| |||||||||||||||||||
Выбор лебедки (собираю мнения о лебедках)
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Выбор лебедки (собираю мнения о лебедках)Забегая вперед скажу что статью Форсенко читал http://www.4x4typ.ru/articles/texts/article.php?id=9
Хочу поставить лебедку на Jeep Grand Cherokee ZJ. Вопрос собственно в чем стоит: Какая из перечисленных лучше подойдет для редких вылозок в лесок и также редких соревнований. WARN 9.5xp - я так понимаю это вне конкуренции (купил и юзаешь пожизненно) Tabor 9k - интересен этот экземпляр ComeUp DS-9.5 (12V) - интересно Последний раз редактировалось RomaZJ 06 ноя 2008, Чт 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ . Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
сдается мне что статья сильно устарела - качество поменялось, на рынке появились новые и уже весьма сильные игроки (Китай).
Андрей, ау, внеси правки и дату поставь - а то гадай вчера это было написано или года три назад.
статья может и устарела, не читал... А качество чего поменялось? как такового нового ничего нет... ну разве что SW9500, но этож по сути копия старого Варна... тоесть теперь Табора. в целом Варн лучше всех с некоторыми оговорками... Тормоз хуже чем на комап, но лучше чем на тимакс... Запчастей НЕТ, либо цена.... А тормоз который, всё таки, ломается стоит $450 Щётки отдельно не продаются (хотя особо и не ломаются) мотор $500 тоесть она хороша до первой поломки... в комапе пластмассовый щёточный узел, который у фанатов лебежения плавится... для экстрима я бы ставил КомАп 9000 с мотором от тимакса... будет медлнее но щётки НИКОГДА не поплавятся... да и цена матора заметно меньше. Если без фанатизам то СпортВей... для понтов разумеется Варн... Так что идеала пока нет...
А для каких еще камапов это верно? скажем на 6000 можно мотор от тмакса поставить такой как я тебе приносил недавно?
Это не требуется так как на 6000 комапе железный узел как у тимакса :-) и не получицо - посадка под мотор малого диаметра а у тимакса под обычный мотор как на "9000" вместе с боковиной от 9000 тоже не получицо заменить там барабаны разные... тут ещё придумал как поставить щётки [url=http://www.4x4tur.ru/shop/UID_733.html]СпортВея [/url] на Комап... будет удобнее промывать мотор (задняя крышка легко снимается) от грязи да и плавица нечему! Ща разрабатываю Тюниг комплект: Узел, Провод"+", Крышка с радиатором! Крышка с радиатором думаю оч полезная вещь! да и щётки спортввейны напильником не сточить :-) думаю весь комплект будет стоить чуть дороже чем [url=http://www.4x4tur.ru/shop/UID_383.html]щётки комапа 9000 [/url] PS требуются обезьяны-космоновты, тфу ты -ЖЕЛАЮЩИЕ для испытания данного тюниг-комплекта :-) только те кто эксплуатирует свой ком ап в предельно экстремальных условия... чую я что первым тестером будет Будка! (тем более что его мотор у меня лежит...)
Практика за два года показала, что СпортВей самый оптимальный вариант, все кто юзают, довольны! Ну если с деньгами проблем нет, можно взять ComeUp DS-9.5.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Баг на Come-Up 6000Недавно купил в ТУРе новый щеточный узел взамен оригинального, у которого щетки протерлись за полтора года нечастых покатушек. Новый узел сделан таким образом, что косички, которые идут к щеткам, не прикрыты изоляцией. Если поставить эту деталь без переделки, плюсовой маленький винт касается минусовой косички, что приведет в возгоранию 100%. Вы бы сказали поставщикам, чтобы хотя бы копировали детали нормально. В итоге пришлось укорачивать винт болгаркой, изолировать косичку. На Прорыве посмотрю, что будет с лебедкой. Уверен, что таких обращений море. Есть ли в продаже "улучшенные" щеточные узлы? Иногда приходится перебирать лебедки, которые сам ставил на Джимни (Комап 6000 - самая подходящая по габаритам в стандартную машину).
