Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Самая быстрая лебедка -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Самая быстрая лебедка

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

Сообщение Pavlo » 14 янв 2010, Чт 22:07

Лебёдка HS 9000 12V
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_778.html
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Фopoceнкo » 15 янв 2010, Пт 00:55

у селдона походу аккаунт взломали... заменил ему пароль.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Re: Самая быстрая лебедка

Сообщение Infern » 15 янв 2010, Пт 09:49

Seldon писал(а):Да... китайцы не стоят на месте.
Набрал в яндексе "самая быстрая лебедка" и наткнулся на интересную лебедку под названием x-dyna

http://www.x-dyna.ru/xdyna_vx_warn.html

ролик как она крутится:
http://www.youtube.com/watch?v=8bOEt5z6 ... r_embedded


она скоростная благодаря двум передачам редуктора, необходимо городить какой-то механизм переключения передач дистанционно

объява на авто ру висела о продажи такой…
Infern
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2009, Чт 11:10
Откуда: Москва

Сообщение Seldon » 15 янв 2010, Пт 15:54

Фopoceнкo писал(а):у селдона походу аккаунт взломали... заменил ему пароль.

А с чего ты взял что взломали?
Я просто спросил что тебе известно про такие лебедки...
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение kot » 15 янв 2010, Пт 17:17

Реально быстрая...
А что за звук, это газель так тарахтит?
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Фopoceнкo » 16 янв 2010, Сб 02:58

Seldon писал(а):
Фopoceнкo писал(а):у селдона походу аккаунт взломали... заменил ему пароль.

А с чего ты взял что взломали?
Я просто спросил что тебе известно про такие лебедки...


Значит ты научился писать сообщения как робот. И мне пришли отбойники о рассылке спама...

Извини, ошибся!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Фopoceнкo » 29 янв 2010, Пт 13:16

Pavlo писал(а):Лебёдка HS 9000 12V
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_778.html


Внимание АКЦИЯ! только теперь можно купить за 25000! (первым пяти покупателям) остальным 26000руб. до 15 Февраля.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Китаевед » 05 апр 2010, Пн 15:59

Pavlo писал(а):Лебёдка HS 9000 12V
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_778.html

У меня она называется Х8500
пока потестировали только смотку-размотку без нагрузки, реально 20метров в минуту! :twisted:
Размотал трос, хотел проверить "увеличеный" диаметр барабана, за штангенциркулем идти не пришлось, видно невооруженным глазом. :lol:

В субботу поедем делать тесты под нагрузкой, кому интересно:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=13228
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Случайный странник » 06 апр 2010, Вт 14:11

Вопрос к продавцам лебедок HS 9000 12V
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_778.html
1) на каком заводе собирают эти лебедки?
2) кто является офицальным представителем?
2) есть ли сайт производителя?
3) есть ли на них гарантия?
4) есть ли запчасти?
5) минимальная отпускная цена (по безналу)?
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Фopoceнкo » 06 апр 2010, Вт 15:03

Случайный странник писал(а):Вопрос к продавцам лебедок HS 9000 12V
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_778.html
1) на каком заводе собирают эти лебедки?
2) кто является офицальным представителем?
2) есть ли сайт производителя?
3) есть ли на них гарантия?
4) есть ли запчасти?
5) минимальная отпускная цена (по безналу)?


Ну вообще обозначенная марка моё личное изобретение так как завод жуёт по этому поводу сопли (Х8500 и Х8288 - мне не нравится, так как не соответствуют сути изделия)

Если меня в одном лице не достаточно то:
1. Коммерческая тайна. Но узнать это самостоятельно не сложно (где-то проскакивала ссылка на сайт). Тем более что в Китае заводов производящих качественные лебёдки раз-два и обчелся.
2. "Официальные" представители завода в моём понимании отсутствуют так как лебёдки продаются у нас под Российскими брендами, официальные представители которых и занимаются продажами в России это Sport Way и Master Winch на сколько корректно их называть официальными представителями завода мне сказать сложно...

АвтоспортШоп ру и Компал Су соответственно. А купить эти лебёдки можно в сотнях магазинах по стране... в том числе и у нас (и потом)

Что касаемо "Гарантия" то это особая тема разговора. Конечно она есть, и не быть её не может.

Я от себя готов (так и делаю) давать гарантию на эти лебёдки на 3 года да и вообще пожизненно - НЕ ПРОБЛЕМА!

