Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Выхлоп и СО на стоянке и ночевке. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.

Сообщение Ярослав » 30 мар 2005, Ср 11:47

Когда приходится ночевать в машине при включенном двигателе, то выхлоп хоть и в небольших количествах, но все же попадает в салон и им приходится дышать. У УАЗов выхлопная труба заканчивается под днищем и не выходит за габариты кузова. В последний раз при ночевке на утро болела голова, не от вчерашнего, а именно от выхлопа. Есть разумная мысль удлинить выхлопную трубу хотя бы на метр, разборную конструкцию для ночевки. Но здесь есть следующие трудности:
1) Если труба металлическая, то нужно придумывать какой то переходник для плотного соединения. Может это можно сделать с помощью мокрой тряпки?
2) Если удлинить с помощью резинового шланга, то существует вероятность его оплавления. Какая температура выхлопа у УАЗа и можно ли найти такой термически стойкий шланг и где его взять?

:?:

ЗЫ Вариант - не предлагать. Он хороший, но далеко не самый простой. :wink:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение GarPis » 30 мар 2005, Ср 11:53

Есть вариант соединения труб глушителя с помощью так называемого гофропереходника.
Используется на КАМАЗАХ и МАЗах, представляет собой гофрированную металлическую трубку (по аналогии с шлангом пылесоса). Конструкция не передает вибрацию, и как правило разъемная (если не пригорит от долгого использования).
С уважением Плясунов Игорь
ЧИРОКовод
http://moschools.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
GarPis
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
Откуда: Москва Крылатское

Сообщение Timophey » 30 мар 2005, Ср 11:55

Гофра рулит...
Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:07

Timophey писал(а):Гофра рулит...
Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...


Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса?

Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. :lol:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:10

гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь).
Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.
С уважением Плясунов Игорь
ЧИРОКовод
http://moschools.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
GarPis
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
Откуда: Москва Крылатское

Сообщение Ярослав » 30 мар 2005, Ср 12:16

GarPis писал(а):гофра МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! из мягкого металла (медь или латунь).
Зайди в грузовые запчасти, или присмотрись к МАЗу.

Спасибо! Это я уже понял. Буду смотреть. Мне показалось, что Тимофей что то оригинальное предлагает.

А с какой стороны к МАЗу то присматриваться…
:wink: :lol:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 30 мар 2005, Ср 12:23

Ярослав писал(а):
Timophey писал(а):Гофра рулит...
Если ты уверен, что у тебя герметичный тракт...


Гофра пластиковая? И вообще, о чем идет речь, о каком то специальном гофре или сгодится шланг от пылесоса?

Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. :lol:

1. Я не имел ввиду ничего специального- просто видел такие гофры металлические.
2. Я бы не стал так шутить с трактом и двигателем- плохой тест, может повредить тракт и двигатель...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение GarPis » 30 мар 2005, Ср 12:24

За кабиной, где выхлопная труба идет, как можно ближе к движку. Железяка может быть ржавой (сталь), или не ржавой (цвет. мет)
С уважением Плясунов Игорь
ЧИРОКовод
http://moschools.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
GarPis
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2004, Пн 12:45
Откуда: Москва Крылатское

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 12:27

Ярослав писал(а):Тракт конечно же не герметичный как и у большинства УАЗов. Проверяется так: плотно затыкаешь глушитель тряпкой и если мотор заглох, то выхлопная система герметична. Проверь ка у себя. :lol:


Сам пробывал? Покажешь на Юморине? Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Semen160 » 30 мар 2005, Ср 12:39

Делал так на дизеле, Пежо фургон был у меня (но, наверное , Т там примерно одинаковая): на бензовозах-раздатчиках рукав на пистолет из 2х-3х слойной армированной резины. У меня в глушак входил с натягом. Шланг - метра 3-4, хватает, что б на соседнее дерево накинуть, и не плавится ни разу. Прослужил он сезон, на дереве и остался - цел и невредим.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 12:40

