
Ответьте,кто знает, как должна вести себя АКПП в подобном случае? Или если машину тупо упереть в стену и газовать... Что будет?

Есть такое понятие как стояночный тест или stall test (если не путаю)
это когда именно так и делают - коробку в D, зажимают намертво все тормоза и тапку в пол. Обороты не должны подниматься выше некоторого значения.
Покопайся по инету.
Это фича ГидроТрансформатора.
Теоретически если момент на колесах слишком большой (благодаря размеру колес) - может случиться что ГТ просто не может передать достаточно момента чтобы прокрутить колеса...
Это абсолютно то же самое что пробуксовка сцепления на ручке если то слабоватое...

так что надо определиться - либо это износ ГТ либо одно из двух.
Скорее все же первое.
ГТ по-поему не перебирается а только меняется целиком.

PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет...
Преимущество АКПП в том что основная проблема при таком буксовании может случиться только из-за перегревом декстрона, ресурс падает оооень медленно в отличии от сцепления которое по не(достаточному)умению можно убить весьма быстро. Впрочем если декстрон перегреть то и АКПП можно быстро убить...

на скока я знаю, ваш способ называется "смерть АКПП". На гидроблоке срываются тормоза, вопщем мне про это долго рассказывали, точно не помню, но знаю одно так делать нивкоем случае нельзя!
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Re: В горку на АКПП

Сообщение Товарищ Прапорщик » 04 окт 2007, Чт 20:18

nissanpatrol писал(а):Поехал я в выходлные испытать своего железного коня в полевых условиях, все мне нравится в этом монстре, низковат правда,но это исправим, так вот, решил подняться на бугор глиняно-песчаный какой-то... По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.
Ответьте,кто знает, как должна вести себя АКПП в подобном случае? Или если машину тупо упереть в стену и газовать... Что будет?

есть на раздатке такой режим, пониженная называется, обозначается L. Включается она тогда, когда селектор режимов на N стоит. После включения селектор в 1 или 2 и вперед в гору. Тока на жесткой поверхности включать это ни-ни!
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Вильнев » 05 окт 2007, Пт 11:02

nissanpatrol писал(а):PS а понижайка была включена? Потому что если нет то аналогия это трогание на МКПП груженым в горку с третьей - сцепление палится, мотор ревет а машина не едет...



Нет. Даже передок не включал, хотел заехать только на заднем приводе.


Мля, это жесть.
Вильнев
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43

Сообщение Романыч » 05 окт 2007, Пт 15:08

может просто недостаточный уровень жидкости...
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Романыч
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 03 окт 2005, Пн 15:13
Откуда: Рублёво

Сообщение Товарищ Прапорщик » 05 окт 2007, Пт 22:02

Романыч писал(а):может просто недостаточный уровень жидкости...

вряд ли. Скорее недостаточное давление как вариант. НО! Человек то на прямой вверх заползти пытался! А если не достаточный уровень масла, то гидронасос хлебает воздух и ... дальнейшая поездка на ремонт АКПП тока на эвакуаторе
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Black Serge » 08 окт 2007, Пн 10:27

2 прапорщик: да не все там так ужасно. Японские АКПП убить не так - то просто.
Это американские и частично европейские очень дохлые...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Товарищ Прапорщик » 08 окт 2007, Пн 11:26

Black Serge писал(а):2 прапорщик: да не все там так ужасно. Японские АКПП убить не так - то просто.
Это американские и частично европейские очень дохлые...

Да лана! Дай мне иппонский автомат - мне минут 10 хватит и он сдохнет
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Timophey » 08 окт 2007, Пн 12:23

Короче, не надо насиловать машину.
Подключи передок и пониженную.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Black Serge » 08 окт 2007, Пн 12:26

Понимаешь в чем дело - сдуру ясно что можно и известно чего сломать...
Да и то честно говоря я не знаю как ты его собираешься ломать.
У меня уже были попытки:
1. переключение на паркинг на ходу
2. Переключение на реверс на ходу
и то и то по неопытности поначалу, скорость около 10-15 кмч
Перкинг трещал (похоже там предохранитель по нагрузке) но выжил.
в случае 2 движок заглох.
После 1 и 2 машина проехала еще 100 тыщ, все ок.

