Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Ресивер... вот он какой?! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Ресивер... вот он какой?!

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Ресивер... вот он какой?!

Сообщение Pavel (Def) » 27 окт 2005, Чт 09:39

Задумался об этой прибабахе и понял, что ничего в ней не понимаю кроме того, что это баллон, соединенный с компрессором...
Вопросы:
зачем он нужен кроме гудка и скорости накачки?
можно ли от него запитать пневмоинструмент?
как его воще ставить-то и с каким компрессором?
какой его объем должен быть (на танке литров 100 стоит...)?
Может кто видел в инете статьи на эти темы со схемами подключения и всем прочим, а то уж очень много всяких мелочей непонятных (например, в продаже десяток разных разъемов - папа-мама, мама-папа, папа-папа, мама-мама
:oops: ... чего с ними делать?) :?: :evil:
А главное, на сервисах никто в этом ничего не смыслит.... Понял, что надо разбираться самому!
За помощь спасибо!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Shureg » 27 окт 2005, Чт 12:05

Судя по ответам, Кулибины еще не просматривали тему :( У меня есть такой баллон в сочетании с компрессором Беркут,установленн под кузовом,поддерживает постоянное давление 7 атм. в воздушной магистрали. Использую только для межколесных блокировок,оперативной накачки колес, ну и для гудка,иногда :) (на последнем Призыве, забортировали квадрик :) ) Все это ставили на Маслоффке в Трофилэнде, они разбираются в этих вопросах и возможно консультацию дадут :) Все, чем мог помочь :?


Экипаж DiscoGreen
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 22 мар 2005, Вт 16:47
Откуда: Подмосковье

Сообщение Добрый Фей » 27 окт 2005, Чт 16:25

Ресивер это что-то вроде буфера. Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение strannik » 27 окт 2005, Чт 20:13

Добрый Фей писал(а):Ресивер это что-то вроде буфера. Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.


Каждый компресор имеет свою производительность , и если его производительность болше мнгновенного расхода потребителя , то ресивер теоретически не нужен , а вот практически , совсем другая картина : Компресор состоит из цилиндра , поршня (как правило) ,
ну и силы трения , в следствии чего греется . И при этом неразумно выбрасывать "лишний" воздух в атмосферу , заставляя работать компресор непрерывно . К томуже рессивер худо-бедно , а влагу отделяет . Но если нужен мнгновенный расход превышающий производительность компресора , то без ресивера никак . Ну а объём ресивера можно высчитать по производительности компресора и потребителям. Больше запас , реже включается , меньше шумит ит.д.
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Rizhij » 28 окт 2005, Пт 09:02

да просто все...
мы поставили ресивер от грузовой volvo емк.20 литров.
с одной стороны воткнули обыкновенный сосок и подсоединили шланг от компрессора , с другой стороны
сделали выход на потребителей через штуцер и запорный
кран. электр. датчик давления вывели на приборку и поставили новый кран сброса конденсата. все.
1-- 10 кг. давления в ресивере есть всегда.
2-- 36 симекс (разбортированный) почти мгновенно накачивает.
3-- непродолжительное время можно пользоваться гудком,
пневмоинструментом , продувать топлив. систему , карбюратор , надувать воздушные шарики и проч. ....
Аватара пользователя
Rizhij
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 авг 2004, Вт 16:48

Сообщение Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 15:19

Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Араб » 31 окт 2005, Пн 15:30

Мой знакомый, который занимается промышленным воздухом, пневмомагистралями и пр. говорит что никакой автомобильный компрессор (от зила, камаза не в счет) не в соостоянии работать с ресивером.
Загвоздка во времени постоянной работы. Можно еще поискать формулу расчета параметров ресивера.
Вот .... :)
Аватара пользователя
Араб
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2005, Ср 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 31 окт 2005, Пн 18:01

Pavel (Def) писал(а):Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...

Паш, мож ПАЗовский вкорячить, место есть?
Типа так
http://forum.uazbuka.ru/photo/displayim ... 1620&pos=0
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Pavel (Def) » 31 окт 2005, Пн 22:26

Точно, именно про Квик этот мне и говорили продавцы! У них большие проблемы именно с этой моделью, и подозреваю, именно с Перцем :twisted: Поэтому они их больше не продают, хотя и говорят, что ничего лучше не знают... :roll:
Советуют за 520 $ VIAIR 550C... Дает 83 литра в минуту, но весит 9 кг, в отличие от Беркута (4,5 кг.)... Впрочем, при чем тут вес?
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Michael Villain » 01 ноя 2005, Вт 05:03

Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность.
С уважением, Michael Villain
Michael Villain
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
Откуда: Иркутск

Сообщение Timophey » 01 ноя 2005, Вт 10:05

Если я не ошибаюсь, у Андрея на ТЛК70 тоже стоит Беркут 686.
И все работает... Питает блокировки... Качает шины...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Kozlaniv » 01 ноя 2005, Вт 11:40

можно поставить мех. насос от зила и ременной привод от движка, вещь.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда.
http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Kozlaniv
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Pavel (Def) » 01 ноя 2005, Вт 11:53

Michael Villain писал(а):Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность.
Этот агрегат уже на очереди стоит, мне ж его Бегемот подарил! А я до сих пор его не вкорячил - что б это сделать, под капотом пол движка надо выкинуть (ну или хотя бы шноркель переделать...) http://4x4.photo.dn.ru/album06os/IMG_8830 Видишь! Места совсем нет... :D :D :twisted: :wink:

Тут проблема в другом... Вроде с Немодным нашли спонсора и решили сделать не "по-кулибински", а на все деньги, по уму, с соблюдением мировых технологий и применением известных (предполагается надежных) брендов... Поэтому и присматриваюсь как в мире делается "по-взрослому", то есть когда "заводская команда, Париж-Дакар, денег немеряно, красотки с зонтиками на старте и "курьеры, курьеры, 30 тысяч одних курьеров"....
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100