| |||||||||||||||||||
Ставить электрику или оставить "родную" механику?
Сообщений: 42
• Страница 1 из 1
Ставить электрику или оставить "родную" механику?Ломаю голову о замене механики на электрику.
Похвалите/поругайте следующие лебедки? Warn 12XE, Ramsey Patriot Profile 12000. Ramsey RE 12000 (червячная). ВАЖНО мнение тех, кто пользовался! Основное, что напрягает в электрике - масса офигительная. Блин, носяра и так тяжеленный!( Может и бампер алюминиевый тогда уж. Правда бюджет всего мероприятия потянет... Или не стоит, может, заморачиваться и ставить? Какова масса этих лебедок БЕЗ троса? Это важно. Хочу прикинуть, насколько утяжелится нос машины. Почему возник этот вопрос? Во-первых, тяговое усилие штатной мехлебеды "патруля" - 1500 кг. Еше ни разу не ощущалось недостатка тяги, но в прошлом году под большой нагрузкой редуктор КОМа жутко выл, что меня насторожило. Вместо штифтов стоят хлипенькие болтики. Вот и не знаю, что раньше кончится... Оригинальных штифтов не заказать. Также существует печальный опыт использования механики, когда происходит вот такое. Последующее вскрытие показало, что корзина сцепления была забита грязью и травой, в результате чего, потеряла свою работоспособность, а машина стала недвижимостью. Так у кого есть что сказать?
ролики и стальной трос весят примерно 10-12 кг. Синтетика и клюз почти ничего не весят.
Нормальная лебёдка весит 38кг а самое лучшее и передовое по конструкции весит чуть больше. Да и цена пока что супервыгодная - 25100...
Очкую я кетайское брать. Взял НОВЫЙ комап на зад и обнаружил течь масла из редуктора.
Червячка мне нравится тем, что она самотормозящая - это безопасность. Ну и плюс америкосовская кондовость.
ну если очкуешь тогда не забывай трос менять перед каждой эксплуатацией. Ты ведь на вертикальные стены планируешь лебедиться? Раз так на червяк рассчитываешь. Неприятно если трос порвётся.
Осведомись лучше о стоимости и наличии запчастей на эти лебёдки. Вкрячить её будет тоже не просто. Мне кажется такая лебёдка у Славы из 4х4шоп стоит. думаю логично у него и поконсультироваться и купить если что. хотя если надо могу её тоже достать... На просьбу продать Гидравлика, Червячную, Бензолебёдку, лебёдку Спрут и подобное я обычно отвечаю - "с извращенцами не сотрудничаю". "Все, что вы написали, пишете и еще только хотите написать, уже давно напечатано в одесской синодальной типографии" в смысле всё давно придумано... Если люди не хотят делать как правильно, то к чему спрашивать совет? Последний раз редактировалось Фopoceнкo 27 окт 2010, Ср 00:48, всего редактировалось 1 раз.
На вертикальные стены не карабкаюсь, но в крутые подъемы - бывало
Пример. Там не то, что машина, мы сами еле на ногах держались. Машина просто скользила по сырой глине) Приходилось стропой привязываться к деревьям для перечаливания троса лебедки)
Фopoceнкo
Андрей, я нихрена не понимаю в электролебедках, но если ты говоришь что SW X9500 + кевлар и клюз, я тебе верю! Единственный вопрос, хочу ее спрятать в штаный бампер ТЛК-100, есть большие минусы (маленькие не в счет) у этого выбора? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
на соревнованиях где практикуется критический склон требуют использование страховки. Действительно тормоз обычных лебёдок может не удержать. Но проблема не носит массового характера. Самым эффективным тормозом классической лебёдки является тормоз Come Up. В тоже время проблемы могут возникнуть и с ним. Но вспомним "питерскую" лебёдку. По сути копия Варна, но без тормоза ВООБЩЕ. Какое-то время эта лебёдка была очень популярна! Отсутствие тормоза мало кого смущало!
