Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Зимние шины... -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Зимние шины...

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Зимние шины...

Сообщение VladRus-Уфа » 29 авг 2008, Пт 17:48

На чём ездите зимой, неужели на грязевой резине? Вопрос связан с тем, что езжу зимой в деревню, толщина снега от 15 см до 40см. Хочу выбрать хорошую резину для поездок по снегу. У меня Эскейп, 4х4.
Так как вы джиперы, обращаюсь к вам за советом, какая резина лучше всего подходит для езды по снегу?
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Re: Зимние шины...

Сообщение Фopoceнкo » 29 авг 2008, Пт 23:29

VladRus-Уфа писал(а):На чём ездите зимой, неужели на грязевой резине? Вопрос связан с тем, что езжу зимой в деревню, толщина снега от 15 см до 40см. Хочу выбрать хорошую резину для поездок по снегу. У меня Эскейп, 4х4.
Так как вы джиперы, обращаюсь к вам за советом, какая резина лучше всего подходит для езды по снегу?


тема набила оскомину...

Для джиперов ответа как такого нет, но для обычных юзеров ответ банален - для зимних дорог - зимняя резина.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение full time » 30 авг 2008, Сб 11:11

Например, на Симексе написано M+S :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 31 авг 2008, Вс 01:46

Серёг, и не только на Симексе, надо признать!
Вопрошающему могу ответить адекватно: различных типов снега на порядок больше, чем грязи и грунтов вместе взятых! Но грязевая резина в основном сходится на симексе, боггере и ТСЛке! Представляешь, сколько надо иметь комплектов шин, чтобы хватило хотя бы на основные типы снежного покрова?! :shock: По этому вопрос достаточно некорректен относительно бездорожья, а на асфальте обычная зимняя резина работает отлично, даже не обязательно шиповка, учитывая наш климат и очистку основных магистралей от наледи в те редкие дни, когда обрушивается снегопад! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение VladRus-Уфа » 31 авг 2008, Вс 07:40

Никакого ответа от вас не дождался, поехал и купил Хакапелиту SUV хотел картинку вставить но не разобрался как. Резина зубастая, проходимость по снегу( по тестам) отличная
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Фopoceнкo » 31 авг 2008, Вс 11:10

VladRus-Уфа писал(а):Хакапелиту SUV...


именно об этом вам и толкую....
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 31 авг 2008, Вс 11:12

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):...различных типов снега на порядок больше, чем грязи и грунтов вместе взятых!


Человек же сказал что ему на паркетник!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение VladRus-Уфа » 31 авг 2008, Вс 13:26

Так Вы мне и не ответили, какую резину Вы используете на своих ВНЕДОРОЖНИКАХ зимой по снегу?Если не трудно... Или вы только по говнам катаетесь? А зимой дома сидите и ждёте весны и грязи? :D
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение full time » 31 авг 2008, Вс 14:36

VladRus-Уфа писал(а):Так Вы мне и не ответили, какую резину Вы используете на своих ВНЕДОРОЖНИКАХ зимой по снегу?Если не трудно... Или вы только по говнам катаетесь? А зимой дома сидите и ждёте весны и грязи? :D

На паркетной сотке (ТЛК) круглый год Dunlop Grandtrek AT2
На газике (УАЗ) аналогично Simex Extreme Trekker 2
Нормальный ответ, или типоразмеры еще нужны?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение VladRus-Уфа » 31 авг 2008, Вс 16:04

Нормальный ответ, спасибо. Обе резины более грязевые чем снежные. Хотя смотрятся здорово!
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение full time » 31 авг 2008, Вс 21:37

VladRus-Уфа писал(а):Нормальный ответ, спасибо. Обе резины более грязевые чем снежные. Хотя смотрятся здорово!

