| |||||||||||||||||||
Два аккумулятора.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Два аккумулятора.У меня полгода стоят два аккума соединение параллельное с возможностью отключения второго (соединение через ЗИЛовский соленоид). Один из них на 75 А.ч. на нем передняя лебеда, люстра, фароискатели и двигло, на втором 100 А.Ч. задняя лебеда, компрессор. И как бы все ОК. Готовясь в Карелию, купил геливый аккум 75 А.Ч. и хочу его вкорячить на штатное место вместо 75А.Ч. Гена у меня бычковский 90 А.
Вопрос: не будет ли кирдык второму 100 А.Ч. аккуму от геливого. Кто знает??? Зы: Одни говорят бедет, другие нет. Где правда? Спасибо! _________________________ Любознательный Перец-это я!
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Валер! Оставь 2 как и было. Третий гелевый бери как спасательный вместо обоих штатных. Используй его когда сядут оба напрочь, отключив второй запустишься(отлебедишься) и зарядишь пока один, потом заменишь на штатный второй а гелиевый снимешь- так надёжность энергосистемы будет гораздо выше. Да, ещё гену надо вторую с собой иметь и пучёк рулевых тяг...
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Валер, у нас стоит один гелевый, другой штатный, оба через соленойды, катаемся на одном из них, рубимся на гелевом, катаемся на обычном, по трассе, для зарядки, подключаем то один, то другой. Оба паралельно не включаем, только во время переключения. Там есть своя специфика, у гелевого выше напряжение, глубже разряд и очень значительные зарядные токи при разряде, за счет чего он быстрее заряжается, грузя гену по полной.
Есть шанс, что если его разряженным, подключить вместе с заряженным вторым обычным, то он буквально за минут за 20 высосет его и в итоге получатся два полуразряженных аккумулятора от которых можно и не завестись.:-( Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Где только не был и сколько не лебедился, система работала отменно. И по моему это ОК! когда аккум находиться в постоянной работе зарядка-разрядка. Предположим, что геливый высасывается одновременно лебедой, люстрой, фароискателями. Задний 100 А.Ч. имеет на этот момент полный заряд и быстренько его отдает геливому. Задний в хлам никогда не разрядится у него емкость больше + работа 90 А гены. Какое будет мнение?
С уважением! __________________________ Благодарный Перец-это я!
Валер, ты же понимаешь базар, дело добровольное.:-) Я не стал ставить в паралель гелий и обычный, все таки у них слишком разные характеристики, предпочитаю убивать их по очереди.:-) Уж больно этот гелий жручий, наблюдаем регулярно, когда дуемся 2 компрессора по 13а, примерно час, так потом, он конкретно грузит движок геной, минут десять он сжирает все, что дает 110а гена на номинальных оборотах.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Базар, то базаром! А делать что-то надо!? Почему и пишу... Нет достаточных аргументов за ту или иную схему. Ну если не накапаю, то буду пробывать....
Зы: Когда - услышал, говорит срочно отключай, рванет обычный (правда без аргументов почему?). Спасибо! _____________________ Перец.
Аргументы те же.:-) Нет еще большого опыта использования обычного и гелиевого аккумулятора в спарке, взял бы второй гелиевый и ездил бы на двух. А так могу только рекомендовать свое решение - рвать у обих аккумуляторов земли и работать только с одним из них.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ну вот почитал! Цитирую: подключать аккумы параллельно можно, при условии их одинаковых характеристик по плотности электролита! (Не от емкости) Да, и на длительной стоянке отключать от системы и друг друга.
Зы: Пошел снимать геливый, поставлю в резерв или куплю второй! С уважением! _____________________ Любознательный Перец-это я!
Не совсем так... Просто гелевый аккум способен быстро высаживаться в 0 и так же быстро заряжаться. Если в системе стоят гелевый и обычный аккумулятор, то при разрядке большим током (работа лебедки) разрядится сначала гелевый аккум. А при отключении нагрузки ток начнет перетекать из обычного в гелевый. И тот ток будет ограничен только внутренним сопротивлением батарей. Вот тут-то и может бахнуть... Так что моя рекомендация такая-же, как у Саши(ABV) - ставить АКБ через контакторы (выключатели массы) и одновременно не использовать. ЗЫ Кстати, акумуляторы бывают ГЕЛЕВЫЕ, гелия в них нету
Снимать с машины гелевый не стал и покупать второй то же. Мои "кулибины" сваяли схему, которая позволяет рубиться или на одном или другом, а так же в экстремальном режиме на обоих. Все управляется из салона двумя тумблерами. Класс....
