| |||||||||||||||||||
Симекс или свампер
Сообщений: 72
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Симекс или свамперУважаемые коллеги, есть возможность купить колеса TSL 36-12.5 или симекс тойже размерности. машина для трофи, в основном по болотам, замучался с выбором. Какие колеса предпочтительней для болот?
Отзывово мало, и притом каждый кулик свое болото хвалит. Кто нибуть проводил хоть примерные сравнеия этих колес?
Пофиг, при одинаковой прокладке примерно одинаковые колеса, если больше колеи и глина то симекс, если под болота то свампер, но разница не велика и вполне компенсируется умением рулить.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
у меня стояли 36-е TSL, сейчас взял 36 Симексы ЕТ, насколько знаю у Швамперов побольше пятно контакта-лучше для болота,а Сммекс лучше ходит по глинистой почве и выходит из колеи, а если планируешь использовать свой авто преимущественно в болоте-то задумайся над шинами низкого давления,плюс Симекса-цена,возьми лучше ЕТэшки
Если мы едем только по реальному болоту, то мы покупаем или широкий Боггер, или широкий Айрок, или, на худой конец, широкий SSR. Симекс мы не покупаем. Потому как на Симексе мы в нем тонем, ибо он отлично прорезает мох и тонет в нем, плохо плющицца и имеет склонность к облегченному саморазбиранию на низком давлении, причем, зачастую, с обоих сторон.
Если мы едем по болоту на Симексе, значит мы или экипаж, по своей квалификации достойный ЧР, или это, на самом деле не болото. Вот как-то так... Пилот синего TLC80 №433...
эТО ТОЖЕ ВАРИАНТ.
ирик 36-13.5 стоит примерно столькоже. Я правда его не разу не видел. Может кто зает как он на асфальте себя ведет, по данным у него протектор немного меньше, но зато сбоку что то есть и нарезан почаще. Товарищи, кто нибуть ездил на сем колесе, что это такое и с чем его едят?
Ту еще выяснилось что Симекс пока не купить, его нет, и будет не скоро. Все разобрали, стал популярный, хотя по цене тоже что и ТСЛ.
Непонятно.
Да...на симексе в настоящем болоте мы тонем:)) http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =605&pos=7 В настоящем болоте все тонет... Не надо езтить по настоящему болоту, там даже ходить опасно... Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Похоже круг поиска сужается. это радует.
А пока идет эта эпопея с покупкой колес, надо ли сообразить бедлоки? Вообще они необходимы для сламперов?
Привет вопрос стоит такойже только есть еще Maxxis что скажете?
модель MAXXIS M8090 Creepy Crawler
УАЗ по лесу идёт на них отлично, колея не очень жёсткая была (колхозный по ней ходом идёт),на 1атм. уверенно вылезал из колеи.В болото не лазили,а через лощинку проскочили легко.Зимой как не знаю. А что у нас с "тракторами"? На болота нацелился?
А можно поподробней? Чем айрок плох?