Тогда встречный вопрос, снежная резина, в чем фишка? Ламели?
И поправлюсь, Dunlop не Grandtrek AT2, а АТ20. Хотя особой разницы нет.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Фopoceнкo » 31 авг 2008, Вс 23:05

VladRus-Уфа писал(а):Так Вы мне и не ответили, какую резину Вы используете на своих ВНЕДОРОЖНИКАХ зимой по снегу?Если не трудно... Или вы только по говнам катаетесь? А зимой дома сидите и ждёте весны и грязи? :D


Многие то же что и летом (она же М+S не зря!)
Хотя в некоторых ситуациях шины типа "МТ" совершенно не пригодны для зимних дорог общего пользования, что касаемо оффроуда то Керосин напомнил то что сотни раз обсуждалось - снег, в отличии от грязи, бывает 20-30, 40 консистенций и возить с собой даже 10 комплектов шин никто не собирается. В целом на зимнем бездорожье наиболее стабилно себя ведёт шипованная хакапилита или аналоги.

В некоторых случаях она на голову будет хуже МТ (сухой, рыхлый, глубокий промерзший снег и тп.), а внекоторых на голову лучше - промерзший средне или сильно утрамбованный снег.

В тоже время на шоссе в "каше" 5-20 см (такое в Москве часто бывает) любая шина МТ будет существенно лучше Хакапилиты...

Ламели не ламели, Наибольший эффект дают шипы, что весьма спорно в нашем климате... насколько тормозной путь короче на льду на столько же он длинее на асфальте...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 09:55

Ламели не ламели, Наибольший эффект дают шипы, что весьма спорно в нашем климате... насколько тормозной путь короче на льду на столько же он длинее на асфальте...
Не согласен. Абсолютно. Анализ всех тестов шипованой и нешипованой резины(за несколько лет) -усреднённый вывод

Вывод: в очередной раз раз, который год подряд, чудес не произошло! Не смотря на то, что нешипуемые шины год за годом совершенствуются и показывают всё более интересные результаты тестов, они по прежнему ощутимо проигрывают своим шипованным братьям. Секрет прост – шипованные модели так же не стоят на месте а совершенствуются и достигают всё лучших результатов.
В торможении на льду шиповники были лучше на – 19,4 м.
На снегу, преимущество так же на стороне шипов – 7,7 м.
На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м.
По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. » Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 13% выше (!!!) шипованных.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Фopoceнкo » 01 сен 2008, Пн 10:25

VladRus-Уфа писал(а): Не согласен. Абсолютно. Анализ всех тестов шипованой и нешипованой резины(за несколько лет) -усреднённый вывод


C чем? С климатом? я про Москву...

Что с чем сравниваем? Шипованую МТ с нешипованой Хакапилитой? или шипованую хакапилиту с не шипованой? или шипованую хакапелиту с нешипованной МТ? Мокрый асфальт? А кстати какой асфальт, я в смысле где тестили? У нас вон на одной улице один, на другой совсем иной...

А сухой асфальт? вобоще ещё не плохобы на тестах говорить о температуре... зимняя шина на -20 и на +5 наверно будет по разному тормозить на асфальте. А в москве он мокрым может быть и при -15.

Кроме того одно дела новая шипованая шина, другое дело она же через неделю и пол года эксплуатации...

вообще попахивает задачкой в духе кто сильнее слон или кит.

Возможно конечно современные технологии творят чудеса, но сцепление резины с асфальтом никак не может быть хуже железа с асфальтом. Если тесты покажут что шипы и на трамвайных путях лучше тормозят... просто снимаю шляпу. Законы физики опровергнуты!

