Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Стоянка на спущенных колесах -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Стоянка на спущенных колесах

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Стоянка на спущенных колесах

Сообщение Black Serge » 17 дек 2007, Пн 00:09

Подскажите плииз.
машина чисто боевая после покатушек ставится в гараж до следующих (или до сервиса).
Колеса безкамерные, грязь набивается.
В общем спускают за время стоянки в ноль они частенько.
Вопрос - насколько это плохо для них?
А то грызет меня совесть - я здесь в командировке а машина там на спущенных колесах стоит.
Я даже думал на подставки машину ставить, но это гемор ессно...

Колеса - гудричи и симексы, сейчас на спущенных гудричах стоит...
Вот.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 17 дек 2007, Пн 10:49

Плохо влияет. Корд однозначно диформируется( у гудрича особенно). Он не должен оставаться статично согнутым на протяжении долгого времени! У меня повело так все колёса. хотя они были только приспущены. :( Стали зю-образными! Так что подставлть козлы лучше всего, а ещё лучше вывешивать машину на раме, чтобы и подвеска "отдыхала" :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: Стоянка на спущенных колесах

Сообщение Muse » 18 дек 2007, Вт 11:06

Black Serge писал(а):Я даже думал на подставки машину ставить, но это гемор ессно...


Какой гемор заезжаешь в гараж ставишь подставки. Колеса спускают и авто садится на них, а выезжаешь все равно накачивать надо в любом варианте.
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение ТИХОХОД » 19 дек 2007, Ср 02:26

Нанимаешь специально обученного человека и он будет регулярно следить за давлением в твоих колесах. :lol: (Шутка)
Езда на безкамерке с грязью в местах прилегания к дискам куда хуже, чем просто постоять на спущенных недельку.
Чистить надо периодически.
Тише едешь, дальше будешь.
+38-050-4625777
Аватара пользователя
ТИХОХОД
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27 июл 2007, Пт 23:40
Откуда: КИЕВ

Re: Стоянка на спущенных колесах

Сообщение Black Serge » 19 дек 2007, Ср 12:39

Muse писал(а):
Black Serge писал(а):Я даже думал на подставки машину ставить, но это гемор ессно...


Какой гемор заезжаешь в гараж ставишь подставки. Колеса спускают и авто садится на них, а выезжаешь все равно накачивать надо в любом варианте.

Машина прижата в углу гаража,
Подобраться с хайджеком и подставками к дальней стороне - гемор.
ну ладно, буду дальше думать на тему подставок...
их для начала надо хотябы купить :-))))
Перебортировать колеса после каждой покатушки задалбывает, если колесо надо подкачивать раз в день (т.е. за 8 часов спускает не более чем на 0.2-0.5 атмосфер с паспортного) - значит еще не время 8) 8)
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Black Serge » 25 дек 2007, Вт 14:08

А ларчик просто открывался!!!
:lol: :lol:
Доехал в выходные до машинки, грустно на нее посмотрел, накачал колеса (3 из 4 в ноль), выгнал из гаража (надо было кое-что перетрясти), посмотрел на хайджек крепко привязанный к багажнику, почесал затылок ... и понял что все очевидное - просто!!!
загоняем машину на накачанных колесах, подставляем подставки под раму, поднимаем насколько можем. (обычные регулируются с шагом см 1.5-2, этого более чем достаточно... )
Колеса спускаются - машина повисает на подставках. дальше на самом деле колеса все равно могут сплющится под тяжестью мостов/силой пружин - тут уже надо смотреть высоту профиля колеса, длинноходность подвески итд. Если ложиться будут полностью - значит надо под мосты подставки ставить (однако тогда подвеска разгружаться не будет - ну и фиг с ней).

Перед выезжаением из гаража накачиваем, вытаскиваем подставки - все.

В общем усилия минимальные и это гуд.
Так что буду экспериментировать... Пока поставил под раму...

PS возникла идея что если бы было за что зацепиться - можно было бы вместо хайджека лебедкой морду-задницу поднимать. Это проще 8) и ручкой махать не надо... но не за что - гараж из шлакоблоков, только проем ворот с одной стороны имеется - и тот боюсь не выдержит :roll: Но идея соблазнительная! :wink:

PPS Да - после 3 недель стоянки на спущенных колесах гудричи при накачке выглядели как обычно - никаких складок и других видимых последствий. Причем накачивал в вск - минус был... возможно чем мягче резина тем менее вредно ей так находиться.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Muse » 25 дек 2007, Вт 14:40

А я разве не тоже самое советовал?
Muse
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 10:52
Откуда: Черноголовка

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2007, Вт 15:22

Насчёт гудрича не радуйся, внешне никаких признаков сломаного корда ты не увидишь до тех пор, пока он не прогрызёт герметизирующую оболочку.. 8) Гудрич лучше не спускать ниже 1 атм.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Black Serge » 25 дек 2007, Вт 15:44

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Насчёт гудрича не радуйся, внешне никаких признаков сломаного корда ты не увидишь до тех пор, пока он не прогрызёт герметизирующую оболочку.. 8) Гудрич лучше не спускать ниже 1 атм.

это ты уже с поправками на размер моих колес и вес моей машины или еще нет?
Если ты хочешь органичить деформацию то надо ограничить именно ее и например ткнуть пальцем в фотку что плющить больше чем так нежелательно. Иначе ерунда получается - я на самурае 1 атм вообще на глаз наверное не отличу от штатной полторашки...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Black Serge » 25 дек 2007, Вт 15:47

Muse писал(а):А я разве не тоже самое советовал?

Мда, действительно тоже самое...
Как-то я криво прочитал из командировке видимо - по моему ответу видно...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Ярослав » 27 дек 2007, Чт 17:31

Black Serge писал(а):
Muse писал(а):А я разве не тоже самое советовал?

Мда, действительно тоже самое...
Как-то я криво прочитал из командировке видимо - по моему ответу видно...


Вполне очевидно! Вот только подставками могут быть просто пеньки из дерева. Зачем "обычные регулируются с шагом см 1.5-2, этого более чем достаточно..."? А ставить их нужно под мосты. И делов то!
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Ёлкин » 28 дек 2007, Пт 21:48

Ярослав писал(а):
Black Serge писал(а):
Muse писал(а):А я разве не тоже самое советовал?

Мда, действительно тоже самое...
Как-то я криво прочитал из командировке видимо - по моему ответу видно...


Вполне очевидно! Вот только подставками могут быть просто пеньки из дерева. Зачем "обычные регулируются с шагом см 1.5-2, этого более чем достаточно..."? А ставить их нужно под мосты. И делов то!

Во-во.
Четыре пенька, длиной на несколько сантиметров меньше просвета между чулком моста и полом гаража. Один раз поставил и пусть себе стоят. Приехал, поставил машину, она со временем села на пеньки. Пришёл, накачал, выехал. Пеньки можно вообще на трогать :wink:
89028579666 Саня
Ёлкин
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 23:09
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Ярослав » 29 дек 2007, Сб 10:29

И еще. Подробно эта процедура описана в руководстве по эксплуатации УАЗа раздел консервация. Толковая, кстати, книга.
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

.
Скоро день рождения у :
Nikallroad, Николай1

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100