| |||||||||||||||||||
Посоветуйте по поводу GelentWagen'а
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Посоветуйте по поводу GelentWagen'аХочу взять GelentWagen на восстановление.
Машина 1983 года, двигатель впрыск по паспорту 120 лошадей, хозяин говорит что 136 (в общем не важно, тянет не хуже чем моя 90 сильная Audi). Полностью механический - коробка, мосты, блокировки, передний привод подключаемый, пониженная. Кроме стартера и кулисы никаких проблем не обнаружилось, просто идеальное состояние, эти дефекты хозяин берется устранить сам. По поводу проблем: 1. Электрика потрепанная - старение от времени. 2. Кузов гнилой - почти в каждой детали кузова есть сквозные отверстия. Это меня не беспокоит, машина то рамная. 3. Выхлопная система дырявая, судя по звуку где-то по середи корпуса. В общем-то вся система под замену, если даже нет отверстия, трубы сильно кородированные. Возможно держится только пока стоит, как только начнет ездить каждый день, быстро прохудится. Теперь сами вопросы: 1. Как на эти машины с запчастями в Москве. Зашел на Кунцевском рынке поинтерисовался. На двигатель есть все (он на седанах стоит тоже), а вот выхлопная система нигде нет, предполагаю что и с другими запчасятми такая-же ситуация. 2. Хозяин говорит, что знающие люди не пользуют большую часть родных запчастей, а ставят от наших грузовиков и импортных микроавтобусов. Где бы почитать по этому поводу. 3. Машина без сигнализации, сейчас стоит у хозяина под окном. Планирую держать под окном обычного не элитного дома. Нахожусь в задумчивости как защищать от угонщиков. Пока она внешне гнилая, на нее не позарится никто, но по мере сил и возможностей собираюсь привести в порядок и тогда могут и позарится, ведь угонщики незнают что она старая. В принципе такую машину можно хранить под окном или от этой идеи стоит изначально отказаться. Возможности купить гараж по близости нет (их просто практически нет). 4. На что стоит обратить внимание при осмотре особо. Сейчас у меня Audi 80, чиню сам, но практики с полноприводными у меня нет. Может есть нюансы. 5. Сколько стоит обслуживание такой машины в год. 6. Есть ли рынок подержанных лебедок. 800 баксов для меня пока многовато.
Геленд - вешь в себе. Если двигатель хорошо тянет, это не значит, что он будет тянуть так же хорошо через 5 тысяч. Могут появиться и другие проблемы, например, загудит редуктор моста или накроется раздатка (в принципе убитую раздатку можно выявить при грамотном осмотре, это как правило результат неправильной эксплуатации, езды на эмульсии вместо масла и т.п.), заклинит крестовины или потечёт ГУР (если есть). Тут уже "неоригиналом" не обойдёшься, к сожалению приспосабливать редкторы от Газели или чего нибудь на ещё на Геленд у нас пока не умеют. А новый кардан? Не на станке же его вытачивать! А по стоимости оригинала новый редуктор+кардан+что-нибудь ещё по мелочи вплотную приближается к стоимости Геленда 83 года. Как тебе такое?
В-общем, мой совет - не брать кота в мешке.
Советую сначала обратиться в автомагазин и узнать стоимость запчастей. Она неприятно удивит. Пару лет назад мы подумывали о такой машине, сильно портрёпаной из Германии. Так вот дверные петли для нее стоили около 100$ . И многое в том же духе.
А насчёт угона - не переживай, люди, угоняющие глендвагены весьма быстра определят реальную ценность твоего автоматического мобиля.
Если бы у тебя уже был один Геленд года так 94-го, и вопрос бы был о приобретении второго авто под постройку монстра для воскресных выездов , можно было бы размышлять... А так - авто на каждый день из него у тебя не получится.
Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Насчет цен на запчасти - на Кунцевском я не нашел ничего особенного, но понимаю, что то что на моей Audi стоило 100 баксов, на гелент будет стоить не менее 300, а скорее всего не менее 500. С другой стороны люди говорят, что масса запчастей на него подходит от седанов от того же производителя, проблема в том, где бы выяснить все это, чтобы реально определиться с финансовыми тратами.