Что касаемо оффроуда на сенгу - в некоторых случаях шипы дают заметное преимущество.
Последний раз редактировалось Фopoceнкo 01 сен 2008, Пн 10:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 сен 2008, Пн 10:26

Шипы- это религия! Замечаю, что народ на шипах ездит круглогодично! Причём не только на внедорожниках! 8) Недавно в Сясьстрое видел геленд на шипах, в Мск мурзика... Это видимо либо мегарасточительность, либо мега тупость! :roll:
Сам зимой передвигаюсь только на постоянном полном приводе, по этому шиповку считаю не выгодной! Обычная МТшка для асфальта, типа симекса для грязи. В говна различной степени тяжести можно ездить на обоих резинах, ну а по асфальту просто гонять не нужно зимой, а то и на шипах вон по кюветам народ разлетается только в путь! Сколько мы таких повытаскивали...
8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 11:20

Фopoceнкo писал(а):
VladRus-Уфа писал(а): Не согласен. Абсолютно. Анализ всех тестов шипованой и нешипованой резины(за несколько лет) -усреднённый вывод


но сцепление резины с асфальтом никак не может быть хуже железа с асфальтом.

ОФФТОПИК
Сделал один вывод, те кто ездит круглый год не на шипах, Упёрто Упираются(сори за тавтологию) в то что липучка(всесезонка) круче чем шиповка, даже скучно становится...
ТОПИК
Сколько занимают шипы площади на резине?А?
Тормозной путь на липучке сокращён в угоду управляемости на льду, за счёт очень мягкой резины липучки, которая деформируется при экстренном торможении так, что начинает терять тормозные свойства. На шиповке(хорошей) места крепления шипов сделаны из резины пожёстче, из за чего получается композит. Который не даёт чрезмерной деформации протектора при экстренном торможении. Уф... Щас ещё ссылку..
http://wwwboards.auto.ru/mazda/663912.html Если до конца дочитаете, спорить(надеюсь) больше не будете... А если будете всё таки, то надеюсь аргументировано.
С Глубоким Уважением ко всем настоящим Джиперам, Влад.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Vital » 01 сен 2008, Пн 16:51

Иван Александрыч был прав, религия...
Текст говорит только об одном - как хорошо тормозить по льду на шипах, но не говорит о том, как это плохо это делать на голом асфальте :lol: И ничего о том, насколько надо спускать шины, чтобы ехать по глубокому снегу, под которым в колеях вода...
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 17:13

Vital писал(а):Иван Александрыч был прав, религия...
Религия- это вера. Без доказательств. У меня всё это есть(доказательства). . А у вас?[/quote]

Vital писал(а):Текст говорит только об одном - как хорошо тормозить по льду на шипах, но не говорит о том, как это плохо это делать на голом асфальте :lol:

Там есть и про асфальт, но Вы поленились ссылку открыть...

Vital писал(а):И ничего о том, насколько надо спускать шины, чтобы ехать по глубокому снегу, под которым в колеях вода...
Офигеть.. Оказывается, нужно шины ЗИМОЙ спускать... А зачем? Как писалось выше Вашими коллегами, у снега очень много состояний, на всех резины не напасёшься, и самый главный параметр, это дорожный просвет... да, вы не джипер.... ибо даже я знаю, что на снегу лучше докопаться до твёрдой поверхности, чем елозить на брюхе со спущенными колёсами...


Опять никаких фактов... Одни теории... Которые нужно подтверждать...Я же просил, аргументировано, пожалуйста...
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Кир » 01 сен 2008, Пн 17:23

VladRus-Уфа писал(а): Офигеть.. Оказывается, нужно шины ЗИМОЙ спускать... А зачем? Как писалось выше Вашими коллегами, у снега очень много состояний, на всех резины не напасёшься, и самый главный параметр, это дорожный просвет... да, вы не джипер.... ибо даже я знаю, что на снегу лучше докопаться до твёрдой поверхности, чем елозить на брюхе со спущенными колёсами...


Уважаемый, если Вам хочется пофлудить, то Вы ошиблись сайтом, если же нет, то как минимум нужно уважать чужое мнение.

Что касается Вашей цитаты, то прежде чем говорить кто джипер возьмите и попробуйте...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 19:19

Кир писал(а):Уважаемый, если Вам хочется пофлудить, то Вы ошиблись сайтом, если же нет, то как минимум нужно уважать чужое мнение.
Что касается Вашей цитаты, то прежде чем говорить кто джипер возьмите и попробуйте...