Я вообще как то слабо предстваляю ситуацию когда "всё сразу": 1. Авто оказалось на крутом склоне 2. Отказали тормоза 3. отказал ручник 4. отказало сцепление или КПП 5. отказал тормоз лебёдки. 6. не был натянут страховочный трос. Мне кажется это премия Дарвина, такие неудачники не должны выживать. Существенно вероятнее - банальный обрыв троса. Чем надежнее и резче тормоз тем больше вероятность обрыва :-) кроме Х9500 есть Х12500 в тех же массо-габаритных параметрах. Недостатком этих лебёдок является масса щёток. Очень высока вероятность того что рано или позно нужно будет улучшать массу или зачищать контакты. на Х12500 ставт мотор "Х8288" - там такой проблемы нет. то есть она сведена к минимум. Вообще масса двигателя (щёток) это ахиллесова пята всех лебёдок. И этой темы я неоднократно касался - http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=23 http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44 Из трёх видов моторов что есть у SW/MW наиболее предпочтителен самый архаичный по конструкции щёток. Он же самый мощный... ставят на Х8500 (8288/H9000) и 12500. Я уже неоднократно говорил что Х9500 это самое универсальное и самое лучшее что можно купить за деньги. По этому каждая продажа доставляет мне особое удовольствие.
Андрей, а они на 24 вольта бывают? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Вот кстати о минусах SW X9500 на автору: http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/76771.html
с разбором полётов на 5Дорог: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=179 При сборке был допущен брак - манжета сдвинулась и образовалась щель через которую в мотор попала вода. Так что бери Рамсей! И я реабилитируюсь в глазах ребят из Рамсея, они расстроились прочитав мой пост... PS все лебёдки бывают 12 и 24В. Особено Рамсей! PPS Рамсей лидер продаж лебёдок в США! Да и Тимакс тоже неплохие Лебёдки!
В смысле у тебя в продаже бывают?
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Однозначно Х9500 или Х12500. Полностью согласен с Андреем.
Для Крузаков и Патрулей я бы посоветовал Х12500, хотя из личного опыта могу заключить, что вполне хватит Х9500. Есть такой очень хороший человек, как Винтик. Ну так он сидя в болоте по самые пороги искренне не верил, что я могу его вытащить своей Х9500 и говорил что тут и его механике не легко будет. Каково было его удивление, когда я начал его спокойно тащить назад даже не дождавшись когда он станет помогать колёсами... Советовать могу долго, но как говориться не попробуешь не узнаешь 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Мона как чайник свои 5 копеек вставлю
При установке X9500 заметил, что болтики держащие крышку корпуса со стороны ручки холостой размотки не до конца затянуты. Затянул без излишнего фанатизма каждый на 0.5-1 оборота. Может имеет смысл это в рекомендации написать.
Более того! Ещё рекомендуется проверять и протягивать, остальные болты и соединения контактов. Также желательно добавить в редуктор (через ручку) масла и погонять лебёдку в холостом режиме. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Re: Ставить электрику или оставить "родную" механи
хз. а почему хочешь электрику, а не гидравлику? КОМ же есть! комап10 - 12 метров в минуту на первом витке.)) а електрику можно поставить дублем.. // зы. сейчас на Дефах: 90: 2ве механники тлс60 (фронт-реар) - довольно сложное управление по редукторам, но 8мм сталь рвёт без проблемм)); 110: механника тлс80 (фронт) и гидравлика малямаркет12 (реар) - тяжелая портальная машина, но не спорт и никуда не спешим; 110: гидравлика комап10 (фронт), делаю вторую електрику (фронт-реар) именно для Твоей ситуации с лужей.. - этот вариант тянет нереально: мощщно и быстро! Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Потому что КОМ от КП работает. Кончилось сцепление - нет ни механики, ни гидравлики.
А Как Вы на "дефах" мехлебедки организуете? У них что, есть отбор мощности?
а електрику можно поставить дублем.. приём? выехать точно хватит.
лючок под ком в раздатке есть - коробку поставить не проблемма. мех: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic106/ гидро: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic51/ Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Дублем? Куда? Вперед? А масса офигенная? Назад - слишком здоровый свес или раму пилить. Короче, я пока оставляю механику, до тех пор, пока она не умрет. А как умрет - поставлю электрику.
в центр? Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
А как следить за намоткой троса? и как его поправлять.
Не, не пойдет. В общем, я забил на это. Мне машину жалко. Обойдусь. Я не экстремал)
следить повернув голову направо - лебёдка в проходе задних сидений отлично видна.))
