Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - AT vs асфальтовая резина -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

AT vs асфальтовая резина

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

AT vs асфальтовая резина

Сообщение Gan » 17 янв 2007, Ср 18:58

Привет Всем!

Собрался написать небольшой FAQ по выбору резины что бы разместить его на сайте. Но понял что мои познания не вполне достаточны для этого. :(

Просьба такая: у кого есть опыт езды на AT и шоссейной резине, поделитесь информацией!

Есть ли смысл на наших грунтах менять шоссейную резину, на шины класса BFGoodrich AT, с целью улучшить проходимость, или это как мертвому припарки?

С уважением Антон.
Белая "Нива"
Аватара пользователя
Gan
Site Admin
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 09:48

Сообщение Umka » 17 янв 2007, Ср 19:21

У меня есть такой опыт.
Шоссейка нЕмного лучше на шоссе, АТ нАмного лучше на размытой грунтовке. На городском джипе использую ёкогаму АТ 31". Про гудрич АТ слышал, что сильно "аквапланирует".
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение SASHKA » 17 янв 2007, Ср 19:29

Юзаю на ниве БФГ АТ с весны 2006, летние впечатления только положительные, а именно: не шумит, утравляемость отличная, резина мягкая, внедорожные характеристики улутшелись(пользовал в песке, раскисшие луга, колея, ну собственно рибалка охота).
до неё стояла ВЛИ5 и ВЛИ10.

Зимой эта резина ведет себя двояко. На асфальте и укатанном снегу скользкая ну я думаю такая же как и ВЛИ. что каксается сырого снега и осеннезимнего бездорожья, то на мой взгляд лутше чем ВЛИ.

вывод такой: лето, весна, осень АТ хороша, а зимой надо едить на зимней резине, она на зимнем бездорожье хороша.
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

AT резина на бездорожъе

Сообщение Gan » 26 янв 2007, Пт 18:43

- Хм. У меня уже почти сформировалось мнение что AT резина на бездорожъе достаточно бесполезна, но похоже что это не так.

Тогда максимально конкретизирую вопрос: На бездорожъе, в глиняной колее есть разница? Работают грунтозацепы у AT - шки. Или и AT и шоссейка одинково не едут?
Белая "Нива"
Аватара пользователя
Gan
Site Admin
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 09:48

Сообщение Заяц » 26 янв 2007, Пт 19:49

Тут http://www.rust-am.narod.ru/ уже были попытки, собрано много мнений, особенно у нивоводов.

Gan, пора тебе подпись менять! :roll:
не офроудом единым...
Аватара пользователя
Заяц
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2005, Пн 14:49
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение aws77 » 26 янв 2007, Пт 20:37

Гудричевская АТ стояла на 2-х машинах. Основной мой вывод для говен -если грунт позволяет идти с пробуксовкой без риска сесть на брюхо, то она идет даже в тесте(каше) по ступицы. Из колеи выходит наверно не сильно лучше шоссейки, хотя на шоссейке и не пробовал :). Про боковины (слабость) писалось довольно много, но вот в этом году видел порваный протектор на камнях в карелии, при этом боковины идеальные.
В общем сейчас летом использую купер СТТ нью :).
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 26 янв 2007, Пт 23:15

То, что АТ намного лучше шоссейки, еще не значит, что она заменяет МТ.
Вообще говоря, для жыпа лучшая шоссейка - это BFGoodrich MT. У нас так ездят многие, кто ездит на одном жыпе и по городу и раз-два в неделю на бездор. Причем зимой и летом.
Я использую АТ только потому, что у меня для бездорожья и для дорог разные машины. На АТ я и на размытую грунтовку-то выезжаю раз-два в месяц (Теща с тестем живут в деревне, там после дождя бывает пара-тройка СУ).
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение BiZON » 07 фев 2007, Ср 13:21

На АТ езжу 2 сезон круглогодично - считаю что это одно из самых универсальных решений. Как говорили что на ней зимой машина как корова на льду, так вот не заметил такого - ведет себя конечно не как зимняя, но вполне сносно и если не гонять вполне пойдет зимой. Кстати если сравнивать всесезонку и АТ то даже зимой всесезонка ведет себя не лучше АТ (ИМХО).
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Аватара пользователя
BiZON
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 15:42
Откуда: MO


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100