TSL и SimexИ я скажу пару ласковых…
Шины, по большому счёту, можно поделить на три группы: 1. Для езды по шоссе. 2. Для периодической езды по грязи. 3. Для езды, в основном по грязи. Понятно первое не рассматриваем вовсе… Второе – это всё ещё теже радиальные дорожные шины но уже с крупными шашечками… Зачем нужны? Стоят боле мене доступно, можно ехать на дальняк, хотя комфорт и управляемость, по сравнению с дорожными меньше… Какие это шины? Лучшие, несомненно, Гудрич, ПроКомп, МиккиТомпсон… остальные подобные чуть хуже… или такие же, но, как правило, более шумны и менее живучи. Третьи – бескомпромиссно экстремальные шины. Как показывает опыт эти шины всё ещё способны ездить по асфальту: и не изнашиваются, как утверждают злые языки, и шум их терпим, да и управляемость сносная… к этим шинам отношу LTB, ТСЛ и Симекс. Остальное. Переходный вариант шин 2,5 и 3,5. Тоесть 2,5 это шины которые по комфорту сопоставимы с шинами группы 3, а по проходимости с шинами группы 2 к таким можно отнести MAXXIS. 3,5 – это шина на которых затруднительно ездить по асфальту: Боггер и шины от спецтехники. Внедорожные же их качества не всегда превосходят качества шин группы 3. Есть ещё группа противоположная по свойствам 2,5 – радиальные шины от интерки: SSR, TSL-Radial, Трахус… по внедорожным свойствам они близки к группе 3, а по дорожным к 2… но есть существенная проблема – ЦЕНА не гуманна… и это не всё! Именно по радиальным шинам интерки имеется много замечаний – рвутся и грыжавятся. Собственно если мы говорим об офф-роуде в наших широтах то выбор однозначен – ЛТБ, ТСЛ, Simex. Надо понимать, что 36х12,5 ТСЛ меньше 36х12,5 Simex почти на дюйм в обе стороны! (Завтра сравню ТСЛ с Симексом 35х11,5 – думаю они одинаковые) И если уж народ в один голос говорит что эти шины едут одинаково, то, стало быть, ТСЛ эффективней? Прочие варианты я отнес бы исключительно к «спортивным»: когда надо точно подогнать колесо под максимум техтребований или когда необходимо получить проходимость на 2-3% больше переплачивая на 50%. Это – Боггер, ТСЛ SX. Для «дальнобойных» машин – группа 2, а если финансы позволяют то SSR.
Зная не по наслышке о Вашем опыте, хотелось бы услышать по подробнее об Айроке. Желательно из Вашего личного опыта. То:Samodelkin Процитирую Conrada:
Спёрто отсюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =6324&st=0 89028579666 Саня
На вскидку весьма эмоционально и... как бы помягче.... чё там про танцоров говорят? когда не получается ехать нам удобнее списать всё на шины, сцепление, мотор... Годами наблюдаю первенство между разными шинами и могу сказать что когда речь идёт о "принципиально лучшей проходимости" примерно одинаковых шин (а иногде и не одинаковых) проблема, прежде всего в водителе, ну и.... автомобили несколько отличаются... так например проходимость патруля с мотором 2,8 и 4,2 при прочих равных условиях заметно оличается, а если за рулём сильно разные по мастерству водители то отличается ооооооооооочень заметно. Айроки, ТСЛ, Симекс - дело по большому счёту вкуса, (у айроков заметно меньше глубина протектора, что наталкивает на мысли...) один и тот же человек, на одной и тойже машине вряд ли почувствует "существенную" разницу... ну или это должен быть сверхчеловек, суперэксперт по внедорожным шинам в качестве исключения можно рассматрвать вариант если ходить надо по однородным грунтам, так как та или иная шина может быть чуть хуже и чуть лучше для узкоспецифичных условий. Но обычо мы имеем дело с разными поверхностями, получается что где то та шина лучше где то эта а в целом одно и тоже... термин "Шина закапывается" ... - это вообще детский сад! чем лучше внедорожные качества покрышки тем лучше она закапывается! Дорожные шины вааще не закапываются! да и, на самом деле, "закапываюся" не шины а водители :-)
Спасибо. Буду теперь знать кто я Сам лично покупал и по полной пробовал различные М/Т резины. Порядка 10-ти видов. Свой выбор сделал именно почувствовав существенную разницу.
Это теория? И ещё, извините за нескромный вопрос. Я так понял, вы считаете, что главным составляющим в возможностях резины является глубина протектора? Или я что-то не понял? 89028579666 Саня
Интересно между какими именно шинами была выявлена "существенная разница"! Названия в студию! Если конечно не идёт речь о разнице типа "по моим субъективным ощущениям эта шина А "роет" существенно лучше В, процента на.. 2 или даже на 2,5, при этом отмечается удивительная стабильность на разных грунтах, кроме мокрого снега при температуре +2, где разница в проходимости составила 3,5%" ;-)
О как! Чем шина больше изношена тем она лучше? супер!!! "продаю потертый на 20% ТСЛ дороже нового всего на 10%" :-)
Андрюха, ты ни чё не понимаеш в оффроуде!
