| |||||||||||||||||||
Шины для ТР1
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Шины для ТР1Прошу совет в выборе оптимальных шин для участия в трофи средней полосы и черноземья, категорий ТР1.
Авто - УАЗ на порталах. Достаточно тяжелый для того, чтобы прекрасно тонуть на сдутых "в ноль" Я-192 там где 70ки проезжают на ТСЛ 12х15 буквально не оставляя следов. Изначально планировал остановиться на Симекс ЕТ 32х10.5, по причине того, что сам долго ездил (и езжу) на ЕТ 36х12.5 и представляю на что они способны, а также потому что реальный размер больше заявленного и достигает величины 33х11. Сомнения закрались в душу, когда увидел что Симекс едет практически также как "пешка" и недостаточно "широк" для УАЗа. Вторым вариантом были ТСЛ 12х15. Личного опыта в их использовании у меня нет, но наблюдения за соперниками (ТЛС Телышева) дают основания считать что шины подходящие. Смущает "неагрессивность" протектора (по стравнению даже с ТСЛ 33 го диаметра). Третий вариант который очень понравился "зубастостью" - ЛТБ 31х11.5 Смущает проигрыш в клиренсе, поскольку это наименьший из диаметров, на котором можно ехать. Следующий - уже 33 и доказать что он "в реальности меньше" некоторым оргам и прочим участникам (особенно при взятии места) очень трудно. Собственно вопрос - что выбрать. Есть ли не охваченные достойные аналоги?
TSL лучше плющиться чим симекс и ширина есть достойноя Super Swamper TSL 33x12.5-15 А по чему она лезит не хуже чем симекс одному богу известно.
Согласен что ТСЛ хорошие шины, но предложенные тобой 33х12,5 не проходят в ТР1... Вот в чем загвоздка!
Смотря чё за соревнования? У РАФа в ТР 1 33" а ширена от веса. Смотри где будеш выступать и читай регламент. Я на ГАЗ-69 поставил LTB 33" 10,5"16" у меня проходит. Побеждает тот кто умеет ждать.
В нашем регионе сложилось правило - независимо от мостов, "стандарт" определяется размером колес - до 32х дюймов, измеряемых не рамкой, а по маркировке - отсюда все особенности.
Задавайте правельные вопросы чтоб услышать такиеже ответы!!! ТР 1 и Стандарт два разных класса. Выесняй реальный диаметр резины от этого и пляши, 32" поморкировки может быть меньше чем 31". Например LTB 34" чуток меньше чем Богер 33", а Айрок 36" на пять милиметров меньше чем Богер на 38,5". Удачи тебе в поисках, Я домго это выяснял. Побеждает тот кто умеет ждать.
Если шины покупаются под "стандарт" - тут уж смотря какие "в вашем регионе" правила определния стандарта - ибо он разный, даже у разных организаторов.
Если мы говорим о ТР1 - то он, как известно, и в африке ТР1:) Первое, что вызывает удивление - какие порталы на 33" в ТР1?? Но если "в вашем регионе" так принято... Короче - наиболее грамотной резиной для ТР1 является без сомнения Боггер 33х10.5R15, ибо в реале он меньше 838 мм. даже на 7" дисках, а уж на 8" пролезает даже в 820 мм. Ширина на 8" дисках что-то типа 11". Плющицца и едет по болоту на голову выше СИмекса. По глине едет немногим хуже симекса. На уклонах и скользкой глине вбок ползет просто на раз. Симекс в реале что-то типа 33х10, а никак не 11. Его стихия - глина и еще раз глина. Болото он режет как нож масло. Плющится он хреновато, на диске держится еще хуже - пару раз была забавная ситуация - на 7" дисках при давлении 0.5 и включенных всех блокировках диски вращались, а резина стояла на месте:) Снаружи это было презабавнейшее зрелище:) Всякие TSL-подобные рисунки протектора считаю "ни то ни се". По колее это едет хуже и симекса и боггера, по болоту лучше симекса, но хуже боггера, даже будучи сдутым - цепляться особо нечем. Все вышеизложенное - исключительно субьективный опыт. Авто - 70-ка ТР1, по весу примерно как УАЗ... Пилот синего TLC80 №433...
