| |||||||||||||||||||
Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)Хочу поставить себе дорожно\грязевую резину. Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь.
Диски на которые я хочу ставить резину: BxD - 7x15 PCD - 5x120,6 ET - 50 DIA - d70 Можно ли их оставить и не заморачиваться с покупкой дисков спецально для грязевой резины? Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain http://koleso.topof.ru/files/bfgoodrich_mud_terrain.jpg Еще была мысль поставить небольшой лифт кузова и подвески (2" - кузов и 5" подвеска) Вот фотка, на которой видны колесные арки. http://overroad.clan.su/foto_002/GMC_JimmyP1010001.JPG
Re: Колеса для GMC Jimmy (Chevrolet Blazer)
Если размер штатный можно
всё что душа пожелает
хорошее понятие небольшой всего то 7" или 18см
По этой фотке можно увидеть рисунок на дисках, цвет машины, может еще что, но сказать что-то полезное - увольте. Так ведь лучше, правда?
помоему все размеры я написал
очень конкретный, а главное полезный ответ
фотка дает представление о колесных арках зы. зачем писать жирным шрифтом флейм? pps. если Вы можете помочь, я с радостью отвечу на конкретные вопросы. если нет, не надо флеймить, поговорить о том что моя душа желает я и с девочками могу!
Может и резко написал, но отвечать на вопрос заданный (мягко скажу) не корректно без сарказма сложно.
Блейзеров на этом сайте у людей (по моей памяти) нет, потому вряд ли кто-то скажет досконально. Параметры ваших дисков, ни дают представленя об установленной на них резине. Фото, на котором под углом видна только наружняя часть арки не дает ни какого представления о положении в ней даже штатного колеса, а внутренние кромки, до которых достает в первую очередь скрыты. Цели для которых планируется авто так же не указаны, можно только догадываться по выбору гудрича, что в основном легкое бездорожье, но после идет информация о лифте в 7 дюймов что ставит в полный ступор... Общие данные по постройке авто есть на этом сайте, а ваше сообщение, как и мой ответ вполне можно считать флемом, т.к. не несут смысловой нагрузки
Чесслово после такого возникает желание перенести в раздел "юмор". приведенные параметры диска по большей части к шинам отношения не имеют. Несомненно на ваш авто встанет гудрич такого же размера как "родные" покрышки. если ставить "настоящие" Шины размера 32-33 или 35" то нужны будут другие диски - 15х8 или 15х10 с вылетом, конечно, -20 -40 ("-" Минус) так же разумеется что такие шины без лифта не встанут. По лифту - для шоукаров делают наоборот - 2-подвеска- 5 кузов. Для бездорожья, подходит 1-2"+1-2" лифт подвески 2" - это "нормальный" лифт. "небольшой" это 2-3 см. лифт подвески 5"... без комментариев... Лифт кузова 5" - это запредельный лифт! Он влечёт за собой множество серьёзных переделок - рулевое, все трубки-шланги, проводка... это уже "Глубокий тюнинг". возможно хватит бодилифта 1-2 дюйма. Более точно мы не ответим так как таких машин на "Лифте" не видели. На глаз - арка тесновата для шин больше 30" PS Я понял вопрос как "какого максимального размера можно поставить". Хотя из этого Режим движения: 90% асфальт, 10% грязь. PCD - 5x120,6 DIA - d70 ...спецально для грязевой резины? Я предпологал поставить себе БФГ Mud-Terrain понять ничего нельзя кроме того что автор не понимает о чём пишет.
Спасибо большое за развернутый и понятный ответ =)
А по поводу этого:
если бы я понимал о чем разговор, не создавал бы тему еще раз спасибо за ответ
Зы: тоже ничего не понял
Хотя наверное понял: t0nick спрашивает какую резину поставить на штатный авто при условиях которые он излогал в самом начале, при этом он вроде хочет сделать лифт (пока наверное не определился) и спрашивает: "какие колеса влезут после лифта?" Если суммарный лифт в 7" для понта, то это одно, а вообше такой лифт предпологает 90%-грязь, 5%-гараж , 5%-асфальт и колеса типа: Богер, Свампер, Симекс и иже с ними . . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Вот ключевая фраза! Что либо понять , ты сможешь только сам. Знатоки в вопросе подготовки авто смогут только подправить твои, уже осознанные шаги в постройке машины. Начни с малого. Поставь покрышки чуть больше штатного размера «гудрич МТ», чтобы изменения в конструкции машины были минимальными. Приезжай на покатушки, поймёшь, надо оно тебе или нет. Тем более что колёса большого диаметра и при отсутствии опыта, большого преимущества не дадут. Наоборот, повысят вероятность серьезных поломок, которые отобьют всякую охоту в дальнейшем выезжать в грязь. Если ты строишь машину под свои определенные цели, например рыбалка или охота, то с большими колёсами, но без лебёдки уехать подальше в жижу может ты и сможешь, но за трактором всё равно придётся идти. Понять грань, где закончилось веселье и начался расколбас, на больших колёсах будет сложнее. Мой тебе совет, строй машину не на форуме, а в реальных условиях. Один день покатушек, может дать тебе информации и понимания больше, чем здесь, год обсуждений. А в дальнейшем, при желании эти колёса всегда можно продать, только для этого надо взять ходовой (универсальный размер), после чего купишь колёса больше, лебёдку поставишь, отлифтуешь и т.д.… Вот ещё один, конкретный совет: Приезжай к Форосенко в магазин. Попроси у него колесо 32-33 дюйма,(для веса твоего авто самый раз). Приставь его (колесо) к машине, там же спросишь у него (Форосенко), что дальше делать. Не перепутай. Ну и конечно покатушки! З.Ы. По фотографии, как правило, дольше машину лифтовать.