Я вот на импортной всесезонке летом поехал через лощинку-встал на ровном месте,минут 5 буксовал,машина облепленна грязью с ног до головы,собрался брёвна искать,джечить,но хватило того что лапник под колёса кинул-интересно ведь,в крутых говнах был! А на "тракторах" грунтозацеп глубиной 3см.-прпосто едеш,машина чистая, ни какого интереса.
Что ж, если Вам интересно... Хотя и подозреваю о ехидной улыбке
Я остановился на... (смейтесь, смейтесь) Айроке. Пересел на него с Боггера, поэтому с ним его и сравниваю. Все остальные резины, которые попробовал, считаю хуже Боггера везде кроме асфальта. Боггер хуже Айрока в болоте. Из-за своих протекторов-кирпичей неправильно плющится и в следствии чего рвёт нежный слой мха. На Айроке можно в некоторых болотах ещё и вернуться по своему следу. Боггер если и прополз, то назад в свой след ни-ни. Боггер хуже Айрока с глубоком снегу. Там ещё более важна аккуратная работа с газом и ещё более важно правильное пятно контакта чем в болоте. Под правильным пятном подразумеваю, когда покрышка имеет равномерное давление по всей площади соприкосновения с грунтом (Давление в колесах при этом как правило 0.1-0.05). Боггер как раз этим не блещет. Не говоря уже о Саймексах и Максисах. Благодаря развитым боковым грунтозацепам Айрок выходит из глинистой колеи одинаково с Боггером. На асфальте намнооого тише ТСЛ. По поводу глубины протектора... Вроде как у Саймекса самый глубокий? Дак вот, Айрок с 50% износом по сравнению с новеньким Саймексом - по болоту едет на порядок лучше. Если в колёсах будет давление 1-0.5, то едут они практически одинаково. Но если спустить до 0.1-0.05, то даже очень изношенный Айрок поедет гораздо лучше Саймекса. Глубоким снегом прошу считать снег глубиной от метра и выше. Болотом - гуляющий под ногами "плавающий ковер". Просто именно в таких, критических условиях можно адекватно оценить возможности той или иной резины. И чем условия сложней, тем преимущества резины более очевидны. А если в лесу "по лужам погонять", то конечно Гудрич. 89028579666 Саня
Сыграю на чужом поле
Поскольку тут цитируют меня, а потом меня же подозревают в неумении "танцевать", попробую возразить уважаемому А. Форосенко, тем более что "танцую" примерно на таких же "паркетах" что и он, думаю, что гораздо дольше, в разных "тапках" и в общем-то, не жалуюсь - первичные половые признаки не мешают. Симексы брал осознанно, одним из первых пользователей на ДВ, и, в общем-то, примерно то, на что рассчитывал, то и получил. Хорошая резина с достаточно узкой специализацией. Понятно, что универсальной резины не бывает, из того , что я перепробовал (БФГ МТ, Якогама МТ, Симекс ДжТ, Боггер, Максис 8080) самой универсальной для большинства применений, в т.ч. круглый год, считаю Якогаму и ездил бы на ней, невзирая на малый ресурс и слабоватую боковину, если бы она была побольше 35".
