Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)

Сообщение t0nick » 15 янв 2009, Чт 15:48

Хочу поставить себе дорожно\грязевую резину. Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь.
Диски на которые я хочу ставить резину:
BxD - 7x15
PCD - 5x120,6
ET - 50
DIA - d70
Можно ли их оставить и не заморачиваться с покупкой дисков спецально для грязевой резины?
Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain

http://koleso.topof.ru/files/bfgoodrich_mud_terrain.jpg

Еще была мысль поставить небольшой лифт кузова и подвески (2" - кузов и 5" подвеска)

Вот фотка, на которой видны колесные арки.
http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Re: Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)

Сообщение Кир » 15 янв 2009, Чт 22:54

Можно ли их оставить и не заморачиваться с покупкой дисков спецально для грязевой резины?


Если размер штатный можно

Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain


всё что душа пожелает

Еще была мысль поставить небольшой лифт кузова и подвески (2" - кузов и 5" подвеска)


хорошее понятие небольшой всего то 7" или 18см
:lol:
Вот фотка, на которой видны колесные арки.


По этой фотке можно увидеть рисунок на дисках, цвет машины, может еще что, но сказать что-то полезное - увольте.

Так ведь лучше, правда?
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение t0nick » 16 янв 2009, Пт 00:55

Если размер штатный можно

помоему все размеры я написал

всё что душа пожелает

очень конкретный, а главное полезный ответ :wink:

По этой фотке можно увидеть рисунок на дисках, цвет машины, может еще что, но сказать что-то полезное - увольте.

фотка дает представление о колесных арках

зы. зачем писать жирным шрифтом флейм?
pps. если Вы можете помочь, я с радостью отвечу на конкретные вопросы. если нет, не надо флеймить, поговорить о том что моя душа желает я и с девочками могу! :roll: :oops:
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Кир » 16 янв 2009, Пт 14:14

Может и резко написал, но отвечать на вопрос заданный (мягко скажу) не корректно без сарказма сложно.

Блейзеров на этом сайте у людей (по моей памяти) нет, потому вряд ли кто-то скажет досконально.

Параметры ваших дисков, ни дают представленя об установленной на них резине.
Фото, на котором под углом видна только наружняя часть арки не дает ни какого представления о положении в ней даже штатного колеса, а внутренние кромки, до которых достает в первую очередь скрыты.

Цели для которых планируется авто так же не указаны, можно только догадываться по выбору гудрича, что в основном легкое бездорожье, но после идет информация о лифте в 7 дюймов что ставит в полный ступор...

Общие данные по постройке авто есть на этом сайте, а ваше сообщение, как и мой ответ вполне можно считать флемом, т.к. не несут смысловой нагрузки
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 16 янв 2009, Пт 14:47

t0nick писал(а):
Если размер штатный можно

помоему все размеры я написал

всё что душа пожелает

очень конкретный, а главное полезный ответ


Чесслово после такого возникает желание перенести в раздел "юмор".

приведенные параметры диска по большей части к шинам отношения не имеют.

Несомненно на ваш авто встанет гудрич такого же размера как "родные" покрышки.

если ставить "настоящие" Шины размера 32-33 или 35" то нужны будут другие диски - 15х8 или 15х10 с вылетом, конечно, -20 -40 ("-" Минус)

так же разумеется что такие шины без лифта не встанут.

По лифту - для шоукаров делают наоборот - 2-подвеска- 5 кузов.
Для бездорожья, подходит 1-2"+1-2"

лифт подвески 2" - это "нормальный" лифт. "небольшой" это 2-3 см.
лифт подвески 5"... без комментариев...

Лифт кузова 5" - это запредельный лифт! Он влечёт за собой множество серьёзных переделок - рулевое, все трубки-шланги, проводка... это уже "Глубокий тюнинг".

возможно хватит бодилифта 1-2 дюйма. Более точно мы не ответим так как таких машин на "Лифте" не видели.

На глаз - арка тесновата для шин больше 30"


PS Я понял вопрос как "какого максимального размера можно поставить". Хотя из этого

Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь.
PCD - 5x120,6
DIA - d70

...спецально для грязевой резины?
Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain


понять ничего нельзя кроме того что автор не понимает о чём пишет.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение t0nick » 18 янв 2009, Вс 14:26

Спасибо большое за развернутый и понятный ответ =)
А по поводу этого:
PS Я понял вопрос как "какого максимального размера можно поставить". Хотя из этого

Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь.
PCD - 5x120,6
DIA - d70

...спецально для грязевой резины?
Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain

понять ничего нельзя кроме того что автор не понимает о чём пишет.