Другое дело что гарантия даётся на заводской брак и его выявление уже через пол года сомнительно. по моей практике гарантий на лебёдки - если лебёдка работает первые месяцы, то далее ломается исключительно из-за нарушений режима эксплуатации.

Не спешите говорить что "под это всё что угодно можно списать". Это не так! Если есть слабые узлы на лебёдке, конструктивный недостаток или просто некачественная деталь это может всплыть и не сразу, но понять это всё равно можно... чисто по статистике. Если у 100 из 1000 проданых лебёдок через год ломается редуктор - это заводской брак!

Запчасти есть в изобилии некому не нужны, не продаются, периодически приходится устраивать распродажи чтоб освободить склад (народ берёт по низким цена "прозапас").

Минимальная отпускная цена... она же и максимальная указана на сайте... Если речь идёт об опте то это вопрос не публичных обсуждений.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Случайный странник » 06 апр 2010, Вт 17:41

1) Вот я и хочу от вас, как от человека опытного и продающего данный товар узнать на каком заводе производят эти чудные лебедки. Информация о товаре никогда не была секретом, даже у джиперов ;) Под каким названием она продается в китае?
2) Официальных представителей получается нет…..
3) Вы как то загадочно говорите. Вы утверждаете что лебедка проработает 3 года и ничего не случиться? – я в это не верю! Каким образом не лишившись гарантии поменять щетки или смазку в редукторе не лишившись гарантии? – отправить вам в Москву в сервисный центр?
И еще вопрос какие соленоиды установлены? такие же как на камапе? или нового образца?
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Фopoceнкo » 07 апр 2010, Ср 00:05

Вопросы носят странно-провокационный характер и какой то не здоровый подтекст. Тот кто внимательно читает этот форум знает завод изготовитель и его сайт.

"Официальных" - "Неофициальных" я не силён в юридических тонкостях. По факту представителя два, как я уже говорил. Как это выглядит с юридической стороны мне сложно судить, да и не важно... Вот например Компрессоры "Беркут"... Есть в России представительство завода изготовителя? А где сайт завода? Или скажем завода Сузуки? машины "Сузуки" и компресосры "Беркут" есть, а представителя завода нет... перечислять можно до бесконечности... это я к тому что вопрос это вообще ни о чём.

про сайт... А много ли пользователей знает сайт Ком Ап?

3. Вопрос гарантии повторюсь, вопрос исключительно отношения продавца (дилера). Мы дважды чинили редуктора МастерВинч 9500 бесплатно, хотя это были явно не гарантийные случаи. Во всяком случае один из них однозначно (тросом лебёдки дергали другую машину), а второй - спорно, возможно и заводской диффект. Несколько раз чинили моторы, но зная при каких обстоятельствах они "сгорели" случай гарантийным можно было признать с большой натяжкой...

Это собственно и все обращения! К вопросу надежности...
Это меньше 1% по отношению к продажам, а с учётом того что к нам приносили лебёдки проданные не нами, так вообще исчезающе малая доля.

В целом я отнёс "проблему минусовых щёток" с капролоновым изолятором к дефекту, о чём и уведомил завод. При нагреве обойм щёток до темпереатуры плавления капралона (больше 220 градусов) обоймы прослаблялись и контакт ухудшался. В результате чего мотор мог прекратить работу.

Но на момент моего обращение "дефект" уже был устранен.

Что касаемо "вскрывали-не вскрывали" - значения не имеет вообще. Определить это иной раз просто не возможно. За минусом тех случаев когда это привело к поломке или утрате деталей.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Случайный странник » 07 апр 2010, Ср 07:52

1) Во-первых я не в состоянии прочитать весь форум, во-вторых я новичок на этом форуме, и в третьих никакого провокационного характера в моих вопросах нет. Объясняю почему вызвало интерес: в связи с покупкой новой машины (уаз хантер) присматриваю новую лебедку. Рассматриваю 3 варианта – вашу HS 9000 12V, новую X-Dynа (10000) и новую T-Max (10000), про две последние информация кое какая есть, а вот про HS толком ничего не нашел, вот у вас и спрашиваю.
2)Вы не ответили по поводу соленоидов.
3) По поводу гарантии примерно понятно.
Помочь можешь только ты себе сам.....
Случайный странник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2010, Пн 09:38
Откуда: Иркутск

Сообщение Seldon » 07 апр 2010, Ср 08:09

Случайный странник, купи X-Дину? Хоть от тебя отзывы появятся...

