| |||||||||||||||||||
Камера в 33й гудрич
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Камера в 33й гудричСтоит ли под эгидой понижения вероятности разбортировки на низком давлении собрать Bfg на камерах? Какие мнения?
Если кто так делал то поделитесь опытом о возможных минусах у подобного решения... Как я понимаю, забортировать колесо в полевых условиях на камере проще будет (для компрессора)...или можно не заморачиваться с камерами...какие будут мнения? И если да, то какие камеры ставить? Продаются корейские по 40$ для резины 33-34" но, ясно дело, жаба Есть ли отечественные аналоги которые можно запихнуть в 33ий баллон (BFGMT)?
Во время разбортирования покрышка проворачивается на диске вместе с камерой и отрывается сосок. Затем между камерой и покрышкой попадает грязь, камушки, щепки ... Гиморойно с камерой. ИМХО.
Прощу прощения за невежество, но если бескамерка провернется то разве сосок не сорвет? Не совсем понял насчет камушков - а какие преимущества дает бескамерная шина для того чтобы предотвратить попадание всякого хлама внутрь при разбортировании?
На бескамерке сосок не сорвет хотя бы потому что он вставляется в диск.
Нет камеры- нет проблем из-за дырок в ней по причине попадания грязи, камушков и т.д.
А, все, понял идею Спасибо за пояснение. Но в пассиве сборки на камерах все же остается, как я понимаю, возможность забортировать более слабым компрессором...или здесь я тоже не прав?
Юзаем камеры уже два года, спускались до 0.3 зимой ни каких проблем на снегу, но в весеннем, летнем и осенним периоде лучше ниже 0.5 не стравливать, все тот же сосок. За два года на последнем ПВД сорвало сосок первый раз, это намного меньше будет чем разбортированное бескамерное колесо при таком давлении.
Есть много способов сборки колес с камерами - камеры сажают на двухсторонний скотч или какую нибудь мастику или клей, но мы этим не заморачиваемся. Во всяком случае, можно возить с собой соски для бескамерного колеса, для взвращения домой можно и собрать бескамерное колесо. Используем камеры от "Бычка", стоют 260 руб. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Re: Камера в 33й гудрич
Ну висят вот тут http://www.off-road-market.ru/catalog/126/item/804/ , правда не узнавал о наличии но магазин вроде как не мертвый...
А ничего что все эти камеры от бычков и волг заметно меньше по объему будут? Кстати, вы на что-нибудь сажали их чтобы не проворачивались (двухсторонний скотч, клей и тп)? Если можно поподробнее о технологии (может кто ссылку кинет где об подобных методиках можно прочесть...).
А как вообще выходить из ситуации если срезало сосок? Нужно полностью разбортировать колесо, вставлять новую камеру...или же можно как-нибудть приладить сосок от безкамерки в полевых условиях? Что для этой операции нужно?
Re: Камера в 33й гудрич
Сосок от бескамерки легко втягивается в отверстие колесного диска при помощи пассатижей. Чтобы вставить его надо правда полностью сорвать хотя бы один борт покрышки с посадочного места на диске, что достаточно просто делается Хай-Джеком
В левое заднее колесо залил тюбик момента. Сосок стоит мертво. На остальных колесах наклоняется. Вот такой эксперимент.
Ольга, Настя, Алексей.
Re: Камера в 33й гудрич
А бортировать потом колесо как? Ведь после срыва борта покрышки оно становиться по сути бескамерным...а если мой компрессор (~50л/мин) не сможет справиться с бортировкой 33-го колеса? Тогда только 'бортировка по-джиперски' бензином или есть еще варианты?
А заливал клей только около соска или по всему пятну контакта камеры с диском?
Re: Камера в 33й гудрич
В офф роад шопе американские камеры по $20
Re: Камера в 33й гудрич
У меня "Беркут" (72л/мин по паспорту) 33/12,5 бортировал без всякого ресивера напрямую без проблем. Можно и бензином.
