| |||||||||||||||||||
Лебёдка X-Dyna
Сообщений: 35
• Страница 1 из 1
Лебёдка X-DynaИнтересно узнать про эту лебёдку, как она. Порылся в интернете отзывов по ней нет, что скажите брать её или SW 12000. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо.
Русские не сдаются
Кстово Extreme клуб
лебёдка Х-Дина появилась недавно и врятли получит распространение (уж больно насыщен рынок).
SW в тоже время давно зарекомендовавшая себя марка... кстати SW12000 и SW 9,5 отличаются только толщиной троса. рациональных мотивов к покупке Х-Дина нет, особенно после того как увидишь её устройство... Последний раз редактировалось Фopoceнкo 05 мар 2010, Пт 01:49, всего редактировалось 1 раз.
У 12-ки мотор мощнее 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Я так и думал, что SW, да и запчасти есть, просто у Х-Дины вроде как датчики перегрузки и перегрева есть, что очень хорошо, но всетаки ремонтопригодность лучше как ни как
Русские не сдаются
Кстово Extreme клуб
SW не греются 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Не греется, это хорошо, так как мафын тяжолый и таскать его придется достаточно. Буду брать ее.
Русские не сдаются
Кстово Extreme клуб
Напиши какая машина и как планируется использовать, а я посоветую какую лебедку из китайских взять! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Nissan Patrol 260, 5дв. клубные поездки, рэйды выходного дня, в соревнованиях не участвую
Русские не сдаются
Кстово Extreme клуб
вот фотка щёток лебёдки иксДины (X-Dyna) есть своя, но она хуже...
при этом выставляет их продавец.... я б на его месте постеснялся позориться.... пластмассовые коромысла это сильное решение... в узле в котором даже люминий иной раз плавится... устройство крайне сложное и трудоёмко в сборке. Полагаю надежность невысокая.
Бери Х9500 и будет тебе счастье http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Боже мой, люди, я, конечно, понимаю, что "каждый кулик свое болото хвалит", но чтобы так... Плох тот электродвигатель, щеточно-коллекторный узел которого греется так, что "люминий плавится". За время продаж не было ни одного сожженного двигателя лебедки X-Dyna, это при том, что Х9.0Т (4300кгс) и на 5-ти дверных Сафарях работают ))))) коромысла не пластиковые, да и между ними и щетками не скотч, а лакоткань! Или, может быть, пружинка, поджимающая щетку у SW, наиболее грамотное решение? Дайте время, лебедки X-Dyna появятся на соревнованиях ЧР, на Ладоге и других Офф-роуд мероприятиях, вот тогда и посмотрим - «уж больно насыщен рынок» или нет. Однако, то что рынок пресыщен продукцией производителей автомобильных электрических лебедок, которые с конца прошлого века буквально топчутся на месте – вот это факт! Конечно, лучшая рекомендация – отзыв авторитетного пользователя, коих пока не много, к сожалению... А нам лучшая благодарность, когда Продавцы говорят, что к ним приходят со словами: «Дайте еще! Тянет! Даже когда рама трещит». )))))))))
Последний раз редактировалось Pavlo 27 фев 2010, Сб 12:10, всего редактировалось 1 раз.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
У меня нет своего болота. Я не завожу и не произвожу лебёдки. Я выбираю лучшие из того что есть и предлагаю людям. Прежде чем продавать вещь она радикально испытывается собственноручно. Прежде чем испытать вещь она разбирается... Если конструктив (например лебёдки) вызывает сомнения, то испытания и не проводятся... Разобрал Х-Дину - планов по испытаниям нет. пластик не платик.. полимер, капралон. тугоплавкий... в лебёдках КомАп используется капролоновый изолятор - честно скажу узел менее отвественный чем коромысло, так вот - самая расходная деталь в КомАпе - щётки и щёточный узел, именно из-за этого. Более того деталь не оправдано дорогая и дифицитная...