Уважаемый Кир, как я надеюсь, вы заметили, во всех моих рассуждениях есть либо факты, либо аргументы, и это всё никак не связано с флудом. я пишу, предоставляю информацию, а Вы, голословно меня обвиняете... Я уважаю чужое мнение, так же как и своё, но я к своему мнению присоединяю факты и аксиомы... А Вы только меня все время обвиняете... Причём в том, в чём я абсолютно невиновен. Во флуде.
Мы дискутируем, разве нет???
Я предоставляю факты- а вы личное мнение, причём своё и ни чем не подкрепённые.
Это называется корпоративная верность, когда к мнению начальника(командира, предводителя, вождя, соратника и тд) присоединятся остальные. У Вас должно быть своё мнение, и необязательно похожее на написанное вашими коллегами выше.
С уважением, Влад.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Кир » 01 сен 2008, Пн 20:41

Я никого не обвиняю!
Но вы правы, я не вижу в ваших рассуждениях ни фактов, ни аргументов.
Касаемо стравить шины: на стравленной резине пятно контакта увеличивается в 3-4-5 раз, соответственно тягу они дают значительно большую, и два сантиметра снега, даже довольно плотного - это ничто для настолько возросшей тяги.

Что касается шипов - как минимум странно считать аргументом данные всего лишь одной статьи.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 21:18

Кир писал(а):Касаемо стравить шины: на стравленной резине пятно контакта увеличивается в 3-4-5 раз, соответственно тягу они дают значительно большую, и два сантиметра снега, даже довольно плотного - это ничто для настолько возросшей тяги.
Уважаемый Кир, может вы и правы, я руководствовался лишь отзывами таких же ДЖИПЕРОВ, которые говорили о том, что самое главное-дорожный просвет.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Фopoceнкo » 01 сен 2008, Пн 21:46

VladRus-Уфа писал(а):Офигеть.. Оказывается, нужно шины ЗИМОЙ спускать... А зачем?


на этом можно закрывать дискуссию...

Такая фраза может говорить лишь об одном - человек не имеет предсавление не только об оффроуде вообще (зимнем в частности), но и о езде по зимним дорогам на обычном автомобиле. Кажется в каждой автошколе об этом рассказывают....

Если вам "Джипер" говорит о том что дорожный просвет важнее давления в шинах, то либо это какие то очень специфичные для нашей местности, почти не встречающиеся условия, либо это не джипер вовсе.

По поводу текста с большим количеством букв - это что истина в последенй инстанции? тоесть можно аппелировать к данному тексту как безусловному аргументу? частично може и так...
там же. http://wwwboards.auto.ru/mazda/663936.html

и вот ещё что не понятно, чего спорить то? какждый высказывает своё, пусть даже ОЧЕНЬ мативированое мнение и всё!

И, вообще, что кто-то спорит что шипы зимой лучше? нет сомнений!

А вот как на асфальте перед светофором мимо меня пролетали машины на шипах видел не один раз!

Возможно причина тому то что пилоты на шипах излишне уверенны в своих шинах и позволяют себе больше экстрима на дроге...

Машина на лысой летней резине не улетит с зимней дороги, а если улетит то не далеко, по одной простой причине - не сможет разогнаться! Это я из практики, а не тестов, которая для меня самая последняя истина.

То же самое можно сказать про передний привод против заднего. Априори задний зимой хуже, но с обочны приходится вытаскивать обычно переднеприводные....

по этому чего спорить? любая медаль имеет оборотную сторону...

В конце концов причин не носить шипы может быть множество - лично мне не только лень переобуваться, но и просто не нравятся шипы, кому-то жалко дороги, кто-то просто экономит... доверься своему сердцу! Хочешь шипы? Купи и не парься!

Вспоминаю как на нешипованной "ниишп ралли", на жигулях "семёрке" легко брал карпатские и татрские, крымские перевалы, где положены цепи... вобщем я особо и не парился по поводу отстутсвия шипов...