А про соленоид HS там в описании написано: В модуле управления теперь соленоид – моноблок. И сам соленоид и коробка в которой он находится сделаны герметично.
Вот такой:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37
Откуда: Королев

Сообщение Фopoceнкo » 07 апр 2010, Ср 11:04

Seldon писал(а):В модуле управления теперь соленоид – моноблок.


Это не факт, в связи с тем что от новых пультов с "лампочками" (перегрев, заряд АКБ) отказались. Соответственно реле могут быть старого образца, то есть две круглые "баночки". Но блок всё равно сдела типа герметичный. (если долго будет под водой протечёт однозначно)


Случайный странник писал(а):HS 9000 12V, новую X-Dynа (10000) и новую T-Max (10000),


"HS" - из другой оперы. В этот ряд лучше включить SW Х-9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html или ещё бюджетнее http://www.4x4tur.ru/shop/UID_664.html SW9500 23.000=

Даже за большие деньги такое качество не купить. Если брать с точки зрения Качество/Цена то у SW этот параметр наилучший.

Интересно было бы озвучить цены на "X-Dynа (10000) и новую T-Max (10000)" чтоб начать сравнивать.

Те лебёдки что периодически бывают по распродажах за 12-15.000 хоть и дешевы, по качеству хуже. Хотя при их цене это может уже и не так страшно... Две лебёдки лучше чем одна, лиш бы запчасти на них были... да и юзать можно бережно.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Feltvogn » 03 май 2010, Пн 18:17

2 Фopoceнкo:

Добрый день, Андрей!
А не подскажете ли, как у этой лебёдки (HS 9000 12V, она же Master Winch X8288) дело обстоит с максимальным тяговым усилием? Официально, насколько я понимаю, производителем заявлено максимальное усилие в 3760 кг. Но в прошлом году в журнале "Полный привод 4х4" был тест китайских лебёдок и MW X8288 показала на нём тягу свыше четырёх с половиной тонн. То есть реально (если результаты теста корректны) этой модели стоило бы присвоить по меньшей мере индекс MW X10000! Вот этот тест в электронном виде (и с некоторыми текстовыми изменениями) на сайте ВАТовцев: http://www.wat-team.ru/item226.

Машина, на которую планируется поставить лебёдку - ЛэндКрузер 95 Прадо. Снаряжённая масса - 1835 кг. Полная - 2710 кг (ссылка: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11328.html).
Машина не для "спорта", особого экстрима не планируется, просто люблю, чтоб всё было "с запасом". Подойдёт мне эта модель, на ваш искушённый взгляд? Самому мне она очень нравится, и быстрая, и герметизация имеется, и в плане качества вроде всё прилично, но... У меня лебёдки до этого никогда не было и не хочется облажаться с покупкой.

Заранее благодарен за ваш ответ, Feltvogn.
Там, где нет дорог, всегда самое интересное...
Feltvogn
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009, Вс 17:52
Откуда: г. Москва, Юго-Запад

Сообщение Pavlo » 03 май 2010, Пн 22:06

Если никуд не спешишь, купи Х9500!
Для твоей машины это лучший вариант.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Feltvogn » 04 май 2010, Вт 19:29

Pavlo писал(а):Если никуд не спешишь, купи Х9500!
Для твоей машины это лучший вариант.


А нельзя ли поподробней рассказать, чем эта самая "Х9500" отличается от Master Winch X8288? Кстати, о какой Х9500 идёт речь, о Sport Way X9500 (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html)? Чем она лучше? Меньшей на 910 рублей ценой? Или у неё есть какие-то реальные технические преимущества?

И что значит "никуда не спешишь"? Если я не планирую участвовать на этой машине в "гонках на секундомер", то это не значит, что мне наплевать на скорость работы лебёдки. В противном случае я бы поискал какой-нибудь древний "Солитон" (Бурлак или Ралли), который мотал "в час по чайной ложке", зато кушал до смешного мало...

Словом, если не затруднит, отпиши, пожалуйста, почему мне не стоит ориентироваться на MW X8288...
Там, где нет дорог, всегда самое интересное...
Feltvogn
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009, Вс 17:52
Откуда: г. Москва, Юго-Запад

Сообщение Pavlo » 04 май 2010, Вт 21:45

Лучше конечно по телефону обяснить..., ну да лдно...

Отвечу коротко и просто (если интересует более подробный ответ позвонишь...)