Именно так! И решение это Бошевское, скопированное китайцами. Кроме того стоит отметить что исполнить такую пружину может только высокотехнологичное производство. По вопросу щёточного узла SW у нас были замечания к заводу (тоже по капралону - прокладки). В следующей партии конструкция была изменена... Кроме того на данный момент унификация с моторами КомАп и Варн мне кажется весьма уместной. На Дине оригинальный мотор ещё и совмещённый с тормозом. Две передачи не нужны. Нужна одна - и быстрая и мощная. PS Задолго до Дины, лет 10 назад, двухскоростные лебёдки делал отечественный завод Солитон. Конструкция лебёдок достигла совершенства чего ещё желать от лебёдки?! Есть проверенный и устоявшиеся на Российском рынке марки - КомАп, МастерВинч, СпорВей, Тимакс, Варн... ещё несколько встречающихся брендов типа Рамсей и Рунва... Дистрибюция этих лебёдок не вызывает опасений, запчасти есть и будут... а что будет с Диной через пол года-год? Перестанут продавать как бесперспективный товар и где искать мотор? Её богу мы таких однодневных марок повидали с десяток если не больше! да они каждый день появляются новые! Мне кажется потребители от такой конкуренции чаще проигрывают.
этим все сказано! испытаний не было - тогда чего ж Вы всеобщественно "полагаете", что "надежность невысокая", типа, на глазок? так по таким критериям если оценивать - многие вещи вообще не должны работать ))))) интересно, сможете сообщить номер лебедки, которую Вы разобрали? по поводу болота - в этой же конференции было высказывание в сторону Троффикс (пр-ва Телавей, Китай), тоже очень негативное высказывание, притом дажн не на глазок, а со слов... Вы бы попробовали сжечь щеточный узел X-Dyna "собственноручно", а потом бы писали, что мы позоримся! мы не просто представляем торговую марку, мы всецело ее поддерживаем - информационно и технически! не заявляем о сказочных возможностях и сверх надежности, однако, имеем работающий сервисный центр и достаточный комплект запасных и расходных частей к лебедкам X-Dyna, чтобы обеспечить весь объем продаваемых лебедок на рынке! этим, кстати, не может похвастаться ни один продавец импортных лебедок в России. т.е. конструкция этих лебедок "достигла совершенства"??? это, наверное, именно по этому они НЕ ломаются, да? и моторы НЕ горят, тормоза НЕ клинят? видите ли, производитель не может встроить в девайс здравый смысл, зато может сделать так, чтобы пользователь здравым смыслом не обладающий не "плавил люминий" в корпусе мотора... ответил Выше. Вы явно предвзято относитесь к нам - это тоже факт! хорошо хоть в последнее предложение добавили слово "кажется"... креститься надо ((((
То XDyna
Пришлите лебедку нам на испытания! Напишите куда выслать данные для отправки? Потестим, посмотрим и поговорим Кстати на Супер Винч и МастерВинч есть все запчасти в наличии! Есть вопрос по целесообразности двух скоростей на лебедке. Такая лебедка хороша, только если она установленна за спинами водителя и штурмана!!! В противном случае пользоваться не удобно и нужда быстрой скорости пропадает. Эта скорость (1:56 если я не ошибаюсь), нужна только для размотки и смотки, это бред, на нормальных лебедках, разматывается все бес проблем! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
"Конструктив не жизнеспособный". ...моё мнение, никому не навязываю. Кроме того, исходя из того что размер мотора меньше* чем у конкурентов (а сверхпроводники и нанотехнологии там не используются) полагаю что он либо слабее по мощности, либо имеет меньший ресурс, ...полагаю что и то и другое. ---------------------------- * такой (по габаритам) мотор ставят на лебёдки серии "8000". Снаружи Х-Диновский мотор не отличается от "9500"-ого, но 30% его внутренней части занимает механизм тормоза. Это, (на мой не навязываемый вам взгляд) неоправданное усложнение конструкции. "Там где сложно там и ломается", опять таки К.М.К., никому не навязываю :-) Мои фотки тут: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=144
Из перечисленных мной марок проблемы бывают с Варном... ну про Комап со щётками говорил. И запчасти и ремонт... уж тем более всё что мы продаём отремонтируем и обеспечим запчастями...