По поводу двигателя не согласен, этот же двигатель стоит на море других машин от мерседес и проблем по нему особых нет. Коробка вроде как тоже используется на другом седане, а вот мосты и раздатка - это да, но с другой стороны мосты и раздатка в нем полностью механические, так что наверное есть возможность перебрать, а сломавшуюся шестерню или вал можно просто под заказ сделать, подшипник попробовать подобрать (думаю что большинство подшипников стандартные и врят ли будут делать специально новый подшипник ради новой машины). Признаться я никогда не перебирал ничего особо сложного, все больше блочный ремонт - купил запчасть и заменил, поэтому хотелось бы совета более опытных людей. В конце концов можно еще такой же агрегат на запчасти купить, по стоимости все равно будет меньше чем в нормальном состоянии. Если брать дорогой авто, то мне хотелось бы Гелент или Кройзер (в противном случае меня и моя Audi устраивает), но на эти машины стоимостью менее 20000 обращать нечего, такой же набор запчастей как и этот, только за большие деньги. Возможно я что-то не понимаю в ценовой политике указанных машин. Может статься, что через пару лет он мне выльется в те же 20000, но будет в нормальном состоянии, а самое главное, что сбор этих средств растянут по времени, сразу 20000 набрать для меня большая проблема, а брать кредит, чтобы получить машину в 2 раза дороже чем купил не хочется. Перед покупкой хотелось бы сделать диагностику, вот только где ее сделать в Москве не знаю. По своему опыту уже знаю, что в большинстве мастерских деньги обычно берут за просто так и диагностируют только явное или вообще предлагают заменить рабочие детали. В целом же, мне так казалось, что джипари куда более прочные машины, чем седаны, не даром же они дороже стоят. Гелент (модель) вообще бывший солдат, тем более ресурс должен быть большой, а в обслуживании простой. Возможно я в данном моменте что-то не понимаю. По крайне мере я с удивлением обнаружил, что масса мерседесов седанов, которых я считал одногодками своей Audi на 5 лет старшее ее, т.е. машины 83-85 годов бегают лучше моей, и это при условии того, что я ее вылизуваю постоянно, делаю упреждающий ремонт и т.д.
Не советую, машина хорошая, но очень дорогой ремонт. Мост б/у 2000-4000$. Один из самых дорогих джипов, хотя если есть "выход" на европейские свалки, то ..... Таких годов машины немцы сдают в утиль, в т.ч по причине больших налогов.
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
К сожалению прихожу к тому же выводу, к тому же при таком большом возрасте очень велика вероятность поломки, а у меня в последнее время проблемы с работой и перебиться частным извозом 2-3 месяца на нем не удасться.
Есть еще вопросец, сегодня посмотрел на нее в одиночестве и спокойно и вдумчево (стоит во дворе, осмотреть можно без хозяина), по кузову не все так плохо, сквозных отверстий только 2, остальное надо просто зашкурить и закрасить. Арки правда по шву все прогнили до дырок, но это все можно обратотать чтобы дальше не ржавело и закрыть накладками. Что насторожило, так это то что от машины изрядно пахнет не то смазкой, не то выхлопом, причем в любом месте, а не только в месте предполагаемой дырки в выхлопной системе. Посмотрел под машину, пятин вроде нет, так что не понятно происхождение запаха. Зашел сегодня в магаз, выхлопная система 800 баксов все кроме одной трубы, судя по всему в ней стоит катализатор и стоит она еще 900 баксов. А в чем точное назначение катализатора, возможно ли эту трубу изготоваить самостоятельно, но естественно без катализатора. На сколько я понимаю, все трубы можно выгнуть и сварить самому, служить конечно они будут меньше, может шумность будет немного повыше, но все таки это не 1000 баксов.
По поводу всего остального судить не буду, но трубы покупать за такие деньги не стал бы... Вообще, в магазинах такие вещи спрашивать не надо... Надо искать фирмы, которые тихонько гонят запчасти со всего мира... Например, глушители на все почти джипы прекрастно делают в Финляндии по 150-200 за комплет с доставкой... А труба, она и есть труба... Так что не все так плохо
я тоже сторонник не платить лишнего, но на гелент трубы делает только мерин и никаких других производителей, никакого левого производителя я тоже не нашел. Возможно по другим машинам серое производство есть и это вполне понятно, но на гелент возможно не делают только потому, что их владельцы обеспеченные люди и левак ставить не будут, а людей таких как я немного, да и мерин сам наверное строго следит за отчислениями за право изготовления запчастей. Мастеров на геленты в неавторизированных мастерских мало, а значит и каналов сбыта таких глушаков мало. Вот всякие audi, vw, bmw, mersedess и т.д. седаны не представительских классов кроме новья чинят в любом жигулевском сервисе, через них сколько угодно серых глушаков можно спихнуть, да и по качеству они не очень то и хуже наверное.