Не знаю как насчет 33-х но на прошлом Призыве(осеннем) после разбортировки за 25 минут бортировали 35 BFG компрессором "Торнадо" производительностью 54л/мин , после этого поставили УАЗовские камеры. До 0,5 спускаемся нормально ну,а меньше на Гудриче лучше не спускаться ибо боковины слабоваты
Леонид борт № 35
Блин! Не за горами поездка на шиномонтаж а мне так толком никто толком и не ответил как стоит закреплять камеру от проворачивания на диске - двойным скотчем, моментом или вообще никак...
И где - только около соска или же по всей камере... Неужели никто не устанавливал 33 колеса - не-ве-рю!
Полная чушь на счет боковин (на одной боковине уже год как имеем не сквозной боковой порез и ни чего иему не делается при низком давлении), Гудрич и начинает работать только после 0.5. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Тебе повезло. Всяческие сучкИ в гудрича влетают, как в пластелин. Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Ниразу еще сучки не ловил, может быть везет, через такие буреломы приходилось пробиваться где и человек с трудом пролезет. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Боковины Гудрича действительно слабое место. Правильно упертый сучек протыкает легко. В Казахстане в Володин Гудрич поймали два сучка одновременно, другое дело, что заделывается такие пробоины довольно легко и на качаства резины никак не влияют.
Отъезил на 35 гудриче с камерами и без, на самых различных давлениях 2,5 года.
Камеры хороши: 1. Зимой. Любая безкамерка, даже на новых дисках имеет отвратительную привычку на морозе недержать давку. 2. При низких давлениях, ездил 0,3-0,5, все хорошо пока не провернет сосок, а происходит это гораздо чаще чем хотелось бы. Камеры плохо: 1. Прокол. Бескамерка может продержаться с гвоздем очень долго, камерная сразу падает. Ремонт гораздо более трудоемкий. Камеры использовал волговские, помоему негодятся, они слишком тонкие и часто элементарно перетираются от скатавшейся в баллоне грязи, проверено многократно. Потом и сейчас ставлю уазовские, они гораздо толще и более живучи, обтачиваешь сосок под обычное отверстие и вперед. Безкамерка хоршо и плохо с точностью до наоборот. есть и пара плюсов: меньший вес и лучший баланс например. Для экстримальных резин есть еще пара нюансов с разбортировкой на бескамерке и без бэдлоков, только этой зимой выяснили. Да, гудричи колются и режутся сучками на раз, я устал их почти после каждой поездки латать. Были порезы и по 10-15 см длинной.
Спасибо за ответ - хотелось услышать именно подобной конкретики Думаю и в правду не буду заморачиваться и соберу на камерах без всяких там агдезивных материалов
ИМХО, чтоб сосок не рвало, надо покрышку к диску клеить, а не камеру, ибо если камеру к диску - это Вы пытаетесь камеру провернуть внутри покрышки, а пара трения "резина-резина" при немалой площади имхо - хреновая.
Или камеру к диску, а снаружи ее маслом измазать, что б внутри покрышки проворачивалась легче. ЗЫ На 33"12,5"15" в одном колесе Волговская камера, в другой - Бычковская. Эксперементируем-с
Я так понимаю экспериментальные камеры ничем не прихвачены? ЗЫ Заплел тут по твоему методу трос - изготовил удлиннитель из разорванного ледедочного. Тянулись уже несколько раз в боевых условиях - держит! И это с первого то раза. Еще раз спасибо за рецепт
Конечно немного не в тему - у меня Я192 на камерах, камеры на клею по периметру. Травился 0.5-0.4. Каких-то намеков на проворот не наблюдал.
Но их и ненакачаных навернное не провернешь.
Вроде определился ставить камреры от бычка. Но после этого возник другой не менее важный вопрос - на какие диски ставить?
Можно ли собирать колесо с камерой на бескамерном диске вроде американской штамповки (US Wheels, Procomp и т.п.)??? Насколько я понимаю у всех именно такое сочетание (бескамерная резина + камера + американский диск для бескамерки). Развейте, пожайлуста сомнения!
"камерных" дисков УЖЕ не существует (имхо), хотя УАЗ - ему мировой автопром не указ.
Именно так бескамерный диск с камерой
Благодарю за избавление от сомнений! Диски в туровском магазине уже заказал
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||