Саша(ABV) писал(а): Пару дней назад, пытался заглушить свою нексию таким способом, не получилось, как не пытался заткнуть. Однажды во дворе, наблюдал как 500 мерин, "Ангелы", с час пытались заглушить - пофигу, оставили эту затею.
Господи, каких только проблем у людей не бывает... Ну и чего, пристрелили его, что ли? Я в одном кино видел, как коп палил в карбюратор пробесившей его тачки....Изображение
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение ballast » 30 мар 2005, Ср 12:56

Вопрос - а зачем гонять двигло всю ночь? Делаешь вот такую штуковину - и никаких проблем :wink: Практически бесшумна, СО не выделяет, газу ест чуть-чуть. А если чуть подумать и врезать ее в контур штатной печки, то еще и пусковой подогреватель получиЦЦа!

Изображение
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Re: Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.

Сообщение Ярослав » 30 мар 2005, Ср 13:47

- писал(а): 1. Ставить машину на пригорок, причем желательно так что бы сзади было понижение, к тому же не забывать о направлении ветра.

Все было сделано наоборот...

- писал(а): Все эти ухищрения абсолютно бесполезны при ночевке в низине.

Ночевка была в низине...
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Semen160 » 30 мар 2005, Ср 14:32

Зимой в низине или в углу поля теплее. С точки зрения "не замерзнуть" - надо, что б ветра меньше, с точки зрения "не задохнуться" - что б больше.
Ваше решение, имхо, оптимально, хотя ... трубу б повыше (глянь на советский дальнобой, высота трубы - 4 м). Но это на негородской машине. А на городской типа второго шнорхеля творить, сразу из под капота? :D Глушак объединить с выпускным коллектором и черед дырку трубу на крышу. О! :)
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Re: Выхлоп и СО на стоянке и ночевке.

Сообщение Pavel (Def) » 30 мар 2005, Ср 14:36

Ярослав писал(а):Ночевка была в низине...
Угу... и конечно все днише было закупорено снегом и непродуваемо? Экстремал!Изображение
Правило покатушек №287: Прежде чем "идти к костру" желательно точно выяснить, где и как будешь спать! Обустроить, так сказать, жилище!Изображение
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Саша(ABV) » 30 мар 2005, Ср 14:53

А я вообще не понимаю, зачем спать в машине, тем более зимой(если это конечно не экстремальная ночевка на трассе), кинул коврик, повесил тентик и в спальничек, а если нодейку запалил то и вообще счастье.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Timophey » 30 мар 2005, Ср 15:04

Я тоже пожалел на прокладке Юморины, что спал в машине...
Лучше бы в палатке спал...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение vintik » 30 мар 2005, Ср 22:04

Все время пользовался шлангом от пылесоса когда ездил на рыбалку( Нива, 2109) и все нормально было. Ничего не горит,не плавится. Только дома теперь ниодного не осталось. Либо снять забывал, либо в "бездонном" гараже терялся. Пришлось пересесть на дизельную машину. В ни очем голова не болит.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Ярослав » 31 мар 2005, Чт 11:59

:-)) Простите, а у Вас нет, случаем, лишнего шланга от пылесоса? Как зачем? Чтобы спать спокойно! :lol:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Michael Villain » 01 апр 2005, Пт 03:21

хорошим решением будет дюритовый шланг. Причем концевик глушителя обрезается и вместо него ставиться шланг. Во первых теперь вывести глушитель можно повыше и подальше, шланг эластичный (не загибается при развороте задом в колее), стоит копейки на любом строительном рынке. Хватает ровно на год, потом прогорает. Ну а его надставить для ночевки в лесу - плевое дело. Особенно шлангом от пылесоса "комета" (железный такой)
С уважением, Michael Villain
Michael Villain
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2004, Пн 11:54
Откуда: Иркутск


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Sержант

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100