Почитал ваши прения, и вот что скажу:
Мне лично, решать проблемы поломки лебёдки, лучше с Форосенко. Так-как он находится от меня в 20 минутах езды, а отправлять в Иркутск претензионные письма и тем более туда ездить, ни какого желания нет. Вот из этих соображений я буду приобретать у него(Форосенко) всякие сложные с тех. точки зрения девайсы. А Иркутск это другая планета. У меня столько луца нету. А все остальные рассказы, про гарантии и сервис, это для лохов. Иркутск! осваивай свои рынки сбыта. Когда станешь брендом, тогда посмотрим, а пока разговор не о чём. Хотя, о чём это я! Какие претензионные письма от частного лица. Это скорее можно ожидать от Форосенко, он ведь будет дилером, например. А к кому если не к дилеру должен обращатся незадачливый клиент со своей не исправной лебёдкой! К ближайшему дилеру(продавцу). А он(продавец) дорожит своей репутацией и положением и будет пытатся решить проблемы с каждым клиентом, а вот будете ли Вы решать с ним эти проблемы, он этого пока не знает. К Вам (продвигающим), такой вопрос: Кто дилеры этого завода? адреса, явки, инн
Доброго Всем времени суток! Специально зарегился на вашем форуме для того чтобы поделиться своими впечатлениями от Реального использования данной лебедки (X-DYNA). Приобрел пол года назад лебедку серии X 9.0 T (двухскоростную). Установлена она на УАЗике (используется для охоты и рыбалки). Разбирать сразу не стал, а просто поставил и поехал лебедиться за первое же дерево! Нареканий не возникло (за плечами печальный опыт использования MW, камапа и нашей лебедушки СПРУТ) Ну в общем на первой же охоте вытаскивал друга со сдохшим СПРУТОМ…. На сегодняшний день уже 3е моих охотников поменяли свои лебеди на X-DYNу и ни у кого нареканий особых нет. По поводу сложного конструктива, о котором говорилось некоторыми участниками форума, в этой теме могу смело заявить, что сложного там ничего нет, все сделано достаточно просто, хотя простые вещи гениальны! Хорошая идея 2х скоростного редуктора!!! Я лично разбирал лебедь недавно совсем (тем самым лишил себя гарантии), потому что готовилась серьезная долговременная поездка в тайгу! Увеличение передаточного числа осуществлено просто гениально – блокировка средней планетарной передачи (она жестко блокируется и передает момент сразу на 3 планетарку ) Вторая передача мне по крайней мере очень нравиться – очень часто возникают моменты когда нужно совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ чтобы машина поехала дальше (например при движении по колее). Ну а к хорошему быстро привыкаешь)))) Еще думал, что Ограничитель крутящего момента нафиг не нужен……ан нет – прозевал как то пенек в грязи и машина при лебежении остановилась…..уперлась мостом……послышался новые звуки в работе лебеди (слышу что мотор крутиться а барабан стоит – первые мысли что порвал редуктор) Потом во всем разобрался, поднял машину и поехал дальше. Вот так ОКМ сэкономил мне трос как минимум…..а он тоже денег стоит!
P.S. Из минусов могу отметить Щетки! В них маленькое содержание меди поэтому их нужно достаточно часто менять (при активном использовании примерно раз в 1-2 сезона) Ну это наверно даже не минус а так – недочет)))) Помочь можешь только ты себе сам.....
1. Отлично! Но на одном отзыве статистику не построишь. 2. Звучит как провокация. Чегой-то "он" печальный то? 3. Не верю, хотелось бы видео в студию... Да и кроме того не понятно как определить "чуть чуть" или "не чуть чуть" застрял? Сперва попробовал на повышенной, не потянуло - пониженную? За это же время на другой лебёдке просто вытянулся без всяких экспериментов... Да и переключатель "Вкл и Выкл" и проще и надежнее чем трёх позиционный. Замерьте плиз скорость намотки троса на пониженной и на другой лебёдке, скажем КомАп или МВ, о печальном опыте эксплуатации которых вы говорите... В "Солитоне" была изобретена повышенная исключительно из-за того что полноценная передача была чудовищно медленной, что делало эксплуатацию лебёдки утомительной. Глядя на слабенький моторчик Х-дины полагаю что и там повышенная сделана исключительно по тем же мотивам. А кстати ТТХ на них известны? Передача редуктора? Мотор? 6 л.с - не верю! ЗА что зацепился глаз так это Оригинальная конструкция роликов - интересно, надо бы потестить... 4. Сталкивался с таким устройством - всё не однозначно. Как правило со временем это становится головной болью - срабатывает раньше нужного... Это собственно "защита от дурака", а как известно "трофи - не шахматы! тут думать надо!" (с) Излишняя самостоятельность устройств - благо для идиотов и мука для умников. Судя по всему что сейчас производят - спрос со стороны "умников" отсутствует... например печально наблюдаю деградацию GPS Гарминов... мне пользоваться из современной линейки уже нечем.
Слушай! Я никого не уговариваю и ни к чему не обязываю! Просто решил поделиться своим полугодовым опытом эксплуатации лебедки. Я так понял оно вам не нужно!