PS еслиб я жил в холмистой местности с настоящей зимой, то скорее всего полюбил бы шипы...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Кир » 01 сен 2008, Пн 21:47

VladRus-Уфа писал(а):Уважаемый Кир, может вы и правы, я руководствовался лишь отзывами таких же ДЖИПЕРОВ, которые говорили о том, что самое главное-дорожный просвет.


Видимо не таких же! Да и полагаться одно, а свой опыт другое. Попробуйте и так и так, а потом расскажите...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение VladRus-Уфа » 01 сен 2008, Пн 21:55

Фopoceнкo писал(а):Машина на лысой летней резине не улетит с зимней дороги, а если улетит то не далеко, по одной простой причине - не сможет разогнаться!
Это верно!!! Мир дружба пиво!!! Инфу про дорожный просвет брал с сайта Клуб 4х4 но не туризм.

С уважением Влад.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Фopoceнкo » 01 сен 2008, Пн 22:00

VladRus-Уфа писал(а):.. да, вы не джипер.... ибо даже я знаю, что на снегу лучше докопаться до твёрдой поверхности, чем елозить на брюхе со спущенными колёсами...


А если глубина снега 1 метр? а если 2 метра? да что там! лично мне приходилось ездить по снегу глубина которого была примерно 7 метров!

Урал, перевал Пеленер... снег мороженный, мелкий сыпучий и очень плотно наметенный. Лично меня удивило то что по этому снегу можно идти пешком, особенно легкому человеку, а машина не едет почти никак... редкое явление в оффроуде. В наших краях похожая ситуация с настом бывает.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 сен 2008, Вт 09:36

Вспоминается наш рейд на узкоколейку! :lol: Куча машин разной весовой категории на разной резине стравленной по личным предпочтениям, но не едет ничего! Даже шишка Балластов! Снег как песок, машина стоит на колёсах но буксует! :( за 8 часов несколько км прошли( я лично пол- дороги на верёвке)! :shock: Эх! Вот это настоящий тест и реальный опыт! А вы говорите 4х4 клуб..журналы глянцевые! :roll:
И тут же вспоминается Стрельчиха, болота верховые, езда на лебёдке. 8) Когда есть что вспомнить, дурацкие вопросы в голову уже не лезут типа "а кто сильнее слон или кит?" Досужие размышления на почве праздного интереса прерогатива обывателей! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavlo » 02 сен 2008, Вт 10:11

По поводу неспускать резину: А как насчет того что на накаченной резине очень легко накатываются замечательные ледяные корки под колесами, даже после маленькой пробуксовки, чего почти не бывает на спущенной!

Лично для меня существует два типа резины, нет три: АТ, МТ и чисто грезевая. Хотя если бы под жопой была девятка то конечно богер я бы на неё не поставил :lol: , а катался бы на шоссейке.
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Vital » 02 сен 2008, Вт 10:52

VladRus-Уфа писал(а):Религия- это вера. Без доказательств. У меня всё это есть(доказательства). . А у вас?

Глянцевые журналы формируют веру, а у меня и у других есть главное доказательство - жизненный опыт. О котором вы спрашиваете :wink:

VladRus-Уфа писал(а):Там есть и про асфальт, но Вы поленились ссылку открыть...

Вера в то, что слова, написанные владельцем переднеприводной машины по мотивам журналов, это лучше, чем мнения тех, кто зимой предпочитает постоянный полный привод? :lol:

VladRus-Уфа писал(а):... да, вы не джипер....

Не, я еще не джипер, пока я Нивавод :oops:

VladRus-Уфа писал(а):
Опять никаких фактов... Одни теории... Которые нужно подтверждать...Я же просил, аргументировано, пожалуйста...