Значит HS 9000 или её другие названия, это скоростная лебедка для спортивных автомобилей массой примерно 1500кг.
Мое мнение, что на обычные внедорожники (паджеры, крузаки, уазы, голоперы и т.д.) она не годится...

Х9500 - это доольно быстрая и мощная лебедка, которая подходит тебе на вс 100%

Кстати разница между лебедками только в передаточном отношении редуктора и более мощном моторе..
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Feltvogn » 04 май 2010, Вт 22:41

Pavlo писал(а):Значит HS 9000 или её другие названия, это скоростная лебедка для спортивных автомобилей массой примерно 1500кг.
Мое мнение, что на обычные внедорожники (паджеры, крузаки, уазы, голоперы и т.д.) она не годится...

Х9500 - это доольно быстрая и мощная лебедка, которая подходит тебе на вс 100%

Кстати разница между лебедками только в передаточном отношении редуктора и более мощном моторе..


Ну и чем она в таком случае плоха? Полагаешь, что мне на Прадо может не хватить тяги? Если так, то для меня это серьёзный аргумент, ибо я не люблю, когда что-то работает на пределе, но как быть с результатами приведённого мной теста? Они ложны? Или речь о том, что MW X8288 потеряет всякое преимущество в скорости перед той же Х9500 (кстати, речь, всё-таки, идёт о Sport Way Х9500?) при достижении максимальной нагрузки в 4100-4300 кг (9000-9500 lbs) и именно в силу этого, то есть в силу отсутсвия РЕАЛЬНОГО превосходства в скорости под большой нагрузкой покупка MW X8288 не имеет смысла? В принципе, логика в этом есть: у меня не Нива и не Самурай, а если лебёдка, заявленная в качестве "скоростной", является таковой только при использовании на "малышах", то есть повод задуматься над целесообразностью покупки. С другой стороны, я не планирую засаживать машину по стёкла в глину (мне её просто жалко, а на вторую, чисто под оффроуд, пока денег нет), так что вряд ли мне для "выкорчёвывания" потребуется тяга в 4000 и более кг...

Или MW X8288 плоха для меня только тем, что слишком быстра? Честно говоря, я впервые слышу, что это минус, всегда полагал, что это безусловный плюс, безотносительно того, идёт ли речь о "спорте" или о "гражданском" использовании...

На чём-то же, в конце концов, твоё мнение "на обычные внедорожники (паджеры, крузаки, уазы, голоперы и т.д.) она не годится" основано?
Там, где нет дорог, всегда самое интересное...
Feltvogn
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009, Вс 17:52
Откуда: г. Москва, Юго-Запад

Сообщение Pavlo » 04 май 2010, Вт 23:06

Проще позвони!
Не обижайся, но я быстрей по телефону объясню чем все писать буду...

Скорость это конечно хорошо, но не в ущерб тяге и здоровью лебедки... Ты можешь сколько угодно говорить что не собираешся никуда поуши залезать и поэтому тебе хвати лебедки 6500, но лес это не асфальт и на ровном месте можно встрять очень плотно и тогда привет твоей лебедке и прощай деньги...

Не экономте на себе! А Х9500 далеко не черепаха и матает раз в 30 быстрее сраного спрута и иже с ним, и тяга у нее отличная...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение KILL » 04 май 2010, Вт 23:16

Павло прав!!!
Аватара пользователя
KILL
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 13:38
Откуда: М.О г Лосино Петровский

Сообщение Feltvogn » 04 май 2010, Вт 23:59

Pavlo писал(а):Проще позвони!
Не обижайся, но я быстрей по телефону объясню чем все писать буду...

Скорость это конечно хорошо, но не в ущерб тяге и здоровью лебедки... Ты можешь сколько угодно говорить что не собираешся никуда поуши залезать и поэтому тебе хвати лебедки 6500, но лес это не асфальт и на ровном месте можно встрять очень плотно и тогда привет твоей лебедке и прощай деньги...

Не экономте на себе! А Х9500 далеко не черепаха и матает раз в 30 быстрее сраного спрута и иже с ним, и тяга у нее отличная...