Ну, тогда "детский сад" - это вообще говорить о "лучших" внедорожных качествах... Та же Якогама совершенно не склонна к закапыванию и легко позволяет ехать с пробуксовкой, великолепно самоочищаясь там, где Боггер едет в направлении центра земли. Свампер при сопоставимой с Симексом высоте протектора роет гораздо меньше, потому что лучше плющится и пятно контакта имеет правильную геометрию. Естественно, у Симекса свои плюсы, и выбор конкретного типа резины для конкретного пользователя зависит при прочих равных условиях от преобладающих грунтов в местности предполагаемой эксплуатации. Для моих целей Симекс оказался не лучшим выбором, но все что я излагал - это только мой опыт, и я вовсе не предлагаю остальным следовать ему безоглядно. И если у кого-то тот же Айрок будет ехать плохо, вовсе не буду предполагать, что все дело - в "прокладке", или ещё в чем-то, мешающем танцевать... Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий... Ещё Тойота Краун - очень мощщный... Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Re: Сыграю на чужом поле
Ну, тогда "детский сад" - это вообще говорить о "лучших" внедорожных качествах... Та же Якогама совершенно не склонна к закапыванию и легко позволяет ехать с пробуксовкой, великолепно самоочищаясь там, где Боггер едет в направлении центра земли. quote] Сорри за оффтоп, Конрад расскажи плиз чуть поболее по йоку м/т шную, мне нужна универсальная резина для передвижений, как у нее с боковиной и износом ? рама и полный привод
Ну вы, блин, даете! Спор ни о чем, парни!!! Вы все правы!!!:)
Симекс - лучшая резина для всего, кроме болот и глубокого снега. Ползучесть - проходимость просто поражает. И еще - Симекс НЕ НАДО СДУВАТЬ!!! Ибо только в надутом виде проявляются все его положительные качества. Для грунтов с твердым основанием, глины, колей и пр. - оценка пять!!! Айрок - лучшая резина для болот и глубокого снега. Ее НАДО сдувать, ибо в таких условиях едет удельное давление. Он отлично плющицца и имеет достаточные грунтозацепы для цепляния за мох/снег. И имеет присущую Интерке вообще плотную посадку на диск, что позволяет во многих ситуациях обходиться без бедлоков. И где здесь противоречие??? Обе резины специализированы... Пилот синего TLC80 №433...
Боггер-атцтой,Симекс-атцтой, надо с ГАЗ-24 шоссейку ставить,можно челый час буксовать-всё равно не тонет и не закапывается!
Интересно а вы знаете про езду в натяг? Я на "Тракторах" обычно иду 700-1300 об\мин.,а некоторые маньяки вообще из машины выходят. На "Тракторах" 30" часто объезжаю и дёргаю Гудрич 35"(я любитель,мне например до - и то далеко), может по весне сравним "Трактор" лысый 30" с Айроком 35"? Полностью поддерживаю Форосенко-коротко и ясно.
Да уж, когда надо "копать здесь", лучше тракторов никто не справится. Лучше чем Беларусь, в колее никто не едет:-)
Только копать не всегда надо, вот люди и мучаются выбором.
2 Конрад:
Прошу пардона за резковатость... но остаюсь при своём мнении - едут не колеса а люди, это очень характерно наблюдалось на этапах чемпионата россии много лет назад когда в этапе могли участвовать "простые ребята" - бюджет был не большим... кроме опыта нужно ещё и чутьё... мало кто может безошибочно сказать: вот тут проедем, а тут сядем (показывая на почти одинаковый грунт)... но такие люди бывают. так вот. Среди накрученных авто, с крутыми лебёдками и колесами суперсвмпер и пр... регулярно побеждал простой уазик, на маленьких гудричах с питерской (безтормозной и слабой) лебёдкой одного моего знакомого... побеждал он почти всегда с отрывом в часы... потом участие стало "не бюджетным", да и общий уровень подрос... Не уловил темы дискуссии … оказывается БОЛОТА, БОЛОТА и ничего КРОМЕ Болот? Всё ещё думается что два колеса (из обсуждаемых) одинакового размера никак не могут ехать «принципиально разно». Очень хотелось бы на такое посмотреть! Да и тема с ковровыми болотами…. не очень понятно куда по ним ездить? На 