Re: Баг на Come-Up 6000
про что речь то? На комапы тока оригинальные продаём.
Re: Выбор лебедки (собираю мнения о лебедках)
Бери T-Max-9500, для твоей машины оптимальное соотношение цены и качества, дешевле Камапа, запчастей полно, про надёжность тоже ничего плохого сказать не могу, пользую один экземпляр четвёртый год, ни разу не подводила, заменил не так давно только щётки и боковины барабана, боковины прогнили от старости, машина на улице 3 года стояла и ездила по солёной Москве. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Re: Баг на Come-Up 6000
Он и есть оригинальный, только от оригинального сильно отличается исполнением. Посмотрите на те, что продаются и сравните с теми, что установлены в Come-Up 6000 и все поймете.
Юзаю SW9500 (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_664.html), покупал у Форосенко. Доволен. Это при том что насиловал я её по полной программе неоднократно по часу волоча на брюхе свой пикап. Не релама ни разу.
Андрей, а у ComeUp 9500 плавится щеточный узел?
Тоже в очередной раз думаю, что поставить на прогулочную 70ку Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
они на 9000 и 9,5 одинаковые вообще он типа из капралона.... плавится, но при каких обстаятельствах?! Моск надо иметь... проблемы начинаются когда ожидания лебедильщика превышают возможности лебёдки... ну елси лебёдка встала или тянет по миллиметру, то в моторе фактически КЗ, тоесть электродуговая сварка :-) чё кнопку тыкать?! толи от лени толи "очень ано надо" ... есть же блок, хайджек... Трофи это ж не шахматы! Тут думать надо!
Re: Баг на Come-Up 6000
посмотрю как тока появятся их давно просто нет... Последний раз редактировалось Фopoceнкo 28 ноя 2008, Пт 00:41, всего редактировалось 1 раз.
А про Мастер винч 8500 есть отзывы?
Уж очень цена на нее сладкая. У меня два товарища уже соблазнились
Это таже MW и SW 9500, я там разницы не нашел.... отличия тока в моторе он чуть слабее, хотя я не уверен за корректсность данных по моторам SW и MW.... вот 6500 сильно отличается, там мотор с постоянными магнитами... а остальное опять таки как у 9500= PS Мастер Винч 8500в общемото заканчиваются... так что скоро цена будет нормлаьной.
Re: Баг на Come-Up 6000
недавно перебирал Комап 9000 3 года назад купленный у Форосенко. Косички проводов на щётках без изоляции. КЗ не наблюдалось. Если не устраивает конструкция, то 15 рублей, термоусадочный кембрик и 15 минут всё изменят. "Внедорожник - это не машина, это ЧЕЛОВЕК"
"Машины сами не ломаются, их пилоты губят" 21213 Красный. я-409. Подрамник. ГБО 65л. http://iren-adler.com/?dload=sitemap.html
Re: Баг на Come-Up 6000
если речь именно про S то у 6000S совсем другой мотор....
пользуясь случаем, задам свой вопрос
у комап ds9.5 достаточно большая инерция, это нормально? на ненагруженой лебедке отпускаешь кнопку, а она еще метр наверное по инерции заматывает ---
не только у DS9,5. это нормально.
Установил SW9500
В первые пол года эксплуатации вернее вешения на морде и четырех шести тестовых вылебеживания - поломок не произошло. Действительно сделано аккуратно но всеже китайцы есть китайцы не соблюдают технологию хромирования Цуки... В первый же день зацвели мохровой ржавчиной все хромированные детальки (стяжки и ручка разблокировки барабана), также пошла буграми краска на моторе. Все равно обидно блин. весит на морде вся ржавая весь вид портит пришлось покрыть лаком весь хром, потом наверное закрасить придется. Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ . Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||