Нужны факты? Вот они:

http://www.tver4x4.ru/Images/Photo/photo.2007.21.63.jpg
http://www.tver4x4.ru/Images/Photo/photo.2007.21.61.jpg

Начало декабря прошлого года, свежевыпавший снег (местами по бампер Нивы), под которым незамерзшая почва, пропитанная водой. На накаченных колесах машина сразу садиться на брюхо, спустили до 0.6 атм, сразу поехала.
Думаю, коллеги могут предоставить еще массу случаев езды по снегу.

Для поездок в деревню все-таки лучше купить хорошую снеговую лопату, она может помочь там, где шипы будут бессильны. Мне лично приходилось прокапывать сотни метров дороги, чтобы добраться до дома, иногда надо сугробы пробивать и отвалы от грейдера. Для таких поездок подойдет любая зимняя резина с высоким протектором и хорошими ламелями.

А какие колеса, шипованые или нет - разницы мало, главное включить зимний стиль вождения.
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение VladRus-Уфа » 02 сен 2008, Вт 11:02

Vital писал(а):
спустили до 0.6 атм, сразу поехала.


До какого минимального давления можно спустить шины? Без риска разбортирования?
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение Pavlo » 02 сен 2008, Вт 11:21

VladRus-Уфа писал(а):
Vital писал(а):
спустили до 0.6 атм, сразу поехала.


До какого минимального давления можно спустить шины? Без риска разбортирования?

Какая резина? Какой профиль, ширина? Ширина диска? Как будешь ехать? Все эти факторы влияют на расбортирование! Ответить однозначно сложно!
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Vital » 02 сен 2008, Вт 11:23

Все зависит от типа шины, типа дисков, установленных бедлоков, типа грунта, т.е. однозначного ответа нет. Для езды по болоту стравливают и до 0.3 атм, но, думается вам это не надо.

Вот, например, статья про давление в шинах, это общие рекомендации, но могут пригодиться: http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... ications17

Вот еще примеры езды по зимней дороге: :lol:
http://www.tver4x4.ru/photo.html?2008.02
У всех участников узкая резина с высокими шипами, что не мешало им вылетать с дороги на снежные брустверы и застревать в торфяниках.
Последний раз редактировалось Vital 02 сен 2008, Вт 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 сен 2008, Вт 11:24

Всё зависит от опыта езды на спущенной резине! Вообще понятие "стравиться" начинается от 0.8 атм. ну до 0.6 можно без фанатизма ездить. При наличии бэдлоков
http://www.z-project.ru/articles/4/581/image018.jpg
можно вообще вентиля выкручивать(но не на шоссейке ясен пень, хотя при наличии аирлоков
http://www.off-road-shop.ru/images/prod ... image1.gif
и на ней тоже ;) )
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение VladRus-Уфа » 02 сен 2008, Вт 14:38

Всем огромное спасибо за ответы и интересные ссылки.
VladRus-Уфа
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 17:39
Откуда: Уфа

Сообщение sergey32 » 03 сен 2008, Ср 12:29

Выбор надо делать в зависимости от места эксплуатации. В Москве зимой асфальт всегда мокрый и покрыт масляной пленкой от реагентов :twisted: Ледяная корка редкость, укатанный снег только во дворах. Так еще и морозов нет, Наверное самый разумный выбор- любая не шипованная узкая ( чтоб не плавала ). Может даже всесезонка :roll:
А любая статья является субъективным мнением автора, не более. А проведенные тесты часто не совпадают с реалиями на дорогах. :wink:
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Кир » 03 сен 2008, Ср 16:39

sergey32 писал(а):Выбор надо делать в зависимости от места эксплуатации. В Москве зимой асфальт всегда мокрый и покрыт масляной пленкой от реагентов :twisted: Ледяная корка редкость, укатанный снег только во дворах. Так еще и морозов нет, Наверное самый разумный выбор- любая не шипованная узкая ( чтоб не плавала ). Может даже всесезонка :roll:
А любая статья является субъективным мнением автора, не более. А проведенные тесты часто не совпадают с реалиями на дорогах. :wink:


+100
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100