100-200км? Мне с такими задачами сталкиваться не приходится так что и обсуждать их не могу в принципе. Обсуждаем автомобилные шины…. А автомобили должны ездить не по болотам а по так или иначе «дорогам». Для езды только по болотам на большие расстояния давно придумали пневматики, а то что айрок не найдёт себе где ни будь в болоте засаду я хоть убей не верю. А кстати о Какой машине речь????? Для уверенного перемещения по болотам требуется плавающий автомобиль. А если всё так круто с ириками, то чё же никто никак доехать до Рдейского не может (ну да одна машина вроде доехала… донесли)? Всего, фигня 7 км… Более того в М.О. (в отличии от Тверской, Ленинградской, тем более Сибири) ковровых болот почти нет, так что тему эту в контексте нашего региона вообще нет смысла обсуждать. Ну попадается участок в 50-300 метров… сильно спустил колеса (не зависимо от того какие это колеса), проехал, накачал… На вскидку помню только один автомобиль на айроке (никаких выдающихся результатов не наблюдал, к сожалению) для статистика маловато. 2 Влад: Симекс не надо сдувать?! Вот чушь! Расскажи это АМБИ! Думаю он будет долго смеяться. Он ездит всегда почти на нуле… и так хорошо! По поводу зубастости и закапывания – не закапывания… чем больше глубина протектора тем лучше внедорожные свойства колеса, в болоте (и только в нём) это не имеет столь принципиального значения… более того в болоте зубастая шина может мешать – на лысой дави не дави газ, не утонешь, а на зубастой лохонулся и на дно! Про гудричи и ёкогамы вообще не очень понял… их внедорожные качества столь далеки от Свамперов и Симексов, что в данном ключе нет даже смысла их обсуждать… Впрочем если говорить только о Ковровых Болотах, то это наверно не столь важно…. В болоте как это уже обсуждалось в других ветках важно давление в шине… чем больше шина тем меньшее давление можно в ней оставить… понятно что 31 ое колесо на давлении 0,2 никуда не поедет (будет стоять на диске), а та же модель колеса но уже 35 вполне… естественно пятно контакта будет больше…. Кстати при сплющивании колеса большее значение имеет его диаметр а не ширина, то есть колесо 33х10,5 будет скорее всего лучше чем 31х12,5 и Посадочный диаметр играет роль! 15 плющится лучше (так и подмывает сказать «принципиально лучше» :0) чем 16 при одинаковом размере колеса… ну и самое главное по болотам глубиной больше 1,5 метров ехать стрёмно! Даже если машина идёт, то рано или поздно попадётся полынья… когда машина встанет на дно даже метрового болота, то вытаскивать её (втаскивать на дёрн) в 300 метрах от берега ой как не просто! Это из серии туда 5 минут, а обратно два дня… это я опять к тому, что нет смысла в серьёз рассматривать внедорожник как средство передвижения по болотам на существенные (более 1км) расстояния. Последний раз редактировалось Фopoceнкo 22 дек 2006, Пт 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Ох уж заинтириговал!!! а подробней по колесам! точный размер того и другого, да и Машина то какая? (без ехидства)
ТСЛ 36х12,5 против Simex ET2 35x11,5А вот и обещанные вести с "полей": О том что Симекс 36х12,5 заметно шири и выше ТСЛ 36х12,5 я уже говорил (разница 2 см в высоте и 2 в ширине),
Теперь приложил ET-2 35x11,5 (теперь и 35ые пошли с индексом «2») к ТСЛ… Итого: ТСЛ – 88см на 26см, протектор от почти 3 см на боковых зубах до 19мм в центре ЕТ-2 – 87см на 27,5 см, протектор от 4 см на боковых зубах до 19мм по центру. На ощупь резина у ТСЛ неуловимо мягче, что касаемо каркаса, то на на ET плющится заметно легче!!! В то время как 36-ой симекс почти не продавить рукой 35ый плющится огог-го! Сущестенно легче ТСЛ… Все эти измерения на не накаченных и не собранных шинах, хотя шины не плющенные (специально долго стояли в тепле вертикально), соответственно очень условны! Но глядя на все эти пусть даже очень примерные данные я не понимаю как могут отличаться внедорожные качества этих шин «Существенно»!!!!!!!!
