| |||||||||||||||||||
ТЕСТы шин МТ...конец спорам?)) (с)
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
ТЕСТы шин МТ...конец спорам?)) (с)Вот собственно интересная инфа с дружественного сайта
Для тестов был выбран Toyota Land Cruiser 100 с автоматической коробкой передач. На нем установлен увеличенный бензобак, а также новые передние и задние стойки, но это не даст шинам никаких преимуществ. Подвеску подняли на 5 см, но это всего лишь необходимое требование, когда ставишь шины такого размера. Чтобы убедиться, что контрольный автомобиль находится в подходящем состоянии, были проверены тормоза, а также установлены новые пружины и амортизаторы EFS. ...Все шины устанавливались на стальные диски Dynamic Wheels размера 16x8 дюймов, которые отлично подходят для этого размера... шины: • Bfgoodrich Mud Terrain Т/А КM2 • Bridgestone Dueler M/T 673 • Cooper Discoverer STT • Dunlop Grandtrek MT2 • Eldorado Trailcutter M/T • Federal Couragia M/T • Goodyear Wrangler MTR • Hankook Dynapro M/T • Kelly Safari Trek • Maxxis MT-762 Bighorn • Mickey Thompson Baja MTZ • Mickey Thompson Baja Claw • Silverstone MT 117 Sports • Yokohama Geolandar M/T + (G001) Pirelli больше не выпускают грязевые шины, а Morotway вообще больше не существуют. А вот ProComp, Sumitomo, Kumho и Toyo вообще отказались от участия в тесте по различным причинам. Хотя среди протестированных шин и были отличия, но эксперты в целом отметили, что и на ощупь и по своим эксплуатационным характеристикам все шины оказались на высоте. Но, как и везде, разработчики шин вынуждены идти на компромиссы. К примеру, по результатам тестов шины Silverstone показали оличные результаты на бездорожье, но на асфальте были не идеальны, а вот шины Kelly показали хорошую управляемость на асфальте и не очень хорошие результаты не бездорожье. Если принять во внимание все аспекты, которые имеют значение при покупке шин класса Mud-Terrain, [color="red"]абсолютно идеальных шин не существует, так как требования одного покупателя будут отличаться от запросов другого. Конечно, некоторые шины в одних дисциплинах будут лучше других, но лучшей будет шина, которая лучше всего подходит для конкретного автомобиля, стиля вождения и реалистичных требований к «грязевой» шине. пометил четыре области, собственно А - область лучших внедорожных характеристик Б - наоборот область лучших характеристик на дорогах общ.пользования В и Г соответственно наоборот что видим 1. шины Mickey (Claw), Silverstone , BFGoodrich , Maxxis есть лучшие шины для бездорожья при посредственных или плохих качествах на дорогах общ.пользования (исключение BFG которая вроде и тут хороша (?!) 2. а шины Kelly , Eldorado, Bridgestone - всеж наверно стоит рассматривать как альтернатива АТ-шной резине, потому как лучше себя ведут на дорогах общ.пользования , но с большими возможностями на внедорожье чем АТ. 3. есть середнички - "сбалансированные": Yokohama, Goodyear, Federal, Mickey (MTZ) а есть и те которые меня удивили - Cooper , Hankook - средненько на дорогах общ пользования и фиговенько на внедорожье (????) и в тоже время стоит еще одну фразу принять во внимание: Разница между первым и четвертым местом составила всего 4 балла, так что вряд ли можно сказать, какие шины определенно лучше. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – золотая медаль На дороге: Отличные результаты для такой агрессивной грязевой шины, а благодаря мягкой резине было слышно только едва различимое жужжание. Очень уверенное поведение на любой скорости и хорошая реакция при прохождении поворотов. Плюс к этому прекрасное поперечное сцепление, а при давлении 38 psi жесткости боковин хватило, чтобы предотвратить явные признаки деформации. Хорошие результаты в тесте на торможение. В грязи: Такой рисунок протектора создан для грязи, и если добавить немного оборотов, то грязь полетит в разные стороны. Добраться до другой стороны участка было достаточно просто, и в конце большинство блоков не было залеплено грязью. На глине: Когда настало время проехать по глине на BFGoodrich , участок выглядел уже привычно, однако, те, кто сидел внутри, пожалели, что не закрыли окна, и хотя все блоки протектора были полностью залеплены, шины проделали оба заезда без инцидентов. Вердикт: BFGoodrich