про нисанные лебёдки не вкурсе. правда так фигово тянет?? с таётовскими всё нормально. хотели потестить мисубишные - редуктор не под нужную сторону оказался.. наверно можно купить на всякий случай комплект съёмной лебёдки в багажник. или какойто есть ящик на цепях - Фopoceнкo привозил позапрошлой зимой, тестил.. Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
В том-то и дело, что тянет очень даже НЕфигово. Но сыкотно, млин) В прошлом году, правда, когда крепко сидел на мостах, меня не смогли 9500 лебедой вытащить (пришлось джечиться), а трос лопнул, как нитка)
Съемная тоже не вариант: возить в машине кусок железа массой в 40...50 кило, который 90...95% времени просто кусок железа, а потом, когда прижопило, кряхтя и потея по пояс в говнище пытаться ее напялить на место - непозволительная роскошь. У знакомого была, так он ее вообще на дороге потерял и даже не заметил Ладно, я пас.
МДЯ... Когда-то очень давно-давно... "реальные джиперы" считали нормальным использовать более 1 блока. 2, 3, 4.... Не смотря на то что это были эстонцы мне приходит на ум анекдот про русского мужика и японскую бензопилу. Исчо вспоминается случай когда суперлебежение, супертяговитой лебёдкой привело, таки к вытаскиванию машины, но увы, без мостов, они так и остались в болоте... Конечно учиться на чужих ошибках не очень интересно, но позволю себе напомнить: 1. Если лебёдка 9500 надрывается то "что-то пошло не так". 2. Если вас это не напугало и следом порвался трос, то будьте уверены - "Что-то не так" именно на самом деле! Это вам второй звонок. Третий звонок это порванная рама, мост, корпус лебёдки и пр... теперь уж вам точно придётся смириться с тем что "что-то было не так"... но поздно. Изменение направления лебежения, Хайджек, сендтраки и просто "посидеть подумать", как правило, решают такие проблемы. Конечно если в результате брейншторма не возникает эврика - "...ещё блок!" Про гидравлику. На мой взгляд это худший вариант из возможных.
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Ну... Мы шли эмпирическим путем) Если через блок, то троса не хватило бы) Просто я говорю о том, что механика, в принципе, способна стальной 8...9 мм трос порвать, причем очень даже легко. НО в ОРИГИНАЛЬНОЙ инструкции по эксплуатации начирикано 1500 кг. Такие пироги.
Да это известный факт. А трос обычно 5 тонн держит. Электролебёдки SW тоже рвут (новые) троса. Для не опытных пользователей это плохо. Опытным по звуку можно понять что вот-вот...
стало интересно основание резюме от человека *нешарящего в гидравлике*.
возможно будет полезно. зы. малемаркет медленный отстой. при производственный насосах и лебёдке совершенно иной результат. наверно действительно правильное определение - религия)) ззы. когда запрещали механнику и гидравлику, Гадасин мотивировал это тем, что ему нужно чтобы машины ездили сами, а не катались на лебёдках.)) Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Гидравлика неудобна и не технологична писал неоднократно об этом.
Обычно это "очень медленно" + невозможность рулить при лебежении. Для нормальной установки необходимо городить огород и по легкому это не делается. Равно как и ремонт этих агрегатов не то что в полевых, даже в гаражных условиях затруднителен. Невозможность лебежения при заглушенном моторе. Не часто это нужно, но когда это нужно (например перевернуть на колеса машину или вытащить из воды) все остальные достоинства гидравлики и механики меркнут. PS вот любовь к гидравлике это пожалуй религия!
К сожалению, +1(
ну так всё правильно!
поэтому надо в резерв вторую электрическую лебёдку.) хотел комап, но думаю что возьму св - очень хвалите. // из плюсов: после *потери* генератора можно двигаться более двух часов на одном аккумуляторе; недорогой аксиальнопоршневой насос высокой производительности; не нужен второй аккум и нет волнений по поводу соленоидов и тп.; очень мало силовой электрики (у меня сейчас две обычные релюшки по 30А); управление может быть любое - сейчас использую стандартный пульт, можно воткнуть радио; никакой возни с рычажками. только подключение кома; полная неприхотливость по агрегатам - иногда снимаю защиту дна, чтобы почистить передачу; когда менял обкаточное масло было как слеза ребёнка; на лебёдке широкий барабан (250мм) и очень мощщная планетарка; по скорости смотки: http://www.youtube.com/watch?v=YnYYylLSwdI Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
про плюсы всё известно. Да в случае поломки генератора на тяжелом бездорожье гидравлика и механика спасает. По сравнению с механикой гидравлика позволяет синхронизироваться с колесами...
Вопрос в том что большинство людей готовы ставить одну лебеду. Да и та "на всякий случай". У меня на паджере механика. если б заморачивался лебёдкой сейчас то ставил бы электрику. Если б спохватился раньше то мог бы продать механику за хорошие деньги и купить электрику. Сейчас не вижу смысла метаться... стоит и стоит... утешаюсь плюсами :-) Кстати на "граждансом" Рекстоне я пользую съёмную (цепную) лебёдку. Та ещё развлекуха по сравнению со стационарной (электрикой)... но в целом по трудозатратам сопоставима с паджеровской механикой ("Так не включай", "так не мотай", "трос натени", "перепроверь как пошло", и пр.) В общем и целом если вы не знаете что вам нужно то вам электрика. Ну а если вы продвинутый пользователь, то вопрос "что выбрать" у вас стоит лишь как "а поговорить?". "Други решился соскочить с механики - поддержите моё начинание" :-) PS на ютубе есть и побыстрее :-) другое дело что быстрее 3 кмч это уже становится неудобно!
ещё важный момент - электрика даёт существенно более чутко понять уровень засады и более точно дозировать момент включения и выключения. Подтягивать по миллиметру и отпускать так же. На гидравлике с пультом ещё терпимо, но на механике с управлением только от рычагов, внутри совсем беда!
Натыкание на пенёк в луже: мгновенно менятется скорость и звук, время на реакцию - почти мгновенное. На механике и гидравлике о подводных сюрпризах говорит в лучшем случае порванный трос.
Заблуждение, которое верно по отношению например к Комапу! Для лебёдок СпортВей (при условии правильного выбора модели!) вполне хватает штатных АКБ и генератора. Но естественно будет лучше есть у вас будет более мощный/производительные АКБ и генеравтор. По поводу соленойдов тоже не совсем так! Это, раньше были проблемы с соленойдами-боченками. Сейчас при использовании хорошого моноблока проблем нет, они довольно редо выходят из строя. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Товарищи, чтобы новую тему не открывать, просветите по поводу синтетического троса. Какой брать? А именно:
1. Каой толщины для "патруля№ (около 3,5 тонн)? 2. Пропитанный или непропитанный? Насчет пропитки почитал тут Блин, пропитанный в 1,5 раза дороже, но, как я понимаю, он более износостойкий или как? Кто-то говорит, что после нескольких купаний пропитки уже и не останется...
Думаю примерно 11-12мм.
Например вот. Трос Синтетический 12мм Liros D-Pro А вообще надо начинать с того какая лебёдка и как кататься. Но всеравно думаю зпас никогда не помешает. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
А что насчет пропитки? Где купить я и сам найду. Собсна, щас вопрос и стоит. Интересует, что лучше: пропитанный или нет?
прошел по ссылке... затянуло :-)
я свой трос брызгал смазкой для цепи моциков. Исходил из желания уменьшить износ о клюз. давно слыхал про уральских крахоборов - мажут трос канифолью. Объективные данные на сей счёт скорее всего не существуют. Но идея выглядит убедительной. спорцмены упороно берут Лирос ХТР и не парятся... говорят что меньше всего склонен к закусываниям и износу.
имхо надо 11мм - 3.5т. хотя загонишь на весы и макс 3.
нуда. скрипичная канифоль, спирт, беседы НВиноградова - этакий андеграунд пятилетней давности.. мне сдаёцца, что по сути, как наполнять колёса азотом: бессмысленно и беспощадно.) зато денюг посрубать на наноканифольтехнологиях.. Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
указанный Лирос ХТР и Лирос 10мм имеют замтно разную толщину. То есть ХТР на вид на 1-2 мм толще обычного 10мм Лироса.
Видимо из-за пропитки или обработки ХТР становится толще. а 11 мм что есть? Плазма? но она существенно слабее ХТР-а Вот Проходимцы рекламируют 11мм МастерПул заявленные характеристики впечатляют. Мне его даже готовы дать на тест в халяву... ПРОБУЙ! На днях имел разговор по теме троса "КДТ" - (делают на Коломенском канатном заводе специально для них) в обсчем тоже рекламируют, но мало кто желает эксперементировать на себе, хотя мне опять же этот трос бесплатно дают на тест...
надеюсь, будет не такое д(рьмо, как вся продукция под их маркой.. будут стендовые испытаний? зы. по лиросу не туда посмотрел. имхо минимум 11. но если следующий размер 12мм, то его. Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Сообщений: 42
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||