Re: Сыграю на чужом поле2Vilson
[quote="VilsonСорри за оффтоп, Конрад расскажи плиз чуть поболее по йоку м/т шную, мне нужна универсальная резина для передвижений, как у нее с боковиной и износом ?[/quote] Недостатки Якогамы следуют из ея достоинств - мяхкая она! Свою 35х12,5 эксплуатировал на Деф 110, ресурс оказался примерно таким - 1мм протектора на 1000 км пробега при исходной высоте 16 мм. В итоге все-таки одно колесо продрал сучком на выброс. Впечатления положительные, в т.ч. и зимой, на снежном накате разной плотности ведет себя адекватно, в сугробах - терпимо. Плющится при сбросе давления оч. хорошо, из колеи выходит плохо. По трассе рулится достойно. ИМХО, хороший выбор для неспортивного офф-роада, если смириться с малым ресурсом. Для тяжелых машин не рекомендовал бы, стираться будет ещё быстрей. Вот тут объективный тест http://www.lrservice.ru/off_road/test_equip/1/463/ Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий... Ещё Тойота Краун - очень мощщный... Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
2 Фopoceнкo
[u] [/u] Принято... u][q[uote]но остаюсь при своём мнении - едут не колеса а люди,[/quote[/u]] Кто б спорил... [quote] Не уловил темы дискуссии … оказывается БОЛОТА, БОЛОТА и ничего КРОМЕ Болот? Отнюдь. Тот рейд, из опыта которого я исхожу (описан здесь http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=gallery&group_id=15), и он далеко не первый, проходил по очень разнородным грунтам, от многокилометровых песчанно-галечных пляжей до скальников и горных марей. Понятно, что Симекс предполагает в основном езду внатяг, с минимальными манипуляциями газом, но очень характерный пример - поперечное бревно на затяжном (4 км) подъёме со средней крутизной 25 гр и травянистым слабым грунтом. Спущеный до 0.4 кг Симекс не желает забираться на бревна диаметром 20-30 см, упирается в них и при малейшем увеличении тяги подкапывается. Остальные три машины (две на Свамперах, одна на Максисе 38") достаточно уверенно вползают. Та же картина на горных марях, где из болота растут валуны - Симекс скользит, Свампер вползает, да и на кочках та же картина. Всё ещё думается что два колеса (из обсуждаемых) одинакового размера никак не могут ехать «принципиально разно». Очень хотелось бы на такое посмотреть! Речь не о "принципиально разно", а о достаточно "тонких субстанциях", которые на обычных покатушках скорее всего и не проявились бы, но за три недели непрерывного штурма изрядно отравили жизнь. А что касается "посмотреть" - велкам, можно даже поучаствовать в следующем годе. А кстати о Какой машине речь????? Вот об этой http://www.shatoon.ru/personal.php?id=5 Более того в М.О. (в отличии от Тверской, Ленинградской, тем более Сибири) ковровых болот почти нет, так что тему эту в контексте нашего региона вообще нет смысла обсуждать. Ну, звиняйте что влез в форум Вашего региона - страна большая. Больше не повторится... Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий... Ещё Тойота Краун - очень мощщный... Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Сначала очень долго и упорно строил УАЗ с дизелем. Дважды подвергал его практически полной переделке в "Лебёдушке". Когда вложения поползли за 25000 уе. прекратил сиё занятие и без сожаления месяц назад продал за 10000 уе. Так же уже 2 года эксплуатирую Тойота Хайлюкс, мостовой 2-ух местный пикап. Который меня вполне устраивает (особенно вес ). Списки доп. оборудования на обоих машинах довольно велики, поэтому перечислять не буду.
Уже второй раз говорю вам спасибо Случай с одних соревнований: На брифинге была объявлена дополнительная точка за спец. приз. Точка подразумевалась как самая тяжелая и находилась в зоне видимости, рядом с лагерем. Я тут же прелюдно сказал за сколько минут эта точка будет взята и что лебёдка не понадобится. Что в последствии и было проделано. Дело в том, что люди выросшие в окружении только полноприводной техники и полном отсутствии дорог, в большинстве своём именно такие. В основном на северах. Там таких много.
Извиняюсь, конечно, что сделал акцент именно на болота. Попытаюсь объяснить, почему. Реально остановить даже самый серьёзный прототип может либо настоящее болото, либо настоящий снег. Все остальные виды грунтов проходимы. В лесу по лужам разницы принципиальной нет, в этом я с Вами согласен на 100%. Но, повторюсь, чем уловия сложнее, тем разница более очевидна. Конечно, если плюхнуться в заведомо не проходимую без лебёдки канаву одновременно на Боггере и на Саймексе и застрять абсолютно одинаково. И после этого говорить, что эти колеса равны... Кстати, о размерности. В моём сравнении горорилось о Боггере 37/14.5 и об Айроке 36/13.5. Реальные размеры практически одинаковые.