стали первыми в подобных тестах 2004 года, и можно было бы спросить, зачем им менять такую успешную модель. Однако нужно сказать, что шины действительно стали еще лучше. Maxxis Bighorn – серебряная медаль На дороге: Шины крайне уверенно ведут себя на асфальте, даже при приближении к максимальной скорости. Поперечное сцепление в скоростных поворотах было прекрасным, и на неровных участках Maxxis также сохраняют контакт с поверхностью даже на высокой скорости. При резком торможении толстый протектор быстро останавливал тяжелый Land Cruiser, и во время всего дорожного теста не было замечено деформации боковин. Также нужно отметить низкий уровень шума, а в испытаниях на длину тормозного пути шины заняли второе место. В грязи: Широкие открытые плечевые зоны очень помогли Maxxis при езде по грязи, а рисунок протектора с острыми углами, кажется, тем быстрее находит сцепление, чем глубже становится слой грязи. Даже когда грязь облепила все центральные блоки протектора, внешние секции быстро очищались. На глине: Maxxis снова не разочаровали, и хотя в конце второго заезда пришлось немного поездить вперед – назад, чтобы выбраться с глинистого участка, задачу можно считать выполненной. Вердикт: Очень сбалансированные шины. Жесткие боковины обеспечивают хорошую управляемость на дороге, и они же позволяют взбираться на скалы и контролировать движение по грязи и песку. Mickey Thompson Baja Claw – идеальны для офф-роуда На дороге: Шины выглядят так, будто могут добраться до Китая по бездорожью, но разве сможет такой агрессивный протектор обеспечить хорошую управляемость на дорожном покрытии? Если вкратце, то… да. Хотя Baja Claw и продемонстрировали заметную деформацию при изменении движения на высокой скорости, они все же оставались устойчивыми и предсказуемыми и уверенно вели себя и при скоростном вхождении в поворот, и при не менее скоростном выходе из него. Эффективность торможения и контролируемость также производят впечатление. В грязи: Не стоит и говорить, что Baja Claw созданы специально для грязи. Эти шины быстро и кратчайшим путем преодолевают грязевые участки, будто уменьшенные версии шин для тракторов. Большие открытые пустоты между блоками протектора раскидывают грязь по сторонам, когда шины тянут автомобиль вперед. На глине: Заезд начался на низких оборотах, и по мере их роста Baja Claw продолжади тянуть автомобиль по скользкому участку. Вердикт: Шины для тех, кто хочет от шин максимального сцепления при офф-роуде и при этом хочет вернуться обратно в безопасности и без суеты. Mickey Thompson Baja MTZ – отлично сбалансированные шины На дороге: Определенно одни из лучших шин в этом тесте в плане управляемости. Уверенно ведут себя на высокой скорости и показывают хороший уровень поперечного сцепления в поворотах, даже на неровном асфальте. Никакой заметной деформации боковин во время скоростных изменений движения, и плюс к этому низкий уровень шума. На глине: Между хорошей управляемостью на дороге и за ее пределами всегда приходится искать компромисс. Для Mickey Thompson Baja MTZ превосходным вызовом должна быть липкая глина, впрочем, шины все же прошли глинистый участок с помощью подруливания и увеличения оборотов для дополнительного тягового усилия. На песке: Если шина так хорошо продавливается при низком давлении, всегда ждешь, что это даст определенные преимущества на участке с мягким песком. Это вызвано тем, что увеличение ширины протектора позволяет распределить по более широкой площади, и так и случилось в случае с этим шинами. При езде по глубоким колеям, шины достаточно легко справлялись с изменениями движения, и управление было не таким расплывчатым, как это обычно бывает при езде по песку. Вердикт: Mickey Thompson Baja MTZ хорошо показали себя во всех дисциплинах. В тестах на глине возникли некоторые сложности, но в других испытаниях они справились отлично, и, следовательно, эти шины подходят для очень многих владельцев внедорожников. Goodyear Wrangler MTR – превосходны для камнейНа дороге: Несмотря на деформацию боковин при скоростном прохождении поворота, шины обеспечивают хорошее поперечное сцепление благодаря очень мягкой резине. Они легко компенсируют неровности дорожного покрытия. Правда, у них относительно длинная тормозная