А кстати ТТХ на них известны? Передача редуктора? Мотор? 6 л.с - не верю! - разве нет информации на сайте? вот вот сдесь по моему все расписано http://www.x-dyna.ru/winches.html#2 Насчеи роликов как раз на мой взгляд не однозначно!!! У них корпус не из железа а из салюмина какого то, поэтому запаса прочности там поменьше будет (хотя у меня все же еще живые) Ну если что куплю другие! Вот сейчас зашел на сайт и увидел какую то новую лебедку Auto Two-Speed Х9.5ATS (я так понял она как то автоматически переключается с первой на вторую) - для линтяев Интересно что скажите по поводу такой штуки? P.S. А разве для кого то будет являться новостью что у камапа залипли соленоиды и лебедь буквально скушала бампер? Или может рассказ о том как сгорел мотор на МВ..... это считается обычным делом и про это даже говорить особо не стоит....ну а струт это вообще отдельная песня)))) Помочь можешь только ты себе сам.....
Ну, раз у нас завязался такой дружеский разговор, пожалуй, продолжим дискутировать.
Отвечать буду снизу:
Дорогой, Тяни-Толкай. «про гарантии и сервис» - это не «для лохов», а для конечных покупателей. Мы действуем в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и, как Вы правильно заметили, «незадачливый клиент» должен обращается непосредственно к продавцу. Ближайший к Вам продавец/дилер и сервисный центр X-Dyna находится в Московской области, г.Ивантеевка – это компания «Полигон-Сервис» (подробнее писать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Дилерская сеть еще развивается, возможно, в будущем продавцы лебедок X-Dyna тоже будут находиться в нескольких минутах езды от Вас. Эту и другую информацию Вы можете найти на российском веб-сайте X-Dyna (тоже не буду рекламироваться, всегда можно использовать поиск). И, специально для Вас, последнее, мы (ООО «Протектор 4х4», ИНН 3808130623, г.Иркутск, ул.Баррикад, 24, тел./факс: (3952) 684-144) являемся авторизованным дистрибьютором XDyna (Hangzhou) Technology Co., Ltd. (Китай) на территории РФ. Далее,
начну по порядочку... Насколько я понимаю, оценка работоспособности любого сложного устройства, такого как автомобильная электрическая лебедка, сочетающего в себе механические и электрические части, возможна только в совокупности. Ваше высказывание по «конструктиву лебедки» я принял еще в предыдущем посте. С таким подходом, можно говорить, что оппозитные двигатели Субару, например, по «конструктиву» сложны и не рекомендуются для использования в автомобильной промышленности. Это хорошо, что Вы отметили (хоть и только теперь), что Ваши высказывания – это мнение личное и «ненавязываемое», а то до сих пор это походило на изложение истины. Следующее Ваше мнение, связанное с габаритами двигателя, вообще не делает Вам чести как профессионалу, скорее наоборот (кстати, как и вот эта фраза: «SW12000 и SW 9,5 отличаются только толщиной троса» и выказывание Вашего коллеги, про то что «SW не греются»). Для того чтобы объяснить, почему при приблизительно равных габаритах двигателей постоянного тока последние могут отличаться по э.д.с. и, соответственно, по мощности, нужно написать как минимум столько же символов, сколь уже содержится в данном топике! Кратко, двигателя автомобильных электрических лебедок, о которых сейчас идет речь, это двигателя постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением. В корпусе двигателя исполнен индуктор – там располагаются электромагниты с обмотками возбуждения (кстати, именно этими обмотками, в первую очередь, и отличаются лебедки 12.0 от, допустим, 9.0, даже если это не всегда заметно невооруженным глазом). Ротор – осевой из электромагнитов с переключаемой полярностью, где функцию переключателя исполняет коллектор, т.е. принцип коммутации одинаков и прост (и значит - ДПТ не может не греться). Таким образом «полагать» на глазок (по радиусу цилиндра ротора и его массе) можно лишь момент инерции и только! Чтобы посчитать – нужно знать, как минимум, общую длину и число витков обмотки и расстояние от ее рабочей части до оси вращения... и много еще чего учесть... Вы, возможно, сможете сделать это только в лабораторных условиях или при непосредственном испытании на стенде (или хотя бы вживую), в котором было отказано «на глазок» и продолжаете действовать по «системе Станиславского» = «6 л.