Я Женю Павлова еще после первой неудачной попытки терроризировал на счет Рдейского. Это же Тверской монастырь и мы должны быть первыми. Но... как в старой доброй сказке: - А воз и нынче там. Дело в том, что я сам родом из Твери и местностью знаком довольно близко
На чемпионате России преобладают два вида резины Боггер и Айрок. В ТР-2 подавляющее большинство Айрока. Причём люди катаются на нём по нескольку лет и переходить на другую резину не собираются. Это разве не показатель?
Не мне Вам говорить, что читает Вас вся Россия. И если зарегистрированных пользователей подавляющее большинство москвичи, то гости, в большинстве своём, из периферии. И тем более безсмыленно говорить о том, что болот в России больше, чем чего либо другого. 89028579666 Саня
Вопрос Елкину, что за богер 37х14.5 уточни. Про айрок очень интересно, сам думы думаю, но вот вопрос Гадасин сезон 2005 г. откатал на айроке (я спрашивал у него почему он объяснил) но в 2006 всетаки снова вернулся к богеру. Стоит призадуматься в чем причина. И так поступили многие кто ездиет в чемпионате, фамилии пока называть не буду.
В лесу где я постоянно охочусь, вторую осень подряд проходит кубок(не сложный,для отдыха),этап чемпионата России(подробности в личку). Я наблюдал не весь парк,примерно 65-70% участников вот то что я видел: 60%-боггер,35%-TSL,Симекс,Гудрич,2е Я-192,Максис 8090-1,йокогама-1
. Сволочи одназначно! Укатали всё,где ездили трелёвщики и я-тепеь ездят Нивы!Пришлось углубляться,пока без лебёдки и сиденья сухие,но папа на стандартном Хантере проехать не может,а егерь-гад на шишке проезжает! Может Покатушки устроить?
То: IGOR
Извиняюсь, но я понимаю, что ты догадался, что в ширине Боггера опечатка Гадасин вернулся в 2006-ом в ТР-3. Катался в весе 1500-1800. В этом весе лучший выбор - это Боггер 38.5/15. На нём Борис и отъездил этот год. 39-ый Айрок по ширине к его массе автомобиля не подходит. Хотя это не факт, что это стало камнем преткновения в его выборе. Дело в том, что этапы чемпионата проходят в очень разных местностях, где-то преобладает ужасно липкая глина, где-то вообще жирный, тягучий чернозём (Липецкий этап). И, как не крути, а в таких местах Боггер всё же объезжает Айрока. Мало того, при определенной доработке, от Боггера можно добиться эластичности Айрока. Но это уже тема среди узких кругов и если здесь начать вдаваться в подробности, то абсолютное большинство читающих эту тему нас не поймут (если очень интересно, можем пообщаться в личке). То: охотник27 При перечисленных Вами марках резины, напрашивается вывод, что Вы говорите о каких-то других соревнованиях Либо речь идет о "Тверской земле", где параллельно с чемпионатом проходит еще масса мероприятий. И как раз те 30%, которые Вы не увидели и были участники чемпионата. На Чемпионате России по трофи-рейдам последние несколько лет практически все призовые места в ТР-2 занимают экипажи, катающиеся на Айроках. 89028579666 Саня
Если не сложно, поделитесь, как узнать - подходит ли тому или иному афто резина по ширине? зы: у меня 69 газ с 417 мотором и военными мостами (полагаю, что 1500-1600 будет весить) - присматриваюсь к 36 айрокам. Правда в у нас болот практически нет, в горах колея, камни. Уазки гоняют на симексах 35х, а у меня к ним душа не лежит
Речь шла о тех. требованиях ЧР, редакции 2006 года. Если вы не собираетесь в большой спорт, то на это акцент ставить ненужно. Очень жаль, что у Вас не лежит душа к Симексу. Т. к. Краснодарский край - это именно его стихия. Если финансовый вопрос не стоит, то неширокий Боггер или ТСЛ. 89028579666 Саня
Еще раз Ёлкину, в 2006 Гадасин катался совсем в другой весовой категории, а 1500-1800 кг. это 11,5 не более. А это Масютин, Зуев и Волк больше нету, по крайней мере по весу, WAT еще ездиет на узких но это из своих каких то убеждений. А Гадасин он действительно на 38,5х15 весь сезон откатал но вес 1800-2100 скорее в этой категории. У него свои хитрости.