дистанция, но зато очень низкий уровень шума. В грязи: Здесь Goodyear тоже показали хорошие результаты. Несмотря на то, что один раз все же пришлось отъезжать назад и выбираться с максимальным углом поворота колес, толстые боковины быстро освободили машину, а большие грунтозацепы хорошо отталкивают грязь. На глине: Goodyear отбрасывают струю глины, чтобы пробраться вперед, но глина все же оказалась слишком липкой в конце обоих заездов, так что Land Cruiser оба раза пришлось вытаскивать. Вердикт: Goodyear – это шины, которые мужественно боролись во всех дисциплинах. Хотя глина оказалась для них слишком сложной, это отличные внедорожные шины, которые могут в комфорте довезти вас до любимой трассы и выручить на бездорожье. Кроме этого, шины отлично подходят для езды по скалам. Yokohama Geolandar M/T – великолепно сбалансированные шины На дороге: Шины от Yokohama показали лучшую управляемость на асфальте среди всех протестированных шин. Во время быстрых поворотов была очевидна определенная деформация боковин, но цепкий протектор всегда сохранял контакт с дорогой. Шины показали средний результат в тестах на уровень шума, но это вполне приемлемый результат В грязи: Этот рисунок протектора также отлично подходит и для поездок по грязи, так как большие пустоты легко очищаются, после чего протекторы быстро находят сцепление. Несмотря на отсутствие серьезных боковых грунтозацепов, шины от Yokohama отлично показали себя в этом тесте. На глине: Шинам пришлось постараться, чтобы перевезти Land Cruiser через глинистый участок, и в конце второй секции пришлось немного подтянуть машину. Вердикт: Отличные шины во всех отношениях. Эти качественные шины класса Mud-Terrain нечасто ставят на внедорожники, но учитывая их характеристики, это не совсем заслужено. Silverstone MT 117 Sports – лучшие бюджетные грязевые шины На дороге: Silverstone стали худшими в плане управляемости на дороге. Деформация боковин была самой заметной, и чувствовалось, как шины прыгают на неровных участках асфальта при большой скорости. Суперагрессивный рисунок протектора стал причиной того, что шины в буквальном смысле выли при езде по асфальту. При торможении Land Cruiser может начать немного ерзать до того, как большие блоки протектора успевают зацепиться за дорогу и выправить движение. Впрочем, тормозили Silverstone лучше, чем некоторые шины более именитых брендов. В грязи: Во время первого заезда шины без проблем преодолели грязевой участок, поэтому во второй раз было решено сбавить скорость, но даже так протектор просто вгрызался в землю и двигал автомобиль вперед. В конце они немного притормозили, но легкое нажатие педали газа позволило им быстро вынести Land Cruiser на сухую поверхность. На глине: Во время обоих заездов шины покрыли автомобиль толстым слоем глины, но даже при полностью облепленных глиной ободах шины идеально справились с задачей. Вердикт: Точно не могут считаться идеальными туристическими шинами, но если ваш внедорожник проводит большую часть времени за пределами асфальта, то они подойдут идеально. Kelly Safari Trek На дороге: Kelly показали хорошую управляемость на асфальте среди всех протестированных шин. Шины очень последовательно ведут себя при торможении, и они также продемонстрировали хорошее поперечное сцепление и контролируемость при входе и выходе из поворота. На скоростных неровных участках шины также справились с тем, чтобы сохранить прямолинейное движение. В грязи: Увеличивая тягу, Land Cruiser все же добрался до конца участка. Близость блоков протектора означает, что на них налипает больше грязи, и несколько раз казалось, что машину придется немного подтолкнуть, но в итоге Kelly все же справились со своей задачей. На глине: На этом участке автомобиль довольно быстро увяз, и уже после половины секции пришлось прибегнуть к посторонней помощи. То же самое повторилось и при попытке преодолеть глинистый участок в обратном направлении. Вердикт: Налицо тот же компромисс, что и в случае с другими протестированными шинами. Рисунок протектора превосходен для асфальта и песка, но он же становится ахиллесовой пятой в более сложных условиях. Хотя Kelly и не появятся в верхних строчках рейтингов офф-роудных шин, так просто они тоже не сдаются. Кстати, эти шины являются