| |||||||||||||||||||
Проблема с ручной размоткой на MW9500
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Проблема с ручной размоткой на MW9500Вопщим такой трабл:
липетка Мастер винч 9500, копия варна 9-ки, постоянно заминает большую ступень в редукторе- ту, которая из двух толстенных шайб миллиметров по 5 толщиной между которыми стоят на осях три шестерни. После лебежения заминает шайбы- шестерни подклинивает, у мотора хватает мощности мотать лебедку, а вот в ручную уже не размотать- не хватает здоровья. Разбираю, как могу правлю пластины, что бы вернуть шестеренкам подвижность, вроде все ОК, собираю, смазываю- все работает, размотка в ручную легкая, но стоит пару раз полебедиться- все возвращается- пластины погнуты, шестерни подклинены, вручную трос не размотать. С чем связано? Неровная площадка, естественный износ, еще что-то? Хелп ми, плиз, муторно каждый раз мотором разматывать, очень долго и неудобно... злополучная шестерня на фото:
как то не совсем понятно. На фото ничего не видно.
Я понял что плющит щёки планетарки... чем? это же должно быть явно понятно! Возможно поведена установочная площадка, может барабан деформирован... ...а может есть какой-то хитрый дефект самой лебёдки... Нормальные фото и более подробное описание в студию!
фото фиговое- просто то что нашлось под рукой, лебедка была утоплена, пролежала зиму- это фото после зимовки. Была перебрана, все работало ОК.
Плющит именно щеки планетарки, между шестернями, так, что шестерни в итоге оказываются заклиненными. Сейчас работает все, кроме ручной размотки. Фоты мятой планетарки могу только после очередной разборки, но просто так затевать неохота- хочется заранее определиться- стоит ли покупать новую ступень редуктора и поможет ли это. История липетки сложная: сначала развалился тормоз, поменял- все работало. Потом отвернулся и потерялся один из болтов на стяжках корпуса, снял, перебрал, все работало. Потом и начались проблемы с размоткой. На площадку была мысль, попробую промерять.
то есть дефект возник после переборки?
Наверно причины его и кроются в переборке... Если до какой либо поломки какого либо мехнизма (в т.ч. автомобиля) производился ремонт, то причины поломки на 99% связаны с ремонтом. PS что бы на железяки образовались вмятины её должно "мять" что-то железное... стоило внимательно рассмотреть лебёдку при разборе - с чем контактирует/может контактировать деталь?! Забои образуются со стороны барабана или второй ступени редукторы? или с обоих сторон? Между большой и средней ступенью редуктора есть пластиковя шайба... может её забыли поставить? Хотя её отсутствие не должно вызывать ничего такого...
Сам ничего не понимаю. Пластиковая шайба на месте. Забоин и следов контакта на деталях нет. Визуально барабан стоит ровно. Началось с того, что неправильно поставил муфту размотки: она оказывается несимметричная, с одной стороны полированный выступ на 0,5- 1 мм шире, чем на другой, соответственно размотка включалась рычагом через раз- элементарно не досылалась муфта. Разобрал, собрал- все заработало. Через пару недель начались опять проблемы с размоткой- разобрал и тут ужЕ увидел мятые щеки большой шестерни. Собирал все внимательно, выправив их как мог. Хватило на пару лебежений, снова разобрал-собрал- та же история...
Ситуация один в один такая же , только лебёдки MV8500 и SV9500.
Как ни разбирали, не смазывали, площадку не выравнивали под лебёдку, в ручную хрен размотаешь. И я знаю ещё такие примеры с этими лебёдками, но у всех уже руки опустились. осенняя депрессия.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||