с - не верю!» По мимо этого (что задело лично меня) Вы пишите: «вот фотка щёток лебёдки иксДины (X-Dyna) есть своя, но она хуже... при этом выставляет их продавец.... я б на его месте постеснялся позориться....». Вы бы не постеснялись лучше сплавить этот узел, прежде чем писать такое, к тому же фотографию Вы позаимствовали не с официального веб-сайта X-Dyna. После, 28-ого февраля, Вы постите тему «Лебедка X-Dyna» на форуме «5 Дорог», где продолжаете излагать «свое мнение» в этом же направлении (((( Так вот, для того чтобы определить степень искрения и плавкости коллекторно-щеточного узла – мало разобрать его и сфотографировать. Нужно (опять же, хотя бы опытным путем) определить токи в роторе. Все производители ДПТ пытаются минимизировать переходные процессы, возникающие в роторе при сверх токах. Ограничитель крутящего момента, исполненный в редукторе лебедки X-Dyna, это не только «защита от дурака», как Вы выразились, но и один из способов ограничения максимального момента, развиваемого двигателем. За счет применения «коромысел» в щеточном узле, производителю удалось увеличить, по мимо длины и равномерности прижатия, угловую ширину каждой щетки, тем самым, получив большую короткозамкнутую щетками часть обмотки ротора. И вот это видно даже не вооруженным взглядом. Задача – как можно больше уменьшить эквивалентное комплексное сопротивление ротора. Следствие – повышение частоты вращения двигателя без усиления искрения под щетками и, главное, ничего не плавиться! Это не значит, что не греется, как Вы помните ;) Система электромагнитного торможения, та самая, которая занимает «30% его внутренней части» (его – это двигателя), а на деле около 25% (и ровно на столько же он побольше аналогичного мотора без тормоза!), позволяет мгновенно остановить работающий двигатель, сразу после прекращения подачи тока, а это означает, что двигатель не успевает начать работать как генератор, преобразуя запасенную им механическую энергию в электрическую. Эта энергия, в обычном случае, выделяется в виде тепла в сопротивлении, на которое замкнута обмотка якоря. К тому же не возможно вызвать кратковременное КЗ на обеих обмотках двигателя, в случае мгновенного изменения направления вращения. После всего выше изложенного, не буду комментировать вот это Ваше изречение: «Цитата: «Или, может быть, пружинка, поджимающая щетку у SW, наиболее грамотное решение?» Именно так! И решение это Бошевское, скопированное китайцами. Кроме того стоит отметить что исполнить такую пружину может только высокотехнологичное производство.», скажу только, что решение это далеко не «Бошевское»... Следующие Ваши слова: «Две передачи не нужны. Нужна одна - и быстрая и мощная.»; «На повышенной передаче возможна лишь смотка свободного троса.», это тоже Ваш «не навязываемый взгляд»? Может тогда Вам стоит писать внизу маленькими буквами, что вся информация, представленная в данном сообщении, носит справочный характер и не является публичной офертой? Во-первых, на повышенной передаче возможна также размотка и лебежение, только в зависимости от положения болта регулировки Ограничителя Крутящего Момента тяговое усилие будет колебаться от 700 до 900кгс. Во-вторых, каждый вправе сам для себя определять что ему нужно, а что нет. Как заметил Ваш коллега: «Такая лебедка хороша, только если она установленна за спинами водителя и штурмана!!! В противном случае пользоваться не удобно и нужда быстрой скорости пропадает. Эта скорость (1:56 если я не ошибаюсь), нужна только для размотки и смотки, это бред, на нормальных лебедках, разматывается все бес проблем!» Двоякое высказывание, но все же ясно одно – если лебедка стоит за основными сидениями... то ей нет конкуренции вообще! Учитывая, что вывод троса в таком случае осуществляется через трубу, а последняя огибает разные узлы и агрегаты, свободный роспуск становиться весьма утомительным занятием, ибо значительно возрастают потери при трении троса в трубе. Отдавать трос со скоростью до 30м/мин, меняя положения рычага переключения муфты зацепления редуктора, не выходя из машины – очень удобно, поверьте! К тому же сейчас на подходе 3-е поколение 2-ух скоростных лебедок X-Dyna, которые имеют 100% зацепление муфты, поэтому становится возможным переключение с пульта управления (Auto Clutch), а это уже упростит задачу, для традиционно