отличным выбором для тех, кто находит удовольствие в поездках по пляжу, асфальтированным или грязным дорогам. Hankook Dynapro M/T На дороге: Hankook обеспечивают достаточный уровень комфорта на дороге, даже при езде на высокой скорости по не совсем ровной поверхности. Хорошая контролируемость при вхождении в поворот и выходе из него. Определенная деформация боковин присутствует, но ничего такого, чтобы лишило машину устойчивости. Когда протектор «вцепляется» в дорогу при смене направления движения, отчетливо слышен шум, но в целом шины остаются приемлемо тихими. В грязи: Шины обладают прекрасным умением самоочищаться от грязи в плечевых зонах, но вот центральная секция забивается довольно быстро. При максимальном использовании ограничителя поворота можно видеть, как шины «прорезают» грязь до утрамбованного нижнего слоя. На глине: В этот раз Land Cruiser смог проехать две трети участка до того как увязнуть. Быстрая смена передач, и Hankook смогли проехать еще несколько метров, после чего пришлось брать машину на буксир. Второй заезд немногим отличался от первого, и к тому времени шины покрыли глиной уже весь автомобиль. Вердикт: Еще одни шины, которые не сдаются даже не пределе возможностей. Хотя их рисунок протектора и не годится для езды по глине, управляемость на других поверхностях вполне достойна. Federal Couragia M/T – отличные шины для грязи На дороге: Хотя боковины Federal все же деформируются при прохождении поворотов на скорости 100 км/ч, мягкая резина и агрессивный рисунок протектора обеспечивают хорошее сцепление в любой ситуации. При движении по прямой Federal не будут рыскать в разные стороны, а при попадании в рытвину шины быстро вернут автомобиль на асфальт. В грязи: Рисунок протектора отлично подходит и для езды по грязи. Большие пустоты быстро выталкивают грязь и мелкие камни, а небольшие ребра помогают защитить наиболее уязвимые для проколов места. Не было замечено ни малейшего намека на то, что машина сейчас застрянет. На глине: Во время первого заезда пришлось использовать всю мощность автомобиля, чтобы добраться до конца участка. На обратном же пути Federal отлично справились с задачей. На последнем отрезке Land Cruiser начал застревать, и правой передней шине пришлось постараться, чтобы дюйм за дюймом вытащить машину из ловушки. Вердикт: Хорошие шины для езды и по дороге, и за ее пределами. Federal продемонстрировали достойную управляемость на всех типах поверхности, но лучше всего они чувствуют себя на скалах. Eldorado Trailcutter Radial M/T На дороге: Вторая по управляемости шина в тесте. Скорее всего, это вызвано большим количеством резины в центральной части. Эти шины придают уверенности при увеличении скорости, несмотря даже на то, что мы тестировали их на далеко не идеально ровных дорогах. В грязи: Спасительным преимуществом этих шин являются когтеобразные блоки протектора в плечевой и боковой зонах. Пару раз все же пришлось немного сдать назад, но потом «когти» смогли вытащить машину из грязи. На глине: Здесь Eldorado повезло меньше. Им удалось добраться до конца во время первого заезда, но на обратном пути все сложилось не так удачно, и хотя можно было видеть, как грунтозацепы изо всех стараются найти опору, этого оказалось недостаточно, чтобы сдвинуть машину с места. Вердикт: Отличные показатели в тестах на асфальте и песке. Хотя эти шины и недостаточно агрессивны для глины, они показали свой воинственный характер в грязи, так что, пусть это и не предпочтительный выбор для тех, кто хочет залезть во все ямы, что встретятся на пути, зато они подойдут тем, кому нужны внедорожные шины, обеспечивающие хорошую управляемость на асфальте. Dunlop Grandtrek MT2 На дороге: Остро реагируют при прохождении поворотов на высокой скорости, и не теряют контакта с поверхностью даже на неровной поверхности. Шум различим из салона, и шины уверено себя ведут на дороге при любой скорости. Плюс хорошая оценка в тесте на торможение. В грязи: Простой рисунок протектора отлично подходит для езды по грязи. Плечевые блоки глубоко зарываются в землю и упорно тянут машину вперед. На глине: Когда пришло время для глинистого участка, пришлось серьезно увеличить обороты, чтобы продвинуться дальше. Как и Bridgestone , шины Dunlop повороты рулевого