Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Не включается свободная размотка на Come-Up DS-9.5i -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Не включается свободная размотка на Come-Up DS-9.5i

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Не включается свободная размотка на Come-Up DS-9.5i

Сообщение Азимут » 09 июн 2010, Ср 22:19

Сначала мне попался сильный штурман, который при отключении тормоза забыл потянуть ручку вверх и повернул ее просто так :) Был наставлен на путь истинный.

Потом было пару раз так, что тормоз не отключался не взирая на правильное использование ручки.

Еще было несколько раз так, что при свободной намотке, периодически, раздавался плавающий гул, как будто лебедка работала с переменной нагрузкой. Потом это больше не проявлялось.

Пробег лебедки не большой (стоит с прошлого лета), лебедился не больше 10 раз. В воду ей не нырял.

Теперь тормоз совсем не выключается, приходиться разматывать двигателем.

Взялся разбирать, пока раскидал на агрегаты:
Фото №1.
На первый взгляд все выглядит не так уж плохо. Смазка есть. Со стороны тормоза все чисто. Со стороны двигателя немного грязновато из-за сапунов (думаю, что надо их наверх выводить... Показалось, что немного свернуты шлицы на той стороне вала, что вставляется в двигатель.

Выкрутил ручку тормоза, внутри есть кольцо с отверстием, которое вращается, если крутить руками шестеренку на которую одевается барабан.
Фото №2.
Судя по статье Разбираем лебёдку Come Up DV 9000. это "муфта сцепления":
Изображение

Пожалуйста, объясните принцип работы тормоза. Он выключается путем извлечения штифта из муфты, а включится когда очередное отверстие совпадет с ручкой? Почему тормоз не отключается, если ручка вывернута, а муфта сцепления проворачивается? Или пока я разбирал, муфта начала вращаться, что означает что тормоз стал работать?

Почитав статью Разбираем лебёдку ComeUp DS 9.5, мне что-то не хочется лезть внутрь :)
TLK 80 GX, 1HD-T, все блокировки, механика, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 15:27
Откуда: Россия, Москва, Измайлово

Сообщение Фopoceнкo » 10 июн 2010, Чт 00:20

уууууууууу как всё запущено :-)

Тормоз это ТОРМОЗ, а передача, тоесть СЦЕПЛЕНИЕ это совсем другое.

Муфта с дырочками это "муфта размотки". то есть выключения передачи или можно сказать сцепления.

Тормоз это механизм предотвращения отката, размотки троса (например при лебежении в гору)

находится в торце редуктора (у комапа) и имеет форму конуса...

поворачивание ручки "просто так" иногда приводит к тому что соединение деградирует и в последующем самопроизвольно выключается (кромки стачиваются на скос) требуется замена муфты и механизма переключения. как вариант можно отфрезеровать новые отверстия а включалку шлифануть.

Потом было пару раз так, что тормоз не отключался не взирая на правильное использование ручки.


не в состоянии осмыслить.

Теперь тормоз совсем не выключается, приходиться разматывать двигателем.


тоесть нет свободной размотки?

обычная беда всех лебёдок. заливка АТФ и периодическая "тренировка" редуктора спасают ситуацию если только проблема не в кривой площадке или барабане... об этом так же многократно писал...

хотя по мне так и свободная размотка не к чему. если лебёдка медленно разматывается мотором то либо она неисправна, либо это неправильная лебёдка...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Азимут » 10 июн 2010, Чт 00:56

Фopoceнкo писал(а):уууууууууу как всё запущено :-) Тормоз это ТОРМОЗ, а передача, тоесть СЦЕПЛЕНИЕ это совсем другое.

Ага, сам себя запутал :)
Конечно же "тормоз" это, то что на "передаче" не дает вытягиваться тросу. С этим у меня вроде все нормально, хотя, вроде в горку не лебедился...
Фopoceнкo писал(а):Муфта с дырочками это "муфта размотки". то есть выключения передачи или можно сказать сцепления. поворачивание ручки "просто так" иногда приводит к тому что соединение деградирует и в последующем самопроизвольно выключается (кромки стачиваются на скос) требуется замена муфты и механизма переключения. как вариант можно отфрезеровать новые отверстия а включалку шлифануть.
Т.е. признаком "проблемной" муфты является то, что при включенной передаче намотка двигателем производится не будет? Ручка "включалки" сейчас без выработки, отверстия в муфте тоже.

Фopoceнкo писал(а):
Потом было пару раз так, что тормоз не отключался не взирая на правильное использование ручки.

не в состоянии осмыслить.

В том смысле, что при выключении передачи (поднятой ручке), трос было невозможно вытащить руками.

Фopoceнкo писал(а):
Теперь тормоз совсем не выключается, приходиться разматывать двигателем.

то есть нет свободной размотки?
Да, именно так.

Фopoceнкo писал(а):обычная беда всех лебёдок. заливка АТФ и периодическая "тренировка" редуктора спасают ситуацию если только проблема не в кривой площадке или барабане... об этом так же многократно писал...
У меня площадка - швеллер с несколькими отверстиями снизу. Вроде ровный, завтра специально приложу брусок. Барабан, вроде тоже ровный (проверю).

Куда лить ATF, так, что бы как можно меньше разбирать редуктор?

Фopoceнкo писал(а):хотя по мне так и свободная размотка не к чему. если лебёдка медленно разматывается мотором то либо она неисправна, либо это неправильная лебёдка...
Разматывается мотором с обычной скоростью. Одному не удобно разматывать лебедку с пульта :)
TLK 80 GX, 1HD-T, все блокировки, механика, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 15:27
Откуда: Россия, Москва, Измайлово

Сообщение Фopoceнкo » 10 июн 2010, Чт 09:09

с радиопультом удобно и одному.

в том виде как разобрана можно прямиком в редуктор лить... но лучше (для размотки) лить в переключалку, тоесть в отверстие в ктором она установлена. Переключалка контрится шестигранником сбоку. при этом одновременно сматывай/разматывая трос.

после этого можно покрутить на намотку после упора троса в ролики. Чтоб узлы разработались (с выключеной передачей). Муфта после упора троса будет буксовать в корпусе...

у барабана гнутся щёки. Разворачиваются и трут по корпусу... случается обычно только с синтетикой.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Vitali 3WH » 14 июн 2010, Пн 13:01

привет.
лебёдка Come Up HV-10000 (гидравлика)
перестал работать стопор - чуть погнулать его подвижная часть.
Изображение
предполагаю выточить его подлинее в толстой части, соответственно удлиннив и саму гайку (ручка будет повыше чем у стОка)
или есть другое решение? думаецца стопор типа *универсальный* и стоит от менее мощной лебёдки.(
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Аватара пользователя
Vitali 3WH
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Азимут » 14 июн 2010, Пн 15:33

Фopoceнкo писал(а):Переключалка контрится шестигранником сбоку. при этом одновременно сматывай/разматывая трос.
у барабана гнутся щёки. Разворачиваются и трут по корпусу... случается обычно только с синтетикой.

Контрится, вероятно, шестигранником, находящимся внутри крышки редуктора? У меня не было под рукой нужного шестигранника, что бы ее снять

Заливал ATF-жижу в отверстие тормозной ручки и проворачивал за шестеренку катушки. Обнаружил в нескольких местах на муфте кольцевой налет, немного похожий на ржавчину...
Щеки, вроде ровные, да и трос металлический.
TLK 80 GX, 1HD-T, все блокировки, механика, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 15:27
Откуда: Россия, Москва, Измайлово

Сообщение Vitali 3WH » 22 июн 2010, Вт 09:59

Vitali 3WH писал(а):предполагаю выточить его подлинее в толстой части, соответственно удлиннив и саму гайку (ручка будет повыше чем у стОка)

возможно комунить пригодицца такой конфиг:
увеличил длинну штифта на 15мм в тостой части + увел.диаметр тонкой - с 8 до 11мм:
Изображение
..
а было так:
Изображение
//
зы. загиб произошел на давлении 100-110очков, когда ограничил перепускной клапан и на первых витках лебёдки - ктамуже тащил через блок.
ззы. 110ая машина (сейчас чтото около 2.5-2.6 тонн)
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Аватара пользователя
Vitali 3WH
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Азимут » 29 июн 2010, Вт 16:41

Вы будете смеяться. Опять грабли: Прицепился к дереву, начинаю трос наматывать, выбираю слабину. Как только собирается натягиваться, "срывается". Трос подергивается, но натяг не происходит. Вышел, проверил тромзную ручку - все правильно. Тяну трос руками - не разматывается. Опять кручу с пульта - трос подергивается, как будто что-то внутри в зацепление не входит. Нажал немного на размотку - трос ослабился и намотка заработала и нормально отлебедился.
TLK 80 GX, 1HD-T, все блокировки, механика, ComeUp 9.5
Аватара пользователя
Азимут
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 15:27
Откуда: Россия, Москва, Измайлово

Сообщение Vitali 3WH » 29 июн 2010, Вт 17:25

Азимут писал(а):Нажал немного на размотку - трос ослабился и намотка заработала и нормально отлебедился.

было такое - висел в горку, перестёгивали по-выше:
резкое стравливание лебёдки - отмотал, перезастегнул ручку, всё ок..
что за трабл был не знаю.
произошло прошедшей зимой, более не повторялся..
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
Аватара пользователя
Vitali 3WH
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 15:14
Откуда: Москва


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100