| |||||||||||||||||||
Ликбез по лебёдочным клюзам (направляющие губы)
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Ликбез по лебёдочным клюзам (направляющие губы) для увеличения нажать фото
Такие они бывают... и это ещё не все!!! А какой выбрать то? все клюзы с картинки для лебёдок серии 9000 (и аналоги) и 6000-6500. габариты: номер Ширина прорези х Посадка 1. 212Х252 2. Ал. 182Х252 3. 173Х252 4. 100Х253 5. 100Х163 6. Ал. 102Х151 2 и 6 вариант Алюминий, под синтетику, имеют малый вес остальные чугун, под стальной трос и синтетику. как и ролки клюзы со временем изнашиваются, это нормально - расходный материал. По сравнению с роликами имеют большую мех прочность (можно валить пеньки). Иногда ролики гнутся при боковом лебежении. при работе с синтетикой трос может проникнуть в щель к оси ролика и повредиться. Клюз имеет меньший свес. в зависимоти от бампера может потребоваться разная установка клюза по высоте. Первый вариант со смещением, подходит например к некоторым моделям бампера АРБ... вариант 2 Алюминий. 3 - чугунная копия 2. 4. крепление под 9000 прорезь под 6000, можно использовать на 9000 для лучшего распределения троса на барабане (вероятность "бороды" по краям снижается) 5. чугун под крепление 6000. Совпадает, например, с посадкой роликов от Ти Макса 6500 6. Тимаксовские Алюминиевые... но по посадке не подходят нужен напильник (уже чем у стандартных роликов) купить любые можно тут >>> Последний раз редактировалось Фopoceнкo 24 июн 2009, Ср 02:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну это все понятно я только несколько вещей не могу понят
1.Зачем под СТАЛЬНОЙ трос нужен клюз, не проще ли оставить ролики 2.Это существеная разница между чугуным и алюминьевым клюзом для синтетики. Уже конешно говорили что алюминий лучше и бережнее относится к синтетики , НО СУЩЕСТВЕНО ЛИ ???? ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
По моему тема раскрыта и разжёвана... попробуй пречитать ещё раз. По сравнению с роликами имеют большую мех прочность, Клюз имеет меньший свес алюминий мягче и теплопроводнее - бережнее относится к синтетике
Это по-твоему. "Не, все понятно... Но шо конкретно?" "... И будешь баобабом тыщу лет..." Пилот синего TLC80 №433...
Нет, Андрей, объясни пожалуйста по паре клюз и металлический трос.
Я вот такую комбинацию не понимаю... по-моему, чему-то должен прийти быстрый конец... наверное тросу... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ну насчет прочности роликов не знаю до этого 2 года были и вроде нормально Ну ладно СПАСИБО за разжевывание темы
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
я пользую 2 год, все ок первый на фотке примущества клюза в том, что он не занимает много местан на бампере, не уменьшает свес, его нельзя замять об препядствие, да и смотрится он лучше Последний раз редактировалось Istomin 13 ноя 2008, Чт 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
при жесткой эксплуатации ролики гнутся и ломаются, перестают крутиться и пропиливаются тросом. Мне казалось что все уже давно через это прошли :-) если ролики торчат за бампер то гнутся о деревья и бампера впереди идущих машин... клюз лишен этих недостатков. Пропиливается конечно со временем...
Ну как я могу предположить , что внутрь ролика попадает говно и его клинит и ВСЕ потом тросом ролик пропилишь . Наверное так
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Убить ролики не сложно, помимо описанных вариантов бывает и неаккуратная работа пультом, после чего ролики - хлам.
Мне клюза хватает примерно на пол года-год, отечественный пилится бысрее варновского, хотя визуально для троса явных различий не вижу. Если трос еще ВДешкой проливать то жизнь клюза и троса еще увеличивается, но не на много :-)
Хмм, ну ладно, пока буду следить чтобы ролики крутились, а потом как заклинят тогда уже подумаю о клюзе.
В жизни все происходит несколько иначе - заклинят они аккурат в тот момент, когда в дерьме по уши и лебедка очень нужна. Так либо иначе, но из дерьма ты вылезешь - жить-то надо как-то Тока потом придется уже менять не только ролики, но и трос:) Пилот синего TLC80 №433...
У меня чугунный клюз за пару покатушек пропилился стальным тросом на сантиметр с обоих сторон.
netwind.ru
Такого в продаже не нашел на http://www.4x4tur.ru/shop/ID_24_29.html где искать? Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ . Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
есть они ща вместо этого http://www.4x4tur.ru/shop/UID_240.html
Какой клюз, машина? Да еще похоже что лебедился в бок регулярно
Ну вот ещё и "Синтетические", тоесть пластмассовые появились...
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11314
по идее, полимерный клюз должен дружить с новым техрегламентом, ибо за передний габарит не выступает нчего металлического.
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Ролики из пластика!!!Теперь ещё и Ролики пластиковые есть!
эти ролики цельные, а не как железные из тонкой трубы, которая гнется ломается, пропиливается и закусывает. Износ синтетического троса с такими роликами должен быть минимальным. Кроме того увеличенная высота и диаметр боковых роликов исключают возможность закусывания троса на углах (под ролик). Эта конструкция легче чем с железными! Для экстремальных условий эксплуатации годная вещь! цена 2500= http://4x4tur.ru/shop/UID_928.html Можно заказать отдельно ролики http://4x4tur.ru/shop/UID_929.html Эта тема на "5 Дорог": http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=181
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||