А при чём тут "6500"? Разве я упоминал о ней? Что-то не припомню. Я изначально задал простой вопрос: каков фактический предел тяги MW X8288 (разумеется, речь идёт о пределе, безопасном для лебёдки)? Если у тебя таких сведений нет и подтвердить либо опровергнуть результаты приведённого мной выше теста ты не можешь, то так и скажи...
Там, где нет дорог, всегда самое интересное...
Feltvogn
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009, Вс 17:52
Откуда: г. Москва, Юго-Запад

Сообщение Pavlo » 05 май 2010, Ср 00:01

Уххх, как с тобой сложно :evil:
Ты телефона в подписи не видишь что-ли?
Позвони, здесь больше писать не буду, а то разговор моряка и танкиста получается...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 05 май 2010, Ср 00:03

:lol: :lol: нда....
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Китаевед » 05 май 2010, Ср 12:50

Feltvogn писал(а):Я изначально задал простой вопрос: каков фактический предел тяги MW X8288 (разумеется, речь идёт о пределе, безопасном для лебёдки)? Если у тебя таких сведений нет и подтвердить либо опровергнуть результаты приведённого мной выше теста ты не можешь, то так и скажи...


Я добивался остановки Х8288, лебедив НИВУ(правда далеко не стандартную)

Из приведенной статьи:
Х8288 - 4200кг. – 1 метр за 40 секунд, ток потребления 390А.
MW9500 - 4 тонны – 46,4 секунды на 1 метр 275А.

Разницей в 100 с лишним ампер можно принебреч? :lol:

Плюс не забываем что это на 1-м витке, у 9500-й изначально барабан тоньше, каждый слой троса добавляет диаметр, а увеличение нагрузки квадратично относительно увеличения диаметра. Соответственно на 4-м слое 9500-я будет значительно превосходить 8288-ю.
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Feltvogn » 05 май 2010, Ср 19:55

Китаевед писал(а):Из приведенной статьи:
Х8288 - 4200кг. – 1 метр за 40 секунд, ток потребления 390А.
MW9500 - 4 тонны – 46,4 секунды на 1 метр 275А.

Разницей в 100 с лишним ампер можно принебреч? :lol:

Плюс не забываем что это на 1-м витке, у 9500-й изначально барабан тоньше, каждый слой троса добавляет диаметр, а увеличение нагрузки квадратично относительно увеличения диаметра. Соответственно на 4-м слое 9500-я будет значительно превосходить 8288-ю.


О, спасибо за разъяснение! Действительно, сравнительные данные по амперам я совсем упустил. Вот что значит не разбираться в электричестве... :oops: :(

И за разъяснения насчёт 4-го слоя троса на барабане спасибо. Правда наличие этого 4-го слоя мне вряд ли грозит, так что я не сильно огорчён. На лебёдке будет синтетика длиной 20 метров (приятель отдал 30 метров жёлтого Декстрона, кусками по 20 и 10 метров - этот пойдёт на удлиннитель). Но всё расно спасибо!

С уважением, Feltvogn.
Там, где нет дорог, всегда самое интересное...
Feltvogn
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2009, Вс 17:52
Откуда: г. Москва, Юго-Запад

Сообщение BeHuKoB » 06 май 2010, Чт 09:40

А почему тогда никто MW X12500 не советует?
Всего на 1 т.р. дороже, а по току еще примерно 100 ампер меньше.
Разница в весе не существенна, видимо из-за более толстого троса.
Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
BeHuKoB
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 10:12
Откуда: Вологда

Сообщение Pavlo » 06 май 2010, Чт 09:50

BeHuKoB писал(а):А почему тогда никто MW X12500 не советует?
Всего на 1 т.р. дороже, а по току еще примерно 100 ампер меньше.
Разница в весе не существенна, видимо из-за более толстого троса.

Потому что она медленне Х9500! Она ставится на машины массой от 3т.
А на машины до 3т. ее нет смысла ставить...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Китаевед » 06 май 2010, Чт 10:54

Совсем забыл.
Вышла скоросная рунва 9500.
Вчера устанавили на клубный УАЗ.
Намотали на неё 28 метров синтетики Тмах.

Провели тестик, отмотав 20 метров смотали на время итог: 1минута 12секунд.

Х8288 в тех же условиях только с родной (34 метра :twisted: ) сталью сматывает последние 20метров за 1минуту 1секунда

Правда рунва не обкатана.

