| |||||||||||||||||||
Бридж ДМЗ-3 и не только. 33"
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Бридж ДМЗ-3 и не только. 33"Вобщем после пары тысяч пробега решил написать маленький отзыв.
После не самого удачного эксперемента с шипованием STшного купера решил всё ж вернуться на чисто зимнюю резину. И вопрос с размером и тонкими боковинами всплыл по новой, порыл в инете - ничего в наличии не нашел по разумной цене и поехал в Южный порт на удачу. Вопросы торга опущу, хотя начальная цена за балон 8 тыс руб, цена покупки 6 тыс за балон. На выбор в 33-м размере было: Кумхо КС11 (Ш), Купер M+S (Ш), Ёка IT072 и Бриджи DM-Z3 все были в размере 285х75х16 Кумхо отбросил, т.к. уже пользовал и после двух сезонов поставил бы оценку 3+. Кроме того реальный размер чуть более 32" Купер - отбросил, т.к. тоже имел опыт и два порванных колеса. Поведение на дороге и вне её в целом на 4+ но слабая боковина. У меня были легковые, есть еще под легкие грузовики ( у них боковина толще, но судя по отзывам они хуже ведут себя на асфальте. Хотя на тяжелые 80-ки и патрули она наверное больше подойдет) Реальный размер 32" (ранее не знал что Купер бывает в размере 285х75х16) Ёка - не пользовал, на взгляд - прочная боковина, чуть более жесткая резина на протекторе по сравне ДМЗ (к слову, у ДМЗ она самая мягкая, а самая жесткая у Кумхо, всё на ощупь. В целом интересный вариант, но ченник от 10 тыс... Кстати на рынке была и 315х75х16, живьем не видел, но народ сказал что есть в наличии. Ну и DMZ3 которую собственно и купил, от части из-за цены, от части из-за размера (32,8"). Она так же как и Купер бывает с маркировкой LT и без таковой. Боковинка у LT попрочнее и близка к Ёке, хотя у Ёки всёж чуток прочнее (ИМХО). Теперь о ходовых качествах. Еще раз напомню, что пробег не большой и до неё в последние годы ездил или на МТ или на шипованной АТ (перед установкой) Ну и на UG500 на пузотере. Самая низкая температура которую застал -20 резина мягкая, ощущение что жесткость с температурой не связана. Сухой асфальт - держит хорошо, тормозить на "юз" не пробовал, но всё пристойно, шума нет, балансируется нормально. Кашу на дороге проглатывает спокойно, в том числе икогда одна сторона по каше вторая по асфальту, но резко тормозить в такой ситуации не стоит, увод ощутим. Лужи на скорости проглатывает нормально (максимум на 80 км/ч глубина около 5-6 см, проверял целенаправлено) Накат - очень доволен, разгоны, торможения, повороты - держит хорошо, срыв происходит не резко, так что всё прогнозируемо и при наличии навыков корректируется легко. (Да езжу на заднем, авто прадо 95, без АБС) Лед - трогается довольно спокойно на горизонтали, в горку не охотно, но тоже трогается, с торможение посредственное, на гладком льду почти не тормозит, если рельефный замедление чувствуется, но хуже чем на хорошей шиповке, при этом траекторию удерживать получается. Лед припорошенный снегом - почти как на лыжах, но тут и шиповка почти не дает результата... Целина (если можно назвать пол метра снега таким словом) - пушистый снег - понятно едет, вчера при +2 на улице: равнина - едет в любом режиме. Горки, только с разгона и пробиванием, с регулярными откатами назад, при пробуксовке не закапывается, но и ледяные лунки не делает. По крупе поездить пока не довелось, но думаю будет плохо, уж очень мелкий протектор.
модель авто была написана в абзаце начинающемся словом наккт
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||