Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Бед локи. -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Бед локи.

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Бед локи.

Сообщение vlad.safari » 15 дек 2004, Ср 09:19

Уважаемые, поскажите плиз или киньте ссылку где можно почитать про них.
Интересует вот что, можно ли на них передвигать со скоростью 90-100 км/ч, то есть по асфальту? Неоднократно слышал что с бед локами на высоких скоростях возможна разбортировка колес, так ли это?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Fanngorn » 15 дек 2004, Ср 17:46

Наши :

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=weels&srzd_id=badlocks&tov_id=279
http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=53_62&products_id=217&osCsid=c2413a1858ea6a4b3f39e78aee226515

На английском :
http://www.alliedrockathons.com/information.htm
http://www.high-impact.net/wheels/beadlockinformation.htm
http://www.rockcrawler.com/techreports/diy_beadlocks/index.asp
http://www.rockstomper.com/catalog/wheels/beadlocks.htm

Обрати внимание на скоростные ограничения - 60-70 км/час, да и на этой скорости дисбаланс такой, что руль вырывается из рук (хотя всё зависит от грамотной центровки самого бедлока на диске и покышки).

Гонять с бедлоками под сотню всё равно, что на шоссейной резине в грязь лезть.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Макс » 15 дек 2004, Ср 19:15

Fanngorn писал(а):Гонять с бедлоками под сотню всё равно, что на шоссейной резине в грязь лезть.


Глупости! У меня крейсерская 110-120. Если бедлоки чистые, то только резина гудит.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 15 дек 2004, Ср 19:39

- писал(а):
Fanngorn писал(а):Гонять с бедлоками под сотню всё равно, что на шоссейной резине в грязь лезть.

Когда возвращались позавчера из Переславля, нас и без бедлоков колбасило не по детски, на дисках грязь намерзла... :D
Так что думаю хороший бедлок ничего особо не испортит. :wink:


В том то и дело, что хороший. А хороший стоит дорого. У Макса, по-моему, в производства Off-Road-Shop по 350$ за диск.

А ведь в 4х4Шопе продают отдельно бедлоки от дисков и предлагают установить на месте в сервисе. Сомневаюсь, что это можно сделать грамотно, читай добиться максимально точной центровки бедлока без использования специального оборудования. Отсюда и ограничения по скорости.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение vlad.safari » 16 дек 2004, Чт 10:43

Еще один вопрос, использование камер возможно или все таки лучше безкамерку с ними ставить, есть какие-нить нюансы?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Loks » 16 дек 2004, Чт 11:12

Камерным колесам и так разбортировка не грозит, у них другая беда - проворот камеры и обрыв соска.


Кстати, с этим явлением как-нибудь бороться можно? (переход на бескамерную не предлагать :D )
Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Аватара пользователя
Loks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 12:28
Откуда: Москва В. Масловка

Сообщение vlad.safari » 16 дек 2004, Чт 11:18

- писал(а):Так бедлоки собственно и нужны единственно для того чтобы можно было бескамерку использовать! Камерным колесам и так разбортировка не грозит, у них другая беда - проворот камеры и обрыв соска. Собствено поэтому народ и стремится перейти на бескамерку с бедлоками: сдуваться можно "в ноль", не заботясь ни о чем. :wink:

Маааааленькие нюансики :D У меня резина уже около 35 тыс прошла и проколов было немеряно, все не заделаешь, от банальных гвоздей до дыр в бочине куда ладонь свободно пролазила, так что недержат она уже давление без камер, некоторые за пару часов с 2 до 0,5 атм спускают, это первое. Второе, диски уже тоже не новые и биты не раз, соответствено тоже не очень то держат, а особенно зимой в мороз. Ну и в-третьих если поездить по незамерзшим ручьм на подспущеных колесах вода махом превращается в лед, забивается между диском и резиной и начинает нещадно травить. Из-за всех этих нюансов я опять вынужден был перейти на камеры, а теперь вот подумываю еще и бед локи сделать. И с чего вы взяли что камерки не разбортируются? Да, реже чем бескамерные, но тоже бывает.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение vlad.safari » 16 дек 2004, Чт 12:04

- писал(а):Были предложения приклеивать камеру к диску, но мы так и не попробовали, уж больно гиморно это....
У меня уже некоторое время витает в голове другая идея: перейти на родные УАЗовские камеры (у них сосок заметно толще и крепче), соответственно рассверлив отверстие в диске. И подварить снаружи отверстия небольшую втулку по форме соска, дабы не получалось острой кромки и сосок фиксировался вертикально, без перекосов. Такая втулка позволит к тому же защитить сосок от прямых ударов всякими бревнами и палками. Вот только бескамерку на такой диск потом уже не поставть будет.... :roll:

Приклеивать? Хм, думаю нецелесообразно.
Камеры я как раз уазовские и использую и не надо отверстия растачивать, проще немного обточить сам сосок и с натяжкой поставить.
А вот на счет приваривания защиты на него хз, дисбаланс однако будет приличный.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Fanngorn » 16 дек 2004, Чт 17:50

vlad.safari писал(а):Еще один вопрос, использование камер возможно или все таки лучше безкамерку с ними ставить, есть какие-нить нюансы?


Собственно ничего не мешает поставить камеры, особенно если диски поюзанные и шины понемногу спускают.

Я сейчас занимаюсь разработкой экстремально дешёвых белоков, которые будут ставиться на стандартные диски УАЗа с камерами. При этом герметичность соединения (то бишь сварки) бедлока с диском не так важна.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение охотник27 » 22 дек 2004, Ср 22:14

По моему на камеры и бескамеры нужны правильные диски,я считаю,что на шину 12,5-диск 10-это много.А вообще для камер можно изготовить колпачок,как на "Белоруссях" на задних колёсах.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение vlad.safari » 23 дек 2004, Чт 06:29

охотник26 писал(а):По моему на камеры и бескамеры нужны правильные диски,я считаю,что на шину 12,5-диск 10-это много.А вообще для камер можно изготовить колпачок,как на "Белоруссях" на задних колёсах.

Согласен, для 12,5 8-8,5" диска за глаза хватает, вот для 14-дюймовой резины надо уже десятку.
Да, и действительно, что за колпачки такие, никогда внимания не обращал :?
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение охотник27 » 23 дек 2004, Чт 18:06

Сегодня в САЙГЕ расскажу!
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение Loks » 23 дек 2004, Чт 18:13

Я вот, например, в Сайгу не пойду :( , а про колпачки знать хочу.
Прошу не держать ценную информацию в секрете.
Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Аватара пользователя
Loks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 12:28
Откуда: Москва В. Масловка

Сообщение охотник27 » 28 дек 2004, Вт 00:58

Белоруссей в Москве и области ездит полно,останови кого нибудь,спроси,посмотри;на задних колёсах,хотя ставят не все.Не знаю как объяснить словами,а нарисовать я могу только на бумаге.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100