| |||||||||||||||||||
Причина отсутствия тяги?
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Причина отсутствия тяги?В эти морозные недели столкнулся с проблемой. Исходные данные : УАЗ, 1997 г.р., 2,5 литра, военные мосты, колеса 36". Прогрев на стоянке двигателя до 85-90 градусов , начало движения, все нормально. При выезде на "шошше" температура опускается до 70-75 градусов и двигатель скисает. Скорость максимум 60, ну 70 км/ч, все подъемы на 3-ей, а то и на 2-й передаче. не тянет, не едет.
При движении в лесу на пониженнной все нормально. Прет как танк. За бортом температура ниже - 20 градусов. Пытаюсь разобраться от чего нет тяги. Не понимаю, может как то не так готовится смесь в карбе из-за низкой температуры, или что еще???? Если есть идеи, то может кто просвятит??? Буду благодарен. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
мне кажется что налицо явные признаки обмерзания карбюратора.
Особенно если есть такое: скисает, скисает, потом тапку в пол давишь - вроде едет. Потом едет только с тапкой в пол, потом вообще не едет. Если так, то 100% карбюратор.
Кость, ты видимо прав. Именно примерно так, еще даже "подсос" вытягивал на шошше, чтобы не глох на холостых. А как с этим обмерзанием бороться-то??? Неужели банальная картонка на радиатор? Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Саш, привет! Да, шноркель есть. И воздушник от 3160.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
откючи его нафиг, и забирай воздух из подкапотного пространства. Это известная фича.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
да, у нас КИАлекс именно так борется с этим делом. P.S. а еще каждые 20 км останавливается и отверткой ковыряется в карбе под наши усмешки :))))
ВОт уж точно! не допер сам, все ведь просто! Темнота !!! Зачем в -25 шноркель??? только хололдный воздух напрямик в карб загонять! Благодарю! Попробую на днях испытать (если морозы еще останутся) Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
мы на это напаролись, когда ехали на реконь, на трассе при -8 началась такая байда, разомкнули патрубок на входе в воздушный фильтр и все нормалезовалось.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
А я еще плюс к этому прикрутил к шпилькам крепления выпускного коллектора заборник теплого воздуха от "Волги" с 402-м движком и соединил его резиновым патрубком с "входом" воздушного фильтра. И было совсем хорошо. При необходимости шноркель задействовался простой перестановкой одного конца патрубка.
Саш, у меня в эту субботу такая же хрень была только шноркель был уже отключен заранее, и всё равно по возвращению в Москву машина последние км. просто не тянула. Думаю что Байкер прав что на зиму надо воздухан подключать к коллектору.
А я и не спорю, просто когда встаешь ночью на трассе на морозе, проще отсоединить шнорхель и поехать дальше, чем начать заниматься поиском в окресных магазинах этой накладки.:-) Потом, у нас партубок г-образный идет на фильтр, мы его просто отсоединили и развернули открытым концом как раз над выпускным коллектором.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Проблема кроется в практически отсутствующем подогреве
впускного коллектора ( и, соответственно. корпуса карбюратора ) конструктивно: та поворачивающаяся заслонка, которая находится в выпускном коллекторе и, якобы, направляет часть потока выхлопных газов на подогрев, не дает желаемого эффекта, к тому-же как правило она у всех "закисла в неизвестном положении". Установкой волговского "лаптя" мы вылечили от обсуждаемого дефекта, помимо бывшего моего, еще три УАЗки. Причем независимо от того, какой стоит воздушный фильтр: штатный или 3160.
А штатная волговская накладка и не подходит на УАЗ - на УАЗовском коллекторе нет шпилек для её крепления. Надо по месту изготовить "ушки" и приклепать(приварить) их к накладке.
Лёха, а вентиляция картера у тебя куда подключена? У меня на фильтр на первую камеру, в субботу встал на МКАДе глянул а там лёд! Лёд выковырнул, шланг отсоеденил-весь день и до дома всё нормально.
Тоже стандартная волговская фича, на зиму расстыковывать отсос картерных газов от корпуса фильтра, втыкая в отверстие фильтра пробку.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||