Почему? я когда звонил узнавал, мне сказали что 2" подвески и 2" кузова - вобще без проблем... Зачем им врать?
если честно то эта машина не для бездорожья....слишком тяжелая...если хочеш реально хоть немного сьезжать в грязь и ездить на покатушки и не работать на них якорем то надо серьезно вваливать денег в постройку.полюбому как минимум бодилифт 2-3 дюйма и обязательно установка колес большего размера.что бы отделаться малой кровью оптимальное решение будет 32 колеса на 11.5 шириной.диски 8 что бы машинка стала поустойчивей.сделсть боди лифт...подкатить колёса....все промерить и думать что делать дальше.на такой машие желательно иметь сьемную лебедку но с правильно выведеным ухом под неё.по подвеске.там такая классная конструкция у неё что любое изменение сразу отразится на её долговечности и надежности!лучше её оставить без измененийюпросвет немного увеличится из за колес а остальное ковыряние подвески потребует в разы больше вложений чем боди лифт.если ты поднимеш машину на 7 дюймов то это под колеса 33-35.расход у твоей машинки будет замечательный!так же "долго" проживет подвеска на таких колесах.если реально 10 процентов в грязь то не стоит твоя машина таких вливаний денег....не оправдает...разочаруешся в момент!сьездий на ней как она есть на какие нибуть мероприятия и там пообщайся с народом...думаю наглядно все покажут и расскажут...может сможеш найти такую машинку подготовленую как ты хочеш...я таких пока не встречал... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Лифтованый Блэйзер жесть
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
вот лифтованый Джимми :
http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-8 http://www.overroad.clan.su/photo/3-0-1 помоему лифт хороший (до высоте), да и выглядит прикольно с проходимостью у меня одна проблема: садится на брюхо + замыливается резина (обычная дорожная). хотя если ехать с головой, то я проежал и по снежному полю (50 см снега со льдом) и по колее леса (осеннему и мокрому). мне от моей машины надо чтобы она меня доставила из пункта А, в пункт Б, даже если между ними бездорожье. у меня нет цели утопить ее в болоте, или давить ею сосны-великаны, как делают это некоторые героические джиперы (хотя конечно иногда хочется поколбаситься , но для этого я предпочитаю мото технику )
а патруль, крузак или черок легкие чтоли? Джимми весит на 200 кг меньше длинного патруля вобщемто с колесами я уже почти определился: буду брать что-то типо узких, 30-х Бфгудричей (МТ).
Чероки 1300кг.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Не лифтованый Блэйзер это всёравно жесть!
Ну, если что то получится хорошо.! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
абсолютно не в тему фотки...чел не собирается полностью переделывать автомобиль!если посмотреть на фотку то видно что машина НА МОСТАХ!!!это уже прото!думаю не слишком бюджетное решение для человека сьезжающего в грязь на 10 процентов эксплуатации....кстати чирок легче чем рамные машины такого класса.... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
а Вы что ожидали? у меня тоже машина на мостах, причем это сток. только я не понял: в чем прикол то? зачем этот многозначительный пост был?
ну, исходя что
а Джимми 2100, я догадывался об этом
ну тагда нефиг раздувать тему...строй чего душа пожелает! ))))) Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
поставил себе Cordiant OFF-ROAD OS-501. Пока нормально ездю =) и копает хорошо и на трассе при 140 км\ч нормально себя ведет. плюс стоит на 2 тысячи дешевле чем Гудрич.
подробно об этой резине отписался здесь:http://overroad.clan.su/forum/4-29-1 зы. пока доволен. теперь машина правда выглядит как джип и при этом не потеряла в ходовых качествах:roll:
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||