Остальные тесты в переди....
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение DMetrey » 16 ноя 2010, Вт 15:31

уважаемые продавцы и пользователи лебедок Х9500 и Х8288 , возник у меня вопрос.
Какая из этих двух будет более оптимальна для спортивного уазика весом 2 тонны на 35 боггерах? сейчас есть камап 9000 откатал с ним два сезона в туризме на 31 сильверах недостатки известны - на раз два высаживает аккум , тугая размотка , мрут соленоиды, в последней гонке начала глючить при размотке под нагрузкой.
DMetrey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 15:23
Откуда: Иркутск

Сообщение Pavlo » 16 ноя 2010, Вт 16:06

DMetrey писал(а):уважаемые продавцы и пользователи лебедок Х9500 и Х8288 , возник у меня вопрос.
Какая из этих двух будет более оптимальна для спортивного уазика весом 2 тонны на 35 боггерах? сейчас есть камап 9000 откатал с ним два сезона в туризме на 31 сильверах недостатки известны - на раз два высаживает аккум , тугая размотка , мрут соленоиды, в последней гонке начала глючить при размотке под нагрузкой.

Учитывая массу в 2тонны, рекомендую попробовать Х9500
Если же есть механическая, как дополнение к ней отлично подойдёт Х8288.

В принципе я уверен, что Х8288 справится, но всё таки это скоростная лебёдка, и её может не хватить в очень сложны ситуациях, придётся использовать блок.

как то так...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение DMetrey » 16 ноя 2010, Вт 17:12

с другой стороны Форосенко в статье говорит что выбрал бы вертикалку Варн? она насколько помню тоже 8000 ?
получается что Х9500 будет медленее чем камап 9000 поскольку у него передаточное число редуктора 156, против 216 у Х9500.
х8288 имеет передаточное число 136 и самый мощный мотор 7 л.с.
Вот и думаю какое устройство будет оптимальным для спорта? и насколько надежны эти девайсы механически?
У нас есть одна зимняя гонка, по сути гонка на лебедках, снег по грудь никаких вариантов. заметил один ньюанс, камап 9000 без блока и с блоком под нагрузкой ( уазик в снегу по пояс ) работал с одинаковой скоростью. В связи с этим может быть 8288 будет универсальнее?
,
DMetrey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 15:23
Откуда: Иркутск

Сообщение Pavlo » 16 ноя 2010, Вт 17:51

DMetrey писал(а):с другой стороны Форосенко в статье говорит что выбрал бы вертикалку Варн? она насколько помню тоже 8000 ?
получается что Х9500 будет медленее чем камап 9000 поскольку у него передаточное число редуктора 156, против 216 у Х9500.
х8288 имеет передаточное число 136 и самый мощный мотор 7 л.с.
Вот и думаю какое устройство будет оптимальным для спорта? и насколько надежны эти девайсы механически?
У нас есть одна зимняя гонка, по сути гонка на лебедках, снег по грудь никаких вариантов. заметил один ньюанс, камап 9000 без блока и с блоком под нагрузкой ( уазик в снегу по пояс ) работал с одинаковой скоростью. В связи с этим может быть 8288 будет универсальнее?
,

Х9500 будет медленнее комапа, всё правильно, но только при холостой смотке! Как только появляется нагрузка, Комап начинает проигрывать в скорости и мощности и чем больше нагрузка, тем больше разрыв в пользу Х9500.

Так что говоря о скорости надо это учитывать!

При лебёжении в болоте или в снегу, в общем при нагрузке Х9500 будет быстрее Комапа, это из моей практики.

Про надёжность Х9500 уже все сказано Форосенко...
Комап, каменный век по сравнению с серией "Х" .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение DMetrey » 16 ноя 2010, Вт 20:46

то есть для спорта 8288 не хватит?
DMetrey
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 15:23
Откуда: Иркутск

Сообщение Фopoceнкo » 16 ноя 2010, Вт 22:07

сделал сравнительную таблицу по Лебёдкам SW

"Хват" - "не хватит" Х8288 вопрос открытый кто как застревает...

Если на данный момент используется скажем 9500 и во многих случаях она работает на пределе, то с "8288" будет хуже. Если же предел 9500 не наблюдается то выигрыш в скорости будет очевидным.

Собственно эта лебёдка и затевалась как спортивная.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение контур » 20 ноя 2010, Сб 14:05

Фopoceнкo писал(а):
"Хват" - "не хватит" Х8288 вопрос открытый кто как застревает...
.

Товарищ, летом привез с Сибири, сильно потрепанную неизвестную лебедку. Короткого Паджеро, она таскает нереально быстро. По размерам (спасибо Вашему каталогу) опознали - Х8288. Хороша однако. :wink:
контур
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, Сб 17:57
Откуда: приморский край


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100