| |||||||||||||||||||
Моторы Т-МАХ
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Моторы Т-МАХПовнимательней приглядевшись к моторам 9,12,15 и даже 20 Т-МАХа,а также всех китайских лебедок продаваемых сейчас ( а ля т-мах конечно) и 10 лет назад, на наших рынках, обнаружили их полную идентичность. Отсюда взаимозаменяемость и увеличение мощности только за счет передаточного числа, ну и конечно, черепашья скорость и нагрев. Хотя в паспортах на разные лебедки мощность мотора повышается с мощностью лебедки! Но эта наглая ложь китацких товарисчей! Взялся за клаву. Поиск в сети успехом не увенчался. Камаповские моторы приспособить очень непросто, т.к тупо спиливать шлицы нельзя, внутри отверстие, а рамсеевские дороги. Может у кого есть опыт в этом вопросе? Скажете "купи камап", но это сейчас он доступен, когда его стали делать в ближнем Китае. А когда делали на Тайване, ценник был очень неслабый. Да и куда девать массу вообщем то нормальных (кроме моторов) лебедок типа "т-мах" купленных ранее?
И еще реальна ли мощность заявленных на сайте моторов "спорт вэй"? В таком случае они длинней должны быть чем предыдущие модели,( по рисункам не совсем понятно-радиатор как бы скрадывает длинну) других способов увеличении массы обмотки при том же диаметре нет.
вообще моторы Тимакс как минимум двух видов (мощностей) а может и трёх. у Спортвей их больше.... и они реально отличаются. У Комапа два мотора отличия в которых мне обнаружить не удалось. думаю это очковтирательство.
Кроме того ставить комаповский мотор, который явно менее надежен чем Тимаксовский как то странно... в чем идея?
вообще моторы Тимакс как минимум двух видов (мощностей) Наверно речь идет о совсем малых моторах т-мах и тех что стоят в линейке от 8 до 20 lb. Других я не видел. К слову 15, 16,17,20 так называемые модели этой фирмы отличаются только надписью и толщиной троса. Все остальное - размер и редуктор ну и собственно пламенный мотор одинаковы. А речь идет не про именно камаповский мотор, а про мотор с 20 шлицами тюненый на 8 лошадей. Вот его и пытаемся затулить, в камап он встает легко. Сделан как т-мах но длинней на 2,5 см и тяжелей. Позиционируется как штатовский, но делают конечно недалеко от нас.
Про спортвэй понятно. Честно говоря плохо представляется как 8288 с таким малым числом редуктора и пусть умощенным мотором будет тащить так бодро корч под 4 тонны. Ну а на смотку, размотку конечно легко. В тяжелой грязи пожалуй так быстро и не отбежишь. Для легких джипиков конечно, 8288, это песня. Мотор мы конечно вставим, переточим камаповскую втулку. Кстати делюсь, как мы боремся с перегревом мотора. Покупается, на китайском рынке, насос для матрасов -300 рублов. Точится два штуцера в крышку и берется два шланга. Все ,насос дует, мотор холодный. Тянем паджеро 8 часов - мотор холодный. Насос не дует-тянем паджеро еще ночь и еще день, на моторе греем закусь и кофе. Мы - это маленькое сообщество джиперов на большом приморском аэродроме. Форосенко, спасибо за толковые( самые из публикуемых) обзоры и советы. По лебедкам в частности.
Еще, пока на форуме. Контакты на контакторы ставим серебрянные, хотя бы от советских контакторов ( блин 3 повтора, не забанили бы )потолще, даже из ложек. Болты, гайки, шайбы - токарь + бронза, нержавейка. латунь окисляется быстро. Кабель сварочный КГ 50 в резине( если назад). Хороши здоровые выключатели массы 12в (на Кожуховской можно сторговать за 500-600 рублов). 4 штуки в салон и 4 провода в резине ( вперед можно и 35мм). Громоздко и поджирают они амперы на удержание, кто спорит, но считаем, самый надежный вариант. Контакты в них тоже делаем - серебряные пятаки, приваренные индукционной сваркой. Конечно можно паять и приварить с бурой. Поделитесь своим опытом, у кого есть.
Re: Моторы Т-МАХ
В самом деле? "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
я насчитал 5 видов http://www.t-maxwinches.ru/catalog/inde ... 93&g=60_20 12 вольтовых и несколько 24-х вольтовых.
уже вроде лет 10 на Come Up 9000 цена примерно одинаковая...
интересно.
Ответы у вас короткие как выстрел. Особенно понравилось глубина раскрытия темы в ответе В самом деле? Я вам слил проверенную годами инфу (одно охлаждение чего стоит).Сайт http://www.auto-lite.ru Kingone это Камап, Troffics, это Т-мах. Цена уменьшается на треть после короткого разговора с продавцом, по Дальнему востоку возят бесплатно. А на указанном вами сайти Т-маха 5 партнамберов и один мифический 6 лошадный. Я, да и никто в приморье не смог найти разницы в них. Всех благ.