3. тапка в пол на непрогретом зимой при -30 - постоянно. Правда чуть облегчаю жизнь при переключениях скидывая газ в момент переключения - а то прям-таки удары.
4. раскачка на автомате в не очень дружественном режиме. Да, не рекомендуют - а что было делать? Ну то есть старался паузы выдерживать но не всегда получалось - т.е. переключения D-R под нагрузкой с ударом.
5. Перегрев (?). Летом при +30 и выше пер по трассе 120 на перегруженой машине и еще на баражнике барахло.
Автомат начал дурить - какие-то переключения туда-сюда итд. Остановился "покурить" минут на 5 не выключая движок (чтобы пообдувало радиатор), поехал дальше, сбавил до 110 8)


Ну и в таком духе.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение nissanpatrol » 08 окт 2007, Пн 13:09

Timophey писал(а):Короче, не надо насиловать машину.
Подключи передок и пониженную.


так и сделаю в следущий раз, просто то был первый выезд, испытать хотел...
nissanpatrol
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 10:09
Откуда: Aстрахань

Сообщение Скорп » 13 окт 2007, Сб 19:22

Может я чего то не догоняю, но какая разница что он включит передок? одно дело зад буксовал, тогда понятно, а так и с включенном передком также будет стоять и колеса не будут крутится.
я правда не ездил с акпп к сожалению, а не может быть от большого наклона масло перетекает там куда нибудь, наподобие как с карбюратором бывает.
Еслиб ето было с мкпп, то сразу ясно, сцепление менять, может и у него хана
Скорп
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 13 окт 2007, Сб 19:25

Главное - понижайка.
А передок полезно подключать, чтоб задок не порвать.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Dizel Man » 13 окт 2007, Сб 20:15

По прибору расположенному в салоне угол наклона был примерно 35 градусов. Штурмовал я его четко перпендикулярно. Газую-машина стоит, колеса не буксуют, обороты - 3000. Пришлось залетать с разгона.

Или очень низкий уровень, или "ку-ку" фрикционам. Выньте щуп и понюхайте масло на нем. Гарью не должно пахнуть. Если пахнет, сразу 2 замены подряд для промывки и замена картриджа фильтра масла АКПП. Меняется при съеме поддона самой АКПП. Заодно, увидите количество стружки на магнитиках, примагниченыых внутри поддона. По отложениям, косвенно, можно судить о состоянии коробки и ее (и Вашей :) :) :) тоже) судьбе.
Товарищ прапорщик
на скока я знаю, ваш способ называется "смерть АКПП". На гидроблоке срываются тормоза, вопщем мне про это долго рассказывали, точно не помню, но знаю одно так делать нивкоем случае нельзя!

+10 :) :)
Black Serge
Тапка в пол на непрогретом зимой при -30 - постоянно. Правда чуть облегчаю жизнь при переключениях скидывая газ в момент переключения - а то прям-таки удары.

Не хочу пугать, но лучше подыскивать новую АКПП или ремкомплект на нее же. Удары при переключении говорят о больших зазорах в "пакетах фрикционов" и большом количестве грязи в гидрораспределителе. Описанный способ может убить АКПП в течении не минут, а секунд. Покрытие фрикциона представляет из себя слой специальной целюлозы (или синтетикой бумаги) с связываьщими компонентами весьма малой толщины. При пробуксовке пакета (8-16 пластин) выделяется большое кол-во тепла и отслаивается покрытие. Дальше забитие маслянных протоков и самое страшное шариковых клапанов сброса давления, пробуксовка и "ку-ку" АКПП.
Перкинг трещал (похоже там предохранитель по нагрузке) но выжил.
в случае 2 движок заглох.

Трещала застежка "паркинга". Она напоминает букву "Г" с пружинкой. Стопорит ведомый вал посредством попадания Г-хвостика в паз на валу. Треск - это плохо но не смертельно. А вот задний ход на скорости может вывернуть внутренности у гидротрансформатора. Его найти отдельно от АКПП весьма не просто. Их продают почти всегда комплектом и поиск затруднен сим обстоятельством. :(
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100