носящих лебедку на «морде». И, к тому же, хотел бы я посмотреть, как на том же RainForest Challenge вскарабкиваясь по замыленной глиняной горке, штурман еще и вытягивал бы трос с барабана... Да и тут, как я думаю, Вы тоже лукавите: «Её богу мы таких однодневных марок повидали с десяток если не больше! да они каждый день появляются новые!» Не повидали Вы их с десяток – не так много производителей лебедок, как кажется, а уж то, что они каждый день появляются – будем считать художественным преувеличением ;) Относительно моего высказывания: «мы не просто представляем торговую марку, мы всецело ее поддерживаем - информационно и технически! не заявляем о сказочных возможностях и сверх надежности, однако, имеем работающий сервисный центр и достаточный комплект запасных и расходных частей к лебедкам X-Dyna, чтобы обеспечить весь объем продаваемых лебедок на рынке! этим, кстати, не может похвастаться ни один продавец импортных лебедок в России.» Я не точно выразился, объясняю что хотел этим сказать: Мы, как авторизованный дилер в России, делаем все, чтобы конечный потребитель получил качественный продукт и всесторонний сервис. Мы оказываем информационную поддержку (от предоставления «инструкции по эксплуатации» на !русском! языке, до горячей линии, звонок на которую полностью бесплатен для всех абонентов России). При заключении договоров с партнерами, стараемся организовать на базе их мощностей сервисные центры, с абсолютным обеспечением! Таким образом, случись чего с лебедкой, потребитель всегда может получить грамотную консультацию и узнать, куда ему обратиться. Далее,
Насколько я понимаю, Вы желаете не приобрести лебедку для испытаний, а получить ее в качестве презента, чтобы потом «посмотреть и поговорить»? Не знаю как у Вас, но у нас такие подарки делаются очень редко и далеко не каждому. И, ко всему прочему, к господину Форосенко «попалась под руки» двухскоростная Х12.0Т, может для тестов возьмете ее? Или может совершим равноценный обмен? Не из праздного любопытства интересно было бы узнать как Вы тестите лебедки, какие измерения проводите? Дело в том, что в Иркутске мы имеем стенд собственной конструкции для испытаний и замеров ТХ лебедок (тяговое усилие и потребляемый ток), и, к моему сожалению, я не тестировал ни одного SW (((( из китайцев (материковых) мы «разложили по полочкам» Runva, KEW, Telawei (под разными лэйблами) и T-Max. Из островитян – лебедки ComeUp и MPH. Также Ramsey, Warn (низшую линейку), Mile Marker и, конечно, СПРУТ. Ко всему прочему, имеем богатый опыт эксплуатации всего этого великолепия, как в спорте, так и в туризме (в прямом смысле слова), развернуться у нас есть где! Естественно, мы общаемся в джиперской среде, кстати, пользуясь случаем, приглашаю ВСЕХ на очередной всероссийский джип фестиваль, который состоится летом на берегу озера Байкал! Будет отличная возможность пообщаться лично и поделиться опытом ))))))))
Встал вопрос о приобретении эл. лебедки. До этого пользовался механикой. Механика- надежность, несколько скоростей намотки (не критично, если одна) и мощность (пока трос не лопнет). В электролебедках я полный ноль. Вкратце, как потенциального клиента, убедите меня в правильности того или иного выбора.
Авто: ГАЗ-69 (рама, ходовка УАЗ, увеличенная! на 8см база, вояки, 35 колеса, тяжелый агрегат - 3л турбодизель + АКПП, железная крыша) Требования к лебедке: относительная надежность, тяговитость, средняя скорость намотки, вес, влагозащещенность, оптимальное соотношение цена/качество. Вдруг это икс-дина... Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Прошу прощения, full time. Я думал что, задавая вопрос на форуме 4x4tur, подразумевается, что Вы обращаетесь к сообществу одноименного Интернет-магазина )))) Я не буду убеждать Вас или призывать обратить внимание на ту или иную модель лебедки. Воспользуйтесь возможностями Интернета - (можно не только задавать вопросы на форуме «беспристрастного продавца») лебедки Х-Dyna продаются не только на рынке России... поиск и переводчики, помогут Вам получить необходимую информацию, без скидки на субъективность. Ведь когда Вы выбираете автомобиль или сложную бытовую технику для дома, неужели Вы целиком и полностью доверяетесь совету продавца? Тогда Вы сильно рискуете купить не то что надо, а то что «втюхали»!
