| |||||||||||||||||||
Сильверстоун и Симекс... сравним?!
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Сильверстоун и Симекс... сравним?!Наверно многе слышали уже про симексоподобную Федиму (наварка, которая в размере 35 делается на основе грузовых покрышек) и недавно появившуюся симексоподобную Силверстоун ИксТрим...
Про Сильверстоун пока ничего плохого не слышал, и попросил у дилера комплект на тест. В планах провести "лётные" испытания сильверстоуна!!! На фото Сильвер на 11,5 а Симекс на 10,5!!! Фотки тут >>> Итак. Первые впечатления. Первое что бросилось в глаза так это то что шина очень смахивает на БТРовскую :-) вроде бы тот же Симекс, да не тот... От оф Дилера (я кстати субдилер :-) слашал мнение что Сильверстоун "более агрессивный". Есть не много... но всёже это не совсем так! посомтрел пощупал... на первый взгляд да.... но берём линейку... промежуток между основными грунтозацепами идентичный (хотя на глаз на сильвере больше), центральные шашки действительн более разряженные! Но тут есть вопрос! Центральные шашки для асфальта, так что разряженность приведёт к потере дорожных свойств! это пока вопрос открытый надо испытывать... В некоторой степене потеря дорожных свойств может быть компенсирована меньше глубиной протектора, но это ухудшает внедорожные качества... По факту у Симекса глубина протектора больше на 2-4мм чем у Сильверстоуна. Спорный момент что лучше: разряженные шашки меньшей высоты или более частые большей. Возможно то нато... но с точки зрения Износостойкости (не беря во внимание качество каучука которое скорее всего одно) Сильверстоун проигрывает уже по трём признакам :-( 1. Площад контакта с асфальтом меньше (удельное давление больше). 2. Глубина протектра меньше. и 3. Смотри фотки. Фактическая ширина завышена, тоесть резины как таковой меньше, значит и сотрётся быстрее... На ощупь боковина Сильверстоуна более твёрдая и кажется совсем не будет плющиццо по сравнению с Симексом. Не даром индекс грузоподёмности 122 против 120 у Симекс... Что на фото? Сильверстоун 35х11,5 и Симекс 35х10,5 Для меня это большой сюрприз, но Симекс при заявленной меньшей ширене на глаз заметно больше!!! как по ширине так и по высоте... Хотя по высоте не однозначно. боковые грунтозацепы Симекс были существенно выше чем у Сильверстоуна, а вот холка одинаковая... тоесть сильвер имеет выпуклую форму... Далее есть фотка и с Симексом 35х11,5... по ценам... Силвер обойдётся на 400 рублей дешевле (8500) чем Симекс 35х10,5 (8900) ... тоесть цена видимо адекватная.... тем более что Сильверстоун есть в наличии, а Симекс разбирают и он иногда на заказ... PS Кстати то и то делается в Малазии...
Цена адекватная только если симекса нет в наличии а резина срочно нужна, всё таки симекс бренд (испытан,участие в соревнованиях и т.д.), а о сильверстоуне многие и не слышали.
По ширине симекс похоже многих одноразмерников шире, TSL 35х10.5 выглядит уже симекса. Симекс тоже плющится плохо, а этот вообще без бедлоков нельзя использовать получается? В малазии её могут делать в какой нибудь глухой провинции, без соблюдений технологий.
Симекс вообще не предназначен для плющения. Был разработан для езды по глинистым почвам. А на глине спускаться не надо.
Еще раз убеждаюсь, что нет ничего лучше проверенных вещей!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Я бы поспорил! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Хоть обспорься На глине при чем жесткой лучше быть полностью накаченным и узким - чтоб резина очищалась а не мылилась.
Два великих заблуждения:
1. Симекс не плющиццо. 2. как бы вытекает из первого... На бездорожье не надо спускаться. Плющиццо не плющиццо... шина не может не плющица в принципе, чем выше, шире шина и меньше посадочный радиус тем заметнее этот эффект, тем меньшее давление можно оставлять в колесе... Разумеется имеет значение вес авто... Если на глаз не видно разницы между 2,0 и 1,0 это не значит что машина будет ехать одинаково плохо! Например на шинах 36х12,5-15 можно оставить 0,3 даже 0,2 а вот на шине 33х10,5-16 на 0,3 машина ехать может хуже чем на 0,5... из-за того что ехать машина будет уже не на шине а на диске... Кроме того на давлении 1,7-2,5 ехать просто не комфортно! излишне трясёт да и подвеске достаётся... Если рабочее давление 2,0-2,5 то полюбому на грунте лучше хотя бы до 1,0 стравиться... в колеях с глиной просто легче разуться... а как известно проще лишний раз отлебедиться чем забортироваться. Но то что сдутая шина едет (наверно в 95% ситуций) лучше - не требует доказательтств. Каждый кто ищет находит для себя оптимальное давление... кому-то меньше 2,0 просто противопоказано :-) но тут "дело было не в бабине..." тезис "шина не предназначена чтоб плющицца" не выдерживает критики, для этой цели "предназначены" только шины сверхнизкого давления. Так например Интерка категорически запрещает эксплуатацию шин на давлении ниже 1,5....