Соревнование называлось ASG-GERZOG(вроде так пишется),Московская обл.Ступинский р-он.Говорю то что видел,больше всего поразила Я-192 на иноджипе.
Согласен что к примеру по жёсткому галечному пляжу ставить Боггер смысла нет.
Не правильно вы меня трактуете с Конрадом, я это в смысле того что: 1. не понимаю зачем кататься оп болотам в принципе 2. в нашем регионе это и тактически не имеет смысла... впрочем, и во многих других
По болоту ездить смысл есть. Сразу видно кто есть кто и что за трофи автомобиль у тебя. Все лишнее сразу отваливается, уходит в сторону, суть становится видна. Момент истины, короче.
В настоящем болоте ... вот это не тонет http://foto.geocaching.su/displayimage. ... m=55&pos=8
ЧТО едет по болоту понятно и теоретически... а вот КТО едет по болоту понятно только практически!!!
Вставлю пять копеек.
Ездили в Карпаты 3-мя автомобилями. Два автомобиля были на гудричах, один на саймексах ЕТ. За два дня было пробито два саймекса. Все гудричи - целые.
Это эти колеса порвали? Ольга, Настя, Алексей.
Нет, как раз наварка как раз меньше рвется. Порвали оригинал 35" на ТЛК-80
снизу рвали или на боковине? Давление какое было? Для острых камней рекомендую давление до 2.5-3 атмосфер повышать...
Рвали боковины. Поскольку в Карпатах много острых предметов (камни, сучья), давление ниже 2.0 не держим. При езде по особо острым камням, вот таким: http://www.offroad.lviv.ua/photos/057/028.jpg поднимаем до 3-х. В любом случае, у всех автомобилей, с учетом снаряжения, и давление, и масса, и маршрут были примерно одинаковы. Причем тот, кто порвал колеса, из нас был самым опытным джипером. Это один случай. Для статистики маловато. Была другая поездка, я в ней, правда, не участвовал, но видел колеса после нее. Там был один автомобиль на бфг, другой на саймексах. После рейда БФГ выглядели, как будто с асфальта не съезжали, а у саймексов был такой вид, как будто их протектор покусала стая пираний. Я джипер начинающий, всего год в оффроуде (пороху не нюхал), но исходя из вышеописанного, выбирая резину на смену 33" гудричу, склоняюсь к айроку 36х13.5. Объясню почему. (В контексте Львовской обл. и Карпат). 1. Вся резина меньше 36" отпадает. Клиренс ГАЗ-66 и УАЗа на порталах с 32-33 резиной - 32 см. Чтобы идти в той же колее, надо иметь тот же клиренс (у нас есть джиперы и на том, и на другом). Мой "Луноход" получит его с колесами 36". 2. Вся ненаправленная резина отпадает. У нас много глины, соответственно любой протектор, который не является самоочищающимся, забивается в момент и превращается в подобие слика. Лучшая самоочистка же, ИМХО, у протекторов типа "ёлочка". 3. Богеры отпадают, посколько в нашей местности боковые крены случаются чаще, чем болота. 4. Саймекс отпадает, поскольку имеет свойства, описанные выше. (Для вас это, возможно, не так актуально, у вас меньше камней и больше болот). 5. Всякая тракторная резина отпадает, поскольку до бездорожья все-же надо добраться по асфальту. Остается айрок.
Понятно. Спасибо за подробный ответ. странновато - по внешнему виду симекс офигенно живучий. Возможно все дело в острых камнях и мягком компаунде (резине). Будем мотать на ус...
Про марку резины спорить не буду,я её не продаю,сам езжу летом на "тракторах" зимой-на зимней.
Но кто вас научил прыгать по камням на 3,0атм.??? По сухим камушкам=0,9-1,5 По мокрым=0,5-0,9 Про газ-забудь! К сожалению на фото не видно,только на видео.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121219864 Можешь найти и другие статьи, их полно. Если очень интересно, накачай колесо до 3.0 и попробуй порубить топором. Потом повтори попытку на 0.5. Думаю, всем будет интересно почитать комментарии.
Сообщений: 72
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||