- труба, к слову, делается в любом месте с вывеской "тьюнинг глушителей". Но опять-таки, дешевле вам обойдётся новый УАЗ-Хантер + вторая машина для города.
Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
Во времена владения жипом Ниссан Террано было обнаружено, что глушитель для него делает ПАЗ. Только ПАЗ, видимо, об этом не знает.
правильно,а еще вариант заехать на любой сервис глушителей где всю систему согнут на заказ за 200$ мне такое делали на мой трупер 89г.прошло 3 года,прогорела только прокладка между родными штанами и неродным глушителем а вот насчет мостов это верно,не дешевые они. поспрошай лучше на авто.ру в конфе 4х4,там может подскажут тел Олега Романова,который про них знает наверное все
Ну типа тема закрылась сама собой.
Сегодня хозяин стал пальцы гнуть, типа стартер чинить не буду, кулису чинить не буду, ничего не хочу делать, хочу денег и все сразу. А мне это нафига в таком варианте и при такой его козлистости. Стартер можно конечно переберать за 2200 и от него останется только корпус, остальное будет заменено на новые запчасти, а вот в коробке вторая передача не выключается, вот занятие интересное с переборкой коробки возиться, если окажется дело не в неправильной регулировке кулис. Орет, что типа коробка на нем от 120 какого-то мерина и стоит 50 баксов - по поводу цены полный бред, а если и так, возиться с ее установкой сколько придется, если вообще самому можно поставить. По деньгам предложил аванс в штуку, остальное после продажи машины, ну может еще останусь должен баксов 500, которые отдам в течение месяца. Нет давай продавай машину и все деньги сразу. Учитывая его козлистость, вероятность ситуации я продал машину а он продал кому-нибудь за 5100 очень вероятна, в результате я и без своей машины и без гелента. В общем вопрос закрылся сам собой. А в целом он его продает уже 3 месяца, больше десятка людей его смотрели и все отказались, сегодня еще одни были. На мой взгляд при продаже такой машины надо иметь гонора поменьше. Те у кого есть деньги не позарятся на такое старье, да еще в таком состоянии. Его могут купить люди только типа меня, но они все откажутся от него, потому что содержание очень дорого стоит и все деньги достаточно длительноео время будут идти только на него. Его может купить человек с моим достатком, но желающий полноприводную машину и не просто полноприводную, а именно ее. Много и эмоционально, но просто достал он меня за полторы недели, я столько врмени потратил на это дело, а он только выпендривался. В общем то я и гуду уже раскатать успел.
Отказывайся!
Я так прикупил Геленд 93 года старой модели (кузов 461). У тебя как раз такой. Это попадалово! Выглядел как новенький, а затем прозрение: все запчасти стоят огромадные деньги, а детали от Гелендов нового кузова 463 не подходят, поэтому возможность найти дешевые детали минимальна - если кто и делает нефирменые детали, то только на мерины уже нового образца, а на старые - пожалуйста, со склада Мерседес из Германии. Оказывается, у старых машин с новыми полностью невзаимозаменяемые системы: движки, коробки (даже расположение КПП другое - дальше в салон), карданы (разной длины и в разные стороны вращаются), мосты (длина другая плюс вращение ГП в другую сторону), выхлопная система и т.д. Машину то я в порядок привел, но еще не до конца и встало это уже мне больше 10 уев. Впереди еще штуки 3 уев маячут. Так что радуйся, что сорвалось!
Я пораскинув мозгами решил что возьму его за 3, если починят стартер и кулисы, поставит личинки в двери. До кучи устранит все сквозные отверстия по кузову, чтобы осталось только зашкурить и покрасить.
Если нет, то дам 2. При таком раскладе мне не придется продавать свою машину и я его поставлю во дворе для доводки до ума, а от выездов время от времени на природу он не очень быстро ломаться будет. Если что, 2 тысячи не такие большие деньги и постепенно можно будет что-то починивать.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||