Я имел в виду глинистые почвы. И на них чем уже резина тем лучше. А на широких лоптях да еще спущеных как корова по льду а толку ноль.
Да. . . Андрюха! Спущенная шина гораздо лучше очищается чем накаченная, я бы даже сказал, что накаченная вообще не отчищается (кроме вариантов: тапка в пол, или выезд на сухой грунт). 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Вспоминается такой случай.
Колея, притоплена водой, клиренса машинам хватает... Это кстати выезд с участка под ЛЭП в районе Петровского (Огуднево) Идёт три УАЗа Мудрич 35х12,5, Симекс 35х11,5 ТСЛ (Q-78) 35х11.... в общем то по размерам шины примерно одинаковые... (симекс из них самый большой и по ширине и по высоте) ПО давлению не скажу не помню... Все проехали.. но как? Машина на Мудричах - тапка в пол и мееееееееедленно двигается вперёд, думаю давление было под 1,5-2... пару раз здавала назад-вперёд (хотя колея была уже раскатана десятком машин) От бешенных оборотов шины действительно очищается и машине едет... Дальше идёт симекс... просто едет машина, так как будто под колесами асфальт... точно так же и ТСЛ... у них вроде давление было 1,0 или типа того... не меньше точно... это я к тому что кроме ширины имеет значение глубина протектора и его разряженнотсь ... ну и давление имеет значение.
Я тоже наблюдал схожую картину... только замыкающим в колонне был УАЗ со сломанным передним мостом на ФБел 160 (больше 0,3 туда вряд ли дули). И представьте себе, ехал не хуже УАЗа на симексе...
Кстати про ФБел 160 , холел узнать где его новый купить можно и сравним ли он с 36 ТЛС ??
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
у фбел ограничение по максимальной скорости 30 км http://www.belshina.biz/products/3?id=112 Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Согласен с народом, который говорит, что спускаться надо обязательно.
Вот недавно на танковом полигоне под Ногинском ездил на Simex 36x12.5 сначала на давлении 0.5, потом (после того как разулся) - на давлении 1.5 - 2.0. Так вот, в смеси "глина-песок" (жесть полная, ходить невозможно), на давлении ~1.5-2.0 машина ехала гораздо МЕНЕЕ уверенно, чем при 0.5. Так что спускаться надо практически всегда. P.s. Симекс плющится http://photofile.ru/users/volf_34s/2488 ... nImageLink
Я бы так не сказал. Катаю на 35 симексе на УАЗке уже наверное года 4 ежели не больше... Больше 0,5 вообще нет смысла. 0,35-0,3 даже лучше. Про нетравиться на глине... Надо.
Народ всегда стебается над тем как едет накачанный Симекс...
Уже на давлении 1.0 все меняется коренным образом! Безусловно - при более низком давлении положительный эффект увеличивается...правда увеличивается и вероятность разуться/провернуться...поэтому для себя решил что оптимальное давление в лесу 0,7-0,8. Про Ф-Бел - действительно у этой с/х шины индекс скорости мал, но я не слышал ни об одном случае ее повреждения на крейсерской скорости которую может развить обутый в нее УАЗ.
у Свамперов нет индекса скорости... считай что это сельхозшины.
значит надо их в чемпионате запретить
А мне кажеться еще от веса машины все очень зависит!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
А кто нибудь знает какие реальные размеры у 35 сильвера? Просто знаю что заявленые 33 дюйма являются в реале 31.5. И попадают ли 35 сильвера в туризм?
То же наблюдал недавно на "крейзике": УАЗ на 35-х (кажется) "мудричах", пропер по болотине (глубокая подтопленная колея, еще не успело все оттаять) с горем-пополам на полном газу, периодически подсаживаясь, а "патруль" на 36-х "симексах" почти что на холостых, ни разу не присев.) Никто не стравливался.
Иваныч на Белке 140 по МКАДу ходил. Гул как от вертолета и машину все время ловить приходится, но ехать МОНА. ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26 MMC L200 TRITON - строю экспедиционник ЛУАЗ 1302 "Волынь" - строю мечту http://ipoteka-nnov.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||