колеса в разные стороны помогали пробираться по глине. Вердикт: Очень стабильные результаты во всех тестах. Это еще одни шины, которые нечасто используются любителями офф-роуда, но их показатели говорят, что они вполне для этого годятся. Хотя у них нет агрессивных зацепов в боковых зонах, лента из более толстой резины защищает от проколов, хотя и не делает ничего для усиления сцепления. Cooper Discoverer STT На дороге: Cooper обладают хорошими дорожными манерами, они уверенно держат сцепление в поворотах на высокой скорости и компенсируют неровности асфальтового покрытия. Шины издают негромкое жужжание, которые можно слышать внутри кабины, и поскольку это происходит из-за жесткости шин, то уровень шума можно снизить, уменьшив давление. В грязи: Хотя рисунок протектора и не позволил Cooper пробраться через грязь с такой легкостью, как Baja Claw, этого и не стоило ожидать от такого неагрессивного исполнения. Центральная часть была вся облеплена грязью, когда машина добралась до конца первого участка, а боковые зацепы проделывали заметные колеи, когда «докапывались» до нижнего утрамбованного слоя грязи. На глине: В первый заезд Cooper удалось перевезти Land Cruiser через всю секцию, но на второй раз у них возникли проблемы, так что пришлось немного подтянуть машину, чтобы выбраться из глины. Как ни крути, но это испытание будет крайне сложным для любой шины без действительно агрессивного рисунка протектора. Вердикт: Хорошие показатели в дорожном тесте дополняются тем, что шины отлично выполнены и могут справиться также и с бездорожьем. Кончено, те, кто любит ездить по крутым скалам и глубоким ямам, выберут себе более другие шины, но если нужна офф-роудная шина, и вы знаете, что будете преодолевать большое расстояние по асфальту, то это отличный выбор. Кроме всего прочего, шины стали третьими в тесте на торможение. Bridgestone Dueler M/T На дороге: Еще одни шины с хорошими дорожными манерами. Быстро отзываются на действия водителя в скоростных поворотах и не потеряют уверенности при высокой скорости на неровной поверхности. Поскольку никакого заметного шума или вибрации от них не было, это отличные шины для езды по асфальту. Тормозной путь, правда, был не самым коротким, но боковины шин не деформировались даже при самом жестком торможении. В грязи: Простой рисунок протектора отлично подходит для грязи. Большие блоки протектора в плечевых зонах также справляются с тем, чтобы тянуть Land Cruiser дальше. На глине: Bridgestone отбрасывают целую струю глины, чтобы пробраться вперед, однако, приходится подруливать, чтобы машина не увязла. Как бы то ни было, Land Cruiser не застрял ни разу. Вердикт: В целом, очень хорошие шины. Отличная управляемость на дороге плюс достойные результаты во всех офф-роудных испытаниях. Поскольку проколы чаще всего происходят чуть ниже плечевин, в этом плане Bridgestone действительно уязвимы. В общем, если вам нужны шины, которые доказано хорошо ведут себя на дороге, могут справиться с бездорожьем, и выпущены ведущей шинной компании, то Dueler M/T отлично вам подойдут. Если не упадете в обморок, увидев цену. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
"Дружественный сайт" - хорошо, а кто тест то делал? И каковы его мотивы быть независимым?!
Впрочем никаких особых сюрпризов не нахожу, равно как и пользы для выбора шин. на мой взгляд выбор прост - сперва выбираем то что есть в продаже (и бывает часто чтоб запаску если что докупить). Затем выбираем то что приемлемо по цене... И оказывается что выбор стоит буквально между 1,5-2 марок... далее начинаем изучать ресурсные характеристики и выясняем что альтернативы по прежнему нет... В целом я бы рекомендовал выбирать шину исключительно по психологическим и эстетическим соображениям. эти 10 и 6 баллов... фигня!
журнал "4WD Action": "тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16" полный текст см. http://news.colesa.ru/news/4801.html ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Какой то стремный тест. Мало того, что в таком тесте нет ни свамперов, ни симексов, так еще не понятно, на каком давлении проводили каждый тест. Я не удивлюсь, если и асфальтный и грязевой тест на одном давлении проводили.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||