если бы я понимал о чем разговор, не создавал бы тему :lol:

еще раз спасибо за ответ :D
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Pavlo » 20 янв 2009, Вт 22:58

Зы: тоже ничего не понял :D

Хотя наверное понял: t0nick спрашивает какую резину поставить на штатный авто при условиях которые он излогал в самом начале, при этом он вроде хочет сделать лифт (пока наверное не определился) и спрашивает: "какие колеса влезут после лифта?"

Если суммарный лифт в 7" для понта, то это одно, а вообше такой лифт предпологает 90%-грязь, 5%-гараж :D , 5%-асфальт и колеса типа: Богер, Свампер, Симекс и иже с ними . . .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Тяни-Толкай » 21 янв 2009, Ср 02:37

t0nick писал(а):если бы я понимал о чем разговор, не создавал бы тему :lol:

еще раз спасибо за ответ :D
Вот ключевая фраза! Что либо понять , ты сможешь только сам. Знатоки в вопросе подготовки авто смогут только подправить твои, уже осознанные шаги в постройке машины. Начни с малого. Поставь покрышки чуть больше штатного размера «гудрич МТ», чтобы изменения в конструкции машины были минимальными. Приезжай на покатушки, поймёшь, надо оно тебе или нет. Тем более что колёса большого диаметра и при отсутствии опыта, большого преимущества не дадут. Наоборот, повысят вероятность серьезных поломок, которые отобьют всякую охоту в дальнейшем выезжать в грязь.
Если ты строишь машину под свои определенные цели, например рыбалка или охота, то с большими колёсами, но без лебёдки уехать подальше в жижу может ты и сможешь, но за трактором всё равно придётся идти. Понять грань, где закончилось веселье и начался расколбас, на больших колёсах будет сложнее.
Мой тебе совет, строй машину не на форуме, а в реальных условиях. Один день покатушек, может дать тебе информации и понимания больше, чем здесь, год обсуждений.
А в дальнейшем, при желании эти колёса всегда можно продать, только для этого надо взять ходовой (универсальный размер), после чего купишь колёса больше, лебёдку поставишь, отлифтуешь и т.д.…
Вот ещё один, конкретный совет: Приезжай к Форосенко в магазин. Попроси у него колесо 32-33 дюйма,(для веса твоего авто самый раз). Приставь его (колесо) к машине, там же спросишь у него (Форосенко), что дальше делать. Не перепутай. :D
Ну и конечно покатушки!

З.Ы. По фотографии, как правило, дольше машину лифтовать.
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Max27 » 01 фев 2009, Вс 12:50

лифт подвески на БЛЭЙЗЕР более 1 " - ТАКОЙ ГИМОР!!! ЖУТЬ...
всех убъю, один останусь
Изображение
Аватара пользователя
Max27
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 03 янв 2009, Сб 21:16
Откуда: Дмитров МО

Сообщение t0nick » 01 фев 2009, Вс 18:47

лифт подвески на БЛЭЙЗЕР более 1 " - ТАКОЙ ГИМОР!!! ЖУТЬ...


Почему? я когда звонил узнавал, мне сказали что 2" подвески и 2" кузова - вобще без проблем... Зачем им врать?
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Kiit » 25 фев 2009, Ср 14:06

t0nick писал(а):
лифт подвески на БЛЭЙЗЕР более 1 " - ТАКОЙ ГИМОР!!! ЖУТЬ...


Почему? я когда звонил узнавал, мне сказали что 2" подвески и 2" кузова - вобще без проблем... Зачем им врать?


если честно то эта машина не для бездорожья....слишком тяжелая...если хочеш реально хоть немного сьезжать в грязь и ездить на покатушки и не работать на них якорем то надо серьезно вваливать денег в постройку.полюбому как минимум бодилифт 2-3 дюйма и обязательно установка колес большего размера.что бы отделаться малой кровью оптимальное решение будет 32 колеса на 11.5 шириной.диски 8 что бы машинка стала поустойчивей.сделсть боди лифт...подкатить колёса....все промерить и думать что делать дальше.на такой машие желательно иметь сьемную лебедку но с правильно выведеным ухом под неё.по подвеске.там такая классная конструкция у неё что любое изменение сразу отразится на её долговечности и надежности!лучше её оставить без измененийюпросвет немного увеличится из за колес а остальное ковыряние подвески потребует в разы больше вложений чем боди лифт.если ты поднимеш машину на 7 дюймов то это под колеса 33-35.расход у твоей машинки будет замечательный!так же "долго" проживет подвеска на таких колесах.если реально 10 процентов в грязь то не стоит твоя машина таких вливаний денег....не оправдает...разочаруешся в момент!сьездий на ней как она есть на какие нибуть мероприятия и там пообщайся с народом...думаю наглядно все покажут и расскажут...может сможеш найти такую машинку подготовленую как ты хочеш...я таких пока не встречал...
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 25 фев 2009, Ср 15:00

