| |||||||||||||||||||
Ресивер... вот он какой?!
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Ресивер... вот он какой?!Задумался об этой прибабахе и понял, что ничего в ней не понимаю кроме того, что это баллон, соединенный с компрессором...
Вопросы: зачем он нужен кроме гудка и скорости накачки? можно ли от него запитать пневмоинструмент? как его воще ставить-то и с каким компрессором? какой его объем должен быть (на танке литров 100 стоит...)? Может кто видел в инете статьи на эти темы со схемами подключения и всем прочим, а то уж очень много всяких мелочей непонятных (например, в продаже десяток разных разъемов - папа-мама, мама-папа, папа-папа, мама-мама ... чего с ними делать?) А главное, на сервисах никто в этом ничего не смыслит.... Понял, что надо разбираться самому! За помощь спасибо!
Судя по ответам, Кулибины еще не просматривали тему У меня есть такой баллон в сочетании с компрессором Беркут,установленн под кузовом,поддерживает постоянное давление 7 атм. в воздушной магистрали. Использую только для межколесных блокировок,оперативной накачки колес, ну и для гудка,иногда (на последнем Призыве, забортировали квадрик ) Все это ставили на Маслоффке в Трофилэнде, они разбираются в этих вопросах и возможно консультацию дадут Все, чем мог помочь
Экипаж DiscoGreen
Ресивер это что-то вроде буфера. Компресор сразу не даст тебе нужного кол-ва (не давления, а именно кол-ва) воздуха. А все остальное приблуды, литраж, давление все считается для конкретной задачи.
Каждый компресор имеет свою производительность , и если его производительность болше мнгновенного расхода потребителя , то ресивер теоретически не нужен , а вот практически , совсем другая картина : Компресор состоит из цилиндра , поршня (как правило) , ну и силы трения , в следствии чего греется . И при этом неразумно выбрасывать "лишний" воздух в атмосферу , заставляя работать компресор непрерывно . К томуже рессивер худо-бедно , а влагу отделяет . Но если нужен мнгновенный расход превышающий производительность компресора , то без ресивера никак . Ну а объём ресивера можно высчитать по производительности компресора и потребителям. Больше запас , реже включается , меньше шумит ит.д. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
да просто все...
мы поставили ресивер от грузовой volvo емк.20 литров. с одной стороны воткнули обыкновенный сосок и подсоединили шланг от компрессора , с другой стороны сделали выход на потребителей через штуцер и запорный кран. электр. датчик давления вывели на приборку и поставили новый кран сброса конденсата. все. 1-- 10 кг. давления в ресивере есть всегда. 2-- 36 симекс (разбортированный) почти мгновенно накачивает. 3-- непродолжительное время можно пользоваться гудком, пневмоинструментом , продувать топлив. систему , карбюратор , надувать воздушные шарики и проч. ....
Ну, в общем, спасибо... Некоторая ясность наступила, хотя не совсем ясно - какой нужен насос (сами продавцы говорят, что все они крайне ненадежны...)...
Мой знакомый, который занимается промышленным воздухом, пневмомагистралями и пр. говорит что никакой автомобильный компрессор (от зила, камаза не в счет) не в соостоянии работать с ресивером.
Загвоздка во времени постоянной работы. Можно еще поискать формулу расчета параметров ресивера. Вот ....
Паш, мож ПАЗовский вкорячить, место есть? Типа так http://forum.uazbuka.ru/photo/displayim ... 1620&pos=0
Точно, именно про Квик этот мне и говорили продавцы! У них большие проблемы именно с этой моделью, и подозреваю, именно с Перцем Поэтому они их больше не продают, хотя и говорят, что ничего лучше не знают...
Советуют за 520 $ VIAIR 550C... Дает 83 литра в минуту, но весит 9 кг, в отличие от Беркута (4,5 кг.)... Впрочем, при чем тут вес?
Паша, компрессор от кондиционера крузака\патруля решит эту проблему. Из плюсов надежность, производительность и стационарность.
С уважением, Michael Villain
Если я не ошибаюсь, у Андрея на ТЛК70 тоже стоит Беркут 686.
И все работает... Питает блокировки... Качает шины... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
можно поставить мех. насос от зила и ременной привод от движка, вещь.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Этот агрегат уже на очереди стоит, мне ж его Бегемот подарил! А я до сих пор его не вкорячил - что б это сделать, под капотом пол движка надо выкинуть (ну или хотя бы шноркель переделать...) http://4x4.photo.dn.ru/album06os/IMG_8830 Видишь! Места совсем нет... Тут проблема в другом... Вроде с Немодным нашли спонсора и решили сделать не "по-кулибински", а на все деньги, по уму, с соблюдением мировых технологий и применением известных (предполагается надежных) брендов... Поэтому и присматриваюсь как в мире делается "по-взрослому", то есть когда "заводская команда, Париж-Дакар, денег немеряно, красотки с зонтиками на старте и "курьеры, курьеры, 30 тысяч одних курьеров"....
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||