Непонимаю откуда берутся такие "непонятки".. в "нашем регионе" 33 на порталах в ТР1 не ездят...в зачет:)
Симекс пугает именно тем что он для глины (как и шашка), соответственно в болотах и бездонных лужах он тонет и зарывается. ТСЛ подобные рисунки подкупают универсальностью, но проигрывают в результате (хотя едут достойно). Боггер очень нравится но не рассматривается из-за бюджета..если б/ушный не найду.
Ну тогда типичное - "Вам шашечки, или ехать??"
Если "шашечки" - все, что угодно. Если "Ехать" - душить жабу и брать Боггер. До Боггера у меня было... да и сейчас остались... Симекс 32х10.5 и SS SSR 32х11.5. На "глиняные" соревнования ездил на симексе, на "болотные" на свампере. И жутко матерился когда резина попадала "не в свою стихию" - очень тяжко... Для примера - КБ прошлого года. Мы поехали на Свампере, расчитывая, что будут болота. А оказалась колея. Результат - ВИнты на Симексе за всю гонку лебедились раз семь... А мы всяко более пятидесяти. Вымотались жутко. Также попадал на болота и торфяники на СИмексе - труба полная. Только лебеда. Если есть за что ее цеплять:) Поставив боггер о двух вышеперечисленных марках и подобных проблемах просто забыл. Симекс и Свампер лежат просто для души - Симекс для ориентирования с малым трофи, типа свободного полета и крейзиштурмана - на нем машина в раллийном режиме лучше управляется:) Свампер для глубокого весеннего снега... коего в наших краях уже пару лет как нет:) Пилот синего TLC80 №433...
По поводу Богера вопрос конечьно риторический, как пример у нас одни болота летом и зимой один снег и ездят у нас на Айроках. Очень хорошо зарекомендовала себя Свампер Трус. Каждый вибирает сам чево нравится начём ему больше нравится. А то возвели Брогер в ранг небожителя.
Побеждает тот кто умеет ждать.
Речь была о спорте, если я правильно понял. А тут без вариантов.
Ездил на BFG MT 33x12.5, TSL 33x12.5, Simex ET 35x10.5, Bogger 35x10.5.
По моим ощущениям Гудрич - шоссейка ТСЛ и симекс - едут примерно одинаково, если делать поправку на размеры и ширину. ТСЛ лучше выходит из колеи и лучше держится на диске. Лучше богера ничего нет на любом грунте. Ставь 31х12.5. На порталах клиренса хватит, а мотору будет легче.
ТРХус = МТ шка. Ее сравнивать с Боггером- как дождевую резину на Porsche Cayenne с BFG MT. Боггер хвалят и ни разу не зря. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Трахус всё же чуть лучше МТэшки но косяки с его качеством (маде ин мексика) не заставляют о нём задумываться Айроки... была теория что это супер пупер и даже в чемпионате на ней машины едели... сейчас в Триале ездят - точно можно сказать крепкая... всё остальное на мой взгляд - миф. В большей или меньшей степени. Боггер действительно самая результативная шина. Мифы кстати везде разные, может это частично продиктовано особенностями локальных грунтов и соревнований, но в большей степени менталитетом :-). А иногда бывает так лучший местный экипаж катается на айроке и все думают что "айрок едет", а едет водитель а не айрок... он и на гудриче тоже поедет. По снегу - тут вопрос открытый у вас он совсем другой.... а у нас он бывает 25 консистенций не зависимо от района и времени года, лежит не долго, по этому подбирать шину под снег вообще нет смысла... (ну не пять комплектов же иметь!) по смексу - "32ой симекс режет болото, а 31 ЛТБ (который заметно меньше плющиццо из-за меньшего на 2 дюйма профиля) нет" - полный бред! Ещё: не корректно сравнивают шины одного диаметро на разной посадки - колесо на 16 корректно сравнивать с колесом на 15 которое на пол дюйма-дюйм меньше! если речь про "плющиццо" и болото... Если кто-то где то выигрывает на ТСЛ, Симексах и Айроках у конкурентов на Боггерах, то это в большей степени заслуга экипажа или случайность. При равных условиях на ныне сложившихся трассах победит боггер.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||