Лифтованый Блэйзер :shock: жесть :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение t0nick » 25 фев 2009, Ср 23:03

вот лифтованый Джимми :
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-8
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-1

помоему лифт хороший (до высоте), да и выглядит прикольно :D

с проходимостью у меня одна проблема: садится на брюхо + замыливается резина (обычная дорожная). хотя если ехать с головой, то я проежал и по снежному полю (50 см снега со льдом) и по колее леса (осеннему и мокрому). мне от моей машины надо чтобы она меня доставила из пункта А, в пункт Б, даже если между ними бездорожье.
у меня нет цели утопить ее в болоте, или давить ею сосны-великаны, как делают это некоторые героические джиперы (хотя конечно иногда хочется поколбаситься :oops:, но для этого я предпочитаю мото технику )

если честно то эта машина не для бездорожья....слишком тяжелая

:lol:
а патруль, крузак или черок легкие чтоли? Джимми весит на 200 кг меньше длинного патруля

вобщемто с колесами я уже почти определился: буду брать что-то типо узких, 30-х Бфгудричей (МТ).
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Pavlo » 26 фев 2009, Чт 10:25

Чероки 1300кг. :wink:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 26 фев 2009, Чт 11:01

Не лифтованый Блэйзер это всёравно жесть! :D

Ну, если что то получится хорошо.!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Kiit » 26 фев 2009, Чт 14:53

t0nick писал(а):вот лифтованый Джимми :
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-8
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-1

помоему лифт хороший (до высоте), да и выглядит прикольно :D

с проходимостью у меня одна проблема: садится на брюхо + замыливается резина (обычная дорожная). хотя если ехать с головой, то я проежал и по снежному полю (50 см снега со льдом) и по колее леса (осеннему и мокрому). мне от моей машины надо чтобы она меня доставила из пункта А, в пункт Б, даже если между ними бездорожье.
у меня нет цели утопить ее в болоте, или давить ею сосны-великаны, как делают это некоторые героические джиперы (хотя конечно иногда хочется поколбаситься :oops:, но для этого я предпочитаю мото технику )

если честно то эта машина не для бездорожья....слишком тяжелая

:lol:
а патруль, крузак или черок легкие чтоли? Джимми весит на 200 кг меньше длинного патруля

вобщемто с колесами я уже почти определился: буду брать что-то типо узких, 30-х Бфгудричей (МТ).


абсолютно не в тему фотки...чел не собирается полностью переделывать автомобиль!если посмотреть на фотку то видно что машина НА МОСТАХ!!!это уже прото!думаю не слишком бюджетное решение для человека сьезжающего в грязь на 10 процентов эксплуатации....кстати чирок легче чем рамные машины такого класса....
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение t0nick » 26 фев 2009, Чт 23:23

абсолютно не в тему фотки...чел не собирается полностью переделывать автомобиль!если посмотреть на фотку то видно что машина НА МОСТАХ!!!


:shock: а Вы что ожидали? у меня тоже машина на мостах, причем это сток.
только я не понял: в чем прикол то? зачем этот многозначительный пост был?

кстати чирок легче чем рамные машины такого класса....

ну, исходя что
Чероки 1300кг.

а Джимми 2100, я догадывался об этом :lol:
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Kiit » 27 фев 2009, Пт 12:49

t0nick писал(а):
абсолютно не в тему фотки...чел не собирается полностью переделывать автомобиль!если посмотреть на фотку то видно что машина НА МОСТАХ!!!


:shock: а Вы что ожидали? у меня тоже машина на мостах, причем это сток.
только я не понял: в чем прикол то? зачем этот многозначительный пост был?

кстати чирок легче чем рамные машины такого класса....

ну, исходя что
Чероки 1300кг.

а Джимми 2100, я догадывался об этом :lol:


ну тагда нефиг раздувать тему...строй чего душа пожелает! )))))
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение t0nick » 13 мар 2009, Пт 23:41

поставил себе Cordiant OFF-ROAD OS-501. Пока нормально ездю =) и копает хорошо и на трассе при 140 км\ч нормально себя ведет. плюс стоит на 2 тысячи дешевле чем Гудрич.
подробно об этой резине отписался здесь:http://overroad.clan.su/forum/4-29-1

зы. пока доволен. теперь машина правда выглядит как джип и при этом не потеряла в ходовых качествах:roll:
Аватара пользователя
t0nick
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, Ср 21:43
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100