Зы: Ребята спасибо, что подсказали!!! С меня ст.... Кока-Колы ..Ха-ха.. С уважением! ________________________ Гордый Перец-это я!
Валер, с кнопками то все нормально у меня так и сделано, а индикацию они у тебя сделали какой из них включен, какой выключен? Я так и не смог изобразить такую схему, у меня есть светодиод который светится когда обе массы отключены, от него и отталкиваемся когда включаем, а дальше держу в памяти на каком едем и на какой переключаем, впору поставить пустой рубильник и переключать, что бы не запоминать.:-)
Валер имей ввиду, что желательно, что бы контакторы были в салоне и с доступом руками, т.к. если, например, коротнет лебеда и у тебя начнут гореть 50квадратные провода, то напряга просядет вольт до 4-6 и ты кнопкой, контактор не выключишь, для соленоида не хватит напруги и выключать надо будет кнопкой на контакторе, преценденты уже были у ребят в Питере. Да и я проверял на сдохшем аккумуляторе, действительно, при низком напряжении, контактор не выключается дистанционно. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Во первых я рву не массу, а "+". Во вторых у меня четыре соленоида два между аккумами, а вот два идут на потребители(лебедки, двигло и т.п.) они то управляются другой кнопкой + тумблер управления возбуждением гены. Т.е. нажатеем одной кнопки - я отключаю потребители (все одновременно) тумблером возбуждение - машина глох, двуми другими тумблерами могу переключиться на другой аккум или включить их одновременно. Во вторых как узнать о том, какой включен, по направлению тумлеров они надписаны. Что касается контрольки, Сань, аналогично, нечего не
не вышло! Так как "+" есть везде, и на одной и другой цепи. Но еще можно ориентироваться по вольтметру, при сильно разряженном аккуме стрелка будет в районе 12-13, при втором заряженном будет на 14-15 (у меня так). Все кнопки питаются напрямую от аккумов ... конечно можно представить, что оба одновременно помрут... Ну тогда пальцами... И у меня соленоиды стоят под капотом, по моему туда легче добраться штурману при работе с лебедой... _______________________________ Перец.
Понял, у тебя стоят контакторы с постоянным включением, при падении напруги они сами вырубятся, а у меня массовые дистанционники там нужно подавать импульс для включения и импульс для выключения или нажимать пимпочку вручную, поэтому у меня нет тумблеров, а только кнопки, поэтому по положению ничего не определишь.:-(
Возбуждение я не стал выводить, хотел, но не стал. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Возбуждение вывел после того как конкретно поплавал! Пол часа молился на гену пока не просох! Сейчас еду в брот жмак выехал жмак - усе ОК!
С уважением! _____________________ Перец.
А гена у тебя отказался работать? Я пытался найти живых свидетелей сдохнувших ген в бродах(не в грязи), не нашел, вот стартера - дохнут, про гену - только слухи, потом, у меня подруками - релерегулятор, скинул разъем и все, ну и опять же, у нас собой запасной гена катается.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
у меня сдох генератор после брода на покатушках Троица-Чижи.
правда он как-то молча ушел, тока лампочка "chek engine" зажглась, видимо сразу включился дополнительный.
Я имел ввиду УАЗовский гену, кстати, что показало вскрытие, что погорело?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Кстати, а ты дополнительный ставил на место компрессора кондея? А родной как-нибудь защищал? Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Вскрытие еще не проводилось. По кодам диагностики-несправность обмотки возбуждения.
Да, доп.ген (от ВАЗа) стоит вместо компрессора кондиционера. Родной стоит без защит.
Эх... А мне как всегда хочется и рыбку съесть и кости сдать, то есть и гену защитить и кондей оставить... Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
У меня на Прадике гена выдаржал кучу бродов, а умер (сгорел ротор) после того, как помыл двигатель с фэри.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||