да я не знаю что ответить. не понимаю вопроса... Информация то интересная, но никто с этим скорее всего морочиться не будет, так же как и с установкой на лебёдку нестандртного мотора. Что касаемо воздушного охлаждения то оно давно используется на серийных лебёдках Варн http://www.warn.com/truck/winches/12.0-endurance.shtml Самому пользоваться не довелось но один раз слышал что-то "ничего особенного".
КомАп и Тимакс эту информацию опровергают. Кроме того Трофикс даже внешне на Тимакс никак не похож... про их дохлые моторы тут уже говорили....
ну тогда надо брать тот что за 2000 и не париться... зачем платить 6? кстати тимаксовские маоторы самые дешевые и при этом нареканий на них нет. Комаповски стоят вообще неадекватно 12-14.000 а спортвейные и мастервинчевые 7000-9000
С этого сайта: "Электрические лебедки KingOne – это 100% аналог лебедок ComeUp, произведенные на свет в средней ценовой категории лебедок." Аналог - это не то же самое. (Ответ как выстрел .) "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
да я не знаю что ответить. не понимаю вопроса...
Вопрос - если длинна спортвэйских моторов одинакова, то как реализованна прибавка мощности (про суперчистую медь с кислородом, не поверю) Информация то интересная, но никто с этим скорее всего морочиться не будет, так же как и с установкой на лебёдку нестандртного мотора. Я заморочился в числе последних, кто в призах, год катают. Самому пользоваться не довелось но один раз слышал что-то "ничего особенного". Поверте на слово.( не Станиславский же) . Кроме того Трофикс даже внешне на Тимакс никак не похож... Если смыть краску, сыновья лейтенанта Шмидта отдыхают, пуля в пулю, специально ходил, под окном стоят. про их дохлые моторы тут уже говорили.... Кто говорил конкретно про Троффикс? Такие же медленные, как и Т-мах, внешне не отличимы. [ Комаповски стоят вообще неадекватно 12-14.000 Согласен
они разные, проверял.
в то что это имеет больше + чем минусов? возможно и так. Но я полагаю что если соревнования организуюца таким образом что превращаются в гонки лебёдок то в таких соревнованиях не надо участвовать. это не трофи. не нашел. но то что это не Тимакс однозначно. есть ещё множество похожих на тимакс лебёдок и что? я тут видел машину из Поднебесной... на Прадо 120 похожа... и в 4 раза дешевле...
Никак не вьеду, как в вашем форуме отвечать с цитатой, чойто первый раз так туплю и сын далеко.
Ну раз длинна мотора разная, тогда верю. А про Варн знаю, но когда они начали? Мы так в 98 году. Просто вы общепризнаный популизатор лебедочного дела, на каждом форуме полно ссылок на Вас, статью Обзор 2009 год только неграмотный не читал (и заслужено). Но... Как то и Дюну отшили резко и Т-макс то у вас неплох. А ведь есть реальная возможность договорится с китайскими заводами и моторчики реально помощней делать, и трос заменить на кевлар наконец то, да и контакторы... хотя ладно, хотел про мосфеты поминуть, да вспомнил как нырнули в субботу. Тут чем проще тем надежней. А насчет соревнований лебедок, то так оно и есть. По 4 вертикалки, это уже по сути второй электродвигатель. А в тайге без надежной электролебедки делать нечего. Даже если механика есть( а она у нас всегда есть). И прокладка между рулем здесь не причем. Туда аки по суху, обратно тайфун. Все, колеса не нужны, аккум набил протянулся раза три, набил протянулся, итд, тут на нее молится станешь. Ну вообщем вопрос наверно закрыт. Хотя...
Патентовать надо было :-) что касаемо электрической части то нет никакой проблемы скоммутировать всё на прямую миную соленоиды и пульт... так что в плане надежности и безотказности соленоидов вопрос особо и не стоит... тем более что один всегда должен быть в запасе... к тому же рано или поздно место соленоидов займут тиристоры... и мы вообще забудем об этой проблеме трос поменять на кевлар не проблема есть лебёдки в комплекте с синтетикой, можно трос отдельно... кому что. договориться сделать помощнее... не вижу смысла. в принципе может кому-то и понадобится, но есть понятие "разумной достаточности". всю цепочку тюнинга начинающие джиперы прошли на лендроверах полтора десятка лет назад: ставим блокировку ломает полуоси, ставим более мощные полуоси ломает ступицу и редуктор... изобретаем новые подшипники, редуктора.... машина становится "золотой" и в случае поломки несущественной детали превращается в недвижимость так как все детали не стандартные и их изготовление требует существенного времени... Поставим мощный мотор будут гореть соленоиды, провода, клеммы и аккуммуляторы... генераторы туда же, начнут рваться редуктора и троса... Я полагаю что на данный момент есть удачные готовые решения и не надо ничего изобретать. кроме как случаев творческой реализации... Хочу сказать что вы пока ни слова не сказали про трение... а ведь это существенный ресурс! переход от пластиковых втулок к подшипникам и замена имеющихся подшипников на более продвинутые позволит существенно повысить эффективность лебёдки. высокоточное изготовление редуктора и мотора так же сулит существенное повышение КПД... опять же переход на двухступенчатый редуктор...
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||