И к сообществу магазина тоже. Ладно, будем читать-выбирать. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
моё мнение общеизвестно :-) лучшее что сейчас есть - "SW" серии "Х" (в связи с её появлением мой интерес к иным лебёдкам полностью утрачен, ещё нравится её аналог от МилеМаркер, но он на нашем рынке не доступен) на маленькую легкую машинку можно и простую (W-серия) 8500
А у меня такой вопрос Лебедились ли в бродах? Как у этой лебедки с защитой от воды? Тормоз как я понимаю электрический, есть опасение не коротнет ли он сразу как только в брод начнешь тащиться? Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
И никто это не желает опровергать :-) Дело в том что я конечно же могу ошибаться, трудно победить мой, как пользователя, консерватизм: 1. Есть проверенный вариант. Весьма красивого конструктива, не вызывающего подозрений (ещё с первого осмотра). С несущественными недостатками. 2. Мне как конструктору любителю устройство кажется гармоничным и относительно совершенным. Нет несостыковок между тем что я вижу и читаю в ТТХ - "мотор 6 ЛС", разбираю смотрю - мотор не достаточно красиво сделан, но 6 ЛС - однозначно! До этого я считал что на нашем рынке лучше "КомАпа" ничего нет, тоест варн конечно лучше но при его цене... Но с данным стереотипом я распрощался в три приёма - 1. Разбор лебёдки 2. Установка и тестирование. 3. Затем взял паузу в пол года чтобы делать окончательные выводы, ждал поломок... После этого я обявил что "вот нате - ТО ЧТО НАДО"! Но народ отреагировал очень вяло - КОНСЕРВАТИЗМ. Долгое время никто не хотел покупать - боялись! А мне было нелепо как то продават людям более дорогие но не лучшие: "давайте нам КомАп, он проверен!" (а в смысле прибыли, мне всё равно что продавать - КомАп или СпорВей). У Ком Апа конечно есть свои достоинства - красота исполнения в каждой мелочи, и разумеется САМЫЙ лучший в мире механизм тормоза. Лебёдка специфичная вещь и её чаще всего покупают посоветовавшись с более опытными в этом вопрос знакомыми. Для нового товара получается замкнутый круг - "пока кто-то не посоветует другие не купят." У нас локальный рынок и даже мировые авторитеты и лидеры продаж могут быть аутсайдерами нашего рынка! Пример Рамсей, СуперВинч, ММ. В случае с SW и MW замкнутый круг был прорван за счёт широкого круга общения и авторитета тех кто их начал продавать. Кроме того организовывались соревнования, лебёдки дарились в призах, на них ездили САМИ Ватовцы, заслуженным лицам лебёдки отдавались в пол цены... +реклама в прессе... процесс пошел... Но до сих пор, эта лебёдка X9500 не самая распространенной в России. :-) это при смешной, (для нашей местности) цене в 25.000! Реально конкурентом этой лебёдке может быть только Варн 9,5XP Несомненно Варн красивее (и как следствие, качественнее :-) Но цена - 69.300, Почти в три раза дороже! Попадись мне под руку что-то красивое - не устаю! Вещь должна быть красивой иначе она не работает. Но даже если и появится что-то такое особенное, то пробиться будет на сформировавшемся рынке ой как сложно! Я несомненно помогу, но на это всё равно уйдут годы если не десятилетие! Это я к тому что у Вас с Х-Диной впереди ещё очень долгий и тернистый путь, не факт что стоит им идти... по поводу красоты Разбирал первый раз Вертикалку варн - красивый механизм! "Только вот как то некрасиво сделана выключалка свободной размотки. И ручка и механизм..." говорю. На что Влад тут же отвечает - "не обращай внимание - это быстро ломается и ставится заглушка". Хоть убей не понимаю почему варновцы допустили такую нелепость! Вертикалка в целом "вещь", хотя да, про тормоз забыл сказать.... странноватый! Но в силу габаритов и веса возможности её использования, по сути, ограничены чисто спортивными машинами. Не буду отрицать и у Х Дины есть свои достоинства - 1. Красивые (на фото, живьём не видел) ролики - это на мой взгляд главное достоинство. 2. Предохранитель. 3. Самая быстрая смотка (на повышенной передаче). На мой взгляд пользователя лебёдкой это излишние, ненужные функции. Тем более усложняющие конструкцию. Ну это как с бытовой электроникой бывает - придумают какой-то ненужный наворот и упираю потребителям на него.... а потом выясняется что по другим более важным параметрам Телевизор или Фотоаппарат оказался хуже чем конкурирующее устройство...
Лебедился несколько раз из воды - никаких проблем не было! Все работает на ура Помочь можешь только ты себе сам.....
Фopoceнкo Спасибо, Главный! скоро заскочу...
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
У меня СпортВэй 9500 есчё старого образца.Лебёдка отличная!!!За два года пришлось почистить контакты соленойдов(у новых соленойд один и ничё чистить не надо)Мотор не скажу что быстрый но тянит на все сто.У новой не нравится пульт...пластик и лампочки.
У новой теперь опять старый добрый пульт! Гламурных пультов больше не будет Если говорить про серию Х то там стоит соленойд моноблок 500А У обычных SW-шек стоят обычные соленойды боченки, но качество их отличное. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Для этого придётся школьный курс физики вспомнить... либо пошерстить интернет. либо спросить кого шипко грамотного... Мне кажется что в этом смысле всё просто как АКМ. Обороты Эл. Двигателя принципиально ничем не ограничены. Размер (толщина провода, статор, ротор) чем больше тем больше крутящий момент и тем больше способность выдерживать большие токи - большая мощность...
Для меня было сюрпризом когда в 7-ми сильном моторе я обнаружил параллельные обмотки статора. Но это собственно и всё! Нет там никаких ноу-хау! За последние 20 лет лебёдочные моторы "пересели" со втулок на шариковые подшипники... вот и вся эволюция! Остальные вещи это чисто технологические... либо вообще очковтирательство :-)
Постоянные магниты в моторе... ну это старо как электричество :-) КПД выше, токи меньше, цена выше... надежность в теории выше, но исходя из того что в нашем климате от окисления корпуса отваливаются эти магниты - напротив, ниже... Что касаемо надежности двигателей лебёдок то ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ. Крики "сгорел мотор" это одно, а Реально сгоревшие моторы это единичные случаи. да и причины поломки двигателей чаще даже не "горение" а механические повреждения. Конкретные случаи - 1. (комАп) заводской брак. Ротор тёр по отвалившемуся статору, протёрся.... КЗ 2. (варн) Сломался тормоз, машина скатилась вниз двигатель сильно раскрутился и пошел в разнос ротор, после следующего лебежения все внутренности перемололо как в кофемолке 3. (КомАп) при протяжке или разборе контактов провернувшийся болт ломает контакт статора. 4. Неправильная установка двигателей (комап на варн, SW на комАп) - якорь трёт о щёточный узел и происходит разрушение того и другого. Возможной причиной поломки двигателя может стать поломка подшипников, но на вскидку таких историй не помню. Ещё могу вспомнить пробивания обмотки якоря на массу в паре случаев... причины не установлены... Ещё раз повторю: моторы лебёдок весьма надежные устройства. Периодически им необходимо улучшать массу и чистить контакты, менять щётки и подшипники... но сами по себе они работают и работают... про мощности моторов... думаю что тут проблема очковтирательства ещё ярче. Проверить затруднительно, а технологии сертификации или просто декларирования могу основываться на разных условиях теста... один и тот же мотор может быть и 4 и 5 и 6 и 6.6 Л.С. как мерить, что мерить! Когда я вижу мотор большой 7ЛС и чуть меньше 6 лс я верю, но когда я вижу ещё меньший мотор 6.6 л.с. я уже не верю. С тимаксом там вообще тёмный лес. их послушать так они на каждую лебёдку индивидульаный мотор делают, а я вот в руках крутил-крутил разницы хоть убей нет! а что касаемо "соревнуются" я думаю Тимакс про такого "конкурента" и слыхать не слышал :-) они с Варном пытаются биться.
Сечение провода определяет максимальный пропускаемый ток.
Чем больше - тем больше... конечно возможны исключения, но я о том что это не тот случай. Берите один стенд и испытывайте две лебёдки (Х Дина и WS X) или отдельно их моторы. Лично меня сильно смутит даже намёк на то что мощность и скорость намотки (на основной передаче) сопоставимая... Ну а для вас результаты такого теста (если вы уверены в успехе) будет несомненно хорошим поводом для рекламы лебёдок "Х дина". Я пологаю что "Х дина" будет в лучшем случая сопоставима по тяги, но совершенно однозначно проиграет по скорости намотки. А скорее всего проиграет по обоим параметрам. Эффективность тормоза предсказать сложно но если делал его инженер Тимакс, то в успехе WS X сомневаться не приходится. Я не пытаюсь никому ничего доказать, напротив жду от вас доказательств того что "Х Дина" достойный конкурент другим лебёдкам. Представте объективные данные дуэльных испытаний И ВСЁ! чего попусту воздух сотрясать? PS конечно вопрос как испытывать... где взять объективных судей. когда "Спрут" испытывал разные лебёдки, то однозначно лебёдки